При дистанционном оформлении сим-карты МТС всё равно нужно посещать офлайн-магазин

Всем привет! Я уже больше 10 лет являюсь абонентом этого оператора и не хочу его как-то очернять, потому что, в целом, меня все устраивает. Но квест с оформлением симки через личный кабинет и дистанционным подписанием договора стоит отдельного поста.

Особенно, с учетом того что он закончился безрезультатно, с потерей денег и времени. Мне понадобилась еще одна симкарта для второго телефона, я набрала в Яндексе «купить номер МТС», первая строчка поисковой выдачи выглядела так:

Ого, никуда не нужно ходить и даже можно выбрать номер?

На выбор предоставляется только два тарифа с абонентской платой, но я знаю, что их можно легко сменить, поэтому меня это не смутило и я продолжила оформление. Система предложила подписать договор электронной подписью. Но только в приложении «Госключ» от Минцифры, которое, как я поняла, на данный момент работает исключительно для подписания договоров с операторами, т.е. это вообще его единственная функция, на сегодняшний день. Нуу, ок. Раз уж есть такой функционал, давайте попробуем. Я скачала это приложение, авторизовалась в нем через Госуслуги и выпустила новую электронную подпись. МТС прислали договор, я его подписала. Сразу после этого в личном кабинете МТС появилась кнопка для оплаты сим-карты и тарифа, я оплатила. После чего появилась надпись «Заберите свою SIM-карту в любом магазине МТС и не забудьте взять с собой паспорт.»

Я же выбрала доставку, как же так? Звоню на горячую линию, жду ответа оператора 25 минут. Оформляем доставку на дом, оператор предлагает доставку за день платно или за 2-3 дня, но бесплатно. Оформляем платную, мне обещают, что перезвонит курьер. Иии… никто не звонит, и на следующий день тоже!Сегодня в 16:18 я снова позвонила на горячую линию, где оператор Антон Жабин мне сообщил, что «Сим-карта не активирована, поэтому доставка была отменена». Почему-то никто об этом даже не сообщил. На уточняющие вопросы, Антон мне предложил сходить в офис, активировать сим-карту, а затем (внимание!) заказать ее доставку. Ну или забрать ее сразу, чего уж курьеров гонять. Повторил это трижды, для достоверности, настаивал, что неактивированную сим-карту нельзя доставить. @mts это что за абсурд? Как вы себе представляете активацию сим-карты, которой нет у абонента?

Так есть доставка, или нет доставки?

@mts может быть вы и мне объясните, зачем я выпускала электронную подпись, скачивала приложение и подписывала договор дистанционно, если вы все равно требуете посещения оффлайн-магазина?

В общем, все подписано и оплачено, но воспользоваться сим-картой я не могу, т.к. пока нахожусь на больничном и смогу доехать до магазина МТС только через пару недель.

Итог: не рекомендую покупать сим-карты на сайте МТС с доставкой на дом. А также, не рекомендую пользоваться приложением «Госключ», поскольку после нажатия кнопки «Удалить данные», единственного способа удалить сертификат ЭЦП в приложении, электронная подпись продолжает висеть на Госуслугах в статусе активной. И это отдельная головная боль, которой можно избежать, если не тупить, как я, а сразу идти в салон сотовой связи. С цифровизацией у нас пока не очень.

0
43 комментария
Написать комментарий...
Николай Кочубей

Вообще, это какая-то современная зараза. Обращаешься куда-нибудь, хочу, мол, приобрести вот эту хренобобину, тут же выскакивает "менеджер", вот, пожалуйста, отличная вещь, покупайте на здоровье, вот тут оплачивайте, электронный чек, все дела. Потом, конечно, выясняется, что хренобобина последняя с витрины в магазине в Мытищах, а доставить нельзя, потому что нужно получать лично с паспортом и военным билетом. И, да, батареек таких у нас не бывает, попробуйте поискать на Алиэкспрессе.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нырков

Пробовал в МТС поменять обычную симку на esim с одним уточнением, что симка зарегистрирована в другом регионе.
Меня послали в одно единственное отделение на весь город, которое выдаёт симки других регионов, а в этом отделении сказали «идите туда, где оформляли симку».
МТС как сбер образца 5 летней давности.
Тогда как для получения esim других операторов не надо было и вставать с дивана.

Ответить
Развернуть ветку
El'murza Alchakov

Я с мегафоном с той же проблемой мучаюсь, они видимо принимают бывших работников сбера

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Муханов

Живу в Москве, но номер МТС Читинский. Восстановил в салоне в ТЦ Европейский без проблем. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нырков

Обычную симкарту другого региона можно сделать, а вот esim нет - я про это.

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Вопрос только зачем это тебе? Типа "модная хрень" от огрызка и надо непременно обзавестись? Никакой разницы с обычной симкартой по работе нет. Только куча лишнего геморроя, ведь надо всегда помнить, где мы живём. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нырков

Абсолютно никакого геморроя за несколько месяцев использования не выявлено. Да, надо помнить где мы живем, что страна огромная и какой-то оператор обеспечивает хорошую связь в одном месте, а какой-то в другом. В Крыму так и вовсе другие операторы. Я уже не говорю про поездки в другие страны.
Если вы не видите смысл использования технологии, это не значит что его нет.

Ответить
Развернуть ветку
Masha Kovalyova

Сим-карты крошечные и теряются, перетыкать их, особенно где-нибудь в самолете, то ещё удовольствие. esim переключаются за три секунды в меню.

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Сейчас практически во всех телефонах две сим-карты и ничего не нужно перетыкать. Обычно открываю лоток для сим только когда покупаю новый телефон.

Ответить
Развернуть ветку
Masha Kovalyova

Двух сим-карт хватает далеко не всем, особенно при перемещениях между странами.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин

Вы фактически заключили договор на оказание услуг связи дистанционно, в том что МТС не хочет доставлять вам сим-карту и выполнять свои обязательства по договору, это вина МТС, а это значит что вы можете обратиться в суд и Роскомнадзор для проведения проверки и возможным наложением штрафа на МТС

Ответить
Развернуть ветку
Vera
Автор

Спасибо за совет, но в нашем договоре, конечно же, нет ни слова о доставке. Это отдельная услуга, которую МТС  обещали, но потом, почему-то передумали оказывать. Зачем все эти танцы с бубном и электронное оформление договора, если нужно все равно ехать в магазин – вот вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

Как всегда - театр абсурда.

Ответить
Развернуть ветку
Ali G

Здравствуйте! Я Андрей из поддержки мтс, а также непосредственный начальник оператора Антона Жабина.
Мы проверили всю изложенную Вами информацию, и рады сообщить, что приняли решение о расторжении с вами всех действующих договоров об оказании услуг, а также внесли вас в специальный vip blacklist с запретом на оказание любых услуг.
Каких либо дополнительных действий с вашей стороны не требуется, для акцептирования расторжении действующих договоров мы использовали Вашу электронную подпись "Госключ" от минцифры.
Спасибо что были нашим клиентом все эти 10 лет!

Ответить
Развернуть ветку
Vera
Автор

🙁 да блин...

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev
Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

МТС может прокаментирует этот явный абсурд или сказать нечего?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Бабичев

«Прокаментирует»? Может зацементирует?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Белогородов

Да лан, раз уж слово "камент" прижилось, чем этот глагол, от него образованный, хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Ол Сен

Да, проще было пойти в салон

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ratnikov

МТС - Мы Тебе Сбрехнули. А с учётом того какие сотрудники работают в салонах Моя Твоя Солгала

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Забавно, когда я переходил на «Мегафон», оператор привёз мне симку на дом ещё 10 лет назад. Ещё один довод в копилку ни при каких обстоятельствах не пользоваться МТСом.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ratnikov

Вообще есть закон запрещающий дистанционную продажу сим карт

Ответить
Развернуть ветку
Vera
Автор

Закон запрещает продажу сим-карт без заключения договора, а не дистанционную продажу. Более того, поправками к закону "О связи" разрешили заключение договоров на услуги связи через интернет.

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Столько геморроя из за банальной лени дойти до ближайшего офиса МТС... Похоже барановирусная паранойя ещё не скоро покинет умы некоторых любителей зомбоящика...

Ответить
Развернуть ветку
Vera
Автор

Не знаю, на кого вы тут жирно намекаете, приплетая коронавирус, но телевизора у меня дома нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Так к чему тогда эти "заказы на дом"? СИМ-карта это не пицца однако. И не холодильник весом в сто килограммов. Этих офисов у МТС немерено, обычно идти до них примерно так же как до булочной. Да и в других салонах связи симки по паспорту тоже продают.

Ответить
Развернуть ветку
Vera
Автор

Вы заказываете на дом только в условиях пандемии? Бывают разные ситуации. Допустим, у человека сломана нога, но ему нужно купить продукты.  Ему предлагают никуда не ехать и получить доставку на дом. Почему он должен отказываться и идти в магазин? 

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Если у меня будет сломана нога, то последнее что будет меня интересовать это получение новой сим-карты.... И так уже три штуки есть :)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Пустой

Пользуюсь тинькофф и горя не знаю. У них хоть карта, хоть симка доставляются курьером и без лишних заморочек.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Даже при покупке сим-карты в даркнете имеется бесконтактная доставка. 🤣

МТС как всегда на "шаг впереди".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артур Родин

"электронная подпись продолжает висеть на Госуслугах в статусе активной" не подпись, а информация о ней.
вы стерли ключевые данные, конкретно этим сертификатом никто уже больше ничего не подпишет.
попробуйте порвать паспорт и проверить, останется ли его номер в базе МВД)

Ответить
Развернуть ветку
Vera
Автор

Спасибо, что зарегистрировались ради этого комментария. У меня есть активные и неактивные подписи на Госуслугах, я знаю, чем они отличаются.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Родин

Смысл моего сообщения был в том, что "удалить данные" не равно "подать заявление на отзыв".
Если очень хочется, можно обратиться в уц с соответствующим заявлением.
Ни в коем случае не агитирую за данное ПО, но, по-моему, не очень логично писать "не рекомендую" потому что приложение не сделало то, о чем вы его не просили).

Ответить
Развернуть ветку
Vera
Автор

Приложение обещает аннулировать сертификат по нажатию кнопки и не делает этого. Именно это я и подразумеваю, когда пишу, что "с цифровизацией не очень", раз требуется дополнительно обращаться в удостоверяющий центр.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

странно, они мне озон пихает их сим карты при покупке любого гаджета в который ее можно вставить.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Иванова

Вера, извините за эту ситуацию. Если вопрос актуален, напишите нам, пожалуйста, на почту [email protected], оформим оперативно доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Vera
Автор

Написала.

Ответить
Развернуть ветку
Vera
Автор

Не без труда, но удалось встретиться с курьером и получить симку, спасибо за помощь! Но, возник вопрос: курьер настаивал, что хочет сфотографировать меня с паспортом у лица, и это "требование МТС". Вы там кредиты на клиентов не оформляете, случайно? Я, конечно, отказалась фотографироваться, но избежать этого удалось только после того, как курьер, по моей просьбе, позвонил руководителю. Я понимаю, что вам нужно удостоверить личность, но для этого вы можете посмотреть паспорт, в конце концов. Требовать фото человека с паспортом и отказываться передавать сим-карту при отказе – это перебор, нет? 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Коньшин

Написал в другую тему, продублирую и сюда:

Я сейчас пол часа возился с оформлением и вроде всё оплатил и оформил и в конце мне показался договор, который я не смог никак сохранить (ссылка вида blob://), после чего мне сайт сказал забрать сим-карту в любом салоне связи. Но ниже были кнопки "Заменить на eSIM" и "Скачать договор".
"Скачать договор" - не работает, благо на почту пришел архив с подписанным договором, где всё открылось.
"Заменить на eSIM" - крутится бегунок и сайт обещает в течении 5-7 минут подписать договор (замены на eSIM?) и просит не закрывать страницу... но минут через 10 сообщает "Не получилось заменить на eSIM. Вернитесь к способу получения". Уже раз 5 пробовал, убил час времени и уже садится телефон...
Пошёл искать в интернете людей со схожей проблемой и наткнулся на эту статью.

Причём, за эту "услугу" мне пришлось отдать 900 руб:
- 650 руб за тариф "Тарифище" (самый дешевый из 2-х "на выбор");
- 250 руб отдал за понравившийся номер.

P.S. Не ведитесь на третьесортное качество услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Guseva

@mts ваши «красивые номера» и их доставка на очень низком уровне, где-то ниже дна. Р-разочарование.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
40 комментариев
Раскрывать всегда