{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

МТС перебил вводной кабель в квартиру, когда проводил интернет

Компания обесточила квартиру на несколько дней и отказывается компенсировать ремонт

Делаю ремонт в квартире и в доме есть только один провайдер - МТС. Делать нечего, иду к ним, заказываю подключение, получаю смс с номером заявки (1-711198004966).

Через пару дней утром встречаю мастера, отвожу в квартиру, показываю где у меня провод для разводки по квартире. Он говорит, что ему надо около часа, мол дотянуть провод до квартиры с этажа, просверлить дырку и тд

Пока он делал свои дела, я пошел собирать мебель, на квартире с ремонтом всегда найдется чем заняться

Где-то через полчаса слышу начинает сверлить и спустя пару секунд всё электричество в квартире пропало. Иду к нему и вижу, что монтажник сверлил прямо над щитком электропитания и попал он ни влево, ни вправо, а прямо во вводной кабель. Когда его начал спрашивать, как так вышло, почему он не прозвонил стену, он говорит, что им не дают таких приборов

На этом молодой человек начал быстро собираться, сказал, что все вопросы по устранению к его бригадиру и дал его номер

Звоню бригадиру, он сказал, что все вопросы к монтажнику - это его косяк. Тут меня уже начал напрягать это перекидывание с одного на другого и я решил, что надо обратиться в МТС с жалобой

На горячей линии, выждав заветные "Оператор ответит через 10 минут" и после долгого общения был отправлен в салон связи, для написания претензии. По телефону они принять жалобу не могут, точнее могут, но рассматривать её не будут (это со слов оператора)

Электричества в квартире нет - я поехал в МТС писать претензию и просьбу компенсировать затраты на ремонт (номер претензии 1-711638322566)

На следующий день мне пришла смс, что рассмотрим за 4 дня и ответим вам. Спустя неделю я позвонил в контактный центр, подождал "Оператор ответит через 10 минут" и выяснилось, что рассматривать мою жалобу они будут 30 дней

Спустя 25 дней мне пришел ответ, что "согласно регламенту монтажников, они сверлят там, где укажет клиент, поэтому за повреждённые провода не отвечают" и закрыли обращение

Такой ответ компании меня не устраивает, потому что монтажник не спросил меня, где сверлить и место выбрал он сам

Я решил позвонить на горячую линию с просьбой переоткрыть жалобу, чтобы со мной кто-нибудь связался из тех кто принимал решение по моему обращению. Там я получил ответ, что нужно обратиться в салон связи и написать новую жалобу, а они её рассмотрят в отведённое время

Компания не желает решить проблему клиента и работает в одностороннем режиме: только ответ. Также не было информации о том, что им потребуется больше времени на рассмотрение жалобы, что заставило меня ещё раз звонить на горячую линию и тратить много времени

0
182 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Матвеев

Тут на днях товарищу электрический счетчик поменяли, горе электрик фазу посадил то ли на землю, то ли на ноль. В итоге е половина техники сгорела. УК отказалась приходить составлять акт, типа не наше облрудование, вызывайте мосгорсбыт.
2. Какое оборудование поставщика пострадало? Они даже не рассмеялись бы в трубку, а просто ее бросили.
3. Такой вопрос никогда сам не решится. Если только тут же не пообещать монтажнику сжечь его авто.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Матвеев

Какой конкретно пункт вы обрисовали как херня? 
Реальность она такая, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Блинов

Именно для таких случаев себе после счётчика в квартиру я поставил реле напряжения. Оно исправно работало, иногда даже отключало на некоторое время питание, видимо были какие то неноминальные параметры. Однажды у наш дом пришёл капремонт. Аж на 2 года. Сделали все в принципе неплохо, что даже удивительно, т.к. жалоб было много. И вот утром уходя на работу вижу объявление, что будет производиться замена межэтажных кабелей, и подъезд погасят практически на полный день. Ну ок. Прихожу вечером, смотрю, у меня вообще ничего нет... зырю на реле, а оно бедолага отбивает питание и показывает, что ко мне заходят 2 фазы... звоню этим клоунам, номера есть же на доске информации. Мне там говорят, такого быть не может, я долбоеб, поставил себе что-то и выдумываю. Ну пля, я могу ноль вернуть как было, но элементарно питание с межэтажного щита не моя зона ответственности. Не поленился, позвонил в ук, объяснил что как. Пришёл уже в годах человек, я ему все показал. Он открыл щит, а там ввод нулевого проводника на мою и соседнюю квартиру сидит благополучно на фазе... он побледнел, позвонил начальнику, тот пришёл, говорит, что-то сгорело? Я ему объяснил, что несколько лет назад поставил реле напряжения, и оно честно защищает меня, а соседей нет, вроде как, но я не уверен, т.к. были арендаторы и они съехали. В результате переделали как надо. Все ок. Резюмирую - если бы не реле, я лишился бы практически всего электрического и электроннного оборудования. Раньше, я помню, когда делали какие то работы, просили все выключить из розеток, а по окончанию работ все вручную перепроверяли. Потом с годами на это забили в квартирах... кстати, поставить реле напряжения подсказал в свое время печальный опыт.
Крупный магазин одежды после реконструкции. Последний день работы нашей компании, т.к. истёк контракт. Нужно провести ппр электрощитового оборудования. Мой сотрудник при проведении видит, что нулевой проводник на трехфазном дифе (вводном) как то подозрительно затянут в клеммнике автомата и решает его поправить. В результате ноль выскакивает, и по 1 фазе напряжение уходит вверх и сгорает оборудование на 400к. Всё покрыла страховка, сотрудник от меня только несколько часов выслушивал оры, маты и крики, о том, кто он, и глядишь, стал осмотрительнее, т.к. потом уже боялся что-то трогать, когда написано - ОСМОТР.

Ответить
Развернуть ветку
179 комментариев
Раскрывать всегда