Теперь банк оставляет отзывы на клиентов Logo
Приёмная
Алмин Провижн

АТОЛ онлайн подменила ФН при установке с 36 на 15 месяцев, не предупредив клиента

В прошлом году наша компания подключились к сервису Атол Онлайн.

27.04.2020г получили счет на оплату №5713
В счете было 3 пункта:

Фискальный Накопитель (ФН 36 мес)

Аренда ККТ АО (12мес*1ККТ)

Услуга хранения ФН АО (12мес*1ФН)

Так же получили счет № 5712 от 27.04.2020

Лицензия на ПО АТОЛ Онлайн 12 мес.* 1

Счета оплатили в полном объеме.

В этом году все услуги были продлены.

Сейчас выясняется, что Фискальный накопитель, который был куплен на 36 месяцев был установлен на 15. В результате чего, уже месяц касса не работает, и чеки не пробиваются!

Уведомления о снятии ФН были на нашу техническую почту, которую просматриваем нерегулярно. Звонков и смс не было, хотя телефон для связи в л/к есть. Считаем данную проблему критичной - и сервис должен уведомлять клиента о таких проблемах не только по электронной почте, но и посредством телефонных звонков.

Поддержка находится на удаленке, качество связи ужасное, регистрируют только проблему, помочь и что-то решить сразу не могут.

Создали обращение 01784747 250921 в 16:03

Обратной связи до сих пор нет.

Покупали ФН на 36 месяцев с целью экономии, так как это было выгоднее - его стоимость была 9300р.

Также мы имеем право использовать ФН на 36 месяцев, так как работаем по УСН.

Стоимость ФН на 15 месяцев - сейчас в среднем больше 7тр.

на 36 месяцев больше 10тр.

Т.е. помимо подмены ФН, нас обманули еще и в деньгах.

АТОЛ - нужно срочно решать проблему, так как оплачивать новый ФН считаю неправильным.

{ "author_name": "Алмин Провижн", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0430\u0442\u043e\u043b\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 9, "likes": 5, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 297685, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 25 Sep 2021 09:51:23 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Тензор по сервису ОФД  всегда звонит заранее. 
Продление  ПО - Софтлайн, и так далее - звонят заранее.
1с продление ИТС - звонят заранее.
И так далее.
Основной вопрос, не в уведомлениях, а в подмене ФН при установке. Т.е. платили за одно, а установили другое. Когда купил на 36 месяцев - замену планируешь не через 1,5 года...

АТОЛ онлайн -  это не бесплатный сервис, стоимость в год 25тр (только аренда и лицензия, т.е. почти воздух), и при такой стоимости, должен быть адекватный сервис и поддержка - а не операторы с квакающей связью...

0

а не операторы с квакающей связью..

А это спасибо скажите жмотам, которые не могут себе позволить АТС и нормальных операторов, и сидят на freepbx на коленке настроенном (как возможно и вся локальная сеть) и (или) на сип операторах за три копейки, или хотя бы заплатить специалисту который это все настроит. ред.

2

Срок ФН зависит прежде всего от формы налогобложения, у вас ошибка была допущена еще год назад.

Ну а насчет сервиса подавайте претензию. Скорее всего в вашем ЛК есть уведомления, а возможно и на электропочте.

0

у нас УСН и мы вправе использовать ФН на 36.

Они просто подменили ФН при установке.

Да, на почте были уведомления, но почту смотрели не часто, вот в один из заходов в л/к - были просто в шоке.

Тот же СБИС звонит клиентам раз 10, когда заканчиваются лизцении или ключи или что-то еще ред.

0

Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С вами свяжутся представители клиентской службы, чтобы урегулировать вопрос.

0

Здравствуйте! Еще раз приносим свои извинения за столь неприятную ситуацию. На данный момент проблема решена и мы со своей стороны готовы оказывать вам дальнейшее содействие в проведении чеков коррекции. Мы обязательно учтем и примем во внимание этот случай, чтобы не допустить подобных ошибок в будущем. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда АТОЛ Онлайн.

0

Добрый день, Да проблема почти закрыта в пользу клиента. Надеюсь, что в этом месяце решим последствия.

0

Атол Онлайн проблему полностью решил!

0

Звонить ? А такое кто-то практикует ?
На моем опыте кассы пока не отключали хотя близко были к этому (оставалось 5 дней, а потом отключили бы сразу пять касс ), компаниям и телефоны отключали и интернет и ЭДО и не один раз за не оплату счетов, притом что компании были не маленькие как и их счета, и не разу даже если есть персональный менеджер никто из них не  звонил что-то узнать или предупредить.
PS У нас ОФД такском, поэтому спрошу у Атола разве нет личного кабинета, где можно посмотреть от крыта смена или нет, чеки, срок жизни ФН, оплаты сервиса и т.д ? У нас кассиры постоянно сидят в этих кабинетах.
PPS Как вообще  можно не заметить что касса  не работает ? ред.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 9 комментариев
«Что вы нам предлагаете. Это всё шарлатанство. Ничего не сработает». Как УБРиР меняет подход к технологиям изнутри
Саморазвитие: путь к саморазрушению
38 миллиардов долларов США
Доля саморазвития на рынке в 2019
Вкратце: все детали о Google Pixel 6 и чипе Tensor с презентации Pixel Fall Launch Статьи редакции

Характеристики, возможности и цены новых смартфонов Google.

«Я не продаю лапшу быстрого приготовления — я даю людям время» Статьи редакции

В послевоенной Японии Момофоку Андо придумал наборы из высушённой вермишели и пакетиков специй. Спустя десятилетия его компания Nissin выручает $4,2 млрд в год.

1₽ на хорошее дело: как работает Добрая подписка от Альфа-Банка
Okko Спорт представит уникальную мультимедийную статистику от платформы Pressbox Graphics

Okko Спорт расширяет сотрудничество с компанией Stats Perform и представляет мультимедийную статистику от сервиса Pressbox Graphics. Благодаря партнёрству Okko Спорт обогатит контент уникальными статистическими данными.

Google представила смартфоны Pixel 6 и Pixel 6 Pro на собственном процессоре Статьи редакции

В России, как обычно, не продаются.

Google 
Что известно о возможных «нерабочих» днях в России и первая реакция предпринимателей Статьи редакции

Отели и туризм могут выиграть от ситуации, торговле будет сложнее из-за сезона распродаж, а готовность к таким ограничениям «уже постоянная».

Спонсорство конкурса по международному коммерческому арбитражу под эгидой ВАВТ

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнёры» выступила спонсором VIII Студенческого конкурса по международному коммерческому арбитражу ВАВТ 2021 «Международная купля-продажа», который прошёл под эгидой Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития РФ (ВАВТ МЭР РФ) с 14 по 15 октября 2021 года.

null