{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Заказал и оплатил в МТС IPhone 13 Pro Max, но в салоне его не оказалось в наличии — о моём заказе там тоже не знали

Собственно возжелала душа новинку, новый IPhone 13 Pro Max. Начал искать в гугле и нашел на офф.сайте МТС нужную модель в наличии, под самовывоз с салона, заказал и сразу оплатил.

После позвонил менеджер интернет магазина, подтвердил заказ и сказал ждать подтверждения по смс, что придет оно в течение какого-то времени. Я отправился в довольно далекий магазин на границе Мкада, ехать примерно час.

Пока ехал пришло мне и смс с подтверждением и менеджер позвонил, подтвердил, также уже в салоне два разных менеджера мне позвонили и подтвердили наличие.

Вот он, почти у меня в руках, но две хамоватые продавщицы решили спустить меня с небес на землю, сказав, что такого заказа нет, следующий!

На мой вопрос кто виноват и что делать, мне предложили позвонить в МТС, на вопрос куда именно и могут ли они решить этот вопрос - дружно возгласили, что они не обязаны.

Позвонил на тот же номер, откуда мне звонил последний менеджер. Ответили минут через 5-6. Менеджер Антон объяснил мне, что у них какая-то система, что заказ откреплен и тд, на вопрос где деньги Антон? (из всего, что у меня осталось - это смс с номером заказа) Антон даже виду не подал, что что-то не так, будто это я чудак и не понимаю как работает их система. Деньги и телефон зависли где-то у них. Можно или вернуть деньги (7 дней!) или ждать когда появится телефон и он как-то распределится на меня, я доложен ждать звонка или позвонить самому))

Продавщица на вопрос как так, сказала, что продала этот телефон час назад, хотя он был оплачен был за два часа до этого.

Обидно конечно не за телефон, ни за деньги и не за настроение испорченное с двумя часами езды туда и обратно. Обидно, что никто из чудаков не попытался даже разобраться, помочь или извиниться, вот такие дела.

0
358 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lenar Gilvanov
Автор

Спасибо за совет! Претензию в салон где должен был забрать подать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lenar Gilvanov
Автор

Спасибо за советы!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

.. и что дальше-то?

ОАО "МТС" в судебном разбирательстве скажет, что никакой претензии ни в каком виде они не получали..

а на видео - ваши взаимодействия с представителями ООО "Русская телефонная компания", которая является агентом ОАО МТС и открывает салоны под его торговой маркой..
Но не является ни филиалом, ни представительством...

Ответить
Развернуть ветку
Антон Прилуков

Вот поэтому надо не кино снимать, как тут советуют, а направить письменную претензию в адрес мтс заказным письмом с уведомлением. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Почему в адрес МТС-то? ПАО "МТС" вообще никаким боком здесь, у салонов связи совсем другое юридическое лицо. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Прилуков

Оплата была произведена на оф. Сайте мтс, товар был зарезервирован мтс, подтверждение оплаты и подтверждение наличия товара с приглашением приехать и забрать тоже пришло от мтс. Действительно, при чем тут мтс? Как раз таки конкретный салон здесь не при делах, если они даже не в курсе оплаты были.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Если вы откроете чек, то увидите что там не ПАО "МТС", а АО "РТК". Соответственно все претензии к ним как юридическому лицу.
Здесь https://shop.mts.ru/support/privat/requisite/ тоже всё чётко - АО РТК и адрес для претензий.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Прилуков

Оферта чья? Договор заключён с кем, кто указывается как исполнитель при оформлении заказа? От чьего имени приходят подтверждения? 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

С АО "РТК" заключается договор купли продажи, чек тоже от АО "РТК", на официальном сайте магазина реквизиты - АО "РТК". Если вам этого мало - удачи вам в суде)) не удивляйтесь только потом когда сообщат о ненадлежащем ответчике потом.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Прилуков

Ну, если так, то да, согласен. Тогда претензию в адрес ртк надо. 

Ответить
Развернуть ветку
355 комментариев
Раскрывать всегда