{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Hope group плохо справились с работой — одна конверсия обошлась нам в 30 тысяч

Привет! Я Григорий Крутеев основатель компании DOGS BedWood, мы производим предметы интерьера и аксессуары для собак.

Наш основной источник привлечения клиентов это Instagram. Мы работаем с блоггерами, участвуем в качестве спонсоров в различных мероприятиях для хвостиков и активно используем таргетированную рекламу в Instagram и Facebook. За последний год мы успели поработать с более 6 командами таргетологов и продолжаем искать достойных ребят. И если эту заметку читают таргетологи, которые работают на результат, а не клики и показы, welcome, мы будем рады поработать и с вами тоже.

Для нас поиск грамотных таргетологов это постоянный и не прекращающийся процесс, ведь никогда не узнаешь, а может ли результат быть еще лучше если не продолжать привлекать новых специалистов, которые подойдут к задаче с другой стороны.

В августе я наткнулся на vc.ru не кейсы ребят из «Hope group», с ними вы можете ознакомиться по этой ссылке. И на удивление кейсы показались супер адекватными ведь в них ребята оперируют не кликами, показами и прочими ничего не значащими показателями, а конкретными продажами и конверсиями. Я связался с основателем и в сентябре мы подписали договор, а ребята принялись за работу.

Первое что меня насторожило, желание ребят из «Hope group» присосаться к проценту от нашего дохода. Основателем предлагалось поработать первый месяц в тестовом режиме, а со второго месяца оплачивать их услуги не только фиксированной оплатой, но и процентом от всех продаж, которые совершаются через настроенными ими таргет. Меня это с одной стороны смутило, потому что в наши дни желающих присосаться к обороту пруд пруди, с другой стороны это выглядело очень убедительно «ну раз ребята на столько уверены в своих силах что замахнулись на процент от оборота, значит знают что делать», подумал я. Но история с процентом выглядела действительно странно, ранее среди таргетологов я такого не встречал.

Мы обозначили с ребятами тестовый бюджет в 30 000р. и я дал понять что гипотетически предела нет, если таргет работает эффективно мы можем увеличить бюджет многократно.

Уже на середине месяца ребята израсходовали весь бюджет в 30 000р. при этом сделав всего лишь 1 конверсию с чеком в 6 000р., что результатом даже назвать нельзя и это не учитывая оплаченную нами фиксированную стоимость их услуг.

Мы не привыкли ограничивать и дотошно требовать каких-то четких страгегий от команд, которые мы привлекаем. Синергия либо есть либо нет. Но с учетом что их услуги были оплачены на месяц, а бюджет уже был потрачен, я потребовал от ребят объяснить ситуацию и предоставить их видение дальнейших действий. Со мной связался их таргетолог и итогом разговора стал вывод: ребята не понимают что делать дальше и планируют продолжать дальше перебирать категории интересов аудиторий и тратить бюджет. При этом они отдавали себе отчет что результаты ужасные.

В голове я принял решение что продолжать безрезультатно тратить рекламный бюджет мы не будем и хотел предложить ребятам просто вернуть часть оплаты и разойтись. Одно дело если бы конверсии были, но были дорогими, но другое дело когда конверсия одна и стоит она целых 30 000р.

Я попросил основателя компании Шухрата связаться со мной и 5 дней ждал, когда же со мной соизволят связаться.

21 сентября, мне предлагают созвониться 22ого в 10:00. Я соглашаюсь.

22 сентября никто не звонит и вечером в 18 часов предлагают созвониться 23ого в 10:00

23 сентября никто не звонит и вечером в 16 часов опять оправдываются и предлагают подстроиться под меня. Я сообщаю что мне удобно созвониться сейчас, но в ответ мне говорят что сейчас не получится и предлагают созвониться через час, я соглашаюсь. Через час звонка нет, но мне пишут что что-то там распишут сначала текстом, а дальше я решу созваниваться или нет. Я настаиваю на звонке. На что мне говорят что находятся в пути и не могут говорить, но обещают что-то там такое расписать что звонок возможно и не потребуется. Настаиваю на звонке и говорю что буду доступен до 19:00.

В 19:45 будят меня, хотя я писал что буду доступен до 19:00 и предлагают созвониться через 30 минут. Хрен с ним я соглашаюсь и жду 30 минут, через 30 минут я включаю беззвучный режим и ложусь спать. А утром вижу что мне звонили но разумеется не через 30 минут как было обещано. Перезваниваю, не берут. Пятница! Рабочий день в самом разгаре. Записываю голосовое сообщение, но весь день его никто не читает.

В субботу звоню несколько раз но никто не отвечает и спустя некоторое время мне перезванивают. На мое предложение вернуть половину оплаты за срок в который услуги оказаны не были основатель трясет договором и говорит что такого оговорено не было, они не отвечают за результат и вообще это был тестовый период. Предлагают в рамках оплаченного срока продолжить оказывать услугу по таргеру = тратить бюджет без результата. Я отказываюсь.

На текущий момент это самый плохой результат работы с таргетом, который я только видел и самое плохое отношение к клиенту со стороны основателя.

В своей работе мы всегда руководствуемся уважением к клиенту, и если например по закону мы не обязаны сделать возврат или замену товара, но вина наша, мы не трясем чеком и не говорим что 14 дневный срок возврата уже прошел. За 6 лет существования мы не получили ни единого возврата и это было бы не возможно без уважения к клиентам и безупречного качества наших изделий.

0
123 комментария
Написать комментарий...
onepositive

У вас всего 25 товаров на сайте, а сам сайт такой себе... Что там конвертить может? Наверняка, все продажи из инсты, но инста тоже невнятная, непонятно собак продаете или что? Короче много вопросов. Я бы кое-что изменил.
А таргетологов нормальных нет и не будет, потому что они не понимают ваш товар. Варианта два, либо нанимать частного таргетолога за дорого, который вникнет, либо самим заниматься, если бюджета нет, на самом деле это не сложно.
Цена конечно жесть, какая-то деревяшка с тканью 20к...
P.S. Я, кстати, вспомнил статьи от этой шараш-таргетаж конторы, помню, хотел прокомментить, что это какое-то гонево, но там уже были подобные комментарии))) Они вас не смутили?

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Крутеев
Автор

С этим таким себе сайтом мы отлично существуем 6 лет, хотя еще полгода назад он был совсем ужасный, но это не относится к делу. Я не претендую что у нас отличный и идеальный сайт, но это не мешало делать всем предыдущим командам и нам самим конверсии по вменяемым затратам. Но конверсии по 30 000р. - нет спасибо)

Спасибо за советы по таргетологу, учтем.

Если вы можете сделать деревяшку с тканью и работой такого качества дешевле - вас определенно ждет успех :) А если нет как говорится, *** не мешки ворочать)

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

Начнем с того, что у вас год открытия 2016.
А дата постановки на учёт - 23 августа 2021 г.
Калькулятор возьмите и посчитайте про 6 лет.
Во-вторых, ваш инстаграм и сайт почти говно. Я это уже без намеков говорю. Почему на вашем сайте не указано юридической информации, если вы продаете "премиум" лежанки? Зачем на сайте адрес производства? Короче очень много вопросов... Вы больше на мамкиного бизнесмена похожи, уж извините.
И это никакой не премиум, премиум - это сервис в первую очередь, подача товара во всех местах и качество самого товара. И стоит это 10к баксов, а не рублей.
А у вас это просто дорогие лежанки.

И куда же делись те, которые были до этого и снизили вам конверсию и вас все устраивало? Сбежали от вас?

Да, смогу сделать деревяшку лучше, но мне это неинтересно. подробностей описывать не буду. разве что за отдельную плату.

Отвечаю вам в таком формате, потому что вы как-то агрессивно отвечаете остальным участникам, которые пишут вам по существу.
:D

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Крутеев
Автор

Делись? Они не делись, мы от них отказались. Почему? Потому что ребята из раза в раз допускали критические ошибки, который сводили на нет все их старания и успехи в настройке таргета. Ну например не ставили UTM метки и мы не могли отследить конверсии, допускали ошибки в url адресах на которые вели объявления и т.д.
Вот поэтому наш продукт стоит столько, вы можете сделать его пока только на словах и вам это не интересно, а мы делаем его по факту.

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

Ну значит вы хотите за дешево найти крутых спецов, но на ваш продукт крутые даже смотреть не будут, и будете так и барахтаться среди таких вот таргетологов.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Крутеев
Автор

За дешево?) Дешево это по вашему например сколько? Эти хотели еще и к обороту присосаться. Верим что успех впереди, будем интересны, я не сомневаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
120 комментариев
Раскрывать всегда