Я достаточно давно являюсь клиентом «Тинькофф банка», и вот подошел к окончанию срок действия очередной карты. Банк начал звонить, писать и присылать мне пуши больше чем за месяц, но это показалось мне достаточно преждевременным и я решил сделать получить новую карту позже, просто потому что зачем терять лишний месяц.
Здравствуйте.
Вынуждены признать, что консультации сотрудников были далеки от идеала, не говоря уже о досадных ошибках. Вам изначально должны были рассказать о причинах невозможности перевыпуска с сохранением номера именно в вашем случае, а также помочь с перевыпуском без блокировки карты, не рекомендуя самостоятельный перевыпуск в личном кабинете/мобильном приложении. Извините, пожалуйста.
Мы действительно не можем разблокировать вашу карту, поэтому доставим вам новую. Надеемся, что эта ситуация будет исключительным неприятным моментом за время нашего сотрудничества.
Доставить новую карту с первого раза вы тоже не смогли — представитель, видимо, решил, что двухчасовой интервал он совершенно условный.