Теперь банк оставляет отзывы на клиентов Logo
Приёмная
Арт Лун

«Сберлогистика» не доставила заказ даже через 6 дней от нужной даты

При выборе зимних шин, решил что будет удобно воспользоваться услугами «СберМегаМаркета» и их «Сберлогистики». Выбрал, оплатил, выбрал удобные для себя (но судя по всему не для «Сберлогистики») дату и время и стал ждать. Мои ожидания в день доставки омрачило сообщение о том что доставки мне не получить:

При звонке на горячую линию я уже начал подозревать, что то неладное, так как был сначала 64й в очереди, а потом и 226м (мой личный рекорд). Естественно сидеть по 3 часа на линии у меня возможности не было и я попробовал воспользоваться современными чатами, а что и сохранится переписка за одно. Но только чаты тоже перегружены.

Ну ладно, получается что я не знаю когда получу заказ, будет ли мне удобно его принять, пойду его отменю в таком случае. И тут оказывается что отменить заказ через приложение нельзя, такого функционала разработчики видимо не заложили, интересно. Прождав до пятницы (24.09) я все таки решил еще раз звонить, но прямо с утра. Каких то 24 минуты ожидания оператора и выясняется, что мой заказ физически не ставится в путевой лист и они не могут осуществить доставку. Выяснил я это только спустя 5 дней после даты доставки и сам вызванивая и написывая в tg, whatssapp и даже на почту, ни один из каналов связи кроме звонка в итоге и не сработал - молодцы Сбер, современно. Но и при звонке вместо понимания, когда мне доставят злополучные шины, было зарегестрировано обращение, с трактовкой: с вами свяжутся в близжайшее время.

С пятницы произошло два замечательных события:

1. Мне пришел ответ по электронной почте :

Но естественно, на мой вопрос о том, что такое в компании СберЛогистике 'ближайшее время' я в течении 24х часов ответа не получил.

2.Мне позвонил курьер Сберлогистики 25.09 с предложением подъехать через 20 минут. Я уж было обрадывался и согласился принять. После уточнения полного адреса голос курьера изменился и он отказался приезжать, мотивируя тем, что моих шин у него нет и это какой то сбой в программе. Ругаться с курьером естественно я смысла не увидел и только попращался, пожелав удачи в его нелегкой работе.

Спасибо, что дочитали мою историю, мой вам совет избегать по возможности данный маркетплейс мо следующим причинам:

1.отсутсвие возможности отмены или переноса даты заказа через приложение

2.неработающие современные онлайн приемные (tg, whatsapp, заявка на сайте, email)

3.видимо отсутсвие нормального ПО у курьеров и супервайзеров.

#жалобасберлогистика ,жалобасбермегамаркет

{ "author_name": "Арт Лун", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0441\u0431\u0435\u0440\u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430"], "comments": 29, "likes": 17, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 297758, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 25 Sep 2021 15:58:33 +0300", "is_special": false }
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Это типичные "торговцы воздухом", с весьма сомнительным пулом поставщиков. Товара нет, одни "информационные услуги". Зайдите в карточку поставщика на сбермаркете, от которого вы должны были получить резину, пробейте его по ИНН или ОГРН. Скорее всего, какое-нибудь ИП прошлогодней регистрации с интернет-магазином. Звоните туда и там тоже этой резины не окажется, пообещают "на заказ 2-3 дня". В общем ничего дорогого, серьезного или срочного там заказывать нельзя. Фото на сайте реальному товару не соответствует. Потом постоянно от них сыплется спам в почту, отписаться нельзя, аккаунт удалить через личный кабинет нельзя, пытался через телеграмм-оператор сутками не отвечает. В целом-полный отстой...

6

Здравствуйте! Уточним и вернемся с ответом.

–8

Дополню текст эмоциональной, но важной информацией:
У нас интернет-магазин.

Звонок из СберДоставки:
- Хотите воспользоваться нашим сервисом для своих доставок?
Ничитавшись подобных постов на VC, я ответил:
- Сразу, как только прекратятся в сети жалобы на ваш сервис.
Тишина, потом тяжёлый, длинный вздох, в котором:
- и тяжесть женской доли;
- и согласие с моим тезисом;
- и подтверждение того, что я НЕ один такой)))

Отбой.

9

Да вы тролли однако ))

0

Зашёл на сайт. Что-то страшное. Я бы не рискнул покупать. Там же потом крайних не найти. Вдруг брак? Грефа искать потом?

1

Фух,прочитал и успокоился.С момента покупки goods сбером ничего не изменилось.Стабильность-признак мастерства.Автору удачи,она понадобится(без сарказма)

1

Автор, теперь жди смс "бла-бла-бла, не можем доставить по техническим причинам".

И пользуясь случаем, хочу попросить представителей сбера доставить наконец таки мой заказ, который должен был быть у меня ещё 21.09:)
Детали своего заказа отправил в личку Сбер ред.

0

Напишите, пожалуйста, номер посылки. Проверим 🙏

–1

Уважаемый Сбер, номер посылки отправил Вам в ЛС.

0

Напишите, пожалуйста, тут или в л/с в соцсети (Facebook, Вконтакте)

–1

Мой номер указан в посте, что то даже это не помогло вам ответить :) 

0

Вопрос в работе, извините, что приходится ждать 😔

0

Сожалею, но кроме vc не пользуюсь указаными соц. сетями.
Поэтому придется опубличить номер своего заказа здесь, раз ваши смм-щики не научились пользоваться такой удобной штукой как ЛС на VC:)
981298378

P/s

И еще было бы очень удобно, если бы была всё таки возможность дозвоница по указаному телефону на сбермегамаркете и не быть в очереди 1**. И еще хотелось бы получать хоть какую то обратную реакцию живого человека общаясь в телеграмме, а не банальные отписки бота. ред.

0

Извините за неудобства, посылка готовится к отправке

0

Спасибо за информацию, но узнать о том, что посылка готовится к отправке я мог бы и сам, блого еще в состоянии зайти на сайт сбелогистики, и вбить номер посылки.

Ну что ж и на этом спасибо, будем ЖДАТЬ:)

0

Я просто ору))

0

Машинное обучение, что поделать...

0

Мне уже месяц (30 дней!) не могут вернуть деньги. Ответили первый раз на обращение только через 2 недели. На почту писал - тишина. В вк писал и в инстаграм, они отвечают, что мол слишком много обращений. Писал уже здесь на vc.ru, меня попросили написать им на почту, и опять тишина. По-моему это просто феерично.
Понятно к чему всё идёт, сбермегамаркет не жилец. Но надеюсь я смогу вернуть им товар и получить обратно деньги до того как они закроются.
В Роспотребнадзор я уже написал. Теперь придётся написать и в правоохранительные органы.
На всякий случай номер обращения CCS-318232 

0

Такой же треш ,с Али посылка уже как десять дней в России,сберлогистика задерживает доставку в постамат ,жаль,знал бы через почту России бы получил заказ

0

Напишите, пожалуйста, номер посылки, проверим ситуацию

0

SLPU02004777RU

0

Попробуйте позвонить, узнать постамат куда вы заказывали работает ли. У меня была ситуация, что посылку не доставляли больше 10 дней после того как таможню прошла. Оказалось, что постамат отключен и ничего с посылкой не происходило. После смены постамата посылка через два дня оказался в ней. Таможня была в Москве, постамат в Петербурге. С постаматами Телепорта проблем не было, за две недели стабильно доходили посылки. 

0

Посылка создана отправителем, но ещё не передана на доставку. Увы, повлиять на процесс или ускорить его мы не сможем

0

У меня с пятницы заказ не могут доставить. Что-то у них началось нехорошее. Может быть решат скоро

0

Не началось нехорошее,а продолжилось.

0

Абсолютно такая же ситуация, заказ не везут, дозвониться просто невозможно по 30 минут несколько раз пытались (видимо операторов вообще не существует). В чате на сайте сразу отрубают соединение, в мессенджерах практически тоже самое. 

0

Здравствуйте!
Посылка доставлена. Извините за неудобства 🙏

0

Всмысле доставлена??) Куда и кому она доставлена....

0

Раньше несколько раз пользовался данной доставкой и по старой памяти решил воспользоватся еще раз в сентябре, когда заказывал учебник в онлайн-магазине, который желательно было получить как можно скорее. Обещали доставку за 2-4 дня.

К магазину претензий нет, отправили на следующий день после заказа. Посылка сделала несколько смен статуса находясь в Москве, за пару дней ее успели взвесить, после чего трек перестал обновляться.

Спустя неделю начал интересоваться в поддержке что происходит, никто ничего вразумительного не сказал кроме того, что "на складе возникли проблемы". В результате через две с лишним недели (!), когда вышли все разумные и неразумные сроки, пришлось перезаказать другим нормальным поставщиком тот же самый товар, а эту доставку отменить. Поддержка при этом уверила, что она уже практически в городе назначения, еще дней пять и дойдет, но т.к. уже перезаказал и принимать данную посылку в любом случае не собирался, подтвердил отказ от получения. Но тут оператор не соврал: и правда, в тот же день, когда оставил заявку на отмену, она начала трекаться, что дескать уже в вашем городе. Теперь посылке предстоит непростой путь обратно, и ещё не ясно - одолеет ли. Кто думает что наговаривают понапрасну на пунктуальную логистическую компанию, надежную как швейцарские часы - вот трек RP188690930.

Судя по шквалу нелицеприятных комментариев на сайтах с отзывами за сентябрь - начало октября, возможно и правда у них на московском складе произошёл какой-то форс-мажорный вселенский катаклизм. Но от этого как-то не легче.

Не буду давать никаких советов, но лично я больше не собираюсь пользоваться услугами данной доставки.

0
Читать все 29 комментариев
В Японии установили торговые автоматы со случайными авиабилетами по стране Статьи редакции

Peach Aviation не получает большой прибыли от автоматов, зато на популярности компании это сказывается хорошо.

Аппарат Peach Aviation Vice
Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Microsoft выпустит мини-холодильники в стиле Xbox Series X за $100 Статьи редакции

Предзаказы откроются 19 октября.

Мини-холодильники Xbox The Verge
Одно лишнее слово убило доверие: на встрече с Джобсом стартапер попытался завысить оценку и остался без сделки и бизнеса Статьи редакции

5 октября 2021 года, в десятилетнюю годовщину смерти Стива Джобса, предприниматель и автор проекта iLike Али Партови вспомнил об уроке, усвоенном после встречи с соучредителем Apple. А именно: не пытайся блефовать, если нет козырей.

Соучредитель музыкального сервиса iLike и образовательной платформы code.org Али Партови CNBC
Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

«Тинькофф» и «Циан» запустили сервис для дистанционных сделок с недвижимостью Статьи редакции

Недвижимость может быть в любом регионе России, но участники сделки должны находиться в Москве, Петербурге или Уфе.

HTC показала новую VR-гарнитуру — компания прифотошопила устройство к стоковым фотографиям Статьи редакции

«Трудно поверить, что ваша вещь хороша, если вам пришлось прифотошопить её к модели. Почему бы не сделать новую фотографию?», — пишет The Verge.

The Verge
Объявлены победители Finlanding
Чем плох SkyEng и что лучше него в разы

Учителя-студенты по цене профессиональных тьюторов-носителей. Обман, чтобы получить оплату. Игнор просьб и требований клиента.

null