{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Hope group плохо справились с работой — одна конверсия обошлась нам в 30 тысяч

Привет! Я Григорий Крутеев основатель компании DOGS BedWood, мы производим предметы интерьера и аксессуары для собак.

Наш основной источник привлечения клиентов это Instagram. Мы работаем с блоггерами, участвуем в качестве спонсоров в различных мероприятиях для хвостиков и активно используем таргетированную рекламу в Instagram и Facebook. За последний год мы успели поработать с более 6 командами таргетологов и продолжаем искать достойных ребят. И если эту заметку читают таргетологи, которые работают на результат, а не клики и показы, welcome, мы будем рады поработать и с вами тоже.

Для нас поиск грамотных таргетологов это постоянный и не прекращающийся процесс, ведь никогда не узнаешь, а может ли результат быть еще лучше если не продолжать привлекать новых специалистов, которые подойдут к задаче с другой стороны.

В августе я наткнулся на vc.ru не кейсы ребят из «Hope group», с ними вы можете ознакомиться по этой ссылке. И на удивление кейсы показались супер адекватными ведь в них ребята оперируют не кликами, показами и прочими ничего не значащими показателями, а конкретными продажами и конверсиями. Я связался с основателем и в сентябре мы подписали договор, а ребята принялись за работу.

Первое что меня насторожило, желание ребят из «Hope group» присосаться к проценту от нашего дохода. Основателем предлагалось поработать первый месяц в тестовом режиме, а со второго месяца оплачивать их услуги не только фиксированной оплатой, но и процентом от всех продаж, которые совершаются через настроенными ими таргет. Меня это с одной стороны смутило, потому что в наши дни желающих присосаться к обороту пруд пруди, с другой стороны это выглядело очень убедительно «ну раз ребята на столько уверены в своих силах что замахнулись на процент от оборота, значит знают что делать», подумал я. Но история с процентом выглядела действительно странно, ранее среди таргетологов я такого не встречал.

Мы обозначили с ребятами тестовый бюджет в 30 000р. и я дал понять что гипотетически предела нет, если таргет работает эффективно мы можем увеличить бюджет многократно.

Уже на середине месяца ребята израсходовали весь бюджет в 30 000р. при этом сделав всего лишь 1 конверсию с чеком в 6 000р., что результатом даже назвать нельзя и это не учитывая оплаченную нами фиксированную стоимость их услуг.

Мы не привыкли ограничивать и дотошно требовать каких-то четких страгегий от команд, которые мы привлекаем. Синергия либо есть либо нет. Но с учетом что их услуги были оплачены на месяц, а бюджет уже был потрачен, я потребовал от ребят объяснить ситуацию и предоставить их видение дальнейших действий. Со мной связался их таргетолог и итогом разговора стал вывод: ребята не понимают что делать дальше и планируют продолжать дальше перебирать категории интересов аудиторий и тратить бюджет. При этом они отдавали себе отчет что результаты ужасные.

В голове я принял решение что продолжать безрезультатно тратить рекламный бюджет мы не будем и хотел предложить ребятам просто вернуть часть оплаты и разойтись. Одно дело если бы конверсии были, но были дорогими, но другое дело когда конверсия одна и стоит она целых 30 000р.

Я попросил основателя компании Шухрата связаться со мной и 5 дней ждал, когда же со мной соизволят связаться.

21 сентября, мне предлагают созвониться 22ого в 10:00. Я соглашаюсь.

22 сентября никто не звонит и вечером в 18 часов предлагают созвониться 23ого в 10:00

23 сентября никто не звонит и вечером в 16 часов опять оправдываются и предлагают подстроиться под меня. Я сообщаю что мне удобно созвониться сейчас, но в ответ мне говорят что сейчас не получится и предлагают созвониться через час, я соглашаюсь. Через час звонка нет, но мне пишут что что-то там распишут сначала текстом, а дальше я решу созваниваться или нет. Я настаиваю на звонке. На что мне говорят что находятся в пути и не могут говорить, но обещают что-то там такое расписать что звонок возможно и не потребуется. Настаиваю на звонке и говорю что буду доступен до 19:00.

В 19:45 будят меня, хотя я писал что буду доступен до 19:00 и предлагают созвониться через 30 минут. Хрен с ним я соглашаюсь и жду 30 минут, через 30 минут я включаю беззвучный режим и ложусь спать. А утром вижу что мне звонили но разумеется не через 30 минут как было обещано. Перезваниваю, не берут. Пятница! Рабочий день в самом разгаре. Записываю голосовое сообщение, но весь день его никто не читает.

В субботу звоню несколько раз но никто не отвечает и спустя некоторое время мне перезванивают. На мое предложение вернуть половину оплаты за срок в который услуги оказаны не были основатель трясет договором и говорит что такого оговорено не было, они не отвечают за результат и вообще это был тестовый период. Предлагают в рамках оплаченного срока продолжить оказывать услугу по таргеру = тратить бюджет без результата. Я отказываюсь.

На текущий момент это самый плохой результат работы с таргетом, который я только видел и самое плохое отношение к клиенту со стороны основателя.

В своей работе мы всегда руководствуемся уважением к клиенту, и если например по закону мы не обязаны сделать возврат или замену товара, но вина наша, мы не трясем чеком и не говорим что 14 дневный срок возврата уже прошел. За 6 лет существования мы не получили ни единого возврата и это было бы не возможно без уважения к клиентам и безупречного качества наших изделий.

0
123 комментария
Написать комментарий...
Андрей Соколов

Нельзя не согласиться с другими комментаторами, но что и сайт, что и инста в печальном состоянии. Последняя публикация 3 сентября, это же 3 недели пустоты на "основном канале продаж"..о чем может идти речь?

Ну и опять же, сам продукт вызывает вопросы, с чего бы основной канал продаж был бы в инсте?
Откройте для себя маркетплейсы, ну так, для разнообразия.
Все ваши конкуренты там, даже примерно в той же ценовой категории.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Крутеев
Автор

Нельзя не согласиться и вы решили повторить одну и ту же мысль в 100ый раз?) Вы читали что я эту мысль не оспариваю, это раз. Два это к теме не относится. Инстаграм был в таком состоянии что до них, что с ними, что после. Речь может идти о том что мы делаем то что считаем нужным и на что хватает наших сил, такой ответ вас устроит? Еще раз если вы читали не внимательно, я принял во внимание все комментарии относительно инсты и сайта. А где должен быть основной канал продаж? В маркетплейсах которые вы нам рекомендуете? Какие нафиг маркетплейсы для товара из премиум сегмента, вы привели в пример аналоги как минимум в 2-3 раза! дешевле наших товаров, это по вашему та же ценовая категория?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Соколов

Так, давайте по порядку.

1) да, я кэп, но тыкнуть в косяки очередной раз - это в порядке правил.
2) это печально, что у вас и до ребят и после ребят ничего не изменилось в плане "основного канала продаж", лишний раз показывает, что у вас очень и очень плохо с подбором людей, ну и с контролем за выполнением работы. Начинаю серьезно подумывать, что проблема не в "таргетологах" (хотя сугубо имхо - smm во всех его проявлениях скам)
3) я не рекомендую вам маркетплейсы, я специально приложил скриншоты с довольно таки ущербными на вид лежаками для животных по тем же ценам, что и у вас 5-10 тыр, если бы потратили 15 минут на изучение вопроса - нашли бы лежаки и за 20-30 тысяч.
4) конечно же в вашем случае маркетплейсы это выход, причем максимально бюджетный - хорошие фотки и описания есть, выгружай-нехочу
5) у вас товары не из премиум сегмента, нет ну в рамках разлива какого нибудь уездного городка в 300км от областного центра - возможно...но нет, это не премиум, возможно очень хорошие, возможно, действительно, в пару раз дороже, чем ширпотреб, но никак не премиум.

Ещё раз приложу очередной скриншот - все это отлично продается судя по всему и на маркетплейсах.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Крутеев
Автор

Давайте по порядку)
1) Пересмотрите ваши правила, тыкать когда ваш совет вообще не просят относительно тех или иных вещей это как раз таки не в порядке правил
2) Это не печально, это нормально что всегда есть что улучшать. Мы делаем колоссальную работу в направлении контента и будем работать над другими аспектами, когда я решу что этому следует уделить время. Вы не начинаете думать что проблема не в таргетологах, а вас задело что меня не интересует ваше мнение, человека начинающего раздавать советы и явно не постаравшегося разобраться в продукте и нише. 

Вот вам пример уже ранее его приводил если вы не читали:
Смотрите есть сайт, есть таргет все работает им управляет человек А он настроил рекламу, продажи совершаются стоимость конверсии в продажу 3000р.
Пришел человек B перенастроил рекламу конверсия в продажу стала 2000р., сайт не менялся.
Пришел человек С перенастроил рекламу конверсия в продажу стала 1000р., сайт не менялся
Пришел человек D перенастроил рекламу конверсия в продажу стала 30 000р., сайт не менялся.
Пришел человек E перенастроил рекламу конверсия стала 1000р., сайт не менялся
Вопрос, в ком/чем проблема того что конверсия у чела D стала стоить 30к в том что человек D плохо перенастроил рекламу или в том что сайт говно?

3) Вы рекомендовали открыть для себя маркетплейсы, и привели в качестве примера ущербные как вы говорите лежанки от 2-5 тысяч рублей. Лежанка которая на скриншоте у вас стоит 2362р. в таком же размере у нас стоит 7000р., лежанка которая стоит 5182р. у нас стоит в этом же размере 14000р. Это по вашему те же цены? В контексте маркетплейса это катастрофический разрыв... Вы привели скрин с маркета wilbdberries где у товаров есть отзывы их покупали! и если бы эти лежанки стоили не 2-5к а 7-14 я бы вам не перечил, но это другой ценовой сегмент, а скрин со сбермегамаркета с товарами не имеющими продаж, либо имеющие штучные продажи 1-2шт. И в вашем следующем скрине аналогично, то что на маркет кто-то выбросил лежанки премиум сегмента не означает что они там имеют спрос и хорошие продажи. Маркетплейсы в России - массмаркет.

4) Поэтому маркеты не выход а трата времени и мы это уже проходили, но вам не в терпёж раздать совет и не поинтересоваться.

5) Конечно вы то знаете кто наши покупатели, Андрей, прежде чем раздавать советы не поленитесь задать вопросы и разобраться в предмете, тем более если хотите советовать о том о чем вас не просили.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Соколов

5) я к вам на работу не нанимался, вы мне денег не платили, просто прислушайтесь, это бесплатно. Вашу ЦА вроде как должны знать ваши таргетологи/директологи и прочие генераторы невиданных продаж, продавать всякий шитфак через инсту их работа, они гораздо лучше это делают, точнее не делают, вы же всех уволили)

4) то есть в течении года тестировать разных таргетологов имея по ним разрыв в 30 раз по стоимости конверсии - это не трата времени, а один раз настроить выгрузку, получается, завалит бесполезной рутиной, яснопонятно эффективный менеджер в действии.

3) в вашем случае, ну знаете, случай классического "премиум-ноунейма" надо очень активно использовать любые каналы продаж, чего вы не делаете. Даже по запросу "премиум лежаки для собак", как и многие...да вообще любые запросы с частотностью больше 10, вас нету в топ 10, да у вас всего 16 запросов с суммарной частотностью 58 в топ 10. Какие продажи, о чем речь.
И по секрету стоимость товара в 7-14 тысяч, для своего любимого питомца, с точки зрения абсолютно любого человека который зарабатывает ну чуть больше медианной зарплаты - совершенно невысока.
Или вы реально думаете, что купив щенка, скажем, корги, за 60-120 тысяч рублей человек не найдет денег на "кроватку для своего любимого пушистика" за 20 тыщ? Мне продолжать развивать мысль о том, что это 
а) не премиум
б) даже вы сами не видите свою ЦА.
???

2) трата времени, что вы нам доказали. Меня задело не отсутствие вашего интереса, я просто имею свое мнение, а в интернете, как всегда, кто то неправ.

1) Григорий, начал я с конца, чтобы подытожить мысль и дать оценку ситуации:
Это не я плачусь на весь мир про дорогие конверсии, проблема очевидно не у меня, а у вас. 
Вы выставляете на всеобщее обозрение, на публику, свое негодование процессом и результатом работы людей, так будьте готовы к тому, что вам дадут бесплатный совет, а ещё обратят внимание на то, что обосрались не только "таргетологи", ну или кто там ещё виноват во всех ваших бедах, но и тактично намекнут, что говно к вам в штаны никто не подкидывал.

В целом практически готов начать петь дифирамбы микробизнесу, а так же его руководителям всего этого безумия, которые не имеют денег на нормальных специалистов/компаний, зато готовы бесконечно кормить толпу таких же ноунеймов, а потом плакаться на тему того, что паровозик не смог)))

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Georgiev

Автор статьи не хочет найти причину своих неудач… он хочет зарабатывать миллионы и рассказывать что он предприниматель… и вообще заплатив 30к эти маркетологи должны… все ему что-то должны…

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Крутеев
Автор

Я уже в прошлом вашем комментарии увидел как вы просто не удосуживаетесь даже сравнить размеры товаров сравнивая цены) бесплатные советы от человека не в рынке, нет, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
120 комментариев
Раскрывать всегда