{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Тинькофф банк» заблокировал карту при перевыпуске, хотя обещал этого не делать

Я достаточно давно являюсь клиентом «Тинькофф банка», и вот подошел к окончанию срок действия очередной карты. Банк начал звонить, писать и присылать мне пуши больше чем за месяц, но это показалось мне достаточно преждевременным и я решил сделать получить новую карту позже, просто потому что зачем терять лишний месяц.

При попытке перевыпустить карту самостоятельно меня смутило предупреждение, что её номер поменяется — за весь мой опыт использования банковских продуктов такого не было, ведь карта перевыпускается именно по причине истечения срока действия, а не потому что была украдена или другим способом скомпрометирована.

Спустя несколько дней активного докапывания до поддержки в чате, которая как по шаблону рассказывала про мифические «цели безопасности», я узнал что существуют некие исключения в виде карт Tinkoff Black 437773, 5189 и 521234, номера которых не сохраняются при перевыпуске.

Специалисты поддержки в очередной раз не смогли ответить, почему «требования безопасности» распространяются только на эти карты, поэтому я попросил составить обращение и только через несколько дней получил более-менее внятный ответ — они просто не могут выпустить новую карту с таким же номером. Вероятно, платежная система забрала этот BIN (Bank Identification Number) у Тинькофф банка.

Держа в голове информацию о том, что возможность использования карты сохранится до момента активации новой — я подал заявку на перевыпуск, выбрав причиной ни «потеряна, ни «украдена», а именно «другое».


И тут мне прилетело сообщение о том, что моя карта заблокирована.
На мои вопросы, как же такое произошло, мне начали рассказывать про процедуру перевыпуска, «технические особенности» и «соображения безопасности». Так как в чате засели откровенные боты, я позвонил на горячую линию банка и попробовал выяснить в какой же момент возникла угроза безопасности и потребовал разблокировать мою карту.

Как оказалось, процесс перевыпуска отличается от места оформления заявки на неё и нет какого-то единой процедуры. Сотрудник на телефоне даже не видел причину, которую я указал для перевыпуска карты, но сделать уже ничего не мог — карта уже заблокирована окончательно и лишь составил очередное обращение. #жалобатинькофф

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Kostylev
Автор

Внимание, вопрос! Какие сейчас есть адекватные банки для физлиц? Куда вообще бежать?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Назад в Тинькофф прибежите в итоге. Так все побегают, посмотрят на других и возвращаются.

Ответить
Развернуть ветку
Dasha Denisova

Ни за что и никогда не вернусь в тинёк. Просто выдохнула, когда закрыла все их карты.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

А где вы сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
Dasha Denisova

Вангую крики "свят-свят", но. Я в Сбере. Меня он полностью устраивает

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kostylev
Автор

о, я бы послушал о вашем опыте — пока туда, мягко говоря, не сильно тянет.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Прикол в том, что на твою дебетку, которая заблочена бабки придут, счёт остался тот же, когда выпускает таким образом, пластик сразу блочится , это факт, но не лишает возможности пользоваться NFC. 5сли делаешь через оператора, то тебе сразу говорят, можно пользоваться будет картой от твоей ситуации или нет. Ты ж сразу бежать в другой банк. Очень надёжный клиент)

Ответить
Развернуть ветку
Dasha Denisova

Вот, чесслово. за 12 лет со сбером у меня не было ни единого глобального косяка. Даже карту они мне перевыпустили по новому адресу без бумажных заявлений и вот этого классического "где выпускали, там и оформляйте". Мне не нужны кешбэки, мили и всякое прочее, я не увлекаюсь этим. Банкоматов как грязи везде, хотя я ими пользуюсь ну очень редко. Страховки все оформляются дистанционно, они сами звонят, напоминают, оформляют. Короче, я уж и не помню, когда по какой-то надобности заходила в отделение, кроме как карту сменить по перевыпуску. И они мне даже не звонят. Вообще. Никаких маркетинговых обзвонов. Хотя от полудюжины других банков я уже задолбалась отмахиваться и вносить их номера в блок.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Ахаха, Сбер, ога

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда