Формализм: «Яндекс» отказывает сбросить контрольный вопрос несмотря на массу доказательств, что я — это я

Всем привет!

Суть проблемы: хотел было перелогинится в «Яндекс.Диске» на десктопе, а он попросил меня ввести ответ на контрольный вопрос, который за давностью лет я забыл, т.к. ящик заводился в далеких нулевых.

В 25-27 лет и на заре российского интернета казалось, что ответом на вопрос "Любимое блюдо" обязательно должно быть что-то оригинальное типа "Кирпич" потому, что тогда его часто в подворотнях предлагали "купить". В общем, ответа на контрольный вопрос я не помню... Пароль, привязанные к аккаунту email и телефон для восстановления – это всё есть и не менялось десятилетие, т.е. если этот аккаунт был взломан, то почему тогда злоумышленник не убрал всё это.

Ладно, пишу в ТП, что, мол, так и так, забыл за давностью лет, прошу сбросить. Заполняю присланную ими анкету, где меня подробно расспрашивают о датах входа и регистрации, какими сервисами яндекса пользуюсь, куда заказывал доставку с Маркета и прочее, как оказалось совершенно ненужное, потому что мои увещевания что я – это я, что вот банковская карта привязана, даже две, такси, диск с фотками и вообще я их лояльный клиент, на них не действуют и что надо было при регистрации указывать верные ФИО и дату рождения, а остальные факты, в т.ч. ответы на вопросы в их же анкете, их не е*, простите, не беспокоят.

Вопрос: куда съезжать с этого ящика?, который используется как метод входа или восстановления пароля на форумах, в каких-то соцсетях и проч.?
На свой домен? Так привязка регистратора тоже осуществляется к email, который должен быть где-то зарегистрирован.

PS: А некоторые говорят о чипизации. Да тут бы с цифровизацией разобраться.

0
96 комментариев
Написать комментарий...
Yandex.Support

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер вашего обращения в службу поддержки — проверим, можно ли что-то сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кошелев
Автор

Ticket#21091816270081390 и потом по вы попросили вести переписку с привязанного email, там Ticket#21091816382583534

Ответить
Развернуть ветку
Egor Pospelov

надеюсь на продолжение, но почему проблема начинает решаться когда на публику выносишь....
так у меня с @билайн бизнес  было , пока сторис не выложил с проблемой и их отметкой, через час написали в личку, и проблема решилась через недлю правда ((
и потом еще раз та же история, но я сразу выложил и опять сразу написали мне )))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кошелев
Автор

Да, какой-то хреновенький лайф хак, как наши внуки жить будут... (без иронии). Вот даже в моей ситуации мне надо было сначала доказать роботу, что я не верблюд и только потом он сжалился и перевел тикеты типа на человека, а  ответы всё равно шаблонные "простите, да извините, но при регистрации вы указали не так (кстати, а в 2003-2004 вообще была такая пометка в пользовательском соглашении?), поэтому е*сь со своей проблемой сами".

Ответить
Развернуть ветку
Egor Pospelov

Согласен полностью! Но постепенно с рынка вытеснят «человечные» компании! Думаю будет тренд , если так будет продолжаться 

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда