{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» отказывается решать проблему с сетью Тele2 на «Яндекс.Телефон». Проблема вызвана отсутствием поддержки

Пытался обрисовать ситуацию в другом разделе, но немного ошибся.

Так случилось, что стал обладателем «Яндекс.Телефона» в ноябре прошлого года. Аппарат был куплен через площадку «Яндекс.Маркет» (Заказ № 28218750). Практически через неделю вместо оператора появилась уже ставшая знаменитой в узких кругах (среди владельцев «Яндекс.Телефонов») ошибка с крестами.

Ошибка была вызвана некорректной работой аппарата с сетями МТС и ТЕЛЕ2 — где-то около недели независимо от качества связи на экране появлялась ошибка о том, что связь отсутствует (а местами она действительно пропадала и появлялась после вытаскивания сим-карты/перезагрузки). В течении относительно короткого периода выпустили фиксы. Ошибка пропала а сети стали работать корректно.

В июне текущего года сеть ТЕЛЕ2 в стандартах 4g перестала поддерживаться аппаратом в полной мере. Поддержкой Яндекс в лице Алёны Суворовой 13-го июня были предложены временные меры — использовать 3g/2g, пока программисты работают над решением.

26 августа получил ещё один ответ — необходимо обратиться в СЦ компании IRBIS, где должны устранить проблему.

По факту в данный момент IRBIS является в некотором роде "козлом отпущения", потому что не может исправить халатность Яндекса и вынужден искать компромиссы с клиентом. Неприятным фактом стало то, что 22 сентября TELE2 окончательно покинул Яндекс.Телефон.

Tinkoff - виртуальный оператор, работающий на базе TELE2.

Судя по комментариям на 4PDA проблема стоит если не у всех, то у многих пользователей:

После вопросов о том, где находится ближайший СЦ IRBIS специалисты тактично покидают обсуждения:

Аналогичная ситуация возникает при переписке с представителем компании в ВК, который в лучшем случае отправит в IRBIS. В худшем может произойти и иное.

Не берусь утверждать правдивость, как и не скажу обратного.

Удивительно, что контакты Яндекса из Support в лице Алёны Суворовой продолжают игнорировать вопрос суммы компенсации за изъятый аппарат, поскольку вероятнее всего в некоторых случаях это будет банально компенсация за проезд. А на просьбу дать контакты иных ответственных лиц пытается снова перевести стрелки на компанию IRB

Чтобы привлечь компанию Яндекс к ответу был создан этот пост. Надеюсь, что это не диалог глухого с немым. И может Яндекс готов признать, что не исполняет обязательств, которые давались, а так же готов в полной мере нести за это ответственность, поскольку "частичную компенсация" считаю оскорбительной и неуместной при том моральном дискомфорте и издержках, которые были вызваны эксплуатацией данного аппарата.

Да, я затронул вопрос камер поскольку она является нефункциональной - в качестве эксперимента можно закрыть глазок и сравнить качество снимков, чтобы в этом удостовериться. Но этот вопрос меня волнует менее всего, как и другие недостатки.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Igor Sobolev

У человека проблема с технически сложным товаром, но в сц он идти не хочет.

Что мешает Яндексу забрать телефон на проверку, подтвердить что заводского брака нет и вернуть обратно телефон клиенту, попутно взяв денег за диагностику и транспортные издержки поди знай)

Ответить
Развернуть ветку
Rimanez
Автор

В письме есть уточнение со стороны поддержки Яндекса, что:

> работоспособность устройства в сетях Tele 2 восстановить не удалось

То есть про отсутствие брака уже никто не говорит.

Вопрос в том, что может сделать СЦ по итогу? Так как сам IRBIS занимает так же туманную позицию:
Вам предоставят всю информацию, касающуюся процедуры и объема возврата денежных средств.

Я боюсь, что здесь IRBIS может стать в позу и сказать "вы стёрли всё олеофобное покрытие, поэтому мы можем выдать n-ную сумму" и слово "объём" мелькает как со стороны некоторых сотрудников яндекса, так и Irbis'a.

Думаю, что корректно признать все аппараты бракованными и не поднимать этот вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sobolev

Ваши взаимоотношения с продавцом/ производителем регламентируются в данном случае законом о защите прав потребителей. Что б получить деньги за технически сложный товар, старше 15 дней надо подтвердить брак в авторизованном сц. Если вам лень ноги ломать и ехать в сц, вы можете потребовать что б продавец провёл диагностику. Но если брак не подтвердится, что вероятнее в его и произойдёт, будут кивать на оператора сотовой связи скорей в его, продавец по тому же закону на вас возложит стоимость диагностики и транспортные издержки, и дальше вам надо будет или какой то сц независимый в котором бы подтвердили брак, либо подавать в суд с туманной перспективой .

Вывод из этой истории не надо покупать всякую дрянь, а потом удивляться что она ломается. Безотносительно того, Яндекс это сделал или ещё кто то.

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда