«Сберлогистика» не доставила заказ даже через 6 дней от нужной даты

При выборе зимних шин, решил что будет удобно воспользоваться услугами «СберМегаМаркета» и их «Сберлогистики». Выбрал, оплатил, выбрал удобные для себя (но судя по всему не для «Сберлогистики») дату и время и стал ждать. Мои ожидания в день доставки омрачило сообщение о том что доставки мне не получить:

При звонке на горячую линию я уже начал подозревать, что то неладное, так как был сначала 64й в очереди, а потом и 226м (мой личный рекорд). Естественно сидеть по 3 часа на линии у меня возможности не было и я попробовал воспользоваться современными чатами, а что и сохранится переписка за одно. Но только чаты тоже перегружены.

Ну ладно, получается что я не знаю когда получу заказ, будет ли мне удобно его принять, пойду его отменю в таком случае. И тут оказывается что отменить заказ через приложение нельзя, такого функционала разработчики видимо не заложили, интересно. Прождав до пятницы (24.09) я все таки решил еще раз звонить, но прямо с утра. Каких то 24 минуты ожидания оператора и выясняется, что мой заказ физически не ставится в путевой лист и они не могут осуществить доставку. Выяснил я это только спустя 5 дней после даты доставки и сам вызванивая и написывая в tg, whatssapp и даже на почту, ни один из каналов связи кроме звонка в итоге и не сработал - молодцы Сбер, современно. Но и при звонке вместо понимания, когда мне доставят злополучные шины, было зарегестрировано обращение, с трактовкой: с вами свяжутся в близжайшее время.

С пятницы произошло два замечательных события:

1. Мне пришел ответ по электронной почте :

Но естественно, на мой вопрос о том, что такое в компании СберЛогистике 'ближайшее время' я в течении 24х часов ответа не получил.

2.Мне позвонил курьер Сберлогистики 25.09 с предложением подъехать через 20 минут. Я уж было обрадывался и согласился принять. После уточнения полного адреса голос курьера изменился и он отказался приезжать, мотивируя тем, что моих шин у него нет и это какой то сбой в программе. Ругаться с курьером естественно я смысла не увидел и только попращался, пожелав удачи в его нелегкой работе.

Спасибо, что дочитали мою историю, мой вам совет избегать по возможности данный маркетплейс мо следующим причинам:

1.отсутсвие возможности отмены или переноса даты заказа через приложение

2.неработающие современные онлайн приемные (tg, whatsapp, заявка на сайте, email)

3.видимо отсутсвие нормального ПО у курьеров и супервайзеров.

#жалобасберлогистика ,жалобасбермегамаркет

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Uuno Turhapuro

Это типичные "торговцы воздухом", с весьма сомнительным пулом поставщиков. Товара нет, одни "информационные услуги". Зайдите в карточку поставщика на сбермаркете, от которого вы должны были получить резину, пробейте его по ИНН или ОГРН. Скорее всего, какое-нибудь ИП прошлогодней регистрации с интернет-магазином. Звоните туда и там тоже этой резины не окажется, пообещают "на заказ 2-3 дня". В общем ничего дорогого, серьезного или срочного там заказывать нельзя. Фото на сайте реальному товару не соответствует. Потом постоянно от них сыплется спам в почту, отписаться нельзя, аккаунт удалить через личный кабинет нельзя, пытался через телеграмм-оператор сутками не отвечает. В целом-полный отстой...

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Уточним и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Дополню текст эмоциональной, но важной информацией:
У нас интернет-магазин.

Звонок из СберДоставки:
- Хотите воспользоваться нашим сервисом для своих доставок?
Ничитавшись подобных постов на VC, я ответил:
- Сразу, как только прекратятся в сети жалобы на ваш сервис.
Тишина, потом тяжёлый, длинный вздох, в котором:
- и тяжесть женской доли;
- и согласие с моим тезисом;
- и подтверждение того, что я НЕ один такой)))

Отбой.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Карташов

Ну гавно же сервис, отправил через сберлогистику свой первый и последний заказ (это ж надо так обосраться) недавно в Питер, так в итоге получатель пришел получать посылку а в постамате пусто. Неделю разбирательств и еще неделю теперь она будет на складе лежать, так как доставка так запланирована). за такие косяки должны за свой счет курьером привезти

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

Да вы тролли однако ))

Ответить
Развернуть ветку
Ол Сен

Зашёл на сайт. Что-то страшное. Я бы не рискнул покупать. Там же потом крайних не найти. Вдруг брак? Грефа искать потом?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Хоружий

Раньше несколько раз пользовался данной доставкой и по старой памяти решил воспользоватся еще раз в сентябре, когда заказывал учебник в онлайн-магазине, который желательно было получить как можно скорее. Обещали доставку за 2-4 дня.

К магазину претензий нет, отправили на следующий день после заказа. Посылка сделала несколько смен статуса находясь в Москве, за пару дней ее успели взвесить, после чего трек перестал обновляться.

Спустя неделю начал интересоваться в поддержке что происходит, никто ничего вразумительного не сказал кроме того, что "на складе возникли проблемы". В результате через две с лишним недели (!), когда вышли все разумные и неразумные сроки, пришлось перезаказать другим нормальным поставщиком тот же самый товар, а эту доставку отменить. Поддержка при этом уверила, что она уже практически в городе назначения, еще дней пять и дойдет, но т.к. уже перезаказал и принимать данную посылку в любом случае не собирался, подтвердил отказ от получения. Но тут оператор не соврал: и правда, в тот же день, когда оставил заявку на отмену, она начала трекаться, что дескать уже в вашем городе. Теперь посылке предстоит непростой путь обратно, и ещё не ясно - одолеет ли. Кто думает что наговаривают понапрасну на пунктуальную логистическую компанию, надежную как швейцарские часы - вот трек RP188690930.

Судя по шквалу нелицеприятных комментариев на сайтах с отзывами за сентябрь - начало октября, возможно и правда у них на московском складе произошёл какой-то форс-мажорный вселенский катаклизм. Но от этого как-то не легче.

Не буду давать никаких советов, но лично я больше не собираюсь пользоваться услугами данной доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Напишите, пожалуйста, номер посылки. Проверим 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Напишите, пожалуйста, тут или в л/с в соцсети (Facebook, Вконтакте)

Ответить
Развернуть ветку
Арт Лун
Автор

Мой номер указан в посте, что то даже это не помогло вам ответить :) 

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Вопрос в работе, извините, что приходится ждать 😔

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Извините за неудобства, посылка готовится к отправке

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Михайлов

Я просто ору))

Ответить
Развернуть ветку
f3nr1r1

Машинное обучение, что поделать...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Земсков

Мне уже месяц (30 дней!) не могут вернуть деньги. Ответили первый раз на обращение только через 2 недели. На почту писал - тишина. В вк писал и в инстаграм, они отвечают, что мол слишком много обращений. Писал уже здесь на vc.ru, меня попросили написать им на почту, и опять тишина. По-моему это просто феерично.
Понятно к чему всё идёт, сбермегамаркет не жилец. Но надеюсь я смогу вернуть им товар и получить обратно деньги до того как они закроются.
В Роспотребнадзор я уже написал. Теперь придётся написать и в правоохранительные органы.
На всякий случай номер обращения CCS-318232 

Ответить
Развернуть ветку
saltis51

Такой же треш ,с Али посылка уже как десять дней в России,сберлогистика задерживает доставку в постамат ,жаль,знал бы через почту России бы получил заказ

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Напишите, пожалуйста, номер посылки, проверим ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
saltis51

SLPU02004777RU

Ответить
Развернуть ветку
Садых Садыхов

Попробуйте позвонить, узнать постамат куда вы заказывали работает ли. У меня была ситуация, что посылку не доставляли больше 10 дней после того как таможню прошла. Оказалось, что постамат отключен и ничего с посылкой не происходило. После смены постамата посылка через два дня оказался в ней. Таможня была в Москве, постамат в Петербурге. С постаматами Телепорта проблем не было, за две недели стабильно доходили посылки. 

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Посылка создана отправителем, но ещё не передана на доставку. Увы, повлиять на процесс или ускорить его мы не сможем

Ответить
Развернуть ветку
Григорий А

У меня с пятницы заказ не могут доставить. Что-то у них началось нехорошее. Может быть решат скоро

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Чугунов

Абсолютно такая же ситуация, заказ не везут, дозвониться просто невозможно по 30 минут несколько раз пытались (видимо операторов вообще не существует). В чате на сайте сразу отрубают соединение, в мессенджерах практически тоже самое. 

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте!
Посылка доставлена. Извините за неудобства 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Чугунов

Всмысле доставлена??) Куда и кому она доставлена....

Ответить
Развернуть ветку
Александр Емельянов

эти уроды третий месяц морочат голову и за возмещением говорят обратитесь к продавцу, где посылка не знают, адрес склада не говорят, это какой-то лохотрон созданый Грефом, полный отстой, как и все, что с приставкой СБЕР

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда