«Тинькофф банк» заблокировал карту при перевыпуске, хотя обещал этого не делать

Я достаточно давно являюсь клиентом «Тинькофф банка», и вот подошел к окончанию срок действия очередной карты. Банк начал звонить, писать и присылать мне пуши больше чем за месяц, но это показалось мне достаточно преждевременным и я решил сделать получить новую карту позже, просто потому что зачем терять лишний месяц.

6161 показ
2.8K2.8K открытий

Здравствуйте.
Вынуждены признать, что консультации сотрудников были далеки от идеала, не говоря уже о досадных ошибках. Вам изначально должны были рассказать о причинах невозможности перевыпуска с сохранением номера именно в вашем случае, а также помочь с перевыпуском без блокировки карты, не рекомендуя самостоятельный перевыпуск в личном кабинете/мобильном приложении. Извините, пожалуйста.
Мы действительно не можем разблокировать вашу карту, поэтому доставим вам новую. Надеемся, что эта ситуация будет исключительным неприятным моментом за время нашего сотрудничества. 

Ответить

Доставить новую карту с первого раза вы тоже не смогли — представитель, видимо, решил, что двухчасовой интервал он совершенно условный.

Ответить