Заказал и оплатил в МТС IPhone 13 Pro Max, но в салоне его не оказалось в наличии — о моём заказе там тоже не знали
Собственно возжелала душа новинку, новый IPhone 13 Pro Max. Начал искать в гугле и нашел на офф.сайте МТС нужную модель в наличии, под самовывоз с салона, заказал и сразу оплатил.
После позвонил менеджер интернет магазина, подтвердил заказ и сказал ждать подтверждения по смс, что придет оно в течение какого-то времени. Я отправился в довольно далекий магазин на границе Мкада, ехать примерно час.
Пока ехал пришло мне и смс с подтверждением и менеджер позвонил, подтвердил, также уже в салоне два разных менеджера мне позвонили и подтвердили наличие.
Вот он, почти у меня в руках, но две хамоватые продавщицы решили спустить меня с небес на землю, сказав, что такого заказа нет, следующий!
На мой вопрос кто виноват и что делать, мне предложили позвонить в МТС, на вопрос куда именно и могут ли они решить этот вопрос - дружно возгласили, что они не обязаны.
Позвонил на тот же номер, откуда мне звонил последний менеджер. Ответили минут через 5-6. Менеджер Антон объяснил мне, что у них какая-то система, что заказ откреплен и тд, на вопрос где деньги Антон? (из всего, что у меня осталось - это смс с номером заказа) Антон даже виду не подал, что что-то не так, будто это я чудак и не понимаю как работает их система. Деньги и телефон зависли где-то у них. Можно или вернуть деньги (7 дней!) или ждать когда появится телефон и он как-то распределится на меня, я доложен ждать звонка или позвонить самому))
Продавщица на вопрос как так, сказала, что продала этот телефон час назад, хотя он был оплачен был за два часа до этого.
Обидно конечно не за телефон, ни за деньги и не за настроение испорченное с двумя часами езды туда и обратно. Обидно, что никто из чудаков не попытался даже разобраться, помочь или извиниться, вот такие дела.
Комментарий недоступен
Спасибо за совет! Претензию в салон где должен был забрать подать?
Комментарий недоступен
Спасибо за советы!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
.. и что дальше-то?
ОАО "МТС" в судебном разбирательстве скажет, что никакой претензии ни в каком виде они не получали..
а на видео - ваши взаимодействия с представителями ООО "Русская телефонная компания", которая является агентом ОАО МТС и открывает салоны под его торговой маркой..
Но не является ни филиалом, ни представительством...
Комментарий недоступен
Ок, пусть будет ПАО, не думаю, что это существенно в данном контексте..
вы опять ссылаетесь на представителя, но не объясняете, почему уборщица тетя Глаша будет им являться...
Отправка корреспонденции на юридический адрес продавца - да, конечно.
Прийти в салон под той же вывеской, но под другим ЮЛ... Ну, так себе..
вопрос к топику был, на который пока не увидел ответа - кто продавец-то, кому деньги были оплачены...
а после этого уже можно будет уже и обо всем остальном говорить..
Комментарий недоступен
только вот в суде потребуется еще доказать сам факт подачи такой претензии...
еще раз - давайте прежде узнаем, кто там был продавцом и какое к нему имеет отношение салон связи..
Комментарий недоступен
Можно же просто направить почтой претензию если не хочется заморачиваться с видеосъёмкой и попытками дождаться полицию.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен