{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

АТОЛ онлайн подменила ФН при установке с 36 на 15 месяцев, не предупредив клиента

В прошлом году наша компания подключились к сервису Атол Онлайн.

27.04.2020г получили счет на оплату №5713
В счете было 3 пункта:

Фискальный Накопитель (ФН 36 мес)

Аренда ККТ АО (12мес*1ККТ)

Услуга хранения ФН АО (12мес*1ФН)

Так же получили счет № 5712 от 27.04.2020

Лицензия на ПО АТОЛ Онлайн 12 мес.* 1

Счета оплатили в полном объеме.

В этом году все услуги были продлены.

Сейчас выясняется, что Фискальный накопитель, который был куплен на 36 месяцев был установлен на 15. В результате чего, уже месяц касса не работает, и чеки не пробиваются!

Уведомления о снятии ФН были на нашу техническую почту, которую просматриваем нерегулярно. Звонков и смс не было, хотя телефон для связи в л/к есть. Считаем данную проблему критичной - и сервис должен уведомлять клиента о таких проблемах не только по электронной почте, но и посредством телефонных звонков.

Поддержка находится на удаленке, качество связи ужасное, регистрируют только проблему, помочь и что-то решить сразу не могут.

Создали обращение 01784747 250921 в 16:03

Обратной связи до сих пор нет.

Покупали ФН на 36 месяцев с целью экономии, так как это было выгоднее - его стоимость была 9300р.

Также мы имеем право использовать ФН на 36 месяцев, так как работаем по УСН.

Стоимость ФН на 15 месяцев - сейчас в среднем больше 7тр.

на 36 месяцев больше 10тр.

Т.е. помимо подмены ФН, нас обманули еще и в деньгах.

АТОЛ - нужно срочно решать проблему, так как оплачивать новый ФН считаю неправильным.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Алмин Провижн
Автор

Тензор по сервису ОФД  всегда звонит заранее. 
Продление  ПО - Софтлайн, и так далее - звонят заранее.
1с продление ИТС - звонят заранее.
И так далее.
Основной вопрос, не в уведомлениях, а в подмене ФН при установке. Т.е. платили за одно, а установили другое. Когда купил на 36 месяцев - замену планируешь не через 1,5 года...

АТОЛ онлайн -  это не бесплатный сервис, стоимость в год 25тр (только аренда и лицензия, т.е. почти воздух), и при такой стоимости, должен быть адекватный сервис и поддержка - а не операторы с квакающей связью...

Ответить
Развернуть ветку
3216q114
а не операторы с квакающей связью..

А это спасибо скажите жмотам, которые не могут себе позволить АТС и нормальных операторов, и сидят на freepbx на коленке настроенном (как возможно и вся локальная сеть) и (или) на сип операторах за три копейки, или хотя бы заплатить специалисту который это все настроит.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Рычков

Срок ФН зависит прежде всего от формы налогобложения, у вас ошибка была допущена еще год назад.

Ну а насчет сервиса подавайте претензию. Скорее всего в вашем ЛК есть уведомления, а возможно и на электропочте.

Ответить
Развернуть ветку
Алмин Провижн
Автор

у нас УСН и мы вправе использовать ФН на 36.

Они просто подменили ФН при установке.

Да, на почте были уведомления, но почту смотрели не часто, вот в один из заходов в л/к - были просто в шоке.

Тот же СБИС звонит клиентам раз 10, когда заканчиваются лизцении или ключи или что-то еще

Ответить
Развернуть ветку
АТОЛ

Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С вами свяжутся представители клиентской службы, чтобы урегулировать вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
АТОЛ

Здравствуйте! Еще раз приносим свои извинения за столь неприятную ситуацию. На данный момент проблема решена и мы со своей стороны готовы оказывать вам дальнейшее содействие в проведении чеков коррекции. Мы обязательно учтем и примем во внимание этот случай, чтобы не допустить подобных ошибок в будущем. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда АТОЛ Онлайн.

Ответить
Развернуть ветку
Алмин Провижн
Автор

Добрый день, Да проблема почти закрыта в пользу клиента. Надеюсь, что в этом месяце решим последствия.

Ответить
Развернуть ветку
Алмин Провижн
Автор

Атол Онлайн проблему полностью решил!

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Звонить ? А такое кто-то практикует ?
На моем опыте кассы пока не отключали хотя близко были к этому (оставалось 5 дней, а потом отключили бы сразу пять касс ), компаниям и телефоны отключали и интернет и ЭДО и не один раз за не оплату счетов, притом что компании были не маленькие как и их счета, и не разу даже если есть персональный менеджер никто из них не  звонил что-то узнать или предупредить.
PS У нас ОФД такском, поэтому спрошу у Атола разве нет личного кабинета, где можно посмотреть от крыта смена или нет, чеки, срок жизни ФН, оплаты сервиса и т.д ? У нас кассиры постоянно сидят в этих кабинетах.
PPS Как вообще  можно не заметить что касса  не работает ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда