Ozon ухудшает условия по карте Ozon.Card и сам признаётся в этом

Всё хорошее когда-нибудь кончается...

Мэри Поппинс

Здравствуйте, уважаемые пользователи ресурса vc.ru.

Заранее прошу прощения за довольно объёмный текст, который последует ниже, но без подробностей картина была бы неполной. Поехали...

Маркетплейс Ozon сегодня знают многие, а старожилы вроде меня даже помнят, с чего Ozon начинался (книжный интернет-магазин).

Шли годы, онлайн-торговля набирала обороты, появлялись новые интернет-площадки... И настал период, когда на рынке образовались несколько крупных игроков в сфере маркетплейса, причём каждый со своими нюансами. В борьбе за кошелёк пользователя в умах маркетологов рождались различные акции, проводились агрессивные рекламные кампании, в общем, все пытались заполучить лояльность клиентов.

И, к примеру, мой бюджет для онлайн-покупок до 2019 года практически целиком принадлежал Яндекс.Маркету и его тогдашнему проекту со Сбером, называвшемуся "Беру!". Да, были иногда покупки и на Вайлдберриз, но не часто.

И вот, в конце 2019 года, насмотревшись массированной рекламы маркетплейса Ozon, которая лилась буквально из каждого утюга и обещала много всякого хорошего (кешбэки по карте, бесплатная доставка, бесплатный возврат товара и т.д.), я решил попробовать конкурента «Я.Маркета» и завёл в приложении Ozon личный кабинет.

Сразу скажу, что основным моментом начать пользоваться этим маркетплейсом вместо двух других (Я.Маркет и Вайлдберриз) для меня стала именно озоновская "фишка" с дебетовой картой Ozon.Card, о которой в то время вещал каждый второй маркет-блогер на ютюбе, и которая предлагала вполне приятные условия, а именно 5% кешбэка за все покупки в этом маркетплейсе:

Сравнивая цены на товары на разных маркетплейсах (которые плюс-минус одинаковы) и прикинув возможную экономию, я заказал себе Ozon.Card, купив её там же, на Озоне, за 1 рубль :)

И начался период моих активных покупок на Озон... Глянул сейчас историю заказов в личном кабинете приложения: за 2020 и январь-август 2021 года на Озоне я сделал около 30 покупок примерно на 80 000 рублей, среди которых есть и не очень дешёвые, например, индукционная варочная поверхность Electrolux EHH56240IK, купленная по цене 21629 руб, или вот приставка Xbox Series S за 26690 руб.

Естественно, за все покупки, оплаченные с Ozon.Card мне начислялся тот самый кешбэк в размере 5% от стоимости товара. К примеру, за ту же приставку Xbox мне кешбэком вернулось более 1300 рублей. Согласитесь, приятная экономия.

И пусть этот кешбэк я не мог потратить нигде, кроме очередной покупки на Озоне, но сам факт того, что покупка какого-то товара обходится дешевле, очень радовала, тем более в наше непростое, так сказать, время.

Однако, радость была относительно недолгой... В августе я получаю уведомление о том, что мне подключена услуга Premium, которая после окончания тестового периода отключится автоматически, если я не захочу продлить её действие, но уже на платной основе.

Ну ладно, подумал я. Пусть будет Premium, тем более если это бесплатно. Однако, при очередном оформлении заказа я увидел интересную картину: вместо привычных мне 5% кешбэка калькулятор корзины вдруг показал какие-то смешные "копейки". Почитав внимательно условия программы Premium, я увидел разительное отличие от действовавших ранее условий. Теперь вместо 5% кешбэка на ВСЕ покупки на Озоне, мне предлагается лишь 1% на всё, и 4% на покупки у отдельных продавцов, с таким-же статусом Premium (про 25% скидок по акциям опустим, такая-же тема была и по прежним условиям, в этом ничего нового):

То есть, теперь, покупая условный товар за 299 рублей у обычного продавца на Озоне, я получу кешбэком не 14.95 руб (5% от цены товара), а только 2 рубля (1% кешбэка с округлением в меньшую сторону). Согласитесь, смысл иметь дебетовую карту с такими условиями резко отличается от существовавших ранее.

Что касается подписки Premium, то её условия, мягко говоря, ничего интересного лично для меня не представляют, так как оплачивая 199 рублей в месяц (бесплатные промо-периоды для "заманухи", простите за жаргонизм, мы в расчёт не берём), я буду по сути иметь тот же гарантированный на все товары кешбэк 1% (с округлением в меньшую сторону) и какие-то призрачные 4% кешбэка от некоторых продавцов со статусом Premium, у которых совсем не факт, что будет нужный мне товар, либо по устраивающей меня цене.

Видя такую картину, я, естественно, решил попробовать вернуть условия по карте обратно, полагая, что это возможно (тем более, что первоначальный ответ безымянного сотрудника поддержки дал такую надежду).

Итак, 6 сентября пишу в чат поддержки сообщение с просьбой вернуть прежние условия, прорываюсь через бота после нескольких попыток и наконец-то в чат выходит реальный оператор. Далее будут скрины с перепиской по сути вопроса (на синем фоне мои реплики, на сером - поддержка Ozon):

Воодушевлённый первой серией общения с поддержкой, я стал ждать возврата заветных 5% кешбэка по карте. Однако, прошли те самые 1-3 дня, обозначенные мне как срок решения вопроса, но... За это время я не получил не то что "решения вопроса", а даже элементарного ответа! Ок, 10 сентября пишу сам им снова, пробиваюсь через бота, выхожу на оператора, продолжаем общение:

Извиняются, обещают на этот раз "разработать решение" и дарят 150 бонусов на счёт, чего я, в общем-то, и не просил.

Ну ладно, жду ещё несколько дней. История повторяется - ответов нет.

13 сентября пишу снова:

Проверку чего они там делают в течение недели, мне совершенно непонятно, хотя я начал понемногу догадываться, что решать проблему Озон не будет (своё "пророческое" сообщение выделил красной рамкой).

Не дождавшись в очередной раз ответа, пишу 16 сентября снова:

Ответ в чате, ожидаемо, не поступил, хотя на этот раз я дал им на "обработку заявки" аж 5 суток.

Не дождавшись ответа, пишу снова 21 сентября:

Читаю ответ поддержки и думаю: "Ну вот! Могут же! Соглашаются, что ситуация ужасная, искренне стараются помочь и всегда в пользу клиента!" Окрылённый таким диалогом стал ждать ответ в заявленные сотрудником "ближайшие 1-2 рабочих дня". И ответ последовал...

23 сентября:

Финал истории печален: ухудшив условия по своей дебетовой карте, OZON решил посадить на крючок Premium-подписки сначала группу более-менее активных покупателей (я вошёл в их тестовый пул, так сказать), а затем эти условия распространятся на всех остальных покупателей-держателей Ozon.Card.

Какие можно сделать выводы из этого всего?

Ну, во-первых, в моём лице OZON потерял лояльного покупателя, так как теперь покупать именно у них товары лично для меня нет никакого смысла - ведь я могу покупать этот же товар на Я.Маркете, на том же Вайлдберриз (а тут ещё Сбермегамаркет пытается выйти на рынок маркетплейсов) и ничем Озон меня уже не привлекает - ценники везде примерно равны, кешбэк в 1% с каждой покупки даёт и так любая карта от вменяемого банка. А "Акции до 25%"... Ну, это мы проходили, это мы знаем, как такие акции маркетологи организуют, особенно в "Чёрную Пятницу", зачёркивая на ценниках нереальные суммы и выставляя обычную цену с пометкой "Скидка 90%". :)

И, во-вторых, попытка OZON заставить владельцев Ozon.Card пользоваться их Premium-подпиской похожа на некую ловушку, направленную не только на покупателей, но и на продавцов. Ведь статус Premium-продавца на OZON - это не бесплатно для селлера, так как начисляемый покупателю кешбэк за заказы товаров у Premium-продавца в некоторой части удерживается из заработка самого продавца (так называемая "плата за продвижение"). Таким образом, чтобы не торговать "в ноль" Premium-продавец должен всегда ставить цену чуть выше конкурента без Premium-статуса, потому что при прочих равных, если цена на товар у Premium-продавца и у обычного продавца будет одинакова, то по итогам расчётного периода OZON перечислит Premium-продавцу меньше денег, чем обычному. Ну это уже внутренняя бухгалтерия продавцов, и розничным покупателям она не особо интересна.

В итоге, предлагая Premium-подписку покупателю, OZON тем самым пытается наработать более-менее внушительную базу покупателей с этой подпиской, чтобы в дальнейшем диктовать своим продавцам ещё более жёсткие условия, чем нынешние, как-бы говоря им: "Вот видишь, продавец, сколько у нас Premium-покупателей, так что давай, становись Premium-продавцом, а мы будем тебя чуть больше пощипывать, откусывая дополнительные проценты от твоей прибыли в свой карман."

Кому в этой ситуации хорошо? Ну ясно кому - акционерам Ozon Holdings PLC, ведь дивиденды они получают от прибыли компании, в акции которой вложились, а что там с ценами на товары для покупателей и с доходами продавцов на площадке, их мало интересует.

Я никого не призываю не покупать на OZON, или не торговать там, это дело сугубо личное. Просто для себя я сделал вывод в очередной раз: чем крупнее компания, тем наглее она себя ведёт на рынке (агрегаторам такси пламенный привет).

Желаю всем хороших покупок и продаж, а сам буду продолжать искать возможность тратить меньше, ведь, как говорил Марк Туллий Цицерон:

Бережливость — важный источник благосостояния.

0
117 комментариев
Написать комментарий...
Jay Green

@Ozon не вернёте нормальные 5% на все товары, карту тоже закрою. Нет в ней никакого смысла.
1% баллами это меньше 1% деньгами которые мне даст любой нормальный банк (@Сбер мимо, вы как всегда в пролете)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Аверкиев

Там соль была в том, что 1% начислялся на любые покупки (даже на покупки за 99р). Поэтому картой было выгодно пользоваться, оплачивая меньше 100р (в транспорте, например, или другие мелкие покупки). Тинькофф, например, даёт кэшбэк за покупки от 100 рублей.

Сейчас Ozon, видимо, изменил эти условия. Найти какую-либо информацию на их сайте не удалось.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Попков

Я очень активный клиент Озона. Премиум не оформлял, ибо пункт выдачи в трех шагах (доставка и распродажи не привлекают). Но за покупки всегда стабильно получаю заявленные 5%. Сожалею, что они отказываются от подобных условий, придется выкинуть их карту.

Но к другим не пойду, пока только они привозят товары, которые качественно упакованы, нет следов от предыдущих вскрытий или следов от кофе в заказанной на ВБ кофемашине за 42 тысячи рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Агеев

В нормальных кофемашинах всегда на заводе проверяют кофемолку и обычно указывают это в инструкции или где-либо еще

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
MiDDeT

Тот случай, когда и кофемашина и ВБ не при чем.....

При том, в большинстве случаев, это даже в инструкции написано.... 
Но кто ее читает, да? 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Обкатку кофемашина проходила просто.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко
Премиум не оформлял, ибо пункт выдачи в трех шагах

Они не спрашивают нужен ли вам премиум. Просто приходит сообщение что оформлен на 3 месяца.
Тоже всегда забираю посылки сам, но всучили этот премиум и пониженный кэшбек.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

если они рил это устроят всем, я закрою их карту, тк 1% можно получать и не держа лишний экран выбора карт в гугл пей. а все их премиум предложения - ни что иное, как обратная скидка с наценки на самую выгодную цену по одинаковому товару. условно говоря, обычный кошачий корм стоит 100 рублей, а от премиум поставщика - перечеркнутая цена 150 рублей, плашка "-25%, скидки, премиум" - по итогу менее выгодно чем просто 100 рублей. либо это просто высокомаржинальный товар типа всратых БАДов, или ремешок для фитнес браслета или тому подобная хуерга которая на али стоит х3 раза дешевле. автор, а у вас расширенный лимит остатка и трат по карте был, или базовый?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

«Всратых» — это вы про все БАД или на Озоне их выбор странный?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алексей, здравствуйте. При активной подписке Premium и Ozon Card кешбэк составит 5-8% на премиум товары. Они отмечены значком-короной. За них вы получаете максимальный кешбэк при оплате Ozon Card, который суммируется с кешбэком по подписке Premium. А тем, у кого имеется только карта и они попали в тестовую группу, мы подарили бесплатную подписку на месяц.
Также для вас увеличился лимит баллов, раньше он составлял 10000, а теперь - 30000 баллов в месяц.
Как только вы получите заказ - начислим баллы, больше не нужно ждать 14 дней после доставки. На товары по акциям по-прежнему действует кешбэк 25%.
Видим, вам предложили выбрать одну из трёх категорий, на которую целый месяц будет действовать повышенный кешбэк в размере 10%. Напишите свой ответ в чат и мы начнём начислять его на следующий рабочий день.
Сейчас мы тестируем новый формат и в скором времени на него перейдут все пользователи.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

а правда, что вы изменили условия без согласия клиента? и почему сразу не сказали ему, что отключили кэшбек 5% навсегда?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александра Добрушина

Ловко вы изменили условия без предупреждения. Даже альфа буквально через пару часов после фактической отмены повышенного кешбека по карте яндекс.плюса рассылку сделала. 

А формулировка-то какая: "тестируем"! Что вы хотите увидеть - сколько сэкономили на невнимательных клиентах? 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бизонов
Автор

Здравствуйте, @Ozon !
Про ваши условия по подписке Premium я всё уже знаю, зачем мне вот эта ваша маркетинговая "простыня" в качестве ответа? 
Вопрос к вам был в том, что вы изменили условия по вашей дебетовой карте и при этом, когда я обратился к вам с претензией по этому поводу, ваш безымянный сотрудник сообщил, что мне вернут прежние условия, а потом ещё один безымянный сотрудник писал, цитирую: "Мы стараемся помочь... всегда в пользу клиента." 
Так вот вопрос, собственно: в чём польза для меня, как клиента, если вместо кешбэка 5% за ВСЕ покупки на Озоне я теперь получаю только 1% кешбэка на всё и лишь на НЕКОТОРЫЕ товары будет кешбэк 4%, и только при условии подключенной у меня платной подписки Premium? 
Ваши ответы в чате, да и этот, под статьёй, больше похожи на издёвки, чем на реальную помощь клиенту.
Даже ваше временное предложение повышенного кешбэка на одну из трёх категорий выглядит как издёвка, ведь вы прекрасно видите по моей истории покупок, ЧТО я покупаю: и там нет ни обуви, ни товаров "для красоты". Но дать кешбэк 10%, например, на игрушки для детей вы не хотите. Боитесь, что я скуплю все наборы LEGO на Озоне с персональной 10%-скидкой и принесу вам убыток? Вот так, оказывается один человек может заставить бояться целую компанию с многомиллиардным оборотом.
В общем, разочаровали вы меня, @Ozon ...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Валяпин

Четвёртые сутки не можете доставить заказ, каждый раз изменяете время без моего уведомления! Наверное, вы одни на рынке, или цены у вас самые чудесные? (Нет)! Как следствие, ухожу к другому агрегатору, призываю всех сделать тоже самое!!! 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Inevitable

Лол, классика ответа от смм. Перепечатать пост своими словами не вникая в суть

Ответить
Развернуть ветку
kinoprorok

Вы бы написали пост, что тестируете новые условия, а то сейчас куча постов пойдет на эту тему. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Д.

Печально. Пока из всех опробованных мной маркетплейсов (Озон, ЯМа, Вайлдберриз) именно у Озона самая четкая и аккуратная доставка. ЯМа вообще может забыть отправить оплаченный товар и сроки доставки у них пуховые, даже если отправят, Вайлдберриз любит возить пожеванные товары и сроки тоже больше, чем в Озоне. У Вайлдберриз только цены обычно суть пониже, но 5% кешбека и вменяемая доставка обычно склоняли чашу весов в сторону покупки на Озоне. Если они кешбек уберут до 1%, то это будет довольно большим минусом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Величковский

Никогда такого не было и вот опять.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Polozov

А я наоборот: прочитав статью — оформил карту ))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Darya Hihihaha

Красивый пост и приятно читать.

@Ozon вас уделали :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бизонов
Автор

Спасибо за оценку, Дарья!)

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Петров
 Ну, во-первых, в моём лице OZON потерял лояльного покупателя, так как теперь покупать именно у них товары лично для меня нет никакого смысла - ведь я могу покупать этот же товар на Я.Маркете, на том же Вайлдберриз (а тут ещё Сбермегамаркет пытается выйти на рынок маркетплейсов) и ничем Озон меня уже не привлекает

АХАХАХАХАХ смешно. Ну пока.
Озон топ, если сравнивать с мусорным вб и я.маркетом. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергий Безфамильный

Все норм у озона

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Новиков

Вб продолжает платить комиссию по картам

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васильев

Опередили меня, респект! Подготавливал статью про озон. Вам они ещё по божески ответили. 

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

И в чём смысле, если гораздо выгоднее делать покупки вне озона нормальной кэшбэк картой? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Лев Фурман

Ozon не платит дивиденды по своим акциям 

Ответить
Развернуть ветку
Tima

Кажется, у них прибыли нет 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Emilia Gulieva

не стала бы оформлять карту — уже не уследить за всеми подписками/кэшбеками

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ломакин

Довольно часто покупаю на OZON, в месяц 5-8 заказов. Премиум оформил сначала на пол года, затем продлил еще на год. Из плюшек, доставка курьером бесплатная, что для меня очень важно т.к. ближайший ПВЗ в 10 км от меня( в моей деревне ПВЗ нет, нужно ехать в город)., на многие товары цена ниже, чем без подписки, плюс дополнительно прем баллы. Ну и 5% по карте никуда не делись. Конкретно в моем случае премиум подписка себя полностью окупает. 

Ответить
Развернуть ветку
Doweren .Michalja

Читая, вообще не понял, как автор совместил воедино условия по карте и условия в магазине Озона.

Автор, может, у вас есть скриншот покупки с премиумом из интернет-банка, где не 5% бонусами начислили?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ustimenko

Я в Мираторги перестал ездить после аналогичной истории, когда они изменили программу лояльности, заменив скидку на баллы и уменьшив с 3 до 1%.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Калинин

Как задолбал тупой безответственный саппорт со своими скриптовыми ответами. Причем везде. Саппорт - лицо компании, не стыдно вам, что лицо такое неразумное?

Лучше бы вкладывались в обучение саппорта и его мотивацию на достижение результата, а не на вот эту копирку «дадада, мы понимаем, как вы расстроились, утипути, нате конфетку(баллы) пососите». Сами вот сосите вместе с остальными, у кого такие скрипты ответов в саппорте

Ответить
Развернуть ветку
Волкоедов Андрей

"О боже, о боже у меня забрали плюшку"! Не понимаю в чем претензия автора к маркетплейсу!

У вас товар не тот, доставку задержали, мятая коробка, курьер обматерил, списали больше денег? Вам предоставили качественный сервис и бонусом сверху давали приличный кэшбек! Так порадуйтесь и скажите сервису "Спасибо!".

У вас, как у клиента, всегда есть выбор как оплачивать товар. Так используйте этот выбор, вам никто не запрещает.

Российский обыватель крайне избалован "кэшбеками, бонусами, подарочками и т.д.", не понимая как устроен бизнес и откуда берутся все эти плюшки.

Начните обращать внимание на Сервис, а не на мелочность! Качественный сервис, обслуживание, доверие к бизнесу, учтивость тысячекратно лучше чем 3 копейки кэшбека!

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

Ну так и могли бы написать "простите, не можем больше держать такую высокую планку, но уважаем своих клиентов".
А вот это вот втихаря подсовываение условий ХУЖЕ под соусом "мы вам подарили премиум\сделали апгрейд"... это выглядит убого и по-мошеннически.
Всегда решает отношение.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Замышляев

Нашли избалованных апхархаха.
Человек плачет по тому хорошему что превратилось в компост то тут непонятно?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Plokhov

Учитывая их цены, сроки доставки, качество упаковки и условия возврата, меня премиум-подписка устраивает. Доп. баллы за премиум, спец цена и 5% озон.кард подписку с лихвой окупают. И даже без 5%, у Озона по качеству услуг конкурентов пока нет.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Королёв

Ахиренно. Месяц назад тоже подключили. Во они питушары!!
А я чето и не придал значения. Писец.

Причем написано 5-8% а как кликаешь на пояснение - там совсем другие циферки
Че за наепка?!)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Королёв

Ааа, так суть в том что премиум дает кешбек сверху, получается. Так вроде же неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгений Васильев

Кстати это не ухудшение, а обман. Недавно Райфайзен банк за подобные игры штрафанули. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

А тиньков - нет. Хотя те постоянно режут %% кэшбэка

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Maxim Rumin

Печально. Ну это закономерно, в последнее время Озон всеми силами пытается продать премиум подписку. В данном случае тестят премиум в связке с дебетовой.

У других ит-ребят (сбер,ям и пр) есть подписки, за счёт которых они получают фиксированную прибыль каждый месяц, что, вероятно, выгодно. Но у Озона нет экосистемы, поэтому с этим премиумом они как только не выкручиваются. Хотя понятно, что премиум цены это просто накрутка, и кроме бесплатной доставки до квартиры в премиуме как бы ничего и нет (в отличии от конкурентов). 
Ну и в данный момент для них озон.кард как выстрел в ногу, лишь мешает создать условия на премиуме.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kushnarenko

Пиздёж это про бесплатную курьерскую доставку до квартиры на премиуме.

Половина пищевых продуктов не может быть доставлена этим способом. (Причём логики никакой нет - вот эти макароны могут быть доставлены курьером, в вот эта консервированная фасоль - не может!)

Другая половина пищевых продуктов - может быть доставлена курьером бесплатно, но у каждого продукта своя дата доставки, блядь!  Т.е. сегодня курьер мне принесёт макароны, послезавтра - соус к ним, а ещё через 5 дней - банку паштета. Это, что, я должен договариваться о встрече с курьером по каждой такой доставке?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

для них смысл озон кард в получении инфы о покупках клиента за пределами озона, чтобы склонить его к покупке того же самого на озоне. бесплатный кусок пластика за тонны маркетинговой инфы, все равно что "бесплатный навигатор" от яндекса, или "бесплатная почта" от гугла. со временем все крупные конторы наглеют, и вот уже в навигаторе реклама на пол экрана, а кусок пластика сделали ещё менее выгодным.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
A SUS

У меня до сих пор по такой карте 5-10% кешбэк, спасибо Озон!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Golyshin

Ежики плакали, кололись, как обычно)
Мне интересно, много людей знают, что у ЯМ кешбек около 5% в любом кешбек сервисе + баллами, у кого подписка? Мне кажется озон роет себе яму.
Я лично пользуюсь всеми МП, яндекса люблю за гарсонов на электровеликах, которых можно позвать по свистку, озон за любую сумму при заказе в пункт выдачи, вайлд - хз, но то, что можно померить наверное круто, я там памперсы иногда и одежду для мелкого заказываю.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Добрушина

Вот это да, спасибо, что предупредили, я и не заметила, как мне кешбек обнулили 🤦‍♀
Видимо, с озоном прощаемся. 

Ответить
Развернуть ветку
Vova Kim

Ну могло быть и хуже... 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну такое и с любым банком возможно...От этого никто нигде не застрахован.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kushnarenko

А что там написано в п. 6.1 оферты?

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Лол. Теперь специальная карта Озон менее выгодна какой-нибудь карты Райффайзенбанк с 1.5% кашей на всё. Озон копает себе могилу. 👍

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kushnarenko

Росбанка "Можно Всё" - кешбек 20% на Озон. В спецпредложения активируется (только в мобильном приложении). До конца ноября.

Затем можно сделать себе карту Росбанка Affinity Card, 2% кешбек на всё.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий

@Ozon верни прежние условия! 

Ответить
Развернуть ветку
Самарский житель

Прощай озон. Если раньше я тарился раз в неделю, то сейчас есть более лояльные магазины которые НЕ обманывают своих клиентов. И карточку свою заберите, она теперь пустышка 

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kushnarenko

Согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Исаев

Охотники на озон как всегда в комментариях как пост так сразу вы, уже наводит на мысли.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Д.

Мда, Озон - те ещё мошенники. Они, оказывается, все баллы, полученные ДО принудительного перевода на премиум конвертировали в премиум-баллы и теперь я могу их потратить только при активной премиум-подписке. Был один более-менее нормальный маркетплейс и тот скурвился. 

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kushnarenko

Да, в этом тоже очередная подлость. Когда делались заказы и за них начислялись баллы, были другие условия. Как можно обратным числом отказываться вот так от договорённости, так обманывать? Позор, вам ублюдки из озона. Не вернёте прежние условия, вернусь в Wildberries.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгений Васильев

Убытки? Там прибыль чистыми, лярды https://oborot.ru/news/skolko-prodavcov-pokupatelej-vyruchki-i-pribyli-u-marketplejsa-2-v-rossii-ozon-otchitalsya-za-ii-kvartal-2021g-i141979.html даже если условно прокатывает жалобы в ФАС, штраф будет сколько то сотен тысяч или миллионов 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Goryachev

Ну... По отчётности прибыли нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Villaribo

"О прибыли пока речь не идет: скорректированная EBITDA осталась в минусе на 9,1 млрд рублей. В аналогичный период прошлого года она составляла 1,8 млрд рублей. Компания ссылается на стратегические инвестиции, направленные на расширение и увеличение доли рынка."

Ответить
Развернуть ветку
gals3409

@Ozon  без моего согласия подключил мне подписку.
Пришло мне письмо, я вообще не подключал подписку
А они меня с ней поздравили

"Поздравляем с подпиской Ozon Premium - ваш шопинг изменится
Специально для вас бесплатная курьерская доставка, кешбэк до 15% и многое другое. Полные условия.
Ozon Ваша подписка активна до 04.11.2021" 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Так это бесплатная подписка и после её окончания с вас ничего не спишут. Мне с 20 года на год продлили бесплатно до сентября 21 а сейчас продлили до сентябр 22 года бесплатно тоже. А у коллеги бесплатный премиум который подарили истёк через месяц и всё, ничего не списалось просто отключился.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Васильев

Если вы про меня, то да. Там очень неприятная ситуация, до сих пор при воспоминания трясёт. Если в краце, из за логистических ошибок озона, лично я понёс финансовые потери, почти месячную пенсию по инвалидности 3 группы, накидать что пишут, хотя выше уже скинул про звонок, это немного трудновато частично парализовпному делать о чем писал им, и блять они даже звонили но корп отдел спросил какую сумму я в месяц планирую тратить на покупку но не решения проблем.. На эмоциях, прошёл месяц, как вспомню.. 

Ответить
Развернуть ветку
kinoprorok

Долго они вас мурыжили. Мне на следующий день ответили, что не вернут прежние условия. Правда, предложили кэшбек 10% на выбор из трёх категорий на месяц. Пришлось согласится. Только вот воспользоваться не удалось. Оказалось, меня в эту тестовую группу по ошибке включили. 
Ну хоть премиум на три месяца оставили. 

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kushnarenko

Я тоже реферальный менеджер, но мне всучили этого грёбанный премиум сегодня!

Ответить
Развернуть ветку
ilia

ХЗ.

Условия они ухудшили просто капец, но вот у меня тоже Премиум подключен (за рубль брал, отключил продление) и дают 5% на все покупки на Ozon, то же самое было и без Премиума.

Так что либо баг, либо они обкатывают на отдельных группах насколько можно ухудшить условия чтобы люди не убежали.

Сам эту карту буду использовать исключительно для покупок на Ozon и оплаты связи - за это они дают кэшбэк в отличие от многих

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Sham

Вообще-то они и акционеров кинули, загнав на акции по 5200 руб за штуку, которые сейчас стоят 3685 и будут еще ниже. И ни каких дивидендов они своим акционерам не платят и платить никогда не будут! 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey G

Хм, мне тоже в августе подключили бесплатно премиум на 3 месяца, но что-то про изменения с кэшбэком я и не подумал. Сейчас глянул и правда, 1% на остальные товары на озон, если на товаре нет короны и вне озон. А откуда информация, что после отключения пробного периода премиума, возврат 5% каши за покупки в озоне не вернут обратно? не могу такое найти нигде, но на текущий момент, покупки которые я совершал с премиумом, хорошо сэкономили мой бюджет, я покупали все товары с короной, где возврат каши был больше 5% обычных.

Ответить
Развернуть ветку
Yeni

Они еще недавно начали начисленные баллы округлять в меньшую сторону, так что теперь за покупки меньше 100 рублей не начисляется вообще ничего

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kushnarenko

Меня тоже сегодня "осчастливили" этим грёбанным "подарком" в виде принудительной подписки на premium. Кешбек на обычные непремиальные товары стал 1%, до этого был 5%.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Пешков

Сегодня тоже прилетело такое письмо счастье. Карту буду закрывать, @Ozon 

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kushnarenko

Мне отменили эту сранную подписку Premium, это заняло 2 дня в чате. Хорошо, что я буквально за 1-2 часа до этого успел разместить заказ и потратить накопленные баллы. Т.к. после отмены подписки они остаются премиальными баллами, т.к. из невозможно потратить без активной подписки. По сути, хитрожопый Ozon блокирует вам ранее накопленные баллы.

Кешбек 5% на непремиальные товары не вернули, теперь у меня 1%.

Поэтому карта Ozon теперь непонятно зачем нужна. Зачем нужен 1% кешбека, когда карта Росбанка Affinity Card даёт 2%. Карта Райффайзена - 1,5%. Банк Открытие предлагает карту с кешбеком 2% (+0,5% если держать 500 тыс на счетах, т.е. итого будет 2.5% кешбека).

1% кешбека дают сейчас все, кому не лень. MTS банк, Home Credit Bank и т.д.

Сейчас по карте Росбанка "Можно Всё" идёт акция до конца ноября - спецпредложение: 20% кешбека на Ozon.

Ответить
Развернуть ветку
gals3409

Всё, приехали...
Озон отобрал и у меня 5% кэшбэк, ради которого я оформил карту Озона

Ответить
Развернуть ветку
Ship Const

Хрен бы с этими 5% - отказался от карты и всё. Но зависшие 1500 баллов, которые копил на конкретную покупку и которые сейчас нельзя потратить на то что реально нужно, а только на хлам с короной у премиум продовцов, который мне не нужен - вот что бесит! Старые накопленные баллы на прежних условиях зачем тронули то? Озон разочаровал. Карту в топку однозначно.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir

@Инспектор а по какой причине был удалён комментарий о факапе озона со ссылкой на пикабу? (не в этому посте, не могу найти тот пост)

Ответить
Развернуть ветку
Инспектор

Проверю скрины и отпишусь вам в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Maximus Panin

Печальная ситуация. Если до НГ ничего не поменяется, сдам карту обратно. Пока буду оплачивать райффайзеном, там 1.5% живыми деньгами. 5% за покупки, это был основной аргумент для использования еще одной карты в семье. Кстати, часто замечал, что один и тот же товар на вайлдберрис бывает дешевле, видимо условия для продавцов тоже изменили и не в лучшую сторону, принуждая к премиум. Стал заказывать там. Тем более, зачастую пункт выдачи один и тот же с озоном.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Морозова

Премиум-подписка стоит 1599 рублей в год, что никак не бъется с вашими 199 в месяц. Тем более с премиум-подпиской идеальные условия доставки товаров.

Ответить
Развернуть ветку
Valeriy

Идеальные условия доставки с премиумом. У меня этот премиум практически всегда оплачен. Но доставка в последнее время удивляет в худшую сторону. Это постоянные переносы - практически на 2-3 недели сдвигается доставка. А в последнее время зачастила практика отмена заказа в одностороннем порядке. То есть я ждал 2-3 недели выше положенной даты доставки, а потом "бац" отмена заказа. Причём деньги возвращаются моментально, когда они отменяют покупку, а если сам отменил, то жди деньги неделю.
Уже частично отказался от покупок в озоне. Теперь только экспресс (фрэш).
Примерно в среднем в месяц покупал в озоне на 15-20 тыс рублей.
Причём тех поддержка это лютый трэш с их чатом и операторами. Везде шаблонные ответы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
114 комментариев
Раскрывать всегда