Угрозы, преследования, переход на личности: как тренажерный зал-салон “Глазурь” защищает репутацию в интернете

Многие бренды переживают, что о них пишут в сети. Но не многие знают, что с этим делать.

В закладки

Небольшая предыстория. Я люблю спорт и разнообразие, купила себе абонемент по которому можно ходить в разные клубы, бассейны и на групповые занятия по всей Украине — GoFit. Отличная штука — 95% занятий довольна полностью. Но один раз по нему попала в жуткий клуб в подвальном помещении — Глазурь. Я позанималась от силы минут 15, потому что во время занятия, когда дышишь глубоко, стал ощущаться едкий запах то ли духов, то ли освежителя. Начали печь легкие. Я пожаловалась админу и ушла. Оставила отзыв в гугле, потому что была зла, тк в груди жгло ещё несколько часов после этого "занятия".

мой отзыв

И тут началось интересное. Сначала мне позвонили милые девушки из Гоуфита и попросили, если возможно, убрать отзыв. Я из лояльности к ним попробовала, особо не разбиралась и у меня сразу не вышло. Получалось только изменить его, но я не хотела ставить этому залу высокую оценку. Забросила это дело, тем более отзыв правдивый. Потом позвонили ещё раз, я объяснила, что отзыв оставила правильно и изменить не получилось.

Потом сам директор ручками нашел мой контакт на Фейсбуке и начал отстаивать не шоколадную репутацию глазури. Думаю, не зря там не было ни одного человека, когда я там "занималась".

"нам очень неприятно" - больше похоже на обвинение, чем на извинение, тем более от пота хоть легкие не жжет - это более норм для тренажерки, чем освежитель
мне угрожают написать на меня плохие отзывы, при том, что человек со мной не сотрудничал, а я его клиенткой была
я написала отзыв по запросу "тренажерный зал глазурь" в гугле, где гугл предложил, блин, да и вообще это уже адовый бред
я купила абонемент гоуфит, там так устроено, что плачу гоуфиту и хожу куда хочу, но позор мне такой халявщице (хотя я бы на такое и бесплатно не пошла и еще бы доплатила, чтобы никто не ходил)
учит жизни...спасибо, это бесценно
жесткий штрих - и жнец, и жрец, и на трубе дудец
просто кек лол, капец я злая и реализую цель жизни

Мне, как клиенту, непонятно почему человек не извинился, побеспокоил и предложил к ним прийти, не разобравшись в ситуации. Да ещё и соврал, что я занималась 1,5 часа, не сказала админу и перешел на личности. Или это нормально так работать с репутацией в сети?

#приёмная

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Юлия Фролова", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u0438\u0451\u043c\u043d\u0430\u044f"], "comments": 81, "likes": 3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 29662, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 29662, "author_id": 35991, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29662\/get","add":"\/comments\/29662\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29662"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124 }

81 комментарий 81 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

–2

я и админ? не, ну блин, спросонку такое прочитать

Ответить

Комментарий удален

–2

чет неприятно

Ответить

Комментарий удален

–4

пример, как не надо работать с негативом

Ответить
8

Скорее, пример того, как не надо вступать в переписку с хамящими не совсем адекватными людьми.

Ответить

Комментарий удален

0

простите, просто очень хотелось обезопасить потенциальных клиентов) кстати, все прояснилось

Ответить
2

Согласна, что надо было сразу в бан отправить, хотя, конечно, смешно это всё читать )) директор клуба с мышлением третьиклассника

Ответить

Комментарий удален

–2

Поставьте, пожалуйста, для Юрия и Юлии хорошую песню!

Ответить

Комментарий удален

0

тут не то что клиентоориентированности, тут тупо человечности нет
надеюсь, хоть что-то изменит, и как сказал глазурный директор-админ - "молчать - это по-детски", надеюсь, будет меньше тех, кто молчит)

Ответить
7

Юлия, при всем уважении, если клиентку трясет от ярости и она неограниченно ругается на чем свет стоит - никакого смысла общаться нет. Задавать уточняющие вопросы - бесполезно, успокаивать - бесполезно.
 
Тем не менее, управляющие (я так понимаю), этим обычным заведением малого бизнеса, решили с Вами общаться - и вроде бы достаточно вежливо.
 
Наткнулись на Вашу (извините) несомненную неадекватность - я не знаю с каким пор стало принято в Сети общаться как во время "бытовой ссоры после совместного распития спиртных напитков" ... но чтобы подать претензию, не требуется употреблять столько бранных слов, правда-правда.
 
Дальше люди уже обиделись, и началась перепалка, которая действительно не имеет никакого отношения ни к абонементу, ни фитнесу, ни к отзывам. Смысла никакого нет, себя Вы охарактеризовали вполне определенно, салон / фитнес-зал скорее порекламировали - хотя специально ехать в него наверное соберутся немногие из читателей :)
 
Честно, желания что-либо у Вас заказывать, теперь нет точно. Зачем эта буря эмоций в стакане воды, если есть масса других специалистов (в чем бы там ни было).
 
Смешно конечно, как начитавшись-насмотревшись про то как надо отстаивать свои права потребителей и "Получила компенсацию в $10 000 000 за холодный кофе", люди начинают _внезапно_ вести себя как в духе эдакой барыни из XIX века, которая всем кричала "Запорю на конюшне! Как подаешь!"

Ответить
3

Сергей, а какой вообще был смысл писать? Личные сообщения на фб? Тем более, если клиента считают априори неадекватом? Можно на ее отзыв написать официальный ответ от компании, можно фейковых положительных наляпать. Но уж писать тому, кому реально не понравилось, имхо, это верх критинизма.

Ответить
1

(так-то крЕ)
А вот понесло людей, не выдержали, стали гадости в ответ писать, потому что не смогли в рамках удержаться ...
Я себе так представляю - открылись-работают, есть нерешенные проблемы с канализацией или вентиляцией (предположим), ну решают как могут ... вписались в эту, очевидно скидочную программу, с целью привлечения новых клиентов.
И нарвались - как это часто бывает с разными купонами-скидками-3-по-цене-одного, на вполне определенный подход клиента.
Ситуация вполне обычная, а то что нервы не выдержали - так и это вполне обычная вещь. В данном случае, конечно, не стоило опускаться до уровня общения, заданного в оригинальном отзыве.
 
Причем, про какой-нибудь условный World Class с абонементом за $5000 в год, клиент бы конечно так бодро не писала - что-то бы остановило, подбор слов был бы более литературный, и формулировки более официальные.
 
А вот понаписать гадостей про киоск фрукты-овощи, или про химчистку, или про магазинчик 24 часа - ну или маленький фитнес, это вроде как безопасно (во всех смыслах) ..
 
Я лично, увидел здесь только манеру автора выражать негатив базарно-подзаборной лексикой, мы все так можем, если нас серьезно довести - следующий шаг - с кулаками накидываться на обслуживающий персонал, так что ли? Только почему-то так делать не принято, потому что камеры все пишут и это будет хулиганство, как минимум.
 
Но и, извините, гордо выставлять свои переписки в виде статьи на vc.ru - это такое же хулиганство - да, если _доводить_ людей, они постепенно начнут отвечать все резче и резче, они не железные. Если делать тоже самое по отношению к большой компании - отдел по работе с клиентами передаст вопрос службе безопасности - потому что неадекваты ведь способны и на соотв. действия, и это надо предотвращать.
 
На бытовом уровне, такие эскапады в малом бизнесе было принято устраивать на уровне недалеких (во всех смыслах) "конкурентов", нанимающих таких разобиженных клиентов заранее и специально для того чтобы они могли посетить мешающее заведение, разобидеться как следует и расписать это в интернетах.

Ответить
1

Вы будто не читали, что я пишу. Говорю же:
- меня за месяц несколько раз по телефону просили удалить отзыв, я общалась очень мило, потому что это было с самим гоуфитом и там мне никто не хамил
- отзыв оставлен в правильном месте и там действительно, как выяснилось, был пролит освежитель, и у меня, здорового человека, болели легкие
- меня в самом первом сообщении оболгали, мол я не сказала админу, хотя я сказала, и есть даже голосовое с подругой в телеге, как я жалуюсь на жуткий клуб и что так и сказала админу "воняет". Для меня такое говорить - редкость, я была в шоке
- меня оболгали, что я занималась 1,5 часа
- сама постановка "нам не нравится, что вам воняло духами, а не пахло потом" - когда у меня болели легкие после 15 минут занятия, это уже больше чем просто каприз, при чем админ все это время знал, что за ними косяк и не извинялся до ночи
- админ угрожал рассылать лживые отзывы, когда даже не был моим клиентом
- ну и перешел на личности, как школьник, вот и тут скрины моего инста рассылает, жалко, что без красивых фоток природы, а только арт, который не для всех))))

Ответить
3

Уважаемая Юлия,
Лексика не позволяет видеть ничего, кроме эмоций, поэтому вникнуть действительно сложно.
 
Хочу обратить Ваше внимание на возможность использовать более информативные и вежливые выражения, перенося тем самым конфликт с уровня свары, на уровень разбирательства - того самого где претензии оцениваются в материальной (если требуется) форме:
 
"воняет" = "издает резкий неприятный запах"
"жуткий" = "очевидно, не соответствующий требованиям для включения в ГоФит программу"
"оболгали" = ""К сожалению, информация об инциденте была искажена"
"болели легкие" = "Я набрала образец воздуха в клубе в герметичный полиэтиленовой пакет и отдала его на экспертизу в НИИ токсикологии, где было выявлено что"
"Я обратилась к врачу, после прослушивания легких и флюорографии было выявлено ... и ... ", справку прилагаю
 
И так далее.
В противном случае, я прошу прощения, но действительно ничего кроме возмущения и желания поорать-поскандалить - в истории ничего не видно. Попробую прочитать медленно еще раз.

Ответить
0

Я просто хотела застраховать потенциальных клиентов от пережитого мной. И всё. Если каждый ядовитый чебурек носить в НИИ и ходить по врачам после каждого такого случая, то, думаю, придется на это жизнь положить.

Даже академики бранятся на чем свет стоит, если их реально довести. Слово "воняет" минимально характеризует мои ощущения.

Ответить
0

Юлия, к сожалению, эффект пока обратный - Вы ярко охарактеризовали Вашу личную манеру конфликтовать, каковая кроме удивления и даже сочувствия к атакуемой Вами Глазури, ну вот как-то не вызывает.
Хотите компенсацию за резь в легких? Каковая, например, у человека с аллергической реакцией могла бы вызвать (догадайтесь что) - напишите о произошедшем в местный СЭС (или как сейчас это в Киеве называется), пусть проверят.
Чем-то не понравилось отношение персонала? Напишите в защиту прав потребителей ...
Но, разбрасываться эмоциональными эпитетами в соц. сетях ... ну как Вам сказать - в крупных РФ городах это давно пройденный этап - читая отзывы автоматически _отбрасываешь_ два типа:
 
-=Заказной Позитив=-
1. Обстановка в ресторане "Стрела Амура" была такая романтичная, все было так расчудесно, что мы занялись любовью прямо на столе в этом ресторане, а заботливый администратор принес удобную ширму и сделал музыку погромче! Рекомендую всем! А потом мой парень сделал мне предложение, и нам дали скидку на свадебный банкет 50%!
 
-=Заказной Негатив=-
2. Этот ужасный шалман заставит даже прожженного дальнобойщика вздрогнуть - немытые тарелки, недельной давности закуски, жирные грязные пластиковые скатерти, хамоватый персонал и явно паленая водка ... а ведь позиционируют себя с пафосом как "Притонъ группы Ленинград"

Ответить
0

Интересный парадокс - отзывы никто не читает. Но глазурь задалбывал гоуфит месяц, а потом меня лично начал задалбывать, чтобы удалить правдивый отзыв с правильного места. Оооочень интересно.

Ответить
0

А мне почему-то нет, простите.
Глазурь какая-то в Киеве, GoFit какой-то там же.
Когда я в этот Киев теперь попаду? Великолепный город, чудесные люди ... бродить бы и бродить, жить бы там, если честно. Обходя стороной наиболее эксцентричных персонажей, конечно :)
 
Скажите честно, чего Вы хотите от маленького фитнеса с салоном красоты? Сто тышь мульонов?

Ответить
0

Чтоб людей не травил, не хамил, не врал, не пытался угрожать, не преследовал. И чтобы другие владельцы видели к чему это приводит и не повторяли ошибок. Напиши он сразу, мол наш косяк, простите, если хотите - приходите, мы любим наших клиентов и уже все устранили - вообще вопросов бы не возникло, без проблем извинила бы сразу. Хочется чтобы нормальный сервис становился нормой) Тем более они себя позиционируют минимум, как заведение для среднего класса.

Ответить
–1

Юлия, при всем уважении, я вижу очень раздосадованного и слегка взбешенного мужчину (Юрия), который уже не знает что и как делать ... потому что, извините, перед женской истерикой любой мужчина бессилен.
 
Нормальный сервис в Киеве безусловно доступен, я уверен. Без скидочных программ. За хорошие деньги, и возможно только по рекомендации других членов клуба.
 
Я не понимаю, зачем нужно выбрать целью объект малого бизнеса, и вываливать на него воз и маленькую тележку претензий, требований из ... извините - Орла и Решке по золотой карте ...

Пожалуйста, успокойтесь. При всем уважении, лучшим выходом из ситуации будет извиниться перед владельцами за несдержанность, и как-то забыть про все это, наконец.
 
Работать в правовом поле - СЭС, экспертиза, и т.д. - Вы не хотите, у Вас нет времени. Либо - как вариант - у Глазури в этом плане все-таки не чему придраться, может так быть? Пожалуйста, давайте на этом прервемся, я не хочу портить своё впечатление от Киева и киевлян, а особенно киевлянок, ок?

Ответить
0

Зачем вы вообще это пишете? Чтобы в зале не пахло ядрено освежителем - это требование по золотой карте? Я ему не звонила и не писала первая, какая истерика? Я не пользовалась скидочными купонами и все остальные клубы по абонементу были на отличном уровне.

Ответить
–1

Там уже писали "Они нашли друг друга".
Но по факту, в письменном общении, Юрий выглядит гораздо более адекватным, извините пожалуйста.

Ответить
0

Только он врет. Вот напишет вам кто-то: "Вы никому ничего не сказали, отзыв написали не там, приходите к нам ещё", когда вы говорили админу сразу, написали отзыв там, где надо и вам жутко вспоминать место, куда зовут. А перед этим ещё 3 раза позвонят) Думаю, вы сразу достигните просветления и станете Буддой, если обойдетесь без бранных слов.

Ответить
–1

Я рад, что дал Юрию немного отдохнуть, хотя бы так.

Ответить
2

эмм, как можно увидеть, отзыв в гугле изначально не был бранным и, уж тем более, девушка не переходила на личности(что уже дает понять, что из себя представляет навязчивый администратор или директор-хам, или кто он там вообще) , а если еще после этого тебе наяривают с неадекватностью и претензией-это полный треш, как бы Вы к такому отнеслись, будь Вы пострадавшей стороной? Будем объективны, если у клиентки болели легкие после их зала, она имела полное право оставить отзыв, в конце концов, не зря же графа отзывов имеет место быть. Я бы посмотрела на то, как Вы отреагировали бы, если бы Вас в четвертый раз задалбывали с просьбой удалить коммент.

Ответить
–1

Я общаюсь адекватно, когда мне не причиняют реальный вред.

После того, как несколько часов после "центра здоровья и фитнеса" жжет легкие, реально больно, а тебя звонят и просят удалить отзыв - как-то не хочется быть вежливой. А потом пишут "нам неприятно", не извиняются и зовут обратно в заведение, о котором с ужасом вспоминаешь. С претензией. Я проснулась и увидела это сообщение от Юрия, была зла, это все объясняет) При этом Юрий сначала писал "нам жаль, что вам пахло духами", а потом ночью, после статьи, все таки, признался, что там был разлит освежитель. Но врать не перестал.

Ответить
0

Евгений, это представлено однобоко. С Юлией связывались, чтобы она оставила отзыв, только к сайты тренажерного зала, а не салона красоты. А хамство это то, что на мой добрый вечер, она ответила «вы задолбали»

Ответить

Комментарий удален

0

Я написала отзыв по запросу "тренажерный зал глазурь" в гугле, где гугл предложил, блин. Это есть в статье. У вас даже на одном сайте тренажерка глазурь и салон. погуглите и убедитесь)
И хватит врать в отзывах там, что я занималась бесплатно (какое тогда отношение имеет гоуфит, о котором вы сами писали - вы заврались). Что я занималась 1,5 часа - ибо я занималась минут 15 и как похреновело - ушла сразу. И что я не сказала админу - Я СКАЗАЛА ТО ЖЕ САМОЕ ЧТО И В ОТЗЫВЕ.

Ответить
0

Я был в тот день и вы ничего не сказали.

Ответить
0

значит у вас проблема с памятью, ибо я так и сказала - воняет, заниматься нереально

Ответить
11

Может кто-то выделил глазурь и потом поработал освежителем?

Ответить
8

В СНГ работать с негативом вообще умеют единицы.

Самое смешное что негативный отзыв это лучший фидбэк для компании. Во первых всем не угодишь, да это и не нужно, во вторых вы получаете реальную информацию со стороны от людей, которым было НЕ ЛЕНЬ написать вам о косяках в организации.

По этой ситуации: удивительный директор конечно. Угрозы, оскорбления и откровенное не понимание как нужно общаться с клиентом...так и живём.

Ответить
1

Ага.
Гайд, как работать с негативом на постсоветском пространстве:
Просто извиниться под негативным отзывом, сказать спасибо - все исправим, хорошего дня) - НЕТ
Найти комментатора на фб, грозить, обвинять, переходить на личности - ДА

Ответить
6

Удивительно, сколько у людей свободного времени.

Ответить
5

Вы среди них,очевидно)

Ответить
0

У меня мониторинг - часть работы. Сейчас разрабатываем и тестируем систему поиска и анализа негативных "отзывов". Это первый отзыв, в котором автор потратил так много времени.

В любом случае, спасибо за ваши предположения.

Ответить
4

Кек, лол, лол, лол, кек, лол.

Вот и выросло поколение, воспитанное ютьюбом.

Я сам не старый, но блять. вЫ еЩе ВоТ тАк В пЕрЕпИсКе ПеШыТи

Ответить
1

Да ЛАдНО, дИноЗАВраМ НиКто НЕ ЗапРещАл пиСатЬ "кек кек лол лол" ;)))

Ответить

Комментарий удален

4

Есть и обратная сторона: в сферах с дикой конкуркецией, типа плстиковых окон, ремонта и отделки, конкуренту друг на друга пишут негатив. До смешного - контора только сайты выпустила, еще даже ни одного заказа не сделав уже на Яндекс Картах два негатива от "простых жителей" о криворуких спецах, завышенных цена и т.п.
Потребительский экстремизм и конкурентные бои...

Ответить
0

Ага, и негатив обычно пишут с большей охотой, чем позитив, особенно в СНГ. Поддельные отзывы чаще водянистые - фуфло, не стоит особо на них обращать внимание. И нужно не стесняться просить клиентов довольных оставлять отзывы, если им не сложно) Да и вообще, отзывы - фуфло по большому счету, но реальный хейт до которого довести клиента реально сложно - это уже проблема.

Ответить
2

Там клиентура далекая от интернета обычно, а вот конкуренты вполне в теме... Кстати, наоборот иногда, подделка часто крайне подробна, типа "эта компания использовала кабель меньшего сейчения,чем рекомендовано ГОСТ122309-11 ! Это грубейшее арушение правил!". Обычный человек это и не подозревает даже..
А положительный " Ну заказала, вроде все хорошо..че еще.."

Ответить
0

Некоторым людям не надо, чтобы их "доводили до хейта". Режим "базарного хамства" они включают по умолчанию.

Ответить
0

Да Олег, Вы правы :)
Просто Украину отключили от Яндекса (с их системой отзывов), и похоже все сошлось теперь на Google.Отзывах - поэтому видимо, такая рубка :(

Ответить
4

Спасибо за скрины. Сегодня это вместо сериала перед сном)

Ответить
0

Пожалуйста, а мне эта дичь вместо будильника была)

Ответить
4

А мне кажется, она правильно отзыв оставила. Возможно директор-администратор просто не хочет чтобы именно в гугле был честный отзыв, потому что оттуда удалить нельзя, как собственного сайта. и даже если бы она его сходу послала - была бы права, у человека легкие после центра здоровья жгло. Это вообще за гранью. Как и переход на личности. Разве так работают с клиентами?

Ответить
0

Ну да, так и есть. Я оставила отзыв в единственно возможном месте - в гугле, по запросу "киев тренажерный зал глазурь". У них даже на сайте вместе - зал и салон. Просто в гугле негде оставить именно на зал, а он, видимо, хочет именно на своем сайте, чтобы никто не видел и потом удалить, ну или на каком-то левом агрегаторе с той же целью.

Ответить
0

Почему он то должен извиняться? Человек директор в тренажёрном зале, вон как переживает за свой зал. А ты просто мелочная тётка, которая не додумалась как удалить отзыв. Может химия для чистки толчков воняла, но за то чисто и цивильно. У тебя возможно одной из 7 млрд человек что то там жгло и это не повод отзыв писать плохой. Кароч ты поступила очень не красиво и сейчас продолжаешь так себя вести, я удивляюсь сдержанности директора, он тебя даже не оскорбил тооком. Возможно он сразу увидел какая ты мерзкая и мелочная, распорядился что бы в зале хорошо пахло а ты ещё недовольна. Какая химия в магазине продается, той и пользуемся. Если у тебя аллергия на нее, то это твои проблемы и поливать за это грязью очень некрасиво. У человека могут доходы упасть. Ты можешь жаловаться на плохие тренажёры, на грязь а не на это вот

Ответить
–1

Спасибо большое за понимание. Бальзам на душу. Я нашёл Юлю в Инстаграмм. И сделал пару скринов, чтобы вы представляли кто она, а то она не представилась. Она была у нас один раз и её в телефонном режиме просили переставить комментарий, а не удалить.

Ответить
1

Так и что в этих невинных фото не так?....

Ответить
–3

Ну, не знаю. Мне они все странные «поехали копать могилу, изнасилую, а вы тоже хотите погибнуть от передоза..»

Ответить
1

Как я уже понял, вам роднее такой стиль изложения? как у ваших "партнеров" ниже?

"Перед тобой извинились , че такой кипишь разводить! Может это ты сама воняла до такой степени, что невозможно дышать было! "

Ответить
1

Что самое интересное, вы и сами так себя вели, а потом вдруг в пострадальца превратились))

Ответить
0

Опять на личности переходите?) Спасибо, кстати)

Ответить
–2

На личности не я перешёл. Я личную переписку со своими надуманными комментариями и оскорблениями не выставлял.

Ответить
0

Вы выступали от лица компании, представились админом, писали "нам неприятно" и сразу начили грозить рассвлать мусор за адекватный ответ на спам и преследование.

Ответить
1

И в зале не очень то и чисто было - но это мелочь. Главное, что там был пролит или сильно разбрызган освежитель воздуха, который нашли "непонятно через сколько", цитируя директора. И было душно. А это сильное нарушение санитарных норм. Почитайте состав типичного освежителя, если не верите, что высокая концентрация - это очень вредно для всех. А если в зал придет астматик? А, ну да, он тоже больная тетка)))

Ответить
–3

Мне кажется эти фотографии говорят за себя.

Ответить
0

Так в том то и дело, что отзыв я оставила правильно и там где надо. Можете сами проверить, это директор перепутал и преследует меня)

Ответить

Комментарий удален

0

уже писала днем, с их стороны все окей и они не виноваты в том, что глазурь мудак)

Ответить

Комментарий удален

0

Ага, обещали глазурь в черный список кинуть. Я ща другие глазурные отзывы глянула - ваще жуть, люди жалуются, что в салоне самом кому кожу сожгли, кому ногти перепаскудили.
А на гоуфит я не жалуюсь - они красавчики)

Ответить
–1

И где вы такое нашли?

Ответить
–1

#обиженкинаvc

10 глазурей автору в..

Ответить
0

а вы бы предпочли промолчать, когда задалбывают и агрессивно просят удалить негативный отзыв, не извинившись нихера?

Ответить
1

Тебе на фб, ты сайты перепутала.

Ответить
0

Перечитал еще раз ту переписку -- никакой агрессии в самом начале не было. Зато было базарное хамство "вы задолбали".

Ответить
–1

И это был апогей всех разговоров с Юлей. Никакой агрессии, никаких угроз. Единственное, в чем я её обвинил - хамство. На мой «добрый день», я получил «вы задолбали» и «25 гривен оставьте себе на проезд». Это я и хотел всем донести, что человек хам. Юле звонили в первый же день, извинились и попросили переставить комментарий к сайту тренажерного зала.

Она сдерживала себя, так как планировала выложить переписку, а я просто общался. Нам перечислили 22 грн, а это эквивалент 80 американских центов. Если клиент недоволен, мы готовы вернуть всю сумму средст, потраченных на тренировку.

Ответить
1

"Никакой агрессии, никаких угроз". Я, возможно, чего-то не понимаю, но чем тогда является самое верхнее предложение?

"Я просто общался" — если у вас такой принцип общения с эмоциональным негативом, то чему вы удивляетесь? :)
За любой отзыв, в первую очередь, стоит поблагодарить — это точка для роста. Но если отзыв не имеет отношения к вам (салон красоты или тренажёрный зал), в чём сложность отметить его как "неприемлемый" и отправить сообщение в Google через удобную форму? На втором изображении видно, как это просто.

Ответить
0

А как ещё назвать, когда тебя преследуют сначала звонками, а потом и на фб достают. Не извиняются, а пишут "нам неприятно". Когда тебе несколько часов плохо было после зала, а отзыв правдив и оставлен в правильном месте.

Ответить
–2

Ну откуда вы это берёте? «Нам очень неприятно, что вы застали этот момент» зачем отсебятину лепить? Я могу вас поздравить с самой популярной статьей в вашей жизни. Чувствую гордость за себя, что поспособствовал этому.

Ответить
1

Верните мне мои 10 минут.

Ответить
1

Что я только что прочитала? нет, даже не так...зачем я это сделала?
Статью на vc тоже только отредактировать можно? Удалить нельзя? Пожалуйста.

Ответить
1

Секта "Свидетели Торшины Елены".

Ответить
–1

Перед тобой извинились , че такой кипишь разводить! Может это ты сама воняла до такой степени, что невозможно дышать было! Идиотское и злобное отношение побуждает людей на такой же ответ. И при таком комментарии : «там воняло « людей не поубавиться ! А вот если санитария не соблюдается, тренажёрный зал плохой - это другое дело. А сейчас вся белиберда похода на лепит неудовлетворенной , высокомерной мадам.

Ответить
1

Может следовало с извинений начать, а не извиняться, когда уже запахло жареным) Повторюсь, отзыв оставлен веоно, можете это проверить. Он просто не хочет, чтобы он был в гугле)))

Ответить
–1

Блин, и повторюсь, чистоты я там не заметила, пыльновато было, но это фигня. Там был пролит или сильно разбрызган освежитель воздуха, который нашли "непонятно через сколько", цитируя директора. И было душно. А это сильное нарушение санитарных норм. Почитайте состав типичного освежителя, если не верите, что высокая концентрация - это очень вредно для всех. А если в зал пришел астматик и у него случился приступ? А, ну да, он тоже больная тетка)))

И "нашли непонятно через сколько" - при том, что я админу, уходя сказала. Вот так они ищут и пекутся о клиентах. И вранье, что я не сказала админу - даже подруге возмущалась, что пришлось ему резко сказать именно "воняет" - в Телеграме есть где-то у меня.

Ответить
–3

За все время никто не оскорбил Юлю, зато она всех оскорбила по телефону и даже в этой статье «глазурь мудак». Меня это только улыбает. Жаль, что у вас нет возможности пообщаться с нашими постоянными клиентами, которые узнали об этой ситуации и пришли в дедоумение.

Ответить

Комментарий удален

0

Интересно, какой человек решит посетить глазурь по такой рекламе))

Блин, вот мне сложно забыть такого, если честно)

Ответить

Комментарий удален

–1

Посмотрел фото, все ясно стало с клиенткой. :D

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–2

Ходила в этот зал годами, бывали всякие прецеденты, но хватало просто сообщить администратору и все недочеты устранялись.
Говорите, что "лучше б воняло потом, чем едким освежителем"?! То явно Вам не попадались такие экземпляры в тренажерных залах рядом с которыми Вы были бы готовы дышать любым овежителем. Из-за одного похода в 15 минут писать такой гневный отзыв и катать целую гневную статью - считаю полным бредом и мелочностью. Не понравилось - не ходите!

Ответить
0

Вам повезло, потому что я сказала, а в глазури "забыли" об этом. Статья - чтоб клиентов в целом не обманывали.
P.s.: очень реально выглядит комментарий:)

Ответить
–2

мне пришлось зарегистрироваться в этой соц. сети, чтоб написать комментарий, так как по-другому здесь написать комментарий нельзя.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления