«Ситимобил» снял 5547 рублей за поездку в 36 км по городу

Всем доброго времени суток. Перед написанием этой статьи нашёл аналогичные, оказывается, что я далеко не первый. Жаль, раньше не видел. Понимаю, что моя вина в ситуации тоже есть, но тут скорее о том, как «Ситимобил» относится к своим клиентам.

Теперь по порядку. Пользуюсь Ситимобилом уже давно. Подключён сберпрайм, вккомбо, кешбек. В месяц трачу на них 5000-7000 рублей, пользуюсь только Комфортом и Комфортом+. Проблемы какие-то постоянно есть, но мелкие: нет машины, долго едет, водители-гости из других стран и т.д. В целом жить можно и на комфорте этого меньше. Думал так до вчерашнего дня.

Теперь сама ситуация. Дело в Санкт-Петербурге. Заказали ночью машину с центра города, тариф Комфорт+. При заказе ошибся адресом, выбрал не тот из выпадающего списка и не увидел этого. Надо было ехать на правую сторону (первая точка) и потом в Шушары. Дальше было весело.

1. Водитель приехал, стал возле адреса и просто ждал. Ехал долго, как обычно, я время не смотрел, так что момент приезда не увидел. В общем, платное ожидание 11 минут, водитель даже позвонить не удосужился.

2. Садимся, едем и в дороге замечаем не тот адрес, хотим поменять. Поменять предлагает только на таксометр, плата за минуты и километры. И других вариантов нет, то есть, ни закрыть заказ, ни отменить. Приложение спрашивает согласны ли мы поменять и пишет, что цена может изменится. Круто, только изменится на сколько? А на сколько угодно как выяснилось!

3. Приезжаем на первую точку, выходим, водитель остаётся нас ждать. Ждал примерно минут 15.

Дальше наши друзья выходят и уезжают. Тут они доезжают и с меня списывают 5547 рублей. Сказать, что я охренел - это ничего не сказать.

Тут же пишем в ТП. Первый ответ о том, что "мы не встретились с водителем"?

Задаём вопрос ещё раз, мол, какого вообще хрена происходит и что это за цена? В ответ прилетает полотно текста о том, что у них вот так считается. И, да, ответ приходит через 3 часа почти под утро.

То есть, по мнению "изменена в большую сторону", это увеличенная в 3-5-10 да сколько угодно раз?

Повторюсь, что при изменении адреса никакой информации о цене нет! На сколько изменится, по каким хоть тарифам будет считаться, какие коефициенты - НИЧЕГО. Чистая лотерея.

Результатов общения с ТП не было. Однотипные ответы, мы проверим, проверка у них занимала 20 минут, видно как тщательно проверяли. И ни одного ответа по существу на мои вопросы. Но зато я таки смог добиться информации о том, по каким тарифам должно все было быть посчитано! Так вот по самым максимальным расчётам, учитывая все ожидания, задержки, расстояние выходило 1850 рублей! Они же просто умножили эту сумму на три! И по их словам все круто и правильно.

Ну собственно последний ответ это просто копипаст более раннего сообщения от поддержки. Просто отмахиваются. В переписке описал все прелести этой золотой поездки. Молчание водителя о приезде, тайные тарифы, его уговоры ехать через КАД, когда мы спокойно успевали на мост и т.д. и т.п.

А под занавес - у меня включена оплата заказа бонусами. У меня более 2500 бонусов и хрен бы с ним, если бы их списали в часть этой долбанной поездки. Так они сняли всю сумму с карты и ни одной копейки с бонуса! Такой жирный кеш выпал, зачем тратить фейковые бонусы, когда можно снять у клиента реальные рубли?

UPD: Ответили, что у меня отключена оплата бонусами из-за изменения адреса. Круто, едешь просто бонусы действуют, поменял адрес - плати только рублём. Логика. А предупреждать об этом, разумеется, не надо.

В общем, понимаю, что моя доля вины (ошибка с адресом) тоже есть, сам виноват, так как знаю, что Сити одной рукой раздаёт халяву, другой рукой кидает, но такой жести не ожидал даже от них.

Ответ на "рассмотрение экспертного центра" оба раза прилетел через 15-20 минут в смс. Очень долго и внимательно разбирались, ага.

А вот сколько реально стоит эта поездка. Те же 1875 рублей с тем повышенным коефициентом, в такое же время суток, в такой же выходной день. Только тут ещё мосты разведены, а вчера наш мост был открыть. Ну окей ожидание ещё наше можно добавить, выйдет ещё плюс 500-700 рублей. Но никак не в три раза выше.

И немного их информации с официального сайта о тарифах

Видите здесь информацию о коефициентах, которые могут устроить сумму? И я не вижу. А суслик есть (с) по словам поддержки.

Это самое обычное мошенничество.

Вывод: будьте внимательны и не пользуйтесь Ситимобилом. Я попробую вернуть деньги через чарджбек банка и буду писать в Роспотребнадзор. Если есть идеи, что ещё можно сделать - буду признателен. Но этого так оставлять не собираюсь.

0
342 комментария
Написать комментарий...
Anton Alexeev

Сами накосячили - заплатите, ради $50 разницы накатали статью огромную, нищебродство

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Антон вы серьезно? 50$ это достойно, если так везде переплачивать то что будет у людей с бюджетом? 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тишкуль
Автор

Это просто тролль. Нет смысла ему отвечать.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Белогородов

Мне вот даже интересно стало. У гражданина всего 3 комментария за все время, из них два содержательные и показывают его совершенно адекватным. Так что, похоже, ваше предположение неверно,  и он от чистого сердца так думает. Мало у нас "олигархов", для которых вокруг одни нищеброды...

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Угон и перепродажа заброшенных аккаунтов это процветающий бизнес!
Лахтаботам очень нужный.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Белогородов

Да уж аккаунт у него ценнее некуда, чтобы такое угонять ради 1 камента)

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Ты не сечешь фишку.
Когда акк зареган 5 минут назад и топит за повестку кремля, то дураку понятно, что это бот. Когда на акке есть следы осмысленного комментирования, то такому акку доверия больше и пропагандистский эффект от его комментов тоже больше.

Если можно дешево купить угнанные акки, то ботоферме выгоднее купить их, а не делать новорегов, которых автоматом можно блочить.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Белогородов

А где повестка кремля в том изначальном комментарии?

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Лахтаботы также обслуживают и бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Белогородов

А-а, в этом смысле. Ну он так "обслужил", что бизнес за такое его должен был бы оштрафовать)

Ответить
Развернуть ветку
339 комментариев
Раскрывать всегда