{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Заказал и оплатил в МТС IPhone 13 Pro Max, но в салоне его не оказалось в наличии — о моём заказе там тоже не знали

Собственно возжелала душа новинку, новый IPhone 13 Pro Max. Начал искать в гугле и нашел на офф.сайте МТС нужную модель в наличии, под самовывоз с салона, заказал и сразу оплатил.

После позвонил менеджер интернет магазина, подтвердил заказ и сказал ждать подтверждения по смс, что придет оно в течение какого-то времени. Я отправился в довольно далекий магазин на границе Мкада, ехать примерно час.

Пока ехал пришло мне и смс с подтверждением и менеджер позвонил, подтвердил, также уже в салоне два разных менеджера мне позвонили и подтвердили наличие.

Вот он, почти у меня в руках, но две хамоватые продавщицы решили спустить меня с небес на землю, сказав, что такого заказа нет, следующий!

На мой вопрос кто виноват и что делать, мне предложили позвонить в МТС, на вопрос куда именно и могут ли они решить этот вопрос - дружно возгласили, что они не обязаны.

Позвонил на тот же номер, откуда мне звонил последний менеджер. Ответили минут через 5-6. Менеджер Антон объяснил мне, что у них какая-то система, что заказ откреплен и тд, на вопрос где деньги Антон? (из всего, что у меня осталось - это смс с номером заказа) Антон даже виду не подал, что что-то не так, будто это я чудак и не понимаю как работает их система. Деньги и телефон зависли где-то у них. Можно или вернуть деньги (7 дней!) или ждать когда появится телефон и он как-то распределится на меня, я доложен ждать звонка или позвонить самому))

Продавщица на вопрос как так, сказала, что продала этот телефон час назад, хотя он был оплачен был за два часа до этого.

Обидно конечно не за телефон, ни за деньги и не за настроение испорченное с двумя часами езды туда и обратно. Обидно, что никто из чудаков не попытался даже разобраться, помочь или извиниться, вот такие дела.

0
358 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lenar Gilvanov
Автор

Спасибо за совет! Претензию в салон где должен был забрать подать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

первая часть - да.
вторая - а убытки-то в чем выражаются?
что он был вынужден купить второй?  ну так ему за первый деньги вернут..
про утраченный заработок поржал..

и да, вы еще забыли про "моральный ущерб" упомянуть - его тоже часто употребляют не к месту..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Олег

На практике многие вещи не работают в 90% случаев для таких товаров, хоть какие можете статьи приводить. Только деньги в суде потеряйте, либо мировое поменяйте. Ну и не будет же человек второй айфон покупать, чтобы судиться и пытаться взыскать условные 10 000, которые судья снизит до 500 рублей.

Легко советы давать в интернете, которые не работают, так и бегайте везде с ними и у друг друга перетаскивайте, хех.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Олег

Это уже называется потребительский терроризм и с такими требованиями люди отлетают. Пруфы с решениями в студию.

За машины такие неустойки не платят (по таким срокам), а вы за телефон хотите. Очевидная чепуха.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Олег

Мгновенных чарджбэков по таким суммам не бывает, до трёх дней идут, местами 7. Там платёж прошёл полностью, а не просто сумму заблокировали. 

Касаемо 7 дней, то МТС просто докажет, почему не было технической возможности вернуть быстрее. Ну или заплатит копейки просрочки, которые там набегут.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

По регламенту платёжных систем чарджбек может занимать даже не один месяц (за исключением если оплата картой мир, у них по регламенту 30 дней максимальный срок).  

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Да, должно. Если регламентом ПС предусмотрен такой срок то они имеют право в пределах такого срока его рассматривать. Обязать быстрее рассмотреть вы не можете. Я правда 3 года назад делал чарджбек, рассматривали 2 месяца где то)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну это не значит что у всех так будет всегда. И заставить быстрее чем регламент нельзя. На то и сроки ставятся в регламентах что ДО. Могут через 5-10 дней, а могут через 50 (в зависимости сколько у платежной системы по регламенту).

Ответить
Развернуть ветку
355 комментариев
Раскрывать всегда