Заказал товар на «Алиэкспресс» 10.09.2021. Выбрал экспресс доставку со склада в РФ. СДЭК сам связался со мной 15.09.2021 по телефону и робот спросил смогу ли принять доставку завтра (16.09.21) с 9-18:00. Меня всё устроило. Робот зафиксировал, сказал ожидать завтра доставку и бросил трубку.
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего отправления.
Проверю информацию по доставке и постараюсь Вам помочь в решении вопроса.
Добрый день.
Всё закончилось хорошо. Сегодня (25.09.2021) в 11:00 со мной связался ваш курьер и сказал что привезет к двум часам мою посылку. Ровно к 14:00 он был у меня. Итого, мою посылку прривезли на девятый день с момента первого звонка вашего робота, который обещал мне доставку 16.09.21.
Спасибо.
Но вы пожалуйста поработайте над процессами. Как минимум не нужно ставить себе сроки, которые сами же в последствии срываете.
Номер заказа отправил вам в личку.
Подскажите пожалуйста, по заказу 1301798737. Почему стоимость доставки пока ехала посылка была указана 354,5₽, а оператор при получении взял с меня 395₽, при этом я полез проверить стоимость в личный кабинет и увидел что она изменилась на 366,35₽? Если надо, дам скрины по всем изменениям стоимости, включая данные о банковской транзакции