{"id":13750,"url":"\/distributions\/13750\/click?bit=1&hash=b1d715eb6d286e4b109b9def89f28c6d4baa907ccd63efd692e129a599d9ef3d","title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u0434 \u043a\u0430\u043f\u043e\u0442\u043e\u043c \u00ab\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435\u00bb \u2014 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043b\u0438\u0447\u043d\u043e CTO","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4ff989b3-22e8-5296-a1f9-0451c0fb663b","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс» отказывается решать проблему с сетью Тele2 на «Яндекс.Телефон». Проблема вызвана отсутствием поддержки

Пытался обрисовать ситуацию в другом разделе, но немного ошибся.

Так случилось, что стал обладателем «Яндекс.Телефона» в ноябре прошлого года. Аппарат был куплен через площадку «Яндекс.Маркет» (Заказ № 28218750). Практически через неделю вместо оператора появилась уже ставшая знаменитой в узких кругах (среди владельцев «Яндекс.Телефонов») ошибка с крестами.

Ошибка была вызвана некорректной работой аппарата с сетями МТС и ТЕЛЕ2 — где-то около недели независимо от качества связи на экране появлялась ошибка о том, что связь отсутствует (а местами она действительно пропадала и появлялась после вытаскивания сим-карты/перезагрузки). В течении относительно короткого периода выпустили фиксы. Ошибка пропала а сети стали работать корректно.

В июне текущего года сеть ТЕЛЕ2 в стандартах 4g перестала поддерживаться аппаратом в полной мере. Поддержкой Яндекс в лице Алёны Суворовой 13-го июня были предложены временные меры — использовать 3g/2g, пока программисты работают над решением.

26 августа получил ещё один ответ — необходимо обратиться в СЦ компании IRBIS, где должны устранить проблему.

По факту в данный момент IRBIS является в некотором роде "козлом отпущения", потому что не может исправить халатность Яндекса и вынужден искать компромиссы с клиентом. Неприятным фактом стало то, что 22 сентября TELE2 окончательно покинул Яндекс.Телефон.

Tinkoff - виртуальный оператор, работающий на базе TELE2.

Судя по комментариям на 4PDA проблема стоит если не у всех, то у многих пользователей:

После вопросов о том, где находится ближайший СЦ IRBIS специалисты тактично покидают обсуждения:

Аналогичная ситуация возникает при переписке с представителем компании в ВК, который в лучшем случае отправит в IRBIS. В худшем может произойти и иное.

Не берусь утверждать правдивость, как и не скажу обратного.

Удивительно, что контакты Яндекса из Support в лице Алёны Суворовой продолжают игнорировать вопрос суммы компенсации за изъятый аппарат, поскольку вероятнее всего в некоторых случаях это будет банально компенсация за проезд. А на просьбу дать контакты иных ответственных лиц пытается снова перевести стрелки на компанию IRB

Чтобы привлечь компанию Яндекс к ответу был создан этот пост. Надеюсь, что это не диалог глухого с немым. И может Яндекс готов признать, что не исполняет обязательств, которые давались, а так же готов в полной мере нести за это ответственность, поскольку "частичную компенсация" считаю оскорбительной и неуместной при том моральном дискомфорте и издержках, которые были вызваны эксплуатацией данного аппарата.

Да, я затронул вопрос камер поскольку она является нефункциональной - в качестве эксперимента можно закрыть глазок и сравнить качество снимков, чтобы в этом удостовериться. Но этот вопрос меня волнует менее всего, как и другие недостатки.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Булов

Яндекс держит марку, как всегда на дне.

Ответить
Развернуть ветку
Горный кубок

Так это по сути китайская трубка, только с логотипом "Яндекс".

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Wild Cat

Зачем покупать то, что изначально не будет работать?
Что хорошего выпустило Яндекс.Дно? Ничего!
Скопипиздили "умную" колонку Алису?
Телефон от самой днищенской компании irbis?

Давно многие отказываются даже от услуг этой компании, что бы не тратить свои время и нервы.
Изучите сколько только здесь жалоб на Яндекс.Маркет, Яндекс.Такси и прочее, а стоит учесть, что не все тут пишут, а лишь малый процент, умножте это на 90-95 и получите приблизительно реальную цифру недовольных услугами и товарами "Яндекса".

Благо есть альтернативы.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Владимирович

С учётом кэшбэка и плюшек в виде подписки, телефон мне обошёлся в 7 т.р. что на тот момент было лучшим предложении с NFC, камера, конечно испортило всё впечатление, которое немного компенсировал стеклянный дизайн. А по поводу того, что умная колонка была скопирована, это аргумент для бедных, все всё у друг друга копируют, только у кого-то получается лучше. Яндекс станция - это действительно годный продукт, есть куча недоработок, но её работа меня устраивает более чем, так, что я бы не был так критичен к яндексу. И судя по вашему комментарию, вы не пользователь яндекс услуг, значит ваша критика, ничего иного, как хайп.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Danil Kuznetsov

Вообще-то всегда наоборот было. Умножьте на 90-95 и получите число довольных, которые не пишут жалобы потому что не на что

Ответить
Развернуть ветку
Боковой будильник

4.000 рублей, Карл! C Type-C.. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Parygin

К сожалению Яндекс Такси уже приближается к монополии полной. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

После того, как яндекс начал продавать эти телефоны за 6-8 тыр, это стало самым лучшим предложением телефонов такого класса.

Проблема с отображением недоступности проявилась тогда, когда внезапно отвалился гугловский сервис каптив. И на 4pda буквально через сутки уже было решение из двух команд.

А потом надо сказать, яндекс даже сделал обновление прошивки для уже неподдерживаемого телефона, в котором пофиксил эту проблему.

Камер там действительно две. Это можно проверить встроенным тестом, который позволяет делать снимки отдельно каждой из дух задних камер. Софт недоработан, поэтому толку с этих двух камер примерно никакого. Но это частое явление для пилотных моделей. И за свои деньги просто смешно кидать такие предъявы.

Диагноз - ТС неадекват.

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

Диагноз — комментатор продал жопу яндексу. 

Ответить
Развернуть ветку
Wild Cat

Диагноз - комментатор неадекват.
Например, те же Apple до сих пор обновляют и поддерживают iPhone 6s, вышедший в году так 2012, и не сказать, что я прям уж сторонник яблочной продукции, но это хороший пример в данном случае - у Яндекса проблемный аппарат, о проблемах которого они знают и этот самый Яндекс решил его не поддерживать. А зачем? Пусть идут на 4PDA, ищут костыли, зачем нам заморачиваться и тратить время и ресурсы на исправления и обновления, которые любой пользователь, не знающий, что такое 4PDA, может загрузить и устранить ошибки. Зачем нам этим заниматься, на этом же Яндекс не заработает. Давайте новую модель выпускать, пусть с косяками, но зато стрясём с идиотов денег, а те кто со старой моделью, пусть сами и мучаются, мы её больше не поддерживаем.
Вот это отношение!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Пыльников

Что такое каптив?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Романов

Есть такое понятие ни только как срок годности, но и срок службы товара в том числе технически сложного. Вот пусть будут добры весь этот срок с покупки трубки сохранять работоспособность телефона. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Привалов

Вы бы определились, модель пилотная или устаревшая?
Покупать такое просто глупо.
Понятно сразу, что ничего работать не будет.
Телефон за 8 тыс. Да ещё Яндекс на китайском ноунейм нагрелся.
Любому человеку понятно, что детали и прошивка будут просто донные.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Помню его. Он начал продаваться за 18 000(или 17 000), но эта цена была откровенно огромной для его характеристик. Если яндекс хотели отхватить часть рынка смартфонов, то им следовало повторить стратегию Xiaomi, когда она набирала известность и репутацию. Т.е продавать смартфоны по очень низким ценам относительно конкурентов.
Не первый раз замечаю что наши компании пытаются влезть на рынок смартфонов и сходу ставят космические ценники на свою продукцию(т.е очевидно пытаются сразу отбить затраты и начать зарабатывать). 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

У них от такого предложения лицо судорогой сведёт, чтобы продавать как Сяоми в начале с наценкой в 5%

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Сяоми продавали относительно качественные аппараты за недорого. Вы пользовались Яндекс.Телефоном??? У меня такого телефона никогда не было, это ужасный весь глючный аппарат. В нём совершенно ничего нормально не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Щербаков

Ну во-первых - Яндекс телефон оффициально EoL. Во вторых - по поводу частот - это скорее к т2 вопрос, почему они частоты 3г используют для 4г. Это особенность 630 процессора и исправить софтово они ее никак не смогут, хоть всю поддержку раздолби. Вторая камера там не используется, потому что она абсолютно бесполезная и ни на что не годится (тем более для боке)

Ответить
Развернуть ветку
Wild Cat

Это типа в оправдание яндекса?
Так почему же тогда у других производителей (Samsung, Xiaomi, Huawei, Meizu и т.д.) оператор Теле2 корректно работает, а вот яндекс со своим очередным высером этого не предусмотрел? У меня в качестве рабочего телефона LeEco Le2 X527 и на нём как раз Теле2 и никаких проблем никогда не было.
Вторая камера там есть, да... Но просто для красоты, она там есть, но не используется... Лучшее оправдание худшей подделки яндекса под телефон.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mikhail Lazarev

Просто не пользуйтесь Яндексом

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

👍

Ответить
Развернуть ветку
みほ 西住

Вот сейчас читаю это и думаю над всем происходящим. Кто-то говорит, что хороший аппарат за свои деньги, кто-то хейтит за то, что купил заранее некачественный девайс и т.д.
В 2017-2018 годах лично мне довелось поработать в Яндексе в качестве IT-специалиста и поучаствовать в разработке Алисы как голосового помощника, а Яндекс.Телефон мне достался в подарок одному из первых на следующий день после официальной презентации (правда из-за того, что в тот момент я был в Питере, мне просто прислали на аккаунт уникальный промокод, который обнулял его стоимость на Беру (сейчас оно вроде Яндекс.Маркетом называется)). Как говорится дарёному коню в зубы не смотрят.
Через год меня занесло в далёкий Сиэтл, где меня лично пригласили работать в Майкрософт, где я работаю и по сей день. Так вот, можно наглядно сравнить уровень ответственности двух компаний на примере двух устройств. Тот же Surface Duo разрабатывался столь долго, что на выходе у него был не самый актуальный Snapdragon 855. Помимо этого всего одна камера с какими-то жалкими 11 МП, не было даже NFC. Но больше всего негативных отзывов было по поводу трещин возле разъёма. При этом Майкрософт извинился перед каждым покупателем, предложил бесплатный ремонт всем, кому мешает трещина.
Иными словами - Surface Duo для Майкрософт это точно такой же стартап, как и Яндекс.Телефон для Яндекса. Только вот в отличие от Яндекса Майкрософт не забивает болт на свои девайсы, в продолжает скрупулёзно работать над ними. Surface Duo 2 - хорошее тому подтверждение. В нём исправили все аппаратные недостатки первой модели. При этом удалось всё сделать в достаточно хорошие сроки и выйти в релиз уже со Snapdragon 888 (хотя хотелось бы с 888+).
Недавно даже команды разработчиков разделили на две группы: первая доделывает долгожданное обновление до Android 11, а вторая уже готовит Android 12. При этом есть ещё и отдельная команда, которая делает ежемесячные обновления с исправлениями и улучшениями. Ведь в данном случае на кону репутация компании, а Яндексу должно быть стыдно за то, что в их рядах работают такие безответственные люди. Даже сам Федор Ежов покинул эту компанию из-за дефицита ответственности всех тех, кто работает над брендированной потребительской электроникой.
Что касается упомянутого в посте Тимура Рябиниа, то я полностью согласен с тем, кто назвал его недочеловеком, поскольку он - продажный попугай (кукла, марионетка называйте как хотите), которому платят за то, чтобы он отвечал стандартными фразами на типичные вопросы и игнорировал всё остальное. Ему тоже должно быть стыдно за своё поведение.
И, напоследок, открою один секрет. Никакой Алены Суворовой и других, кто подписывается под над поддержкой Яндекса, никогда не существовало. Это пишут лишь для того, чтобы внушить людям то, что им будто бы отвечает живой человек, а не бот.
Мой вердикт таков: если Яндекс сдержит своё слово и выпустит второе крупное обновление как и обещал (поддержка в течение 3 лет), то может и исправится в глазах свои пользователей; в противном случае - они мошенники, которые развели в первую очередь тех, кто купил Яндекс.Телефон на старте продаж по начальной цене.

Ответить
Развернуть ветку
Фильтр для воды Aquawhore

Так если даже патчи безопасности не выпускают, то о каком крупном обновлении речь? Думаю, там уже не осталось никого, кто бы работал над этим проектом

Ответить
Развернуть ветку
S Wolf

Крайне жадная компания и заботится только о "Я". Хватаются за всё, не достигнув качества ни в чем кроме неуёмной жадности((( в последнее время даже в поддержку не хочется обращаться- отношение хуже чем к скоту((( 

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Привет, Я из днЯши.
Мы разобрались в Вашей ситуации и готовы прислать промокод(217руб, 16 коп.) на поездку в днЯша-го. 
На заказ приедет не спавший сутки Ушат Помоев или не спавший двое суток Камаз Отстоев. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yandex.Support

@Rimanez здравствуйте! В сервисном центре делают полный возврат, но только после проверки устройства специалистами и подтверждения неисправности. Ближайший к вам сервис можно найти здесь: https://www.irbis-digital.ru/services/
Мы также связались с вами по почте, хотим узнать, где именно вам сообщили о частичном возврате. Загляните, пожалуйста, в почтовый ящик, если ещё не видели письма от нас.

Ответить
Развернуть ветку
Rimanez
Автор

Нигде не указана сумма. Она "обговаривается". Это есть в письмах от IRBIS. До СЦ, которых мне ехать достаточно далеко и накладно, что я не раз подчёркивал.
Почему люди должны писать вам в поддержку и раздражать и себя и вас? Я бы понял, если бы меня заслала другая компания. Но, нет. Я с удовольствием оплачиваю и плюсовую подписку, и пользуюсь доставкой из маркета не первый год.
Напишите пожалуйста на форму 4PDA в ветке обсуждения телефона всю эту информацию про возвраты.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Иванов

Т.е. мне сделают полный возврат, если у меня не работает теле2, только на этом смартфоне?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Igor Sobolev

У человека проблема с технически сложным товаром, но в сц он идти не хочет.

Что мешает Яндексу забрать телефон на проверку, подтвердить что заводского брака нет и вернуть обратно телефон клиенту, попутно взяв денег за диагностику и транспортные издержки поди знай)

Ответить
Развернуть ветку
Rimanez
Автор

В письме есть уточнение со стороны поддержки Яндекса, что:

> работоспособность устройства в сетях Tele 2 восстановить не удалось

То есть про отсутствие брака уже никто не говорит.

Вопрос в том, что может сделать СЦ по итогу? Так как сам IRBIS занимает так же туманную позицию:
Вам предоставят всю информацию, касающуюся процедуры и объема возврата денежных средств.

Я боюсь, что здесь IRBIS может стать в позу и сказать "вы стёрли всё олеофобное покрытие, поэтому мы можем выдать n-ную сумму" и слово "объём" мелькает как со стороны некоторых сотрудников яндекса, так и Irbis'a.

Думаю, что корректно признать все аппараты бракованными и не поднимать этот вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Бурдин

Столкнулся с такой же проблемой. Отдал в сервисный центр-развели руками. Пришлось сменить оператора с Тинькова на yota.  Что сказать: яндекс нас кинул...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

А почему не вернули товар как ненадлежащего качества?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Nikolay Keskinov

В чем проблема подать заявление на возврат бракованного товара? 

Ответить
Развернуть ветку
am8am

Яндекс с телефоном как США с танками в Афгане. 

Ответить
Развернуть ветку
Фильтр для воды Aquawhore

У меня такой же аппарат, обращался в Теле2 через знакомых, но итог, естественно, тот же: все операторы кроме т2 работают, с Теле2 не решается в сети

Ответить
Развернуть ветку
Alexa Ki

Абсолютно такая же ситуация, купили год назад Я.Телефон, спустя 2 месяца Теле2 отвалился с концами, не ловит от силы вообще, и симку перевыпускали и режим сети меняли и обновляли ПО и у провайдера узнавали возможные причины. Без толку. Теле2 во всех устройствах работает кроме ЯМобилы . От поддержки лишь отписки в духе проверьте режимы работы сети, проблема на стороне ОПСОСа, и т.д. и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ломакин

Обычная ситуация с Яндексом. Как только возникает проблема при использовании любого сервиса Яндекса, как правило всех вежливо просят притвориться, что проблемы нет. Поддержка мертвая, никакие вопросы не решает. Потребитель для них обычная дойная корова.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Демидович

Человек купил говно , а теперь жалуется что-купил говно. Странно правда ?

Ответить
Развернуть ветку
みほ 西住

Это не телефон говно, а Яндекс, который уклоняется от обязательств осуществлять поддержку. В любом гаджете можно найти кучу недостатков и потом за них назвать его говном.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Привалов

Ну правильно классик говорил: "Не гонялся бы ты поп за дешевизною".
Прежде чем покупать такое, вы бы прочитали на форумах.

Ответить
Развернуть ветку
Фильтр для воды Aquawhore

Дешевизны не было, аппарат стоил 18к на старте

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Igor Khodyrev

Яндекс совсем не уважает своих бета-тестеров

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Piterskij

Много же народу готово бросаться на нечто новенькое и неизведанное. Первопроходцы, блин! Нет чтобы осознать, что перед Хабаровым и Ермаком было достаточно других, не столь удачливых, а просто сгинувших "без вести", но тоже храбрых и нестоимчивых. Вы, дорогой, из их числа. Но тоже нужны, ибо указали, чего брать не надо. Так что утештесь: пользу Вы принесли. Теперь осталось выбрать правильную трубку и место, где её взять.

Ответить
Развернуть ветку
Reex Channel

Помню яндекс телефон на распродаже за 7к в том же ситилинке. Очень хотелось за дёшево девайс с обилием функций т.к был студентом и нужен был одновременно быстрый телефон и за недорого. На тот момент он выглядел достаточно неплохо. Хотя ранее они продавали его за 15к+. Удешевление в два раза, конечно, удивило. Затем когда посмотрел что там за камера да и инфа уже была откуда корни растут, что это какой-то неизвестный ОЕМ, решил отказаться. Как раз в то время использовал Т2 т.к среди нас студентов он был очень популярен понятно опять же по какой причине. Дешевых альтернатив на тот момент не было, представляю головняк когда телефон против твоей симки. Очень рад, что НЕ СТАЛ пользователем яндекс.телефона и выбрал сяоми 4А, который ни разу не подвел меня, хотя и был хуже по многим параметрам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 69 комментариев
null