«Тинькофф банк» заблокировал карту при перевыпуске, хотя обещал этого не делать

Я достаточно давно являюсь клиентом «Тинькофф банка», и вот подошел к окончанию срок действия очередной карты. Банк начал звонить, писать и присылать мне пуши больше чем за месяц, но это показалось мне достаточно преждевременным и я решил сделать получить новую карту позже, просто потому что зачем терять лишний месяц.

При попытке перевыпустить карту самостоятельно меня смутило предупреждение, что её номер поменяется — за весь мой опыт использования банковских продуктов такого не было, ведь карта перевыпускается именно по причине истечения срока действия, а не потому что была украдена или другим способом скомпрометирована.

Спустя несколько дней активного докапывания до поддержки в чате, которая как по шаблону рассказывала про мифические «цели безопасности», я узнал что существуют некие исключения в виде карт Tinkoff Black 437773, 5189 и 521234, номера которых не сохраняются при перевыпуске.

Специалисты поддержки в очередной раз не смогли ответить, почему «требования безопасности» распространяются только на эти карты, поэтому я попросил составить обращение и только через несколько дней получил более-менее внятный ответ — они просто не могут выпустить новую карту с таким же номером. Вероятно, платежная система забрала этот BIN (Bank Identification Number) у Тинькофф банка.

Держа в голове информацию о том, что возможность использования карты сохранится до момента активации новой — я подал заявку на перевыпуск, выбрав причиной ни «потеряна, ни «украдена», а именно «другое».


И тут мне прилетело сообщение о том, что моя карта заблокирована.
На мои вопросы, как же такое произошло, мне начали рассказывать про процедуру перевыпуска, «технические особенности» и «соображения безопасности». Так как в чате засели откровенные боты, я позвонил на горячую линию банка и попробовал выяснить в какой же момент возникла угроза безопасности и потребовал разблокировать мою карту.

Как оказалось, процесс перевыпуска отличается от места оформления заявки на неё и нет какого-то единой процедуры. Сотрудник на телефоне даже не видел причину, которую я указал для перевыпуска карты, но сделать уже ничего не мог — карта уже заблокирована окончательно и лишь составил очередное обращение. #жалобатинькофф

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Kostylev
Автор

Внимание, вопрос! Какие сейчас есть адекватные банки для физлиц? Куда вообще бежать?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

1.регаем НПД

2.регаем ИП через любой банк бесплатно
3.юзаем счёт со всеми плюшками счёта 408 02

Не призыв к действию, но работает

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Это как минимум не покатит для лиц кому запрещено законом быть ИП) Относится к ним автор или нет не знаю, но к слову)

А какие "фишки" у счёта 408 02? В чём вообще суть схемы то такой?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Полноценные расчеты с юриками, многие банки до сих пор берут конские комиссии за переводы на счета 408 17...

Повторюсь - не призыв к действию, но по факту уже полтора года вообще никаких проблем с банком, ни служб безопасности, ни кредитов, ничего стрёмного.

Нет кэшбэка - он условен, баллами, но баллы начисляются адекватно и менять их можно на реальные вещи

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Полноценные расчеты с юриками, многие банки до сих пор берут конские комиссии за переводы на счета 408 17...

А зачем это нужно? Или автор занимается предпринимательской деятельностью? Просто в посте вроде этого не было. Я делал банковские переводы на счета юр.лиц пару раз конских комиссий не было вроде как, не Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Бизнес у него есть, он раньше писал, про форму собственности не помню.

Факт в том, что описанная схема полностью легальна, и для тех, кому нужен просто банк без всякой чуши - подходит.
Да, не забываем о том, что статус ИП в силу закона может быть под запретом.
По коммиссиям - я имел ввиду в обратную сторону

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда