МТС перебил вводной кабель в квартиру, когда проводил интернет

Компания обесточила квартиру на несколько дней и отказывается компенсировать ремонт

Делаю ремонт в квартире и в доме есть только один провайдер - МТС. Делать нечего, иду к ним, заказываю подключение, получаю смс с номером заявки (1-711198004966).

Через пару дней утром встречаю мастера, отвожу в квартиру, показываю где у меня провод для разводки по квартире. Он говорит, что ему надо около часа, мол дотянуть провод до квартиры с этажа, просверлить дырку и тд

Пока он делал свои дела, я пошел собирать мебель, на квартире с ремонтом всегда найдется чем заняться

Где-то через полчаса слышу начинает сверлить и спустя пару секунд всё электричество в квартире пропало. Иду к нему и вижу, что монтажник сверлил прямо над щитком электропитания и попал он ни влево, ни вправо, а прямо во вводной кабель. Когда его начал спрашивать, как так вышло, почему он не прозвонил стену, он говорит, что им не дают таких приборов

На этом молодой человек начал быстро собираться, сказал, что все вопросы по устранению к его бригадиру и дал его номер

Звоню бригадиру, он сказал, что все вопросы к монтажнику - это его косяк. Тут меня уже начал напрягать это перекидывание с одного на другого и я решил, что надо обратиться в МТС с жалобой

На горячей линии, выждав заветные "Оператор ответит через 10 минут" и после долгого общения был отправлен в салон связи, для написания претензии. По телефону они принять жалобу не могут, точнее могут, но рассматривать её не будут (это со слов оператора)

Электричества в квартире нет - я поехал в МТС писать претензию и просьбу компенсировать затраты на ремонт (номер претензии 1-711638322566)

На следующий день мне пришла смс, что рассмотрим за 4 дня и ответим вам. Спустя неделю я позвонил в контактный центр, подождал "Оператор ответит через 10 минут" и выяснилось, что рассматривать мою жалобу они будут 30 дней

Спустя 25 дней мне пришел ответ, что "согласно регламенту монтажников, они сверлят там, где укажет клиент, поэтому за повреждённые провода не отвечают" и закрыли обращение

Такой ответ компании меня не устраивает, потому что монтажник не спросил меня, где сверлить и место выбрал он сам

Я решил позвонить на горячую линию с просьбой переоткрыть жалобу, чтобы со мной кто-нибудь связался из тех кто принимал решение по моему обращению. Там я получил ответ, что нужно обратиться в салон связи и написать новую жалобу, а они её рассмотрят в отведённое время

Компания не желает решить проблему клиента и работает в одностороннем режиме: только ответ. Также не было информации о том, что им потребуется больше времени на рассмотрение жалобы, что заставило меня ещё раз звонить на горячую линию и тратить много времени

0
182 комментария
Написать комментарий...
Миша Магадан
На этом молодой человек начал быстро собираться

опытный работник, видать. Интернет-то провёл?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Glazov
Автор

Этот конкретный монтажник больше не появлялся в квартире. Он стену то не насквозь просверлил, дрель была воткнута в розетку в квартире. Ну и когда свет выключили, дрель перестала работать

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Nikita Glazov
Автор

UPD: сегодня позвонили из МТС, они внезапно пересмотрели мою жалобу и компенсировали 1500 рублей🙈

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Aleks B

теперь уже и не проверить

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Если щиток электропитания в подъезде - пусть управляющая (или тсж) разбираются с МТС, так как пришел какой-то хер и испортил проводку. Если внутри - то долгие разборки вплоть до судов, иногда проще оплатить норм электрика чтобы все починил.

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

Оплатить норм электрика с чеком и дальше по судам очевидно получится

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Александр Иванов

С точки зрения закона - автомат и все после него (счётчики, провода, розетки и т.д.) - имущество хозяина квартиры и пофиг где оно находится в подъезде или в квартире. Так что тут только самому разбираться.
Хотя, по сути тут Делов то - в большинстве случаев можно наколхозить скрутку да и все. Скорее всего никто бы никуда не жаловался, ну или как минимум не так активно.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Дмитрий

МТС... МГТС... Работал там активным продавцом... Хи хи. Сколько веселухи было... Приборы не выдавали никогда их электромеханики сами покупали. На самом деле тут один косяк, это голова автора. Сам виноват. Пришел человек, он его первый раз видит, этот человек первый раз видит квартиру. На доверие? За ха ха. Вот вам и результат

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Glazov
Автор

Не соглашусь с вами. Например, когда вы идёте к стоматологу в клинику и видите его первый раз, вы ему под руку лезете? Будете подсказывать, что и как делать?

Есть квалифицированный (?) сотрудник и он должен задать вопросы, которые его интересуют перед выполнением его работы

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Семен Смирнов

А как ещё должен интернет подключаться? Подключил и забыл
Или нужно ещё и контакты мастеров прокладки кабеля иметь надежных?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
skai omo

А вот и сам "мастер" походу. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов
 Почему вы так не сделали?

Вопрос на уровне бессмысленного, потому что большинство таких проблем возникают как раз из-за того, что кто-то что-то не сделал или сделал неправильно. Знал бы ТС, как правильно, не было бы этого поста. Но на ошибках учатся :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Семен Смирнов

Потому что когда в первый раз сталкиваешься с чем то, не всегда 123 очевидны

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Роман Матвеев

Тут на днях товарищу электрический счетчик поменяли, горе электрик фазу посадил то ли на землю, то ли на ноль. В итоге е половина техники сгорела. УК отказалась приходить составлять акт, типа не наше облрудование, вызывайте мосгорсбыт.
2. Какое оборудование поставщика пострадало? Они даже не рассмеялись бы в трубку, а просто ее бросили.
3. Такой вопрос никогда сам не решится. Если только тут же не пообещать монтажнику сжечь его авто.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
No One

На будущее советую прокладывать интернет кабель в квартиру самостоятельно и выводить в подъезд плинт. Это сохранит время и нервы вам и монтажнику, плюс гораздо проще будет сменить провайдера в случае необходимости.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Качество сигнала не ухудшается, что кабель не цельный от сплита провайдера до роутера?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
KSA

Оптику самому прокладывать? Вы это всерьез?
Что-либо кроме оптики в 2021 делать нет смысла.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Nikita Glazov
Автор

Да, так и сделал в итоге, но от свершенного это уже не спасло. Будет уроком, что за всеми надо следить

Ответить
Развернуть ветку
Вано Александрович

Это же МТС от них трудно чего то добиться. Они тебя морально измотают, сам в итоге плюнешь и забъёшь у них правду искать. Такая стратегия...Я по ошибке отправленные в МТС деньги больше пол года возвращал. Написал 6 заявлений( решил идти до конца) и только на 7 месяц деньги вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой
Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Постапокалиптическое будущее, без интернета)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Осадчий

Надо было 02 на месте )

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Glazov
Автор

Не сообразил...сам себя корю, что не вызвал полицию

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Agnis Ozoiin

Ну вы как-то смогли зафиксировать, что этот молодой человек вообще был у вас и что-то делал? 

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Glazov
Автор

Есть номер заявки и в квартире ещё был работник

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Напугай их досудебкой. Бумажной, Почтой, с описью. 

Ответить
Развернуть ветку
tommyspb

Не напугает их это. Все равно ничего не доказать будет.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

МТС

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

0 статей 0 комментариев. Что вы от них ждете здесь?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nice Man

Конченые. Где сервис? В заднице.

Ответить
Развернуть ветку
iam from

Какой у них сервис, о чем вы?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Gu

В прокуратуру с историей переписки

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
В прокуратуру с историей переписки

Автор хочет компенсацию, ему для этого в суд надо. Прокуратура не будет обязывать ничего платить автору)

Ответить
Развернуть ветку
nicodinus

В прокуратуру без официальной отправленной претензии - бесполезняк обращаться по данному вопросу. Туда можно было бы обратится за "просьбой" провести проверку по факту опасных действий монтажника, что допустил данную ситуацию из-за отсутствия должного оборудования. Банально - тестер проводки. В масштабах компаний пройвадеров - это вообще незначительные затраты. Просто у нас эффективные менеджеры любят экономить каждую копейку на нижних уровнях, а у самих премии больше чем у монтажников головой оклад. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ivanovich

Работал в Билайн по той же теме и у нас регламент был такой- всё что сломали чиним мы сразу, но в квартиру когда сверлим всегда у хозяина спрашиваем место сверления и советуем куда лучше не сверлить.
И да если попадаем когда если клиент указал то это его проблемы:) 
Хотя лично я чинил сразу в любом случае но правда стену обычно посильнее разбивали и там на 10 минут соеденить проводку а замазывать уже сам клиент потом будет.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лазуткин

А можете приложить договор на подключение и\или монтаж. Наверняка при внимательном изучении вы найдете что-то вроде:

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Мастера жопоприкрывательства в юридическом департаменте detected :) Лучше не качественными детекторами проводки обеспечить, а лишний пунктик в договор приписать, конечно

Ответить
Развернуть ветку
nicodinus

Филькина грамота. С грамотным юристом это можно развалить. Вот только бодаться долго. Суть в том, что в суде также можно считать что данный пункт обязывает клиента обладать должным уровнем знаний и квалификации или же провести платную экспертизу по выявлению "где можно сверлится". И также составить план с подписями, где указано будет где сверлится и т. д. Фарс. Монтажник должен обладать соответствующими знаниями, опытом и оборудованием. А не обезьяной с перфоратором.
Пррсто у нас любят экономить на спичках и делать миллионов за свою халтурную работу. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Интернет Джи

Ну все не зря написано. Собственник должен знать о том где его провода в стенах за штукатурены. Может у монтажник план ваших камуникаций на руках должен быть.?)
О вспомнил ещё случай. 
В полу отверстие надо было делать со второго этажа на первый. Спрашиваю в полу ни чего нет. Трубы в право не уходят? 
Мне сказали все супер сверли. 
Вот чуйка моя на страже. Там были трубы отопления) ну я в аккурат рядом просверлил) 
Ни когда ни чего не делаю не удостверившись 100раз 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Chernov Andrey

Если бы Н. Тесла закончил бы свои исследования - проблем с электрическими кабелями бы больше не было.

Ответить
Развернуть ветку
Dimych Pupkin

если бы давным давно обезьяна не слезла с дерева и не взяла тогда еще в лапы палку - щас бы проблем вообще ни с чем и никаких бы не было

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Прилуков

Официальный отказ есть? Что ещё надо? Клиент свою обязанность по досудебному урегулированию выполнил. Идите спокойно в суд. Работы были проведены с нарушением требования к их безопасности и точка. 

Ответить
Развернуть ветку
kuskus kuskus

По телефону могут и рассматривают быстро, не любят принимать, нужно дятлом долбать

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Chernyshev

Тоже история долгая была с МТС, подключали мне спутниковое ТВ. Хотя я оператору, сказал САМ модуль нужен. Привезли ресивер , даже монтажники мне показывали, что заполнены бумаги на ресивер , ругаясь немного с кем то по телефону поехали за модулем и переделывали документы. МТС мы всегда умеем накосячить. То тариф изменят в одностороннем порядке без оповещения, а потом строят глазки, мы смс отправляли какой нет 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Wonabeez Doratie

Я вот не понял как вы им звонили наверное Мегафон использовали?)
Скорее всего монтажники там по тупому договору в черную. И в итоге они скорее свидетели Иеговы чем сотрудники МТС

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Я на днях пытался провести МТС в качестве запасного оператора в квартиру. Приехал мастер. Насверлил х...ву кучу дырок, ни одной сквозной сделать не смог. Сказал, что сверло не берёт, собрался и уехал. 
Пообещал приехать, когда я сам дырку сделаю. 
Вот такие вот мастера у МТС. После этого решил больше не рисковать. 

Ответить
Развернуть ветку
Boris Britva

Зачем тебе говнооператор?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Шушкевич

Увы, они правы. Надо было указать где сверлить. Если не указали, значит дали разрешение сверлить где угодно. Про то, что будет сверлить, мастер вам ведь сказал заранее.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Панин

МТС сюда даже не заглянет.. Но боль автора почувствовал.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Левин

Прочитал и самого переполнила ярость) Не знаю, что бы делал. Видимо, надо было не отпускать монтажника, звать УК и полицию. Пусть хотя бы фиксируют порчу и прочее. И надо читать, что в документах. Может вы уже подписали, что соглашаетесь на все и сами несете ответственность. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex S.

Не отпускать монтажника? Типа силой? ст. УК "Незаконное лишение свободы"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dark

Добрые люди подскажите, сколько МТС помнит долги абонента? Я по 2м симкам ещё с 2005-6г должен 120$ (wap интернет все дела) а счас в 2021 они могут вспомнить задолженность? 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S

Сроков исковых требований уже давно вышел. Если долг был небольшим, то вряд ли он сохранился и не был списан.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
tommyspb

МТСу наплевать  У них десятки миллионов абонентов. Проблемы одного их никак не интересуют.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Реагируют, но как правило ничего у них не меняется. Такие жалобы как слону дробина любой крупной компании.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lenya

Спасибо за информацию. Случится вдруг у меня такое - хорошенько ёбну прямо под глаз пару раз и отпущу с миром.

Ответить
Развернуть ветку
Petruh@

Иди уроки делай. Мамкин Бэтмен

Ответить
Развернуть ветку
Serg S

Вот это ж***! Совет такой если сам не сможешь, найти электрика и восстановить разрыв! Я уже так делал . Похожий случай. А с корпорацией МТС сложно бороться! Но добиться компенсации нужно!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чекин

Надо было сделать фото, пока "мастер" не собрался

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Масксим Болт

С МТС была проблема при покупке мобильного. Обратился в поддержку. По телефону вежливые, но уклончивые ответы. Связался через соц.сети, обещали всё проверить и пропали. На этом решил, что моё время дороже — забил. Больше не связываюсь с этой компанией. Им лишь бы продать, дальше твои проблемы. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex S.

У меня в свое время внутри квартиры ничего не сверлили, за исключением входного отверстия со стороны лестничной площадки внутрь квартиры (сам монтажник при сверлении  находился снаружи квартиры). Через эту дыру кинули кабель достаточной длины, обжали. Дальше по квартире я его уже сам проводил

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Danilin

интересно, что в отличии от других крупных компаний, которые хотя бы пытаются следить за общественным мнением на таких ресурсах, МТСу глубоко плевать на такие темы ) будем иметь ввиду.. ps если често, никогда бы по собственной воле и не обратился бы в МТС за какими либо услугами. Считаю, что это она из худших организаций в стране в области телекоммуникаций. 

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

в мтс ходят криворукие на заявки. у меня интернет отваливается вторую неделю, трижды вызывал, сегодня опять отключения. какой там силовой кабель? они вам квартиру сожгут!

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Классика. Даже копейки этой конторе не подам

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

ГооооооооВнИИИИщеееее))

Ответить
Развернуть ветку
Старый Пропеллер

Сделай кабель и забей, а лучше сам проверил и выкинь витуху в щиток общедомовой на этаже, туда пусть и коннектятся. Т.е домой никого не запускать, все работы на цлице😉

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Копия претензии есть? Ответа нет? Тут только ремонт за свой счёт и обращение в суд за компенсацией. Включая моральный вред. 

Ответить
Развернуть ветку
Michael Nick

Если щиток в общем коридоре- это общее имущество и за его порчу надо было вызывать наряд полиции и оформлять как хулиганство

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valentin G

Фраза 'спросил где сверлить' не катит. Я так один раз себе телевизор повесил, и с тех пор у меня есть детектор проводки в коробке с инструментом.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Britva

1) спросить где сверлить
2) просверлить в другом месте
3)...
4) PROFIT!!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Arkusha

Монтаж кабеля в этой читуации - это строительно-монтажные работы на территории (объекте) принадлежащей собственникам. Это общедомовое имущество.
Претензию может выразить управляющая компания с вашей подачи. И неважно, что пострадал ваш кабель, а стена пострадала в меньшей мере

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

Nikita Glazov, мы проверим эту ситуацию и во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Glazov
Автор

Очень надеюсь, что вы найдете решение, которое меня устроит

Ответить
Развернуть ветку
Иван Синицын

Мне больше всего бригадир понравился, мол монтажник пробил вот пусть и решает. facepalm

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Durdin

Очень это по-русски всё....

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Сидько Фотограф Краснодар

Ко мне пришел криворукий монтажник МТС, хотел перейти с Билайна, я ему показываю где сверлить дырку, этот чел сказал АГА, и приступил, пока я занимался своими делами он начал бурить, когда закончил и сказал что все готово у него я вышел в коридор, в стене в акурат над плинтусом торчал провод из стены, в итоге я послал его со своим МТС ом и шнуром и остался на Билайна, а дозвон в службу поддержки это вообще жесть!!!! Вроде и контора норм по капиталу, ну найми больше в свой кол центр, все равно бабки из воздуха капают, не обеднеют, короче политика МТС не очень, 

Ответить
Развернуть ветку
179 комментариев
Раскрывать всегда