МТС перебил вводной кабель в квартиру, когда проводил интернет

Компания обесточила квартиру на несколько дней и отказывается компенсировать ремонт

Делаю ремонт в квартире и в доме есть только один провайдер - МТС. Делать нечего, иду к ним, заказываю подключение, получаю смс с номером заявки (1-711198004966).

Через пару дней утром встречаю мастера, отвожу в квартиру, показываю где у меня провод для разводки по квартире. Он говорит, что ему надо около часа, мол дотянуть провод до квартиры с этажа, просверлить дырку и тд

Пока он делал свои дела, я пошел собирать мебель, на квартире с ремонтом всегда найдется чем заняться

Где-то через полчаса слышу начинает сверлить и спустя пару секунд всё электричество в квартире пропало. Иду к нему и вижу, что монтажник сверлил прямо над щитком электропитания и попал он ни влево, ни вправо, а прямо во вводной кабель. Когда его начал спрашивать, как так вышло, почему он не прозвонил стену, он говорит, что им не дают таких приборов

На этом молодой человек начал быстро собираться, сказал, что все вопросы по устранению к его бригадиру и дал его номер

Звоню бригадиру, он сказал, что все вопросы к монтажнику - это его косяк. Тут меня уже начал напрягать это перекидывание с одного на другого и я решил, что надо обратиться в МТС с жалобой

На горячей линии, выждав заветные "Оператор ответит через 10 минут" и после долгого общения был отправлен в салон связи, для написания претензии. По телефону они принять жалобу не могут, точнее могут, но рассматривать её не будут (это со слов оператора)

Электричества в квартире нет - я поехал в МТС писать претензию и просьбу компенсировать затраты на ремонт (номер претензии 1-711638322566)

На следующий день мне пришла смс, что рассмотрим за 4 дня и ответим вам. Спустя неделю я позвонил в контактный центр, подождал "Оператор ответит через 10 минут" и выяснилось, что рассматривать мою жалобу они будут 30 дней

Спустя 25 дней мне пришел ответ, что "согласно регламенту монтажников, они сверлят там, где укажет клиент, поэтому за повреждённые провода не отвечают" и закрыли обращение

Такой ответ компании меня не устраивает, потому что монтажник не спросил меня, где сверлить и место выбрал он сам

Я решил позвонить на горячую линию с просьбой переоткрыть жалобу, чтобы со мной кто-нибудь связался из тех кто принимал решение по моему обращению. Там я получил ответ, что нужно обратиться в салон связи и написать новую жалобу, а они её рассмотрят в отведённое время

Компания не желает решить проблему клиента и работает в одностороннем режиме: только ответ. Также не было информации о том, что им потребуется больше времени на рассмотрение жалобы, что заставило меня ещё раз звонить на горячую линию и тратить много времени

0
182 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Интернет Джи

Ну все не зря написано. Собственник должен знать о том где его провода в стенах за штукатурены. Может у монтажник план ваших камуникаций на руках должен быть.?)
О вспомнил ещё случай. 
В полу отверстие надо было делать со второго этажа на первый. Спрашиваю в полу ни чего нет. Трубы в право не уходят? 
Мне сказали все супер сверли. 
Вот чуйка моя на страже. Там были трубы отопления) ну я в аккурат рядом просверлил) 
Ни когда ни чего не делаю не удостверившись 100раз 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

На съемных квартирах с этим вдвойне сложней, нанимателям неизвестно где что проложено. Без прозвона имхо никак. Но случай в статье вообще вопиющий: кажется, семиклассникам с уроков труда и то известно, что сверлить над/под щитком, под розетками и над выключателями нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Интернет Джи

Мне кажется не много людей об этом знает) 

Ответить
Развернуть ветку
179 комментариев
Раскрывать всегда