{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Заказал и оплатил в МТС IPhone 13 Pro Max, но в салоне его не оказалось в наличии — о моём заказе там тоже не знали

Собственно возжелала душа новинку, новый IPhone 13 Pro Max. Начал искать в гугле и нашел на офф.сайте МТС нужную модель в наличии, под самовывоз с салона, заказал и сразу оплатил.

После позвонил менеджер интернет магазина, подтвердил заказ и сказал ждать подтверждения по смс, что придет оно в течение какого-то времени. Я отправился в довольно далекий магазин на границе Мкада, ехать примерно час.

Пока ехал пришло мне и смс с подтверждением и менеджер позвонил, подтвердил, также уже в салоне два разных менеджера мне позвонили и подтвердили наличие.

Вот он, почти у меня в руках, но две хамоватые продавщицы решили спустить меня с небес на землю, сказав, что такого заказа нет, следующий!

На мой вопрос кто виноват и что делать, мне предложили позвонить в МТС, на вопрос куда именно и могут ли они решить этот вопрос - дружно возгласили, что они не обязаны.

Позвонил на тот же номер, откуда мне звонил последний менеджер. Ответили минут через 5-6. Менеджер Антон объяснил мне, что у них какая-то система, что заказ откреплен и тд, на вопрос где деньги Антон? (из всего, что у меня осталось - это смс с номером заказа) Антон даже виду не подал, что что-то не так, будто это я чудак и не понимаю как работает их система. Деньги и телефон зависли где-то у них. Можно или вернуть деньги (7 дней!) или ждать когда появится телефон и он как-то распределится на меня, я доложен ждать звонка или позвонить самому))

Продавщица на вопрос как так, сказала, что продала этот телефон час назад, хотя он был оплачен был за два часа до этого.

Обидно конечно не за телефон, ни за деньги и не за настроение испорченное с двумя часами езды туда и обратно. Обидно, что никто из чудаков не попытался даже разобраться, помочь или извиниться, вот такие дела.

0
358 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lenar Gilvanov
Автор

Спасибо за совет! Претензию в салон где должен был забрать подать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

первая часть - да.
вторая - а убытки-то в чем выражаются?
что он был вынужден купить второй?  ну так ему за первый деньги вернут..
про утраченный заработок поржал..

и да, вы еще забыли про "моральный ущерб" упомянуть - его тоже часто употребляют не к месту..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Олег

На практике многие вещи не работают в 90% случаев для таких товаров, хоть какие можете статьи приводить. Только деньги в суде потеряйте, либо мировое поменяйте. Ну и не будет же человек второй айфон покупать, чтобы судиться и пытаться взыскать условные 10 000, которые судья снизит до 500 рублей.

Легко советы давать в интернете, которые не работают, так и бегайте везде с ними и у друг друга перетаскивайте, хех.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Олег

Это уже называется потребительский терроризм и с такими требованиями люди отлетают. Пруфы с решениями в студию.

За машины такие неустойки не платят (по таким срокам), а вы за телефон хотите. Очевидная чепуха.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Олег

Вы читали, на что ссылку прислали? Там просрочка 57 дней и договор предоставления услуг. Айфон отдадут в течение дней 5 максимум.  По услугам совсем другой уровень возмещений.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Олег

Срок имеет очень большое значение, проценты по нему начисляют. А на урегулирование любых споров тоже срок есть. О чём я спорю вообще? 

Если МТС будет возвращать деньги, то у них просто технической возможности из-за банков нет быстрее чем за 3 дня это сделать. Ну хорошо, не отдали товар за два дня + 3 дня шёл возврат платежа. Что там в оферте у них прописано вообще на этот случай читали? Даже если ничего нет, то вариантов просто уйма как ничего не платить им. И там юристы про это прекрасно знают. Детский сад.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tsubasa Ozora

Вот ты его урыл🤣

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

а в чем урыл-то?
непосредственные издержки - да, включаются и компенсируются.
но где там потеря заработка-то?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Олег

Ну дык вы пример покажите, какие там человек потери понесет. Просто кричать, что я потерял 5 000 рублей не получится. Ущерб надо будет доказать. 

У физ. лица какой ущерб может быть с телефоном? Везде будут крайне слабые доказательства, учитывая что у человека уже был телефон какой-то на момент покупки.

Выпишут 500 рублей морального ущерба в лучшем случае. Ещё и расходы на юриста в полном размере не вернут.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Моральный ущерб в принципе положен при наличии факта нарушения прав потребителей. Другой вопрос что большой не дадут, может не 500, ну несколько тысяч могут дать ещё, практика разная в этом вопросе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Олег

Очень круто урыл, скинул пример с просрочкой в 57 и договором на предоставление услуг. Крутота!

Ответить
Развернуть ветку
355 комментариев
Раскрывать всегда