Яндекс.Кью: несовершенство алгоритмов приводит к невозможности ответить на заданный в Кью вопрос

На мой аккаунт прилетел вопрос от Руководителя сервиса вопросов и ответов, Яндекс, BA Sociology, мамы троих сыновей:

"Почему зарубежом люди ждут очереди, платят за вакцину от коронавируса, а у нас, в России, не хотят прививаться бесплатно?"

Отнесся к вопросу с уважением, написал развернутый ответ.

Интерфейс мне сообщает: Теперь отвечать можно только внутри сообществ.

ОК, начал создавать сообщество, потратил время на его описание.

Интерфейс мне сообщает: К сожалению, пользователи с плохим профилем не могут создавать сообщества.

То есть, задавать мне вопросы можно, а ответить без своего сообщества я не могу? А разве не видно было Яндексу, посылая мне вопрос, что я не являюсь членом сообщества?

А разве, рекомендуя мне создать сообщество, не видно было Яндексу, что у меня "плохой профиль?"

0
5 комментариев
Демьян Федулов

Предлагаю Яндексу создать сервис Фуфло и перевести все свои существующие сервисы в него.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
Автор

Поиском лично я доволен.
Директом - скорее доволен, чем нет.
Даже на такси пару раз ездил, норм.
С Маркетом вяло переругиваюсь пару лет.
Про остальное не очень в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
Zalina Bogazova

Здравствуйте, Борис! Я из Кью. Вопрос был задан в сообществе «Вакцинация от COVID-19», и при достаточной заполненности профиля у вас должна была быть возможность ответить именно там. Спасибо за то, что сообщили о возникших проблемах! Мы проверим все этапы, где что-то пошло не так.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
Автор

Спасибо, Zalina, за любезное пояснение, за внимание и за обещание.
Буду ждать и надеяться на ваши результаты и успехи.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда