Теперь банк оставляет отзывы на клиентов Logo

Hope group плохо справились с работой — одна конверсия обошлась нам в 30 тысяч

Привет! Я Григорий Крутеев основатель компании DOGS BedWood, мы производим предметы интерьера и аксессуары для собак.

Наш основной источник привлечения клиентов это Instagram. Мы работаем с блоггерами, участвуем в качестве спонсоров в различных мероприятиях для хвостиков и активно используем таргетированную рекламу в Instagram и Facebook. За последний год мы успели поработать с более 6 командами таргетологов и продолжаем искать достойных ребят. И если эту заметку читают таргетологи, которые работают на результат, а не клики и показы, welcome, мы будем рады поработать и с вами тоже.

Для нас поиск грамотных таргетологов это постоянный и не прекращающийся процесс, ведь никогда не узнаешь, а может ли результат быть еще лучше если не продолжать привлекать новых специалистов, которые подойдут к задаче с другой стороны.

В августе я наткнулся на vc.ru не кейсы ребят из «Hope group», с ними вы можете ознакомиться по этой ссылке. И на удивление кейсы показались супер адекватными ведь в них ребята оперируют не кликами, показами и прочими ничего не значащими показателями, а конкретными продажами и конверсиями. Я связался с основателем и в сентябре мы подписали договор, а ребята принялись за работу.

Первое что меня насторожило, желание ребят из «Hope group» присосаться к проценту от нашего дохода. Основателем предлагалось поработать первый месяц в тестовом режиме, а со второго месяца оплачивать их услуги не только фиксированной оплатой, но и процентом от всех продаж, которые совершаются через настроенными ими таргет. Меня это с одной стороны смутило, потому что в наши дни желающих присосаться к обороту пруд пруди, с другой стороны это выглядело очень убедительно «ну раз ребята на столько уверены в своих силах что замахнулись на процент от оборота, значит знают что делать», подумал я. Но история с процентом выглядела действительно странно, ранее среди таргетологов я такого не встречал.

Мы обозначили с ребятами тестовый бюджет в 30 000р. и я дал понять что гипотетически предела нет, если таргет работает эффективно мы можем увеличить бюджет многократно.

Уже на середине месяца ребята израсходовали весь бюджет в 30 000р. при этом сделав всего лишь 1 конверсию с чеком в 6 000р., что результатом даже назвать нельзя и это не учитывая оплаченную нами фиксированную стоимость их услуг.

Мы не привыкли ограничивать и дотошно требовать каких-то четких страгегий от команд, которые мы привлекаем. Синергия либо есть либо нет. Но с учетом что их услуги были оплачены на месяц, а бюджет уже был потрачен, я потребовал от ребят объяснить ситуацию и предоставить их видение дальнейших действий. Со мной связался их таргетолог и итогом разговора стал вывод: ребята не понимают что делать дальше и планируют продолжать дальше перебирать категории интересов аудиторий и тратить бюджет. При этом они отдавали себе отчет что результаты ужасные.

В голове я принял решение что продолжать безрезультатно тратить рекламный бюджет мы не будем и хотел предложить ребятам просто вернуть часть оплаты и разойтись. Одно дело если бы конверсии были, но были дорогими, но другое дело когда конверсия одна и стоит она целых 30 000р.

Я попросил основателя компании Шухрата связаться со мной и 5 дней ждал, когда же со мной соизволят связаться.

21 сентября, мне предлагают созвониться 22ого в 10:00. Я соглашаюсь.

22 сентября никто не звонит и вечером в 18 часов предлагают созвониться 23ого в 10:00

23 сентября никто не звонит и вечером в 16 часов опять оправдываются и предлагают подстроиться под меня. Я сообщаю что мне удобно созвониться сейчас, но в ответ мне говорят что сейчас не получится и предлагают созвониться через час, я соглашаюсь. Через час звонка нет, но мне пишут что что-то там распишут сначала текстом, а дальше я решу созваниваться или нет. Я настаиваю на звонке. На что мне говорят что находятся в пути и не могут говорить, но обещают что-то там такое расписать что звонок возможно и не потребуется. Настаиваю на звонке и говорю что буду доступен до 19:00.

В 19:45 будят меня, хотя я писал что буду доступен до 19:00 и предлагают созвониться через 30 минут. Хрен с ним я соглашаюсь и жду 30 минут, через 30 минут я включаю беззвучный режим и ложусь спать. А утром вижу что мне звонили но разумеется не через 30 минут как было обещано. Перезваниваю, не берут. Пятница! Рабочий день в самом разгаре. Записываю голосовое сообщение, но весь день его никто не читает.

В субботу звоню несколько раз но никто не отвечает и спустя некоторое время мне перезванивают. На мое предложение вернуть половину оплаты за срок в который услуги оказаны не были основатель трясет договором и говорит что такого оговорено не было, они не отвечают за результат и вообще это был тестовый период. Предлагают в рамках оплаченного срока продолжить оказывать услугу по таргеру = тратить бюджет без результата. Я отказываюсь.

На текущий момент это самый плохой результат работы с таргетом, который я только видел и самое плохое отношение к клиенту со стороны основателя.

В своей работе мы всегда руководствуемся уважением к клиенту, и если например по закону мы не обязаны сделать возврат или замену товара, но вина наша, мы не трясем чеком и не говорим что 14 дневный срок возврата уже прошел. За 6 лет существования мы не получили ни единого возврата и это было бы не возможно без уважения к клиентам и безупречного качества наших изделий.

{ "author_name": "Григорий Крутеев", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430hopegroup"], "comments": 122, "likes": 18, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 297679, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 25 Sep 2021 10:19:10 +0300", "is_special": false }
0
122 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Не понимаю, почему накинулись на автора. Поддержу Вас, Григорий. 

Статья ведь не о том, что все таргетологи гамно. А здесь прям кукую-то войну принадлежности (заказчик-маркетолог) развернули. 

Конечно иногда бывает, что заказчик не менее виноват, чем таргетолог или маркетолог. 

Но в данной ситуации мы видим абсолютный похуизм и неклиентоориентированность агентства, которое "укатывало" так красиво. 
Видимо, что такое NPS люди вообще не знают. И если уже происходит косяк, то можно извиниться, вернуть бабки за тестовый месяц (не бюджет само собой). Предложить бесплатно исправить ситуацию, прописать стратегию, успокоить клиента (Григория). Работать дальше и действительно ПОСТАРАТЬСЯ достичь KPI.

Сейчас риторический вопрос: если клиент в душе не чает, что такое конверсия, обязан ли таргетолог объяснить и минимально обучить заказчика, чтобы оба были на одной волне и таким образом действовали сообща для достижения лучшего результата?

Как правило, именно командная работа заказчик-исполнитель ведет к тому результату, который ожидается. Если заказчик сознательно выключен из процесса - получается шляпа. Если исполнитель, видя это, не пытается изменить ситуацию - также получается шляпа. И каждый винит (по итогу) другого. 

Григорий, моя вам рекомендация, не знаю увидите ли вы в ней зерно или нет - делайте инхауз отдел лидгена, маркетинга и продаж, а также ставьте на это все дело одного руководителя (иначе будут внутри компании продавцы и маркетологи воевать). Лучше потратить несколько месяцев на настройку бизнес-процессов внутри, чем столько раз мучаться. Даже если придется обучать персонал с нуля - все равно это выгоднее с точки зрения ФОТ. Инхауз таргетолог будет съедать минимум(!) в 2 раза меньше ФОТ + вы точно будете знать, чем он занят и что он сконцентрирован только на одном проекте, а не ведет еще 50 параллельно  и потом выставляет 10% успешных кейсов в сеть. 

Никого не хочу обидеть. Всем добра и больше улыбайтесь)) на серьёзных щах далеко не уедете.  ред.

18

Сергей, спасибо что уловили мой посыл.
Я не из тех заказчиков кто производит оплату и не участвует в процессе и даже наоборот возможно проявляю излишнюю заинтересованность.

Мы не можем позволить себе штат маркетологов. Но вы описали проблему которую я так же вижу. С перегруженностью таргетологов и низкой вовлеченностью в проект, а т.к. продукт у нас не простой этой вовлеченности по факту не достаточно. нанимать одного таргетолога в штат на удаленке, это мне кажется практически так же как и обратиться в агенство, ведь чем занимается удаленный таргетолог паралельно мы не знаем, а забивать себе голову и дергать его у меня желания нет. Вот и что порекомендуете в такой ситуации?

0

Если смотрите именно на удаленную работу, то есть инструменты, которые позволяют контролить людей. Это TimeDoctor или T-Metric. (если нужно больше инфы могу в ЛС поделиться опытом).  На мой взгляд у вас как раз-таки не сложный продукт. Глубоко не анализировал (копирайт, смыслы, структуры ресурсов), но он как минимум понятен сразу и не нужно долго объяснять что это. Это большой плюс для инсты. Через неё люди даже без e-commerce площадок обходятся. Инста красивая, больше не скажу, нужно смотреть подробнее. 

По воводу найма в штат или агенство. Скажу цифры. Мы платили 3м таргетологам (не могу говорить точные суммы, скажу порядки) от бюджета + по градации качества лидов. Так вот расход 1ый таргетолог - овер 250к р. в месяц, 2ой - овер 100к, 3ий - овер 60к. Да, ребята профи и всё такое, но я в один момент ахуел, насколько это стало дорого и пришлось передоговариваться с ними. А для примера один хороший таргетолог в штат будет стоить макс. 100к. Но лучше этого хорошего сделать самому за 50к. поставить ему ставку для начала в 60к р. И вот уже сумма в 110к. + какие-то расходы на найм. Сейчас очень много молодых толковых ребят с горящими глазами, которым только дай шанс. Другой момент, чтобы их отобрать из кучи гуано - нужно иметь минимальные знания.  В рекламе ФБ нет никаких примудростей - поверьте, если мы не говорим о миллионных бюджетах в неделю (там уже нужно обладать определенными скилами).  В общем если есть какие-то вопросы, то пишите в ЛС. Ничего не продаю. Буду рад поделиться каким-то опытом.   ред.

3

Прочитала про 3 таргетологов на аутсорсе у компании и возрадовалась - ну надо же!! ЕСТЬ ГРАМОТНЫЕ люди!!! Ура ура!
А потом про сделать самому хорошего за 50К.
ну вот не со всем соглашусь.
1. обучение 2-3 месяца
2. тест и боевой режим - 3-4 месяца
всё это время человеку нужно платить зарплату + тратить бюджет ФБ на его тесты.
А потом он набирается знаний и понимает, что уйдёт от вас в арбитраж и будет зарабатывать 100-200 К в месяц или через авито получит 5-8 клиентов по 40 тысяч и тоже уйдёт от вас. Или будет настолько тухлый, что не сделает всего этого и будет сидеть у вас - а такой вам не нужен. Кому нужен таргетолог с НЕгорящими глазами как улучшить, углУбить, накреативить и т.д.?
В итоге получится, что ваш за 250К / месяц - отличный НЕДОРОГОЙ вариант.
Ваш вариант с тремя - это супер пупер идеальный вариант + возможность ввести KPI и соревнования + возможность одного постоянно менять. 
Контролить людей на аутсорсе. ЗАЧЕМ?
Есть вводные → есть результат → есть оплата труда.
нет результата, который сами же и объявили → нет оплаты труда.  

6

Напишу в ЛС

1

Странно что этот аккаунт комментирует только то что связанно с автором этой статьи. За 3 месяца использования VC больше ничто его не зацепило 🤔

–3

Теория заговора. Это я, Григорий. Регистрируюсь со всех возможных аккаунтов и поддерживаю себя в комментариях))

0

Никого не оправдываю, но когда за год из 6 команд - все не очень, то вероятно дело в продукте, а не в командах.

Все эти поиски кнопки "бабло" в виде какой-то супер команды волшебников ни к чен не приведут. Будут меняться команды, спецы, а результат останется +- на одном уровне.

8

Александр, вот говорите же о том чего не знаете, за год именно путем поисков новых специалистов стоимость конверсии снизилась в 3 раза. Остановились бы мы на 1-2 специалисте жили бы с конверсией в 3 раза дороже, ведь подход и уровень знаний тех специалистов не позволил бы взглянуть на продвижение под другим углом)

Ну пункт второй, думаю я буду прав если выскажу мнение что таргетологов пруд пруди, каждый третий ведет какие-то курсы и создает еще 1000 таргетологов с низким уровнем знаний, все обещают горы конверсий и умно говорят, найти грамотных не простая задача)

11

Не, улучшать надо, но нужно найти золотую середину, чтобы вас +- устраивало и отношение и результат.

2

Именно эти и занимаемся 🤜

2

Нет, постоянная смена таргетологов "просто что бы найти еще лучше" это, конечно, странно, но конверсия просто ужасная.
Даже я могу лучше, хотя вообще не SEO и не SMM-щик и просто помогал знакомым пару раз.

0

Спасибо что оставили отзыв, страна должна знать своих "героев". Если позволите совет, то прежде чем нанимать таргетологов, наймите маркетолога. С таким акаунтам в инсте и сайтом конвертация дело мало перспективное. Наш команда могла бы предложить Вам свои услуги, у нас отличные специалисты, но продажи начинаются не с рекламы. 
В качестве направления для копания.
1 Производитель современных аксессуаров для собак с акцентом на материалы и минималистичный дизайн
Клиенту плевать производитель вы или посредник ведь речь идет не о сложном продукте требующем гарантии или сервиса производителя.

Современные экологичные аксессуары для вашего четвероного друга. Подарите достойный Вашего друга комфорт. Это так с листа, маркетолог создать более продающие тексты.

2 По сайту Подходит для собак мелких и средних пород. Легко чистить, мыть и ухаживать за счет продуманного быстросъемного соединения спинки и нижней части.

Чистить? Мыть? Не пожалуй шарки пока обойдется, люди не любят работать зачем им напоминать перед покупкой? Это надо убрать а написать.
Вашему любимцу будет настолько комфортно что он не станет Вас отвлекать от дороги, и это может спасти Вашу жизнь. Опять с листа я не маркетолог

Удачи Вам изделия мне понравились, и Ваше отношение к своему бизнесу тоже достойно увадения.

6

Александр, здравствуйте. Спасибо вам за вовлеченность и дельные мысли. Позволю себе дать комментарии.

Относительно подписи, мы производим и продаем дорогие изделия в премиальной нише с изделиями под заказ клиенту важно что он заказывает не у какого-то посредника который будет испорченным телефоном, а напрямую у производителя, который будет отвечать за результат.

Относительно описания нашего быстросъемного автокресла на сайте. Видите, вы абсолютно точно не наш целевой клиент. Мы разработали быстросъемную конструкцию и именно в ней фишка. У любого водителя, который возит собаку в машине нет иллюзии на тему шерсти в салоне. Магии не существует, но есть боль, как безопасно перевозить собаку и при этом иметь возможность содержать салон в чистоте, без быстросъемной конструкции это было бы невозможно, подобные автокресла надежны и очень удобны для собаки, но в тоже время их очень сложно установить и снять, что бы удалить шерсть и помыть автокресло от грязных лап. 

0

насколько хорошо вы объяснили здесь про свою продукцию, настолько плохо эта информация подана на сайте и в "инсте"
с точки зрения посетителя который видит пост в "инсте"  непонятно что это(приют, заводчик или любимый питомец).
Что касается сайта нет проработки семантики(впрочем как и в инстаграм), он на cms Shopify заточен под бурж(ближе coco), яндексу он не по вкусу(топайте в вебмастер яндекса) ред.

6

Аааа... нтонио. Во первых, как это относится к теме?) Речь про таргет, если вы намекаете что из-за нашего пусть «говно сайта» у таргетологов из «Hope group» получились отстойные результаты, ну так это вранье) Тогда у нас самих и у других команд были бы адские конверсии по 30к. Еще раз я не претендую на отличный сайт) Но это не относится к теме.
Во вторых, мы на Shopify(спасибо что подсказали, а то я не знал) уже 6 лет) У него самая глубокая интеграция с Facebook Ads. Поэтому если не шарите, не советуйте)

И это все не по теме... Вот вам анекдот.
- приходит клиент к таргетологу Антонио и спрашивает «Почему у нас таргет плохой»
- А Антонио отвечает «Да у вас сайт говно, описания плохие, семантика не проработана, и вообще сайт на Shopify». ред.

–4

не таргетолог и обсуждал сайт и инсту с точки зрения юзабилити
и конечно  не шарю, то что вы в бурже делаете (coco7) под гугл не работает у нас под яндекс ред.

4

Антонио, мы не уделяем внимание СЕО от слова совсем. Безусловно когда ни будь руки до этого дойдут, например если мы будем запускать продукты для масс маркета. Бессмысленно обсуждать СЕО, статья не об этом и когда этот источник трафика нам будет интересен, мы с ним разберемся. А coco7 был запущен месяц назад, под этим брендом мы выходим на рынок Великобритании. И опять же СЕО нам сейчас не интересен.

0

UK это Украина или UK это United Kingdom?

0

co.uk это United Kingdom

1

Тогда норм!

0

 Клиенту плевать производитель вы или посредник ведь речь идет не о сложном продукте требующем гарантии или сервиса производителя.

Даже если речь о колбасе клиент предпочтет покупать у производителя. Производитель – это значит самая низкая цена без посредников и возможность решить вопрос напрямую в случае возникновения проблем с качеством. Собственно поэтому многие перекупы даже мимикрируют под производителей

1

Я бы вообще рекомендовал с осторожностью сотрудничать с теми, кто публикует на vc хвалебные статейки о себе или псевдополезные статейки с явной или завуалированной рекламой. Просто мое личное мнение и оценочное суждение.

7

На самом деле автор рассказал про конкретных недобросовестных персонажей, про разочарование в подходе тех кто считает себя специалистами таргета в целом.

Почему вдруг пришли «эксперты» и рассказывают ему про его сайт и даже сео не понятно. Есть простые исходные данные: сайт такой какой есть способный конвертить продажу за 1000₽ и понимание, что все что выше это не фантан. Вот и всё.

Никакого вопроса в духе «ребят, подскажите, что с сайтом не так?» или «нормальный ли продукт?» даже и близко не было в статье. Но наверное мы все и любим vc за то, что пост можно не читать, а в комменты позалупаться зайдём 🤟🏻

5

Спасибо вам за огромную такую щепотку адеквата 🤛

1

Мне сразу показалось, что тут всё просто🙌

1

да. но нет.
таргетолог - не продажник. 
продаёт отдал продаж и менеджеры в нём. или сайт с корзиной, если больше ничего нет и не надо. хотя, работа с брошенными корзинами ведётся, значит есть продажники в компании.
зачем не получать от таргетолога того, что он не должен давать и удивляться, что он не даёт то, что вы хотите, хотя он в принципе не должен это давать, но нужны продажи до 1000. 
может таргетолог ещё и план развития / стратегию продвижения должен написать? 
ой ой, сейчас я вам такое покажу от похожего клиента )))))
напомню, запрос был "таргетолог в ФБ". а вот какие задачи стали через 2 недели:
********
1 Планирование и оптимизация рекламных кампаний в рамках маркетинговой стратегии на сезон
2 Мониторинг конкурентов
3 Реализовывать мероприятия по настройке трафика (Яндекс.Директ, Google.Adwords, таргетированная реклама, нативная реклама) в рамках утвержденной маркетинговой стратегии на сезон
4 Мониторинг новых инструментов. Предложения по реализации новых инструментов в работу. Просчет бюджета
5 Анализ эффективности рекламных размещений (трафик и конверсия). Отчетность ежедневная и еженедельная
6 Взаимодействие с внешними контрагентами – копирайтеры, дизайнеры, разработчики. Постановка задач, составление ТЗ и контроль сроков и качества выполнения.
7 Контроль и распределение бюджета между источниками трафика.
8Участие в анализе usability, внедрении дополнительного сервиса и функционала на сайтах.
9 Контроль документооборота, планирование платежей.
10 Участие в ежедневных, еженедельных и ежемесячных планерках

1

Какая удобная профессия Таргетолог, правда? Вроде бодро отрапортовал в красивых отчетах о тысячах кликах и всё, дальше его ничего не интересует, а если что-то не так, то сайт не такой, продажники кривые, товар безнадежный, Фейсбук банит и много других отмазок.

Но нет. Таргетолог (вменяемый) это комплекс навыков, начиная от понимания психологии покупателя и понимания бизнес-процессов до умения обоснованно донести до заказчика, что необходимо изменить на том же сайте.

Если из тучи спецов никто не смог обосновать заказчику конкретное изменение на сайте, и что именно оно влияет на конверсию, то это компромисс, на который они пошли ради единовременной выгоды (урвать предоплату, а там свалим, что сам дурак).

Тот перечень пожеланий, который вы мне отправили скорее исключение из запросов. Но то, о чем говорит автор - прямая задача профессионального таргетолога: проанализировать предыдущие рекламные кампании в ФБ, пробить офферы аналогичных продуктов, посмотреть сайты конкурентов, изучить метрику, изучить ЦА, сегментировать ее, разработать креативы/тексты, либо ТЗ для них, построить воронку, разработать гипотезы, определить цели РК, вытянуть всё, что потребуется из заказчика/его маркетолога/продавцов, самому, как клиенту позвонить/заказать товар, настроить, запустить, оптимизировать. Примерно так.

Конечно, специалисты за 15к это даже и не знают, не то что смогут сделать нормально, а зрелый эксперт в таргете сделает ещё больше. Но таких мало, если будет нужен напишите, с удовольствием поделюсь контактом

4

В этом случае речь про 15к за услуги не шла, могу только порядок озвучить, ребята запросили стандартный прайс в несколько раз больше. Буду благодарен вам за контакт написал в ЛС.

0

И мне и мне )))

0
Промышленный калькулятор

У вас всего 25 товаров на сайте, а сам сайт такой себе... Что там конвертить может? Наверняка, все продажи из инсты, но инста тоже невнятная, непонятно собак продаете или что? Короче много вопросов. Я бы кое-что изменил.
А таргетологов нормальных нет и не будет, потому что они не понимают ваш товар. Варианта два, либо нанимать частного таргетолога за дорого, который вникнет, либо самим заниматься, если бюджета нет, на самом деле это не сложно.
Цена конечно жесть, какая-то деревяшка с тканью 20к...
P.S. Я, кстати, вспомнил статьи от этой шараш-таргетаж конторы, помню, хотел прокомментить, что это какое-то гонево, но там уже были подобные комментарии))) Они вас не смутили? ред.

2

С этим таким себе сайтом мы отлично существуем 6 лет, хотя еще полгода назад он был совсем ужасный, но это не относится к делу. Я не претендую что у нас отличный и идеальный сайт, но это не мешало делать всем предыдущим командам и нам самим конверсии по вменяемым затратам. Но конверсии по 30 000р. - нет спасибо)

Спасибо за советы по таргетологу, учтем.

Если вы можете сделать деревяшку с тканью и работой такого качества дешевле - вас определенно ждет успех :) А если нет как говорится, *** не мешки ворочать)

0
Промышленный калькулятор

Начнем с того, что у вас год открытия 2016.
А дата постановки на учёт - 23 августа 2021 г.
Калькулятор возьмите и посчитайте про 6 лет.
Во-вторых, ваш инстаграм и сайт почти говно. Я это уже без намеков говорю. Почему на вашем сайте не указано юридической информации, если вы продаете "премиум" лежанки? Зачем на сайте адрес производства? Короче очень много вопросов... Вы больше на мамкиного бизнесмена похожи, уж извините.
И это никакой не премиум, премиум - это сервис в первую очередь, подача товара во всех местах и качество самого товара. И стоит это 10к баксов, а не рублей.
А у вас это просто дорогие лежанки.

И куда же делись те, которые были до этого и снизили вам конверсию и вас все устраивало? Сбежали от вас?

Да, смогу сделать деревяшку лучше, но мне это неинтересно. подробностей описывать не буду. разве что за отдельную плату.

Отвечаю вам в таком формате, потому что вы как-то агрессивно отвечаете остальным участникам, которые пишут вам по существу.
:D ред.

20

Делись? Они не делись, мы от них отказались. Почему? Потому что ребята из раза в раз допускали критические ошибки, который сводили на нет все их старания и успехи в настройке таргета. Ну например не ставили UTM метки и мы не могли отследить конверсии, допускали ошибки в url адресах на которые вели объявления и т.д.
Вот поэтому наш продукт стоит столько, вы можете сделать его пока только на словах и вам это не интересно, а мы делаем его по факту.

2
Промышленный калькулятор

Ну значит вы хотите за дешево найти крутых спецов, но на ваш продукт крутые даже смотреть не будут, и будете так и барахтаться среди таких вот таргетологов.

7

За дешево?) Дешево это по вашему например сколько? Эти хотели еще и к обороту присосаться. Верим что успех впереди, будем интересны, я не сомневаюсь.

–1

Оу) так вы отредактировали свой комментарий и добавили еще 30 строк) Я отвечаю агрессивно только тем кто начинает с агрессии, например как вам. Ведь до того как вы отредактировали ваш комментарий, он начинался с предложения И куда же делись...? Сразу вот так с претензией.

Ну ок.

Дата постановки на налоговый учет кого? :D Мое ИП открыто в 2016г. как же вы так искали?) Возьмите калькулятор и посчитайте 2016-2017-2018-2019-2020-2021-2022 = 6 лет!

На сайте указано юридическое лицо, вы так же плохо искали. Ваше мнение про наш говно сайт вы написали комментарием выше, зачем же повторяться) 

Зачем на сайте адрес производства? А почему ему там не быть? Странный вопрос, ну да ладно)

Может вы похожи на мамкиного комментатора? Который даже серфить не умеет. Хоть в чем то вы правы премиум - это сервис в первую очередь. Ну а дальше я вам уже отвечал.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Подобных комментариев не заметил, можно ссылочку?

0

Я не специалист, но даже я понимаю, что результат вашей рекламы складывается из просмотров и кликов.  А вы хотите ориентироваться только на целевые действия? Инфантильный подход, имхо.
Машина едет вперёд, если давить на педаль газа, а если не давить - не едет. Но ваша поездка состоит не только из процесса нажатия на педаль - много факторов из-за которых вы едете или нет, едете быстрее или медленнее, доедете в конце концов или нет. 
Ведь на ваши продажи и конверсии могут влиять сезон, конкуренты, другие внешние и внутренние факторы. 
Я не хочу оправдывать ваших подрядчиков, ведь судя по всему они не смогли ни сделать выводы из уже полученных данных, ни адекватно вести диалог с вами. 
С другой стороны, непонятно, счего ли деньги возвращать? Или Фейсбук тоже вам возвращает часть денег из-за неудачной рекламной кампании? 
Если за ребятами реальный косяк: например, забыли какую нибудь галочку отжать и деньги убежали за пару дней, а реклама показывалась где то в Никарагуа - тут надо не 50% денег вернуть а все. 
А если выдвинутые гипотезы, согласованные с вами не сработали - нужно делать выводы, фиксировать убытки и выдвигать новые гипотезы. 
Вывод: Заказчик возможно виноват не меньше, чем исполнитель. 

3

Вы не специалист, но результат измеряется не кликами и показами а ROMI. И это было сказано в контексте того что 99% кейсов складываются из заголовков в стиле, «как мы сделали 1000 кликов по 5р для магазина одежды», только клик мало что значит, может кликнуть 1000 человек по 5р не целевых и никто из них ничего не купит, а может кликнуть 10 человек по 20р. и купит 2е.

Фейсбук это площадка которая продает вам внимание посетителя, если вы настроили рекламу так что реклама показывалась не тем людям, которым не интересен ваш продукт, это не вина фейсбука. Это вина того кто настраивал таргет и настроил его так, что реклама показывалась не тем людям. Бюджет израсходовали со стоимостью конверсии очень далекой от самых худших показателей в истории нашего таргета. Да я считаю что при отсутствии хоть сколько-то вменяемых результатов, правильно вернуть оплату и я бы именно так и поступил. Сезонность действительно есть, спрос повышается как раз с сентября и такой фантастический показатель с конверсией в 30к в сентябре это ад)

С чего я должен согласовывать гипотезы профессионалов, которые в этом разбираются. Приходит ко мне бурильщик и говорит, нам нужен такой-то бур у нас все получится. Оп и не получилось. Получается если я дал согласие на покупку бура который сказал купить специалист виноват я? Прикольно, а зачем тогда такие специалисты, которые ни за что не отвечают)

2

Здравствуйте.
Вот читаю я вас и как в зеркало смотрюсь ))))
Находилась в вашей ситуации год назад. Пришлось самостоятельно во всём разбираться. В результате оцениваю ситуацию с разных сторон баррикады.
Но сейчас не про мой опыт, а про ваши "хотелки" и переживания.
Какой результат вам нужен от таргетолога? Не эфемерные "больше и дешевле", а конкретные в штуках и рублях. Вы предоставляете рекламные материалы? Следуете перед запуском рекламы рекомендациям таргетолога по сайтам / страницам / крео? Реклама идёт с вашего БМ и под вашим РА?
По поводу стоимости заявок / клиентов и вашей премиум ЦА.
Таргетолог никак не может гарантировать вам продажи. Вообще никак. Таргетолог не может сразу попасть в нужную ЦА в ФБ. Это нужно сделать 20 одинаковых запусков с разных РА (рекламный аккаунт) и БМ и ОДИН вам будет качать заявки, а 19 других нет. ФБ сам выбирает ЦА.
Берёте этот один и дальше работает над качеством ЦА. Но это работа на несколько месяцев, а не 2 недели, за которые вы хотите получить продажи. 
Я тоже так хотела и 2 раза за полгода получилось. Были супер успешные запуски.
Но это исключение. ФБ в долгую работает по-другому.
Слить 30 за 2 недели и получить одну продажу - обидно. У меня одна из тестовых команд слила так 50 за 2 недели. Но я уже с ними договорилась так - есть результат, есть и оплата работ. А бюджет ФБ - да, это мой риск.
В вашем случае, имхо, сайт и инста вообще не нужны (т.е. неплохо, что они есть, но продавать надо по другой схеме). Штук 20-30 удачных крео, картинки и видео 9*16 и 1*1, и посадочная страница. И гоним на трафик / охваты - греем пиксель. Через месяц на повтор посетителей, через два/три месяца на конверсии и луклайк.
Да, ещё одно мнение "диванного эксперта" )
Спасибо за чтение ))

3

Здравствуйте, Анна.

Вот мне не понятно, почему у вас такой подход, найти в чем мы как заказчик не доглядели, а не разобраться в чем недоглядели исполнители)

– Мы предоставляем рекламные материалы, у нас их столько что вы никогда все не используете) Тонны материалов, бери, не хочу.
– Мы следуем рекомендациям таргетологов по сайту если они касаются технической составляющей интеграций с аналитиками, фейсбуком и т.д., для всего остального у нас есть своя политика, но рассматривать рекомендации готовы любые. Другое дело что даже если бы мы не следовали рекам таргетологов, хреновые результаты были бы у всех, но ребята отличились ужасным результатом которого мы раньше не видали.
– Что касается рекомендаций по крео? Вы о чем, таргетолог их делает сам и мы ему не диктуем наши условия, даем максимальную свободу действий, даже не требуем следовать нашим гайдлайнам.
– Реклама идет с нашего БМ и под нашим РА.
Дальше у вас следует абсолютная каша.

Таргетолог никак не может гарантировать вам продажи. Вообще никак.

Ну и нафиг такой таргетолог существует, если бы речь шла о неизведанном вчера запущенном проекте я бы с вами может и согласился, но когда проект качается через таргет уже 6 лет и вводных данных для запуска таргета дофига и больше, запустить РК с конверсией в 30 000р, это надо быть феерическим таргетологом.

Таргетолог не может сразу попасть в нужную ЦА в ФБ.

Хреновый таргетолог действительно не может. Еще раз в этом РА уже была куча кампаний с результатами и запустить новые РК проанализировав все и достигнуть продажи с конверсией за 30к надо быть хреновым таргетологом.

Это нужно сделать 20 одинаковых запусков с разных РА (рекламный аккаунт) и БМ и ОДИН вам будет качать заявки, а 19 других нет.

Что за дичь вы пишите, какие 20 рекламных аккаунтов? Кто вам такую лапшу навешал, ваш бюджет там видимо пилят какие-то адские таргетологи.

ФБ сам выбирает ЦА.

Чего? Если вы про таргет на основе конверсии, ну так ВЫ фейсбуку скармливаете аудиторию среди которой он ищет людей, которым интересен ваш продукт и которые наиболее вероятно совершат конверсию. Еще раз вы скармливаете фейсбуку аудиторию! Можно скормить ту, а можно не ту. Если вы запускаете таргет просто на страну, без интересов, аудиторий, и других таргетов, ну так вам для такой РК таргетолог и не нужен) 2 кнопки и поехали)

Берёте этот один и дальше работает над качеством ЦА. Но это работа на несколько месяцев, а не 2 недели, за которые вы хотите получить продажи. Я тоже так хотела и 2 раза за полгода получилось. Были супер успешные запуски.Но это исключение.

Анна, если вы таргетолог, это ужас. Если у вас есть таргетолог, он ваш бюджет доит с какими-то 20 аккаунтами, что? 

ФБ в долгую работает по-другому. 

Да ну? Еще раз мы уже 6 лет используем таргет Facebook в этом проекте! ред.

3

Таргетолог для продаж и нужен. Иначе зачем вообще это все.

1

Какая стоимость заявки вас устраивает?

0

Вы имеете ввиду продажу?

1

Нет, именно заявку.

0

Мы не отправляем заказы без оплаты, основной источник продаж - сайт, соответственно заявка - брошенная корзина, когда мы таргетируемся на целевую аудиторию брошенных корзин 1/20 заказов, после звонка она конвертируется в продажу с 70% вероятностью. Поэтому у нас нет этапа заявка. ред.

0

Эээ
Вы на какой-то свой вопрос отвечали.
Эти цифры, конечно, мне тоже интересны, но вопрос был конкретный, тем более, вы, как человек, который 6 лет даёт рекламу в ФБ, всё понимаете:
какая стоимость заявки из ФБ вас устраивает? Реальная, а не желаемая.
Спасибо.

0

Анна, я вам задал конкретный вопрос, под заявкой вы имеете ввиду продажу, вы сказали нет. Так вот ответ, нам не нужны заявки, нам нужны продажи, у нас практически нет заказов которые останавливаются на этапе заявки=брошенной корзины, оплаченный заказ сразу становится продажей. Нас устраивает стоимость продажи ниже 1000р. А дальше можете посчитать если у нас 1 из 20 заказов застревает на брошенной корзине, при этом 70% брошенных корзин превращается в продажу мы (20000+1000*0,3)/20 = 1015р. стоимость заявки. ред.

1

Подождите, мы с вами говорим по ФБ и дорогие заявки из ФБ, про статью 👆 Или нет? Причём тут сайт / корзина / брошенная корзина... Даже моя "каша" ))) не настолько далека от темы разговора, как "корзина" и "лид".
На самом деле слишком много букаф уже потрачено, а смысла в этом - только интерес в допустимой стоимости лида в неизвестной вертикали.
Спасибо за подробные ответы и статью. Тоже хотела такую написать, но не срослось. А может ещё и напишу )))
🤝 удачи в бизнесе!

0

Я не знаю с чего вы вдруг решили что мы запускаем таргет на лиды, я об этом ни слова не писал, таргет работает на сайт.

0

🤦
Понятно 🤣🤣🤣🤣
Таргет - сайт - брошенная корзина. 6 лет в ФБ.
🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Отпись. ред.

0

Открыл сайт (у меня нет собаки, и нет этих пробем), но сайт реально "куцый", он не продающий.
Вот также мне несколько лет назад сказали - мы тебе сделаем просмотры, только продаж у тебя не будет.
Реально все красиво, но как-то не "цепляет". Первое что бросилось "коллекция автокресла" и рядом "коллекция орех" - вы заставляете покупателя думать, а он пришёл тратить деньги.
И в комментариях на которые вы очень нервно отреагировали - много дельного: проблема не в таргете, точнее не только в нем

0

Более того вы пытаетесь оценить сайт со своей колокольни не являясь нашим клиентом, что в корне не верно.

0

Не спорю, и даже прямо об этом сказал.
Но как-то ж мне 3 топовых сеошных конторы Харькова сказали, что сайт говно - продаж не будет??? Или им можно было отказаться от стартового бюджета в 1000уе в месяц?
А сколько ща 30000 было заходов по рекламе на сайт? Сколько времени они там провели?
Что говорят метрики?

0

Сайт говно - это не показатель а субъективное мнение, которое не коррелирует с фактом, когда сайт приносит продажи с хорошей стоимостью конверсии, но не через таргет этих ребят. У нас стоит метрика, аналитика, всегда в кампаниях стоят метки, если вы хотите поделиться советом или дать рекомендации я могу поделиться с вами показателями в ЛС.

0

Не надо, я просто хочу от вас услышать, что вы лично и персонально видите изменения посещаемости и видите разницу в поведении посетителей.
Я не хочу оспаривать компетенции таргетологов (просто на них похер), но ваша реакция говорит о том, что либо вам, что-то недоговаривают, либо вы взвалили на себя анализ метрик и маркетинг одновременно. 
И большинство комментариев как раз о том, что "проблема глобальная" и надо искать в другом месте, а вы их тролями называете.

0

Уважаемый, (без иронии, не понятно как по имени) вот вы вроде без не адеквата, я не поленюсь постараюсь на примере объяснить.

Смотрите есть сайт, есть таргет все работает им управляет человек А он настроил рекламу, продажи совершаются стоимость конверсии в продажу 3000р.
Пришел человек B перенастроил рекламу конверсия в продажу стала 2000р., сайт не менялся.
Пришел человек С перенастроил рекламу конверсия в продажу стала 1000р., сайт не менялся
Пришел человек D перенастроил рекламу конверсия в продажу стала 30 000р., сайт не менялся.
Пришел человек E перенастроил рекламу конверсия стала 1000р., сайт не менялся

Вопрос, в ком/чем проблема того что конверсия у чела D стала стоить 30к в том что человек D плохо перенастроил рекламу или в том что сайт говно?

0

На это вам уже они не ответят. Тут мамкины бизнесмены, они тут "глобально" смотрят в отличие от вас

1

Да, елки-палки я в 100ый раз напишу, никто не спорит что сайт говно, утвердим это 101ый раз. Но это  никак не связано с темой, конкретно этот сайт сделал уже более 300 продаж. Со стоимостью конверсии абсолютно не сравнимой с конверсией за 30к, пусть сайт говно но конверсия за 30к не из-за говно сайта, а из-за хренового таргета и таргетологи которые настраивали это прекрасно знают они сидели в кабинете, они видели другие кампании созданные не ими, они видели заказы которые параллельно шли с таргета настроенного нами. Говно сайт будет лучше, конверсия станет еще ниже.

0

Про кашу верно )))
Попозже отвечу вам.

0

Вы все правильно понимаете. Но этот человек не способен брать ответственность и во всех его статьях виноват кто угодно-но не он.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Я дам просто небольшую наводку, которая возможно даст понять, почему не клеится с таргетологами. Представьте, что Вы действительно крутой таргетолог, зачем Вам заниматься этим за копейки, когда Вы можете спокойно сделать себе лендинг на тильде и продавать все, что угодно через CPA? Это сравнимо с успешным бизнесменом, который вместо того, чтобы заниматься своим делом, будет за 100к вещать на публику в бизнес молодости или в каком-то другом инфоцыганском клубе.

3

Потому же почему и большинство лучших программистов, например, идут работать в крупные компании, а по вашему они тоже могли бы уйти на Фриланс и рубить бабло, но профессионалам сверх интересно работать в кругу таких же профессионалов и быть с ними на одной волне, только так возможно расти максимально быстро IMHO.

0

Ваши мысли вполне логичны.

–1

В шоке от количества хейтеров в комментариях. 

На мой взгляд — довольно адекватный подход к работе с подрядчиком. По крайней мере нельзя ждать претензий в духе «почему у нас трафик упал. ну и что что конверсии в полтора раза выросли, но трафик–то упал, верните обратно!».

Будем рады поработать с вами, если представится случай.

2

Ксения, здравствуйте. Получили отклики от нескольких ребят сегодня, будем пробовать сотрудничать, останавливаться не планируем. Написал вам в ЛС.

1

А от самого количества комментариев шока нет? 
А от чего у вас ещё бывает шок? А шок - это что у вас и как протекает / проходит и надолго ли? А на каких условиях вы готовы поработать и за сколько времени сольёте бюджет 30 к? А какие результаты можете гарантировать?
А нет ли у вас ещё шока от количества моих вопросов?
Главное - не обижайтесь 🤣🤣🤣🤣🤣

0

Искренне надеюсь, что вы и другие люди, пишущие тут неэкологичные и неконструктивные комментарии делают это в силу возраста и неумения развлекаться иначе.

От дальнейшей дискуссии воздержусь.

0

Неэкологичные - это как? С примесью пестицидов?

2

Дама сУрьёзная. У неё вон сколько про сео написано, кстати, мне реально интересно, потом почитаю. Но вот то, что дама в её возрасте в субботу в это время сидит на вц и что-то пишет про сотрудничество - эх... сомневаюсь я в качестве такого специалиста. Те, кто хорошо работают, те хорошо и вовремя отдыхают.

1

Сама воздержусь. А вам вот:

1

Нельзя не согласиться с другими комментаторами, но что и сайт, что и инста в печальном состоянии. Последняя публикация 3 сентября, это же 3 недели пустоты на "основном канале продаж"..о чем может идти речь?

Ну и опять же, сам продукт вызывает вопросы, с чего бы основной канал продаж был бы в инсте?
Откройте для себя маркетплейсы, ну так, для разнообразия.
Все ваши конкуренты там, даже примерно в той же ценовой категории.

2

Нельзя не согласиться и вы решили повторить одну и ту же мысль в 100ый раз?) Вы читали что я эту мысль не оспариваю, это раз. Два это к теме не относится. Инстаграм был в таком состоянии что до них, что с ними, что после. Речь может идти о том что мы делаем то что считаем нужным и на что хватает наших сил, такой ответ вас устроит? Еще раз если вы читали не внимательно, я принял во внимание все комментарии относительно инсты и сайта. А где должен быть основной канал продаж? В маркетплейсах которые вы нам рекомендуете? Какие нафиг маркетплейсы для товара из премиум сегмента, вы привели в пример аналоги как минимум в 2-3 раза! дешевле наших товаров, это по вашему та же ценовая категория?

0

Так, давайте по порядку.

1) да, я кэп, но тыкнуть в косяки очередной раз - это в порядке правил.
2) это печально, что у вас и до ребят и после ребят ничего не изменилось в плане "основного канала продаж", лишний раз показывает, что у вас очень и очень плохо с подбором людей, ну и с контролем за выполнением работы. Начинаю серьезно подумывать, что проблема не в "таргетологах" (хотя сугубо имхо - smm во всех его проявлениях скам)
3) я не рекомендую вам маркетплейсы, я специально приложил скриншоты с довольно таки ущербными на вид лежаками для животных по тем же ценам, что и у вас 5-10 тыр, если бы потратили 15 минут на изучение вопроса - нашли бы лежаки и за 20-30 тысяч.
4) конечно же в вашем случае маркетплейсы это выход, причем максимально бюджетный - хорошие фотки и описания есть, выгружай-нехочу
5) у вас товары не из премиум сегмента, нет ну в рамках разлива какого нибудь уездного городка в 300км от областного центра - возможно...но нет, это не премиум, возможно очень хорошие, возможно, действительно, в пару раз дороже, чем ширпотреб, но никак не премиум.

Ещё раз приложу очередной скриншот - все это отлично продается судя по всему и на маркетплейсах.

2

Давайте по порядку)
1) Пересмотрите ваши правила, тыкать когда ваш совет вообще не просят относительно тех или иных вещей это как раз таки не в порядке правил
2) Это не печально, это нормально что всегда есть что улучшать. Мы делаем колоссальную работу в направлении контента и будем работать над другими аспектами, когда я решу что этому следует уделить время. Вы не начинаете думать что проблема не в таргетологах, а вас задело что меня не интересует ваше мнение, человека начинающего раздавать советы и явно не постаравшегося разобраться в продукте и нише. 

Вот вам пример уже ранее его приводил если вы не читали:
Смотрите есть сайт, есть таргет все работает им управляет человек А он настроил рекламу, продажи совершаются стоимость конверсии в продажу 3000р.
Пришел человек B перенастроил рекламу конверсия в продажу стала 2000р., сайт не менялся.
Пришел человек С перенастроил рекламу конверсия в продажу стала 1000р., сайт не менялся
Пришел человек D перенастроил рекламу конверсия в продажу стала 30 000р., сайт не менялся.
Пришел человек E перенастроил рекламу конверсия стала 1000р., сайт не менялся
Вопрос, в ком/чем проблема того что конверсия у чела D стала стоить 30к в том что человек D плохо перенастроил рекламу или в том что сайт говно?

3) Вы рекомендовали открыть для себя маркетплейсы, и привели в качестве примера ущербные как вы говорите лежанки от 2-5 тысяч рублей. Лежанка которая на скриншоте у вас стоит 2362р. в таком же размере у нас стоит 7000р., лежанка которая стоит 5182р. у нас стоит в этом же размере 14000р. Это по вашему те же цены? В контексте маркетплейса это катастрофический разрыв... Вы привели скрин с маркета wilbdberries где у товаров есть отзывы их покупали! и если бы эти лежанки стоили не 2-5к а 7-14 я бы вам не перечил, но это другой ценовой сегмент, а скрин со сбермегамаркета с товарами не имеющими продаж, либо имеющие штучные продажи 1-2шт. И в вашем следующем скрине аналогично, то что на маркет кто-то выбросил лежанки премиум сегмента не означает что они там имеют спрос и хорошие продажи. Маркетплейсы в России - массмаркет.

4) Поэтому маркеты не выход а трата времени и мы это уже проходили, но вам не в терпёж раздать совет и не поинтересоваться.

5) Конечно вы то знаете кто наши покупатели, Андрей, прежде чем раздавать советы не поленитесь задать вопросы и разобраться в предмете, тем более если хотите советовать о том о чем вас не просили. ред.

–1

5) я к вам на работу не нанимался, вы мне денег не платили, просто прислушайтесь, это бесплатно. Вашу ЦА вроде как должны знать ваши таргетологи/директологи и прочие генераторы невиданных продаж, продавать всякий шитфак через инсту их работа, они гораздо лучше это делают, точнее не делают, вы же всех уволили)

4) то есть в течении года тестировать разных таргетологов имея по ним разрыв в 30 раз по стоимости конверсии - это не трата времени, а один раз настроить выгрузку, получается, завалит бесполезной рутиной, яснопонятно эффективный менеджер в действии.

3) в вашем случае, ну знаете, случай классического "премиум-ноунейма" надо очень активно использовать любые каналы продаж, чего вы не делаете. Даже по запросу "премиум лежаки для собак", как и многие...да вообще любые запросы с частотностью больше 10, вас нету в топ 10, да у вас всего 16 запросов с суммарной частотностью 58 в топ 10. Какие продажи, о чем речь.
И по секрету стоимость товара в 7-14 тысяч, для своего любимого питомца, с точки зрения абсолютно любого человека который зарабатывает ну чуть больше медианной зарплаты - совершенно невысока.
Или вы реально думаете, что купив щенка, скажем, корги, за 60-120 тысяч рублей человек не найдет денег на "кроватку для своего любимого пушистика" за 20 тыщ? Мне продолжать развивать мысль о том, что это 
а) не премиум
б) даже вы сами не видите свою ЦА.
???

2) трата времени, что вы нам доказали. Меня задело не отсутствие вашего интереса, я просто имею свое мнение, а в интернете, как всегда, кто то неправ.

1) Григорий, начал я с конца, чтобы подытожить мысль и дать оценку ситуации:
Это не я плачусь на весь мир про дорогие конверсии, проблема очевидно не у меня, а у вас. 
Вы выставляете на всеобщее обозрение, на публику, свое негодование процессом и результатом работы людей, так будьте готовы к тому, что вам дадут бесплатный совет, а ещё обратят внимание на то, что обосрались не только "таргетологи", ну или кто там ещё виноват во всех ваших бедах, но и тактично намекнут, что говно к вам в штаны никто не подкидывал.

В целом практически готов начать петь дифирамбы микробизнесу, а так же его руководителям всего этого безумия, которые не имеют денег на нормальных специалистов/компаний, зато готовы бесконечно кормить толпу таких же ноунеймов, а потом плакаться на тему того, что паровозик не смог)))

3

Автор статьи не хочет найти причину своих неудач… он хочет зарабатывать миллионы и рассказывать что он предприниматель… и вообще заплатив 30к эти маркетологи должны… все ему что-то должны…

2

Я уже в прошлом вашем комментарии увидел как вы просто не удосуживаетесь даже сравнить размеры товаров сравнивая цены) бесплатные советы от человека не в рынке, нет, спасибо

–2

А потом всех уволили, потому что «они совершали детские ошибки»😹😹🤷‍♀

2

Я бы хотел обратить внимание уважаемой публики на то, что всех прошлых таргетологов тоже уволили:

За последний год мы успели поработать с более 6 командами таргетологов

Делись? Они не делись, мы от них отказались. Почему? Потому что ребята из раза в раз допускали критические ошибки, который сводили на нет все их старания и успехи в настройке таргета. Ну например не ставили UTM метки и мы не могли отследить конверсии, допускали ошибки в url адресах на которые вели объявления и т.д.

Дело было не в машине, чей то ХВОСТ сидел в кабине. ред.

2

А ещё как автор поста общается с контрагентами - натуральная истерика из-за 120 рублей, с эмоциональными выкриками и матом. На аудио вот здесь https://vc.ru/claim/263905-yandeks-taksi-nespravedlivo-snyali-dengi-za-ozhidanie-po-vine-voditelya-i-ne-vernuli-ih

1

А еще вчера я почесал правое полупопие в 13:18. Прошу зафиксировать)

0

Открыли америку) если вакансия одна, что бы нанять специалиста лучше, текущего надо уволить)

0

Обычно проводят А-А-В тестирование. Но вам то об этом откуда знать.
Зовите меня Колумб, на сегодняшний вечер буду вашим капитаном.

Вперёд, к неизведанным берегам маркетинга, поднять паруса!))

1

Со своей характеристикой это вы в точку. Но в следующий раз что бы выглядеть реально умным сначала задайте вопрос ну например «А вы сравниваете результативность перед отказом от сотрудничества с текущим подрядчиком», а потом умничайте) ред.

0

Григорий что-то вас «шпыняют» со всех сторон, то Яндекс Такси, то маркетологи. Вы обо всех случаях статьи будете писать?

0

Только о тех кто этого достоин, по моему субъективному мнению) Что бы других «шпынять» не повадно было. 

3

Видимо Вселенная шлёт вам сигналы. Но вы не реагируете…

4

Максим) Что же вы так обо мне беспокоитесь. Заезжайте лучше в гости, угостим вас вкусным чаем, за такую заботу) Восстановим ваши нервные клетки.

2

Вы лучше эту энергию на проработку своего продукта направьте, а не заседание ленты рассказами как вас очередной раз обманули.

В гости не приеду. Дружить всегда хочется с теми кто что-то интересное делает и ты хочешь видеть этого человека в своём окружении и учиться у него. У вас мне учиться нечему….

6

Максим, была бы такая статья, когда я искал хоть что-то про этих ребят, мы бы к ним не обратились и я буду рад если она сэкономит даже не деньги, а время другим предпринимателям. И не обратились бы мы к ним скорее даже не из-за отвратных результатов, а из-за того что я предпочитаю не работать с людьми которые морозятся, игнорят и сливаются от ответа за свои действия и безрезультаты. Мне не жалко потратить 20 минут и описать опыт взаимодействия с этой компанией. Если для вас это «заседание ленты» ну окей)

Про вас мало что известно, вы ничем на vc не делитесь, поэтому оценку дать не могу интересным вы чем-то занимаетесь или нет) А мне удается строить производство и радовать тысячи клиентов и их хвостов качественными изделиями. О вас пока могу сказать только так - *** не мешки ворочать. ред.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

мутно как-то звучит

2

Поддержу автора статьи. Полно желающих слить твой бюджет без результата.

2

Ребята накосячили, но есть причины, почему оплата идёт за месяц а не по недельно, или по денно. И да, у Фб они закупают показы а не ивенты, так что продаж может быть как 0, так и 1000. Если 1000, то все довольны и работают дальше.
Как специалист ещё до начала закупки рекламы я делаю следующие вещи:
- изучаю продукт, ЦА, каналы трафика,
- выполняю все технические действия: скриптование сайта, настройка передачи ивентов,
- пристраиваю воронку,
- настраиваю аналитику,
- прописываю месседжи, и, на их основе создаю текста и баннера.

Всё это делается ещё до того, как будет откручен первый доллар. Эти работы важны и забирают не 5 мин. так что проблема не в отказе возврата денег, а в морозе.

2

мне работы по настройке оплачивают отдельной статьёй

0

Хорошо сайт у него гавно и товары гавно. Но что мешает посмотреть на это до принятия заказа. И как это помешало руководителю выполнять обещания по звонку. Ясно, что шарашкина контора

2

Я больше в шоке не от результатов, а от того, как таргетологи общаются.

1

По мне главный косяк подрядчиков - именно отсутствующая коммуникация

1

Вы бы хоть сайт на вычитку отдавали, кровь из глаз от идёт от этой элитности ))

1

Спасибо за замечание, уже привлекли к этой задаче редактора с филологическим образованием, сегодня все исправим 🙌

0

Подобных беспонтовых  рекламных контор очень много. Сам с подобными сталкивался. Сюда же могу причислить (пройденное мною): СМИ (газеты, передачи и их группы в соц. сетях), блоггеры, спонсируемые спортсмены.
Лучше на кворке и фралансе заказать единоразовую услугу по настройке рекламы. Либо самому научится настраивать рекламу.

0

В статье умышленно или по незнанию вы не написали про причину ошибки. Что это могло быть?
*Неправильно настроили рекламу и слили бюджет? Тогда это ошибка маркетинговой компании. Но в статье нет об этом информации.

*Выбрали аудитории которые кликали - но не покупали? В этом случае нельзя говорить что маркетологи плохие. Вы же сами пишете что вы премиум товары продаёте, а найти связку на премиум товар потратив 30к- это практически нереальная задача.

*Выбрали аудиторию которая раньше давала Лиды и продажи, а сейчас 0 Лидов? Тут тоже куча причин в которых нельзя обвинять маркетологов. А нужно искать узкие места, исправлять их и еще раз тратить деньги на тест.

И и.д.

Причин того что не получилось полно и в 99% это не вина рекламного агентства. Может вы неправильно выбрали рекламный канал. Но у себя в статье вы выбрали обвинительную позицию.

–3

В статье умышленно или по незнанию вы не написали про причину ошибки. Что это могло быть?

Я не знаю причину плохо настроенного таргета, и не должен знать. Мое дело оплатить услуги, дело исполнителя принести результат.

Вы можете сколько угодно перечислять оправданий. Но все довольно просто.
Мы 6 лет используем таргет facebook. В рекламном аккаунте была куча кампаний с результатами и я уже писал ранее, надо быть феерическим таргетологом что бы проанализировать все ранее запускаемые кампании и запустить рекламную кампании с никогда ранее не виданной в плохом смысле слова стоимостью конверсии.

2

Надеюсь адекватные компании после прочтения этой статьи не будут с вами работать…

0

Комментарий удален

Основателем предлагалось поработать первый месяц в тестовом режиме, а со второго месяца оплачивать их услуги

Так все таки заплатили за первый месяц работы?

0

Да. Заплатили фикс за первый месяц.

0

Если не секрет, почему решили заплатить. Если бы это предложение было в силе, то статьи бы не было.

0

Статья была бы в любом случае, мне жалко не столько денег сколько времени и потраченного и упущенного. Не было предложения работать бесплатно. Предложение было только одно. Первый месяц тестовый - за фиксированную оплату, со второго месяца фикс + процент с оборота. Мы оплатили первый месяц. До второго дело не дошло.

0

Ах вот так. Я подумал тестовый — прощупают вашу нишу бесплатно на практике ред.

0

Нет, такого предложения не было.

0

Скорее всего нет. Если конечно эта статья не считается оплатой в счёт работ…

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

@Инспектор 

0

Комментарий удален

@Инспектор 

0

Комментарий удален

Все собственники микробизнеса думают что реклама всему виновата' линейное мышление не позволяет видеть истенных причин. Прочтите фразу Сунь Цзы может ума прибавится. 
Никогда не связываюсь с микробизнесом и некому не советую пусть сами страдают

0
Промышленный калькулятор

я вот пострадал от грамматических ошибок в вашем комментарии)) вдвойне веселит, что вы Сунь-Вынь цитируете без самой цитаты.
тоже бы с вами не стал работать, ахах)
:DDD

0

Не вводите людей в заблуждение. По вашей статье не возможно понять что пошло не так. Рекламу неправильно настроили или ваш продукт пустышка. По первому взгляду ваш продукт - пустышка. Может в этом причина?

–2

Может причина в том что вы пишите десятый комментарий и никак не можете остановиться)

0

Может достучусь и вы добавите в. Татьба факты, а не ваши рассуждения. Помывшемуся бизнесу видно что вы не разбираетесь в маркетинге , упаковке и не понимаете как должны работать продажи через интернет. Вам уже многие об этом написали. Внесите корректировки в статью и вопросы к вам отпадут.

–1

Максим, может быть вы уже отлипните и перестанете флудить в комментариях

2

От этого твоя статья только ближе к топу

0

Ну она уже на главной, ближе некуда.

0
Читать все 122 комментария
Алгоритмическая реклама обещала экономию и прозрачную статистику, но стала жертвой ботов и клик-ферм Статьи редакции

88% кликов на неё поддельные, поэтому ключевое обещание программатика привлечь исключительно заинтересованную аудиторию — уже само по себе мошенничество. Почему рекламным агентствам невыгодно с этим бороться и что делают компании — рассказал профессор маркетинга Скотт Гэллоуэй.

Сравнение расходов на неалгоритмическую рекламу (белый) и «программатик» (чёрный) в США с 2011-го по 2021 год Emarketer & Digital Citizens Alliance
Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.