«Яндекс» отказывается решать проблему с сетью Тele2 на «Яндекс.Телефон». Проблема вызвана отсутствием поддержки

Пытался обрисовать ситуацию в другом разделе, но немного ошибся.

Так случилось, что стал обладателем «Яндекс.Телефона» в ноябре прошлого года. Аппарат был куплен через площадку «Яндекс.Маркет» (Заказ № 28218750). Практически через неделю вместо оператора появилась уже ставшая знаменитой в узких кругах (среди владельцев «Яндекс.Телефонов») ошибка с крестами.

Ошибка была вызвана некорректной работой аппарата с сетями МТС и ТЕЛЕ2 — где-то около недели независимо от качества связи на экране появлялась ошибка о том, что связь отсутствует (а местами она действительно пропадала и появлялась после вытаскивания сим-карты/перезагрузки). В течении относительно короткого периода выпустили фиксы. Ошибка пропала а сети стали работать корректно.

В июне текущего года сеть ТЕЛЕ2 в стандартах 4g перестала поддерживаться аппаратом в полной мере. Поддержкой Яндекс в лице Алёны Суворовой 13-го июня были предложены временные меры — использовать 3g/2g, пока программисты работают над решением.

26 августа получил ещё один ответ — необходимо обратиться в СЦ компании IRBIS, где должны устранить проблему.

По факту в данный момент IRBIS является в некотором роде "козлом отпущения", потому что не может исправить халатность Яндекса и вынужден искать компромиссы с клиентом. Неприятным фактом стало то, что 22 сентября TELE2 окончательно покинул Яндекс.Телефон.

Tinkoff - виртуальный оператор, работающий на базе TELE2.

Судя по комментариям на 4PDA проблема стоит если не у всех, то у многих пользователей:

После вопросов о том, где находится ближайший СЦ IRBIS специалисты тактично покидают обсуждения:

Аналогичная ситуация возникает при переписке с представителем компании в ВК, который в лучшем случае отправит в IRBIS. В худшем может произойти и иное.

Не берусь утверждать правдивость, как и не скажу обратного.

Удивительно, что контакты Яндекса из Support в лице Алёны Суворовой продолжают игнорировать вопрос суммы компенсации за изъятый аппарат, поскольку вероятнее всего в некоторых случаях это будет банально компенсация за проезд. А на просьбу дать контакты иных ответственных лиц пытается снова перевести стрелки на компанию IRB

Чтобы привлечь компанию Яндекс к ответу был создан этот пост. Надеюсь, что это не диалог глухого с немым. И может Яндекс готов признать, что не исполняет обязательств, которые давались, а так же готов в полной мере нести за это ответственность, поскольку "частичную компенсация" считаю оскорбительной и неуместной при том моральном дискомфорте и издержках, которые были вызваны эксплуатацией данного аппарата.

Да, я затронул вопрос камер поскольку она является нефункциональной - в качестве эксперимента можно закрыть глазок и сравнить качество снимков, чтобы в этом удостовериться. Но этот вопрос меня волнует менее всего, как и другие недостатки.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Любимов

После того, как яндекс начал продавать эти телефоны за 6-8 тыр, это стало самым лучшим предложением телефонов такого класса.

Проблема с отображением недоступности проявилась тогда, когда внезапно отвалился гугловский сервис каптив. И на 4pda буквально через сутки уже было решение из двух команд.

А потом надо сказать, яндекс даже сделал обновление прошивки для уже неподдерживаемого телефона, в котором пофиксил эту проблему.

Камер там действительно две. Это можно проверить встроенным тестом, который позволяет делать снимки отдельно каждой из дух задних камер. Софт недоработан, поэтому толку с этих двух камер примерно никакого. Но это частое явление для пилотных моделей. И за свои деньги просто смешно кидать такие предъявы.

Диагноз - ТС неадекват.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

Есть такое понятие ни только как срок годности, но и срок службы товара в том числе технически сложного. Вот пусть будут добры весь этот срок с покупки трубки сохранять работоспособность телефона. 

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда