При выборе зимних шин, решил что будет удобно воспользоваться услугами «СберМегаМаркета» и их «Сберлогистики». Выбрал, оплатил, выбрал удобные для себя (но судя по всему не для «Сберлогистики») дату и время и стал ждать. Мои ожидания в день доставки омрачило сообщение о том что доставки мне не получить:
Раньше несколько раз пользовался данной доставкой и по старой памяти решил воспользоватся еще раз в сентябре, когда заказывал учебник в онлайн-магазине, который желательно было получить как можно скорее. Обещали доставку за 2-4 дня.
К магазину претензий нет, отправили на следующий день после заказа. Посылка сделала несколько смен статуса находясь в Москве, за пару дней ее успели взвесить, после чего трек перестал обновляться.
Спустя неделю начал интересоваться в поддержке что происходит, никто ничего вразумительного не сказал кроме того, что "на складе возникли проблемы". В результате через две с лишним недели (!), когда вышли все разумные и неразумные сроки, пришлось перезаказать другим нормальным поставщиком тот же самый товар, а эту доставку отменить. Поддержка при этом уверила, что она уже практически в городе назначения, еще дней пять и дойдет, но т.к. уже перезаказал и принимать данную посылку в любом случае не собирался, подтвердил отказ от получения. Но тут оператор не соврал: и правда, в тот же день, когда оставил заявку на отмену, она начала трекаться, что дескать уже в вашем городе. Теперь посылке предстоит непростой путь обратно, и ещё не ясно - одолеет ли. Кто думает что наговаривают понапрасну на пунктуальную логистическую компанию, надежную как швейцарские часы - вот трек RP188690930.
Судя по шквалу нелицеприятных комментариев на сайтах с отзывами за сентябрь - начало октября, возможно и правда у них на московском складе произошёл какой-то форс-мажорный вселенский катаклизм. Но от этого как-то не легче.
Не буду давать никаких советов, но лично я больше не собираюсь пользоваться услугами данной доставки.