{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

ПЭК уничтожила груз, часть вторая

Вторая серия приключений, предыстория — ниже. Пожалуй, даже третья, одну серию пропустим — в ней меня просто послали в филиале ПЭК, когда я хотела составить акт, мне на ломаном русском объяснили, что только после забора груза.

Из новостей:

Претензию до сих пор не рассмотрели, ответ по претензии в мой адрес не направили.

Из плюсов: плату за хранение начислять перестали.

Теперь ПЭК пытается связаться с отправителем и переложить ответственность на отправителя.

От себя предложила ПЭК выплатить напрямую деньги за испорченный груз по моему письменному поручению изготовителю мебели (отправителю), который будет изготавливать мебель во второй раз.

На сайте ПЭК появился новый статус рассмотрения претензии: «🔎 Статус претензии: Претензия передана страховой компании ПАО «САК «энергогарант». Страховой компании необходимо время, чтобы проверить документы и выплатить денежные средства. В редких случаях страховая компания может затребовать дополнительные документы или назначить экспертизу. В этом случае специалист свяжется с вами. Обычно проверка документов занимает не более 30 календарных дней с даты передачи пакета документов в страховую компанию».

Делаю вывод, что ПЭК планирует выплатить мне только четверть стоимости груза, в остальной части — видимо необоснованно планируют попытаться переложить вину и ответственность на отправителя.

Между тем, изготовитель мебели принял решение прекратить любые правоотношения с ПЭК, грузы отправлять ПЭКом больше не будут. Отличный результат, так держать!

Предполагаю, что ПЭКу плевать на свою репутацию.

Предыстория:

Заказали изготовление дивана-шкафа-кровати трансформера на мебельной фабрике в Москве, стоимостью 140000 руб., доставка была поручена компании ПЭК.

Не смотря на тот факт, что стоимость доставки не дешёвая — 14 000 руб., в связи с тем, что мебель — товар хрупкий, была заказана защитная-транспортировочная упаковка. Перед получением и погрузкой решили посмотреть что пришло, нашему удивлению не было предела:

1. Никакой ЗТУ не было;

2. Мебель и упаковка мокрые, упаковка была разорвана;

3. Деревянные детали размокли и расслоились;

4. Обивка мебели порвана.Если кратко: ПЭК просто утилизировала новую мебель.

Сложилось полное ощущение, что мебель из Москвы в Мурманск тащили на тросе под дождем и периодически подкидывали ее в небо.

17.09.2021 г. пришла в ПЭК что бы оформить Акт и зафиксировать все повреждения. Акт оформлять отказались, сказали оформят только после того, как я получу свою мебель. То есть: они мне предлагают забрать восемнадцать разорванных мокрых коробок и привезти их в свою свежеотремонтированную квартиру и только после получения я получу Акт. Кстати, передо мной в очереди в отдел продаж стоял человек, который получал свой мотоцикл, превращенный транспортной компанией в груду бесполезного железа.

Я считаю, что если потребителю надо что-то утилизировать — то потребителю прямая дорога в ПЭК, если Вам нужны услуги по доставке — то точно не к ним!

P.S. Номер заказа мрмзбзк-18/0109.

0
100 комментариев
Написать комментарий...
Игорь Варгафтик

Беда в том, что если из курьерских служб еще можно выбрать вменяемого перевозчика, то с транспортными выбор упирается либо в ПЭК, либо в ДЛ.

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Kuznetsova
Автор

С этим сейчас и столкнулась. Надо повторно доставлять мебель: выбор сложный - ПЭК, Деловые линии, Энергия. Хрен редьки не слаще.  Изготовитель категорически отказывается передавать груз ТК, особенно ПЭК, они с ними прекращают какие-либо отношения. Так что рассматриваем альтернативные варианты.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Kuznetsova
Автор

Они как-бы обрешетки не делают и работают с ЛДСП и МДФ, а не с деревом  применяемым для обрешёток.
Предваряя позицию ПЭК по обрешетке фабрики: "мебель испортили, т.к. обрешетка была фабрики, а надо  было нашу заказывать. А поэтому мы ничего Вам компенсировать не будем, идите в суд".
Также необходимо обратить внимание, что ПЭК предоставляет услугу по обрешетке, эта услуга была заказана и оплачена.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев

Тогда только в суд, стоимость мебели не маленькая, чеки по этой услуги у вас должны быть, суд со всеми подтверждающими доками вы Выйграете, этих уродов надо наказывать, за порчу чужого имущества, повторюсь цена ущерба большая:(

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев

Я когда беру груз, я в ответе за доставку груза в целости и сохранности, не волнует заказали ли они у меня упаковку или нет, я отвечаю за груз в своей машине головой. Ибо порча груза была допустим в моей машине, тут я оплачиваю стоимость испорченного груза. За все время работы в данной сфере, нашли 2 сломанные трубы пвх, и то я запчестей не нашел от трубы в будке, скорей всего закинули когда грелся в машине, итог я оплатил стоимость этих двух труб, и привез за свой счет, что бы моя репутация не упала на ноль.  Итог клиент доволен и моя репутация не упала , тфу тьфу заказчиков и клиентов я не потерял.

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда