{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» отказывается решать проблему с сетью Тele2 на «Яндекс.Телефон». Проблема вызвана отсутствием поддержки

Пытался обрисовать ситуацию в другом разделе, но немного ошибся.

Так случилось, что стал обладателем «Яндекс.Телефона» в ноябре прошлого года. Аппарат был куплен через площадку «Яндекс.Маркет» (Заказ № 28218750). Практически через неделю вместо оператора появилась уже ставшая знаменитой в узких кругах (среди владельцев «Яндекс.Телефонов») ошибка с крестами.

Ошибка была вызвана некорректной работой аппарата с сетями МТС и ТЕЛЕ2 — где-то около недели независимо от качества связи на экране появлялась ошибка о том, что связь отсутствует (а местами она действительно пропадала и появлялась после вытаскивания сим-карты/перезагрузки). В течении относительно короткого периода выпустили фиксы. Ошибка пропала а сети стали работать корректно.

В июне текущего года сеть ТЕЛЕ2 в стандартах 4g перестала поддерживаться аппаратом в полной мере. Поддержкой Яндекс в лице Алёны Суворовой 13-го июня были предложены временные меры — использовать 3g/2g, пока программисты работают над решением.

26 августа получил ещё один ответ — необходимо обратиться в СЦ компании IRBIS, где должны устранить проблему.

По факту в данный момент IRBIS является в некотором роде "козлом отпущения", потому что не может исправить халатность Яндекса и вынужден искать компромиссы с клиентом. Неприятным фактом стало то, что 22 сентября TELE2 окончательно покинул Яндекс.Телефон.

Tinkoff - виртуальный оператор, работающий на базе TELE2.

Судя по комментариям на 4PDA проблема стоит если не у всех, то у многих пользователей:

После вопросов о том, где находится ближайший СЦ IRBIS специалисты тактично покидают обсуждения:

Аналогичная ситуация возникает при переписке с представителем компании в ВК, который в лучшем случае отправит в IRBIS. В худшем может произойти и иное.

Не берусь утверждать правдивость, как и не скажу обратного.

Удивительно, что контакты Яндекса из Support в лице Алёны Суворовой продолжают игнорировать вопрос суммы компенсации за изъятый аппарат, поскольку вероятнее всего в некоторых случаях это будет банально компенсация за проезд. А на просьбу дать контакты иных ответственных лиц пытается снова перевести стрелки на компанию IRB

Чтобы привлечь компанию Яндекс к ответу был создан этот пост. Надеюсь, что это не диалог глухого с немым. И может Яндекс готов признать, что не исполняет обязательств, которые давались, а так же готов в полной мере нести за это ответственность, поскольку "частичную компенсация" считаю оскорбительной и неуместной при том моральном дискомфорте и издержках, которые были вызваны эксплуатацией данного аппарата.

Да, я затронул вопрос камер поскольку она является нефункциональной - в качестве эксперимента можно закрыть глазок и сравнить качество снимков, чтобы в этом удостовериться. Но этот вопрос меня волнует менее всего, как и другие недостатки.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Булов

Яндекс держит марку, как всегда на дне.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Сопов

Так это по сути китайская трубка, только с логотипом "Яндекс".

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Были бы менее жадные, заключили бы партнёрство с Хуавей/Сяоми они бы сделали норм модель. Ну у них же другие цели поэтому ноунейм модель нашли и накатили свои приложения, вот и все инновации.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Petrov
Ответить
Развернуть ветку
TDL

Если я не ошибаюсь, они пытались. Но они не знали, какой будет дизайн, какое будет железо и т.д, говорили, что хотят заработать на смартфоне, и что-бы он был дешёвый... И им просто все отказали все. Хуавей в том числе, так как никому такое не интересно, делать хрен знает что, хрен знает с какой начинкой и с какой оболочкой. И Яндекс просто пошли по пути: Купили балванку на ноу нейм заводе, налепили надпись Яндекс и установили свою оболочку, всё, готово!

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда