Теперь банк оставляет отзывы на клиентов Logo
Приёмная
Roman Kokhanov

«Яндекс» отказывается решать проблему с сетью Тele2 на «Яндекс.Телефон». Проблема вызвана отсутствием поддержки

Пытался обрисовать ситуацию в другом разделе, но немного ошибся.

Так случилось, что стал обладателем «Яндекс.Телефона» в ноябре прошлого года. Аппарат был куплен через площадку «Яндекс.Маркет» (Заказ № 28218750). Практически через неделю вместо оператора появилась уже ставшая знаменитой в узких кругах (среди владельцев «Яндекс.Телефонов») ошибка с крестами.

Ошибка была вызвана некорректной работой аппарата с сетями МТС и ТЕЛЕ2 — где-то около недели независимо от качества связи на экране появлялась ошибка о том, что связь отсутствует (а местами она действительно пропадала и появлялась после вытаскивания сим-карты/перезагрузки). В течении относительно короткого периода выпустили фиксы. Ошибка пропала а сети стали работать корректно.

В июне текущего года сеть ТЕЛЕ2 в стандартах 4g перестала поддерживаться аппаратом в полной мере. Поддержкой Яндекс в лице Алёны Суворовой 13-го июня были предложены временные меры — использовать 3g/2g, пока программисты работают над решением.

26 августа получил ещё один ответ — необходимо обратиться в СЦ компании IRBIS, где должны устранить проблему.

По факту в данный момент IRBIS является в некотором роде "козлом отпущения", потому что не может исправить халатность Яндекса и вынужден искать компромиссы с клиентом. Неприятным фактом стало то, что 22 сентября TELE2 окончательно покинул Яндекс.Телефон.

Tinkoff - виртуальный оператор, работающий на базе TELE2.

Судя по комментариям на 4PDA проблема стоит если не у всех, то у многих пользователей:

После вопросов о том, где находится ближайший СЦ IRBIS специалисты тактично покидают обсуждения:

Аналогичная ситуация возникает при переписке с представителем компании в ВК, который в лучшем случае отправит в IRBIS. В худшем может произойти и иное.

Не берусь утверждать правдивость, как и не скажу обратного.

Удивительно, что контакты Яндекса из Support в лице Алёны Суворовой продолжают игнорировать вопрос суммы компенсации за изъятый аппарат, поскольку вероятнее всего в некоторых случаях это будет банально компенсация за проезд. А на просьбу дать контакты иных ответственных лиц пытается снова перевести стрелки на компанию IRB

Чтобы привлечь компанию Яндекс к ответу был создан этот пост. Надеюсь, что это не диалог глухого с немым. И может Яндекс готов признать, что не исполняет обязательств, которые давались, а так же готов в полной мере нести за это ответственность, поскольку "частичную компенсация" считаю оскорбительной и неуместной при том моральном дискомфорте и издержках, которые были вызваны эксплуатацией данного аппарата.

Да, я затронул вопрос камер поскольку она является нефункциональной - в качестве эксперимента можно закрыть глазок и сравнить качество снимков, чтобы в этом удостовериться. Но этот вопрос меня волнует менее всего, как и другие недостатки.

{ "author_name": "Roman Kokhanov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 68, "likes": 57, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 297925, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 26 Sep 2021 13:46:38 +0300", "is_special": false }
0
68 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Яндекс держит марку, как всегда на дне.

45

Так это по сути китайская трубка, только с логотипом "Яндекс".

8

Были бы менее жадные, заключили бы партнёрство с Хуавей/Сяоми они бы сделали норм модель. Ну у них же другие цели поэтому ноунейм модель нашли и накатили свои приложения, вот и все инновации.

26
Минувший Данила
4

Если я не ошибаюсь, они пытались. Но они не знали, какой будет дизайн, какое будет железо и т.д, говорили, что хотят заработать на смартфоне, и что-бы он был дешёвый... И им просто все отказали все. Хуавей в том числе, так как никому такое не интересно, делать хрен знает что, хрен знает с какой начинкой и с какой оболочкой. И Яндекс просто пошли по пути: Купили балванку на ноу нейм заводе, налепили надпись Яндекс и установили свою оболочку, всё, готово!

0

Зачем покупать то, что изначально не будет работать?
Что хорошего выпустило Яндекс.Дно? Ничего!
Скопипиздили "умную" колонку Алису?
Телефон от самой днищенской компании irbis?

Давно многие отказываются даже от услуг этой компании, что бы не тратить свои время и нервы.
Изучите сколько только здесь жалоб на Яндекс.Маркет, Яндекс.Такси и прочее, а стоит учесть, что не все тут пишут, а лишь малый процент, умножте это на 90-95 и получите приблизительно реальную цифру недовольных услугами и товарами "Яндекса".

Благо есть альтернативы.

17

С учётом кэшбэка и плюшек в виде подписки, телефон мне обошёлся в 7 т.р. что на тот момент было лучшим предложении с NFC, камера, конечно испортило всё впечатление, которое немного компенсировал стеклянный дизайн. А по поводу того, что умная колонка была скопирована, это аргумент для бедных, все всё у друг друга копируют, только у кого-то получается лучше. Яндекс станция - это действительно годный продукт, есть куча недоработок, но её работа меня устраивает более чем, так, что я бы не был так критичен к яндексу. И судя по вашему комментарию, вы не пользователь яндекс услуг, значит ваша критика, ничего иного, как хайп.

3

Виктор Владимирович, не хочется конечно спорить, но всё же на Ваш развёрнутый ответ думаю стоит написать своё мнение:
За 7 тысяч вечно деревянных, без учёта бонусов и скидок сейчас можно легко купить на "Avito" тот же iPhone 7 у которого и NFC и камера получше, ну это как один из вариантов, за те же 7 тысяч можно приобрести например Honor 10 Lite, 4 ОЗУ 64 ПЗУ, ну и так далее, благо вариантов куча, я считаю, что лучше уж качественный б/у аппарат, чем хоть и новый, но настолько некачественный, что сломается в 10 раз быстрее и проблем будет с ним в 15 раз больше. Зачем нужен такой аппарат?
По поводу колонок: не буду особо затягивать комментарий, но скажу, что например "Станция Лайт" нагло скопирована с Amazon Echo Dot поколения так 2-го, да и собираются эти самые колонки от яндекса где-то в подвалах Китая, а где именно никто не говорит и не раскрывают этой информации. Что за секреты это о производителе колонок? А то что если соврут, что например, тот же JBL собирает колонки для яндекса, этот самый JBL и подаст в суд на яндекс за клевету. А вот правду сказать о реальном производителе стыдно наверное.
И да, Вы совершенно правы, я не пользователь сервисов яндекса, так как благо есть более удачные и менее проблемные альтернативы.

13

Вообще-то всегда наоборот было. Умножьте на 90-95 и получите число довольных, которые не пишут жалобы потому что не на что

6
Религиозный пришелец

4.000 рублей, Карл! C Type-C.. 

4

К сожалению Яндекс Такси уже приближается к монополии полной. 

0

После того, как яндекс начал продавать эти телефоны за 6-8 тыр, это стало самым лучшим предложением телефонов такого класса.

Проблема с отображением недоступности проявилась тогда, когда внезапно отвалился гугловский сервис каптив. И на 4pda буквально через сутки уже было решение из двух команд.

А потом надо сказать, яндекс даже сделал обновление прошивки для уже неподдерживаемого телефона, в котором пофиксил эту проблему.

Камер там действительно две. Это можно проверить встроенным тестом, который позволяет делать снимки отдельно каждой из дух задних камер. Софт недоработан, поэтому толку с этих двух камер примерно никакого. Но это частое явление для пилотных моделей. И за свои деньги просто смешно кидать такие предъявы.

Диагноз - ТС неадекват.

–16

Диагноз — комментатор продал жопу яндексу. 

19

Диагноз - комментатор неадекват.
Например, те же Apple до сих пор обновляют и поддерживают iPhone 6s, вышедший в году так 2012, и не сказать, что я прям уж сторонник яблочной продукции, но это хороший пример в данном случае - у Яндекса проблемный аппарат, о проблемах которого они знают и этот самый Яндекс решил его не поддерживать. А зачем? Пусть идут на 4PDA, ищут костыли, зачем нам заморачиваться и тратить время и ресурсы на исправления и обновления, которые любой пользователь, не знающий, что такое 4PDA, может загрузить и устранить ошибки. Зачем нам этим заниматься, на этом же Яндекс не заработает. Давайте новую модель выпускать, пусть с косяками, но зато стрясём с идиотов денег, а те кто со старой моделью, пусть сами и мучаются, мы её больше не поддерживаем.
Вот это отношение!

13

Что такое каптив?

2

Это проверка на доступность сети при подключении. После того, как все перешли на протокол https, переадресовывать на вебстраницу с доступом к интернету прозрачно стало невозможно. Поэтому внедрили такой пробник. Телефон при соединении сам лезет на страницу, ответ которой точно знает и если фактический ответ не совпал с эталоном, он считает, что сеть не доступна. И показывает сообщение при нажатии на которое переходит по тому редиректу, который получил при своем тестовом запросе.

А тут сломался сам сервис. Из за чего все проверки при любых условиях стали возвращать фальш.

8

Есть такое понятие ни только как срок годности, но и срок службы товара в том числе технически сложного. Вот пусть будут добры весь этот срок с покупки трубки сохранять работоспособность телефона. 

0

Вы бы определились, модель пилотная или устаревшая?
Покупать такое просто глупо.
Понятно сразу, что ничего работать не будет.
Телефон за 8 тыс. Да ещё Яндекс на китайском ноунейм нагрелся.
Любому человеку понятно, что детали и прошивка будут просто донные.

0

Помню его. Он начал продаваться за 18 000(или 17 000), но эта цена была откровенно огромной для его характеристик. Если яндекс хотели отхватить часть рынка смартфонов, то им следовало повторить стратегию Xiaomi, когда она набирала известность и репутацию. Т.е продавать смартфоны по очень низким ценам относительно конкурентов.
Не первый раз замечаю что наши компании пытаются влезть на рынок смартфонов и сходу ставят космические ценники на свою продукцию(т.е очевидно пытаются сразу отбить затраты и начать зарабатывать). 

6

У них от такого предложения лицо судорогой сведёт, чтобы продавать как Сяоми в начале с наценкой в 5%

5

Сяоми продавали относительно качественные аппараты за недорого. Вы пользовались Яндекс.Телефоном??? У меня такого телефона никогда не было, это ужасный весь глючный аппарат. В нём совершенно ничего нормально не работает.

0

Ну во-первых - Яндекс телефон оффициально EoL. Во вторых - по поводу частот - это скорее к т2 вопрос, почему они частоты 3г используют для 4г. Это особенность 630 процессора и исправить софтово они ее никак не смогут, хоть всю поддержку раздолби. Вторая камера там не используется, потому что она абсолютно бесполезная и ни на что не годится (тем более для боке)

1

Это типа в оправдание яндекса?
Так почему же тогда у других производителей (Samsung, Xiaomi, Huawei, Meizu и т.д.) оператор Теле2 корректно работает, а вот яндекс со своим очередным высером этого не предусмотрел? У меня в качестве рабочего телефона LeEco Le2 X527 и на нём как раз Теле2 и никаких проблем никогда не было.
Вторая камера там есть, да... Но просто для красоты, она там есть, но не используется... Лучшее оправдание худшей подделки яндекса под телефон.

11

Согласен, если уж взялись делать, то сделали бы нормально, а то пытаются охватить всё и заполняют рынок полнейшим дерьмом, хуже подвального Китая, а потом и у потребителей отношение к российскому производителю отрицательное из-за таких вот жадных яндексов, которым бы лишь бы нажиться на покупателе и впарить очередной хлам, даже Китайцы уже так не делают очнитесь!!!

7

Это и есть  подвальный китайский oem. Оригинальная модель называется Arima z2

1

Даже не думал их оправдывать, они сами наказали себя этим устройством, особенно неправильной его стоимостью на старте. Но есть некоторые моменты, телефону уже 3 года, как много производителей продолжают поддержку устройств через 3+ года? Где там 3+ летние сяоми? Ну а камеру заводить реально не было смысла, она прям совсем говно для галочки. Snapdragon 630 имеет проблеммы с 4г band 1 (3г частоты, которые т2 стала под 4г юзать), этот особенность (косяк, если хотите) конкретного SoC, софтово это исправить возможности нет, другие аппараты на нем же, например sharp aquos s2, ведут себя так же. Ну и частоты на которых работает данный модем (x12) есть в свободном доступе в сети, т.е. формально по закону вы согласились купить устройство, которое не поддерживает этот band добровольно, Яндекс тут ничем никому не обязан. Причем тут леэко или другие производители с совсем другим SoC - не понятно.

1

Просто не пользуйтесь Яндексом

6

Вот сейчас читаю это и думаю над всем происходящим. Кто-то говорит, что хороший аппарат за свои деньги, кто-то хейтит за то, что купил заранее некачественный девайс и т.д.
В 2017-2018 годах лично мне довелось поработать в Яндексе в качестве IT-специалиста и поучаствовать в разработке Алисы как голосового помощника, а Яндекс.Телефон мне достался в подарок одному из первых на следующий день после официальной презентации (правда из-за того, что в тот момент я был в Питере, мне просто прислали на аккаунт уникальный промокод, который обнулял его стоимость на Беру (сейчас оно вроде Яндекс.Маркетом называется)). Как говорится дарёному коню в зубы не смотрят.
Через год меня занесло в далёкий Сиэтл, где меня лично пригласили работать в Майкрософт, где я работаю и по сей день. Так вот, можно наглядно сравнить уровень ответственности двух компаний на примере двух устройств. Тот же Surface Duo разрабатывался столь долго, что на выходе у него был не самый актуальный Snapdragon 855. Помимо этого всего одна камера с какими-то жалкими 11 МП, не было даже NFC. Но больше всего негативных отзывов было по поводу трещин возле разъёма. При этом Майкрософт извинился перед каждым покупателем, предложил бесплатный ремонт всем, кому мешает трещина.
Иными словами - Surface Duo для Майкрософт это точно такой же стартап, как и Яндекс.Телефон для Яндекса. Только вот в отличие от Яндекса Майкрософт не забивает болт на свои девайсы, в продолжает скрупулёзно работать над ними. Surface Duo 2 - хорошее тому подтверждение. В нём исправили все аппаратные недостатки первой модели. При этом удалось всё сделать в достаточно хорошие сроки и выйти в релиз уже со Snapdragon 888 (хотя хотелось бы с 888+).
Недавно даже команды разработчиков разделили на две группы: первая доделывает долгожданное обновление до Android 11, а вторая уже готовит Android 12. При этом есть ещё и отдельная команда, которая делает ежемесячные обновления с исправлениями и улучшениями. Ведь в данном случае на кону репутация компании, а Яндексу должно быть стыдно за то, что в их рядах работают такие безответственные люди. Даже сам Федор Ежов покинул эту компанию из-за дефицита ответственности всех тех, кто работает над брендированной потребительской электроникой.
Что касается упомянутого в посте Тимура Рябиниа, то я полностью согласен с тем, кто назвал его недочеловеком, поскольку он - продажный попугай (кукла, марионетка называйте как хотите), которому платят за то, чтобы он отвечал стандартными фразами на типичные вопросы и игнорировал всё остальное. Ему тоже должно быть стыдно за своё поведение.
И, напоследок, открою один секрет. Никакой Алены Суворовой и других, кто подписывается под над поддержкой Яндекса, никогда не существовало. Это пишут лишь для того, чтобы внушить людям то, что им будто бы отвечает живой человек, а не бот.
Мой вердикт таков: если Яндекс сдержит своё слово и выпустит второе крупное обновление как и обещал (поддержка в течение 3 лет), то может и исправится в глазах свои пользователей; в противном случае - они мошенники, которые развели в первую очередь тех, кто купил Яндекс.Телефон на старте продаж по начальной цене.

4

Так если даже патчи безопасности не выпускают, то о каком крупном обновлении речь? Думаю, там уже не осталось никого, кто бы работал над этим проектом

0

Крайне жадная компания и заботится только о "Я". Хватаются за всё, не достигнув качества ни в чем кроме неуёмной жадности((( в последнее время даже в поддержку не хочется обращаться- отношение хуже чем к скоту((( 

4

Была в начале прошлого года проблема "Регистрация в сети" на МТС. Через пару месяцев прилетел апдейт (а их очень мало было) и проблему пофиксили.

Пробовал звонить в поддержку, тоже отправили в СЦ – меня смутил этот момент. Проблема софтверная, а они отправляют в сервисный центр. Там обновление напишут и поставят на смартфон?

В целом создалось ощущение, что просто забили на свой телефон и на тот факт, что люди заплатили деньги за него.

3

@Roman Kokhanov здравствуйте! В сервисном центре делают полный возврат, но только после проверки устройства специалистами и подтверждения неисправности. Ближайший к вам сервис можно найти здесь: https://www.irbis-digital.ru/services/
Мы также связались с вами по почте, хотим узнать, где именно вам сообщили о частичном возврате. Загляните, пожалуйста, в почтовый ящик, если ещё не видели письма от нас.

–12

Нигде не указана сумма. Она "обговаривается". Это есть в письмах от IRBIS. До СЦ, которых мне ехать достаточно далеко и накладно, что я не раз подчёркивал.
Почему люди должны писать вам в поддержку и раздражать и себя и вас? Я бы понял, если бы меня заслала другая компания. Но, нет. Я с удовольствием оплачиваю и плюсовую подписку, и пользуюсь доставкой из маркета не первый год.
Напишите пожалуйста на форму 4PDA в ветке обсуждения телефона всю эту информацию про возвраты.

0
Предметный корабль

Нигде не указана сумма. Она "обговаривается". Это есть в письмах от IRBIS. До СЦ, которых мне ехать достаточно далеко и накладно, что я не раз подчёркивал.

Если по гарантии сдаёте вы имеете право продавцу отдать на проверку качества и потом экспертизу. Это обязанность продавца принять товар на проверку качества и потом экспертизу поэтому они у вас именно обязаны принять его. 

4

Т.е. мне сделают полный возврат, если у меня не работает теле2, только на этом смартфоне?

0

Здравствуйте! Возврат средств возможен после проверки и подтверждения неисправности устройства специалистами сервисного центра. Если у вас есть трудности с использованием Телефона, обратитесь, пожалуйста, в один из сервисных центров: https://www.irbis-digital.ru/services/

–2
Предметный корабль

А зачем ему обращаться в СЦ если у покупателя есть право обратиться к продавцу? А продавец уже обязан принять для проверки качества/экспертизы.

5

Чтобы быстрее было, не?

2

А что так, что так будут тянуть до крайнего дня и срок этот един куда бы вы не сдавали.  Будут ждать багфиксов, чтобы накатить и сказать, что сам дурак и всё работает, а если не будет решения, то хоть сроки выплаты оттянут максимально, хоть какая то копеечку упадёт дополнительно за это время. 

1

Ну зачем же вы обманываете? В сц говорят, телефон исправен, меняйте оператора! И вы об этом прекрасно знаете!!!

0

они никогда не отвечают адекватно ред.

0

Привет, Я из днЯши.
Мы разобрались в Вашей ситуации и готовы прислать промокод(217руб, 16 коп.) на поездку в днЯша-го. 
На заказ приедет не спавший сутки Ушат Помоев или не спавший двое суток Камаз Отстоев. 

0

У человека проблема с технически сложным товаром, но в сц он идти не хочет.

Что мешает Яндексу забрать телефон на проверку, подтвердить что заводского брака нет и вернуть обратно телефон клиенту, попутно взяв денег за диагностику и транспортные издержки поди знай)

0

В письме есть уточнение со стороны поддержки Яндекса, что:
> работоспособность устройства в сетях Tele 2 восстановить не удалось

То есть про отсутствие брака уже никто не говорит.

Вопрос в том, что может сделать СЦ по итогу? Так как сам IRBIS занимает так же туманную позицию:
Вам предоставят всю информацию, касающуюся процедуры и объема возврата денежных средств.

Я боюсь, что здесь IRBIS может стать в позу и сказать "вы стёрли всё олеофобное покрытие, поэтому мы можем выдать n-ную сумму" и слово "объём" мелькает как со стороны некоторых сотрудников яндекса, так и Irbis'a.

Думаю, что корректно признать все аппараты бракованными и не поднимать этот вопрос.

6

Ваши взаимоотношения с продавцом/ производителем регламентируются в данном случае законом о защите прав потребителей. Что б получить деньги за технически сложный товар, старше 15 дней надо подтвердить брак в авторизованном сц. Если вам лень ноги ломать и ехать в сц, вы можете потребовать что б продавец провёл диагностику. Но если брак не подтвердится, что вероятнее в его и произойдёт, будут кивать на оператора сотовой связи скорей в его, продавец по тому же закону на вас возложит стоимость диагностики и транспортные издержки, и дальше вам надо будет или какой то сц независимый в котором бы подтвердили брак, либо подавать в суд с туманной перспективой .

Вывод из этой истории не надо покупать всякую дрянь, а потом удивляться что она ломается. Безотносительно того, Яндекс это сделал или ещё кто то.

1

Столкнулся с такой же проблемой. Отдал в сервисный центр-развели руками. Пришлось сменить оператора с Тинькова на yota.  Что сказать: яндекс нас кинул...

1

А почему не вернули товар как ненадлежащего качества?

0

Гарантия уже закончилась, поэтому носил в неавторизованный сервисный центр. Заморачиваться не стал, просто сменил оператора. Но для себя сделал вывод, что больше с рустехом связываться не буду. Поступили в классике жанра русского бизнеса: собрали день и в кусты. Яндекс живи теперь с этим...

3

Ну не срок службы товара? Если срок службы товара не вышел, а скорее всего так, то они должны были его всё равно поменять на рабочий или вернуть деньги, так как вы не можете пользоваться товаром по прямому назначению.

0

Не стал дальше идти, время и нервы тратить. Да и перспективы туманны. Для себя решил проблему сменой оператора. Пока работает, этот коммент пишу с яндекс телефона.

1

Был у меня Яндекс.Телефон... представляю как вам туго)))

1

В чем проблема подать заявление на возврат бракованного товара? 

1

Яндекс с телефоном как США с танками в Афгане. 

1

У меня такой же аппарат, обращался в Теле2 через знакомых, но итог, естественно, тот же: все операторы кроме т2 работают, с Теле2 не решается в сети

1

Абсолютно такая же ситуация, купили год назад Я.Телефон, спустя 2 месяца Теле2 отвалился с концами, не ловит от силы вообще, и симку перевыпускали и режим сети меняли и обновляли ПО и у провайдера узнавали возможные причины. Без толку. Теле2 во всех устройствах работает кроме ЯМобилы . От поддержки лишь отписки в духе проверьте режимы работы сети, проблема на стороне ОПСОСа, и т.д. и т.п.

1

Обычная ситуация с Яндексом. Как только возникает проблема при использовании любого сервиса Яндекса, как правило всех вежливо просят притвориться, что проблемы нет. Поддержка мертвая, никакие вопросы не решает. Потребитель для них обычная дойная корова.

1

Человек купил говно , а теперь жалуется что-купил говно. Странно правда ?

–1

Это не телефон говно, а Яндекс, который уклоняется от обязательств осуществлять поддержку. В любом гаджете можно найти кучу недостатков и потом за них назвать его говном.

2

Ну правильно классик говорил: "Не гонялся бы ты поп за дешевизною".
Прежде чем покупать такое, вы бы прочитали на форумах.

0

Дешевизны не было, аппарат стоил 18к на старте

1

Автор купил его за 7. Сам хвастался.

0

Я сам купил его за 8, и до проблем с Теле2 оставалось ещё полтора года

0

Товар за такую цену - уже проблема :)
Он априори не может быть качественным

0

Яндекс совсем не уважает своих бета-тестеров

0

Много же народу готово бросаться на нечто новенькое и неизведанное. Первопроходцы, блин! Нет чтобы осознать, что перед Хабаровым и Ермаком было достаточно других, не столь удачливых, а просто сгинувших "без вести", но тоже храбрых и нестоимчивых. Вы, дорогой, из их числа. Но тоже нужны, ибо указали, чего брать не надо. Так что утештесь: пользу Вы принесли. Теперь осталось выбрать правильную трубку и место, где её взять.

0

Помню яндекс телефон на распродаже за 7к в том же ситилинке. Очень хотелось за дёшево девайс с обилием функций т.к был студентом и нужен был одновременно быстрый телефон и за недорого. На тот момент он выглядел достаточно неплохо. Хотя ранее они продавали его за 15к+. Удешевление в два раза, конечно, удивило. Затем когда посмотрел что там за камера да и инфа уже была откуда корни растут, что это какой-то неизвестный ОЕМ, решил отказаться. Как раз в то время использовал Т2 т.к среди нас студентов он был очень популярен понятно опять же по какой причине. Дешевых альтернатив на тот момент не было, представляю головняк когда телефон против твоей симки. Очень рад, что НЕ СТАЛ пользователем яндекс.телефона и выбрал сяоми 4А, который ни разу не подвел меня, хотя и был хуже по многим параметрам.

0

Какой смысл перечислять все его плюсы если он не работает?

0
Читать все 68 комментариев
Geforce Now. Очереди более 30 минут, лаги и тормоза на платном тарифе
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Минэк и корпорация МСП предложили освободить малый бизнес от штрафов за первое нарушение КоАП Статьи редакции

Поправки должна рассмотреть правительственная комиссия, а в случае одобрения их внесут в Госдуму, рассказал источник.

Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше Статьи редакции

Ежегодные продажи компании достигают $50 млрд, большая часть которых приходится на незапланированные покупки посетителей, рассказал журналист The Hustle Трунг Фан.

Покупательница магазина Campaignasia
«За гранью ума»: сооснователь YC Пол Грэм о том, почему одного интеллекта недостаточно, чтобы создать что-то новое Статьи редакции

Человеку с детства навязывают, что главное в жизни — быть умным, вот только умные люди далеко не всегда добиваются больших успехов. Об этом программист рассуждает в своём новом эссе.

Пол Грэм Medium
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Госдеп США рекомендовал россиянам подавать документы на американскую визу в Варшаве Статьи редакции

Речь идёт об иммиграционных визах.

Детство на антибиотиках: как медицинский догматизм чуть меня не угробил, но, в итоге, подарил дело моей жизни

Часто, когда говорят или пишут о великих, упоминают, что еще в детстве они столкнулись с какой-то проблемой, решили спасти от нее весь мир и так стали тем, кем стали. С великими себя не сравниваю, но для меня такие биографии – свидетельство того, что если человеку нужно, он добьется всего, что захочет. У меня тоже есть подобная история за…

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

null