Теперь банк оставляет отзывы на клиентов Logo

«Ситимобил» снял 5547 рублей за поездку в 36 км по городу

Всем доброго времени суток. Перед написанием этой статьи нашёл аналогичные, оказывается, что я далеко не первый. Жаль, раньше не видел. Понимаю, что моя вина в ситуации тоже есть, но тут скорее о том, как «Ситимобил» относится к своим клиентам.

Теперь по порядку. Пользуюсь Ситимобилом уже давно. Подключён сберпрайм, вккомбо, кешбек. В месяц трачу на них 5000-7000 рублей, пользуюсь только Комфортом и Комфортом+. Проблемы какие-то постоянно есть, но мелкие: нет машины, долго едет, водители-гости из других стран и т.д. В целом жить можно и на комфорте этого меньше. Думал так до вчерашнего дня.

Теперь сама ситуация. Дело в Санкт-Петербурге. Заказали ночью машину с центра города, тариф Комфорт+. При заказе ошибся адресом, выбрал не тот из выпадающего списка и не увидел этого. Надо было ехать на правую сторону (первая точка) и потом в Шушары. Дальше было весело.

1. Водитель приехал, стал возле адреса и просто ждал. Ехал долго, как обычно, я время не смотрел, так что момент приезда не увидел. В общем, платное ожидание 11 минут, водитель даже позвонить не удосужился.

2. Садимся, едем и в дороге замечаем не тот адрес, хотим поменять. Поменять предлагает только на таксометр, плата за минуты и километры. И других вариантов нет, то есть, ни закрыть заказ, ни отменить. Приложение спрашивает согласны ли мы поменять и пишет, что цена может изменится. Круто, только изменится на сколько? А на сколько угодно как выяснилось!

3. Приезжаем на первую точку, выходим, водитель остаётся нас ждать. Ждал примерно минут 15.

Дальше наши друзья выходят и уезжают. Тут они доезжают и с меня списывают 5547 рублей. Сказать, что я охренел - это ничего не сказать.

Тут же пишем в ТП. Первый ответ о том, что "мы не встретились с водителем"?

Задаём вопрос ещё раз, мол, какого вообще хрена происходит и что это за цена? В ответ прилетает полотно текста о том, что у них вот так считается. И, да, ответ приходит через 3 часа почти под утро.

То есть, по мнению "изменена в большую сторону", это увеличенная в 3-5-10 да сколько угодно раз?

Повторюсь, что при изменении адреса никакой информации о цене нет! На сколько изменится, по каким хоть тарифам будет считаться, какие коефициенты - НИЧЕГО. Чистая лотерея.

Результатов общения с ТП не было. Однотипные ответы, мы проверим, проверка у них занимала 20 минут, видно как тщательно проверяли. И ни одного ответа по существу на мои вопросы. Но зато я таки смог добиться информации о том, по каким тарифам должно все было быть посчитано! Так вот по самым максимальным расчётам, учитывая все ожидания, задержки, расстояние выходило 1850 рублей! Они же просто умножили эту сумму на три! И по их словам все круто и правильно.

Ну собственно последний ответ это просто копипаст более раннего сообщения от поддержки. Просто отмахиваются. В переписке описал все прелести этой золотой поездки. Молчание водителя о приезде, тайные тарифы, его уговоры ехать через КАД, когда мы спокойно успевали на мост и т.д. и т.п.

А под занавес - у меня включена оплата заказа бонусами. У меня более 2500 бонусов и хрен бы с ним, если бы их списали в часть этой долбанной поездки. Так они сняли всю сумму с карты и ни одной копейки с бонуса! Такой жирный кеш выпал, зачем тратить фейковые бонусы, когда можно снять у клиента реальные рубли?

UPD: Ответили, что у меня отключена оплата бонусами из-за изменения адреса. Круто, едешь просто бонусы действуют, поменял адрес - плати только рублём. Логика. А предупреждать об этом, разумеется, не надо.

В общем, понимаю, что моя доля вины (ошибка с адресом) тоже есть, сам виноват, так как знаю, что Сити одной рукой раздаёт халяву, другой рукой кидает, но такой жести не ожидал даже от них.

Ответ на "рассмотрение экспертного центра" оба раза прилетел через 15-20 минут в смс. Очень долго и внимательно разбирались, ага.

А вот сколько реально стоит эта поездка. Те же 1875 рублей с тем повышенным коефициентом, в такое же время суток, в такой же выходной день. Только тут ещё мосты разведены, а вчера наш мост был открыть. Ну окей ожидание ещё наше можно добавить, выйдет ещё плюс 500-700 рублей. Но никак не в три раза выше.

И немного их информации с официального сайта о тарифах

Видите здесь информацию о коефициентах, которые могут устроить сумму? И я не вижу. А суслик есть (с) по словам поддержки.

Это самое обычное мошенничество.

Вывод: будьте внимательны и не пользуйтесь Ситимобилом. Я попробую вернуть деньги через чарджбек банка и буду писать в Роспотребнадзор. Если есть идеи, что ещё можно сделать - буду признателен. Но этого так оставлять не собираюсь.

{ "author_name": "Александр Тишкуль", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0441\u0438\u0442\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b"], "comments": 345, "likes": 208, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 298104, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 27 Sep 2021 03:16:03 +0300", "is_special": false }
0
345 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален по просьбе пользователя

70

У тех.поддержки нет задачи разобраться в ситуации и помочь клиенту, у них задача поставить галочку "выполнено", отбиться скриптами от всех до конца смены и пойти домой, рассказывая потом за ужином, какие клиенты идиоты.

В абсолютном большинстве случаев клиенты действительно идиоты. Но они твердо знают, что они клиенты, а значит по умолчанию правы.
А насчет данного случая... Мне кажется, люди немного неправильно понимают роль поддержки. Понятно, что компании "продают" клиенту поддержку как средство решения любых проблем, но нужно как-то дальновиднее что ли быть?
Все уверены, что у сотрудника поддержки с зарплатой 25к есть доступ к расчетному счету организации, печать, и доверенность с правом подписи платежных документов. И что единственная причина того, что вместо компенсации клиент получает отписки в том, что менеджер поддержки не хочет оформлять платежку. Настроение плохое, ну или просто впадлу как-то. А ведь мог бы!
Почему-то поддержку постоянно пытаются уговорить в чём-то, разжалобить. Когда не помогает, начинается хамство и оскорбления. И да, такой клиент попадает в разряд идиотов, потому что он тратит и своё, и чужое время крайне неприятным образом. 
у них задача поставить галочку "выполнено", отбиться скриптами от всех до конца смены

Да, у них задача поставить галочку "выполнено". А в чём проблема? У менеджера по продажам, например, есть план продаж. Руководитель спрашивает с него не количество клиентов, которые стали счастливее, вернулись к женам, бросили пить, обрели смысл жизни, а сколько заплатили денег в компанию. Метрика менеджера - выручка. Метрика саппорта - закрытые тикеты.

Вот автор обратился в поддержку. Ему отказали на первой линии, отказали на второй. Всё, роль поддержки на этом завершена! Переписка на 99% состоит из обиды на несправедливый мир. Не существует такого текста, который автор мог бы написать, и ему бы сразу "ну ёбана, ну что ж вы раньше то не сказали, совсем другое дело! Возврат полный, ещё и сверху накинем!". Вы не можете повлиять на поддержку никак абсолютно, и не можете заставить её поменять мнение!

А кто может? Контролирующие органы. У них есть все возможности и полномочия принудить компанию сделать возврат, если на то реально есть основания. Но туда почему-то никто не любит обращаться! Людям комфортнее излиться на саппорт, потом на пикабу или ещё куда-нибудь, и на этом всё. Деньги потеряны, но зато зло сорвал, уже неплохо. А сотрудник поддержки вечером идет жаловаться на очередного идиота, который ему 2 часа мозги полоскал, хотя ему однозначный ответ дали с самого начала.

На мой взгляд, в торговых и услуговых взаимоотношениях эмоционировать вообще крайне бесполезно. Люди готовы орать, возмущаться, жаловаться друзьям, писать гневные статьи, но написать досудебную претензию, от которой толку в тысячу раз больше - нет, никогда. Почему то отношения с бизнесом народу представляются как нечто братское, уличное, пацанское, если хотите. Мол, если ты, бизнес, накосячил, то по пацански признай косяк и сделай красиво. Но это так не работает) Оферта, принимаемая при подключении к сервису, имеет сухой юридический язык и ноль эмоций. Это и есть язык бизнеса, на нём и надо разговаривать! Контролирующие органы, призванные решать споры, также говорят на этом языке. Нельзя написать в Роспотребнадзор заявление в формате "А я вот то, а они это, ваще неправильно, охуели, требую дать пиздюлей козлам!". Только сухие факты, ссылки на законы, и опять-таки - ноль эмоций, они вообще никому не интересны.

Поэтому отстаньте пожалуйста от поддержки и прекратите требовать от неё пересмотра тарифной сетки, политики компании, пользовательского соглашения. У них нет инструментов и полномочий для этого. Промокоды на 100 рублей - есть, это пожалуйста.   

40

Все верно, только для того, чтобы пойти в контролирующие органы, суды, и т.д. для начала должен быть отказ от компании. А то получится, что я даже не попробовал решить напрямую, а сразу пошёл жаловаться. И насчёт поддержки очень двояко, с одной стороны да, они ничего не могут, с другой стороны, а зачем она тогда нужна? Для галочки?
Почему сотрудник поддержки не даёт возможности связаться с руководством или человеком, который отвечает за деньги? Ведь такой человек точно есть. А они просто закрывают тикеты, порой абсолютно абсурдными ответами.

19

Фишка в том, что Ситимобил ничего не нарушил и даже предоставил услугу по предоставлению машины, а то что вы не посмотрели в договор мелким шрифтом это ваша вина. Конечно, это неправильно и я согласен что ситуация патовая, но... Что прикажите делать? Обычно это можно решить если водитель не мудак, вот только решать это надо сразу. Там циферки прямо во время поездки бегут и можно было понять что что-то не так изначально. 

2

Ой всё, верните деньги
Вот что он предлогает. Без железобетонных аргументов

0

Дак в контролирующие органы, что покажешь? Смотрите переписку я им писал? Кроме эмоций тут нет ничего, ну и непризнания своего косяка) водитель и сервис меня не уведомили, что ожидает машина. Шта? На руках надо было вынести, что ли? Или лично позвонить и убедиться, что вы в курсе? ТП вот кстати нужна, мне помогали раз когда водитель забыл вообще закрыть заказ и катался за мой счёт и раз помогли вернуть мне мою забытую вещь. 

0

Много текста, а сути не увидел. Эмоции начинаются , когда ТП не отвечает на конкретные вопросы. Т.е в России решить в до судебном порядке ничего не нельзя, так выходит?

7

Можно, если идут навстречу. Если не идут, то нужно в судебном порядке решать, а не сраться с поддержкой до посинения.

7

Во многих договорах есть пункт, согласно которому стороны сначала пробуют договориться. И только в крайнем случае идут в суд. Вот с этого и надо начинать. Зачем, по-вашему, техподдержка, тогда вообще непонятно.

5

Да почему? Автор же писал, что ему отказали и на первой линии поддержки, и на второй. Всё, официальный отказ получен, с этого момента с поддержкой разговаривать больше не о чем)

4
Предметный корабль

Во многих договорах есть пункт, согласно которому стороны сначала пробуют договориться. И только в крайнем случае идут в суд. Вот с этого и надо начинать. Зачем, по-вашему, техподдержка, тогда вообще непонятно.

Если категория споров входит в те где досудебный порядок обязателен - отсутствие пункта в договоре об обязательном досудебном порядке не отменяет обязанность её соблюдать. 

0

В абсолютном большинстве случаев клиенты действительно идиоты.

Кто так считает — просто мудак. За всё время лично моей работы в техподдержке идиотов были считанные единицы. К таким идиотам можно было отнести, к примеру, тех, кто звонил в техподдержку своего провайдера из-за того, что у него не включался компьютер. Те же из клиентов кто просто хамит или кричит — просто хам, а не идиот. И вообще следует учитывать, что человек не может не быть эмоциональным, а сотруднику поддержки тем более нужно быть к этому всегда готовым, а не кидаться словами "тот идиот, этот идиот, все они идиоты" (это, между прочим, тоже эмоциональная оценка).
Конечно, метрика поддержки — закрытые обращения, но закрыть обращение, строго говоря, можно как угодно, даже если проблема никак не решена. Для предотвращения таких махинаций со стороны сотрудников (да, там не ангелы работают) руководство придумывает различные условия по которым заявка считается закрытой и включается в KPI. Но человек — изобретательное существо, поэтому часть сотрудников и такие условия умудряется использовать в своих денежных интересах. Так, например, если одно из условий срок, в течение которого клиент не обращается снова по этой проблеме, то опытные махина... простите, сотрудники поддержки, решают некоторые проблемы в стиле "этот срок, плюс один день". В результате, очевидно, что часть клиентов потом приобретает негативное мнение о такой компании, как о весьма проблемной.
В конце концов, в некоторых компаниях даже само руководство не особо заинтересовано в поддержке пользователей, что выливается в отсутствие нормальных инструкций для сотрудников, отсутствие своевременного информирования о различных новациях и изменениях в части клиентского сервиса и просто плохо налаженное взаимодействие различных отделов и уровней поддержки.
Ну и, собственно, требование "войти в положение" и отстать от поддержки, требует от самого клиента человеческого отношения к сотруднику поддержки, а не сухого, юридического языка, к которому и сами сотрудники мало способны. На таком языке пусть разговаривают сами юристы, а сотрудники поддержки, даже если они работают с юридическими лицами, общаются всё-таки с конкретными людьми и имеют ограничения лишь в отношении грамотности и общей вежливости. ред.

8

вы вообще не разбираетесь в вопросе)

0

Приятно видеть адекватную позицию на фоне всего того, что изливается в комментариях этого топика в частности и этого ресурса вообще!)

5

Ну жалобы в органы надо ещё уметь писать. Намного проще в телефонную трубку набрать и успокоиться.
И вы совершенно правы - главная цель техподдержки не решить проблему, а быть непробиваемым фильтром между клиентом и менеджментом компании

2

Тогда, довольно-таки странно, что яндекс мне вернул деньги...чудо, не иначе)

1

А мне +-по аналогичной ситуации не вернул))) странно даже)

0

Есть ТП Перекрёстка в WhatsApp. Пока находился в магазине, увидел кривую маркировку на товаре их фасовки, а так как спешил, сфоткал и написал в чат... Таких бездумных отмазок я давно не видел от поддержки. Ну не разбираетесь в теме, так напишите что данный вопрос будет передан компетентному человеку, так нет же, будем писать бред и самим себе противоречить. В итоге составили обращение и этот товар я больше не вижу на полках (((

10

С Почта банком ровно такая же история. Я даже ссылки на НПА им присылал и выдержки из законов, понимая, что на первых уровнях поддержки сидят обезьянки. 

Помогло только обращение в онлайн-приемную 

6

Оно им надо, каждому синяку сопли подтирать. Ещё и лицемеру, который на свои ошибки глаза закрыл, а чужие приукрасил.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Обычный тролль под фейковым ником, скорее всего, очередной обиженный водила. Ничего нового. 

0

Я смотрю вас тема алкоголя очень волнует? Ну так это к врачу, вовсе не обязательно избивать свои фобии в интернете на незнакомых людей.

0
Каменный нос

На третьей скорости по внутреннему радиусу

59

Как же это было афигенно, я даже звук помню.

22

Это значит, что вам примерно лет 30-40. )
 Ибо молодёжь даже не догадается, что это за патефон такой... 
Эх...  Прекрасное советское детство...

15

Почему мне 19 и я знаю, что это. Даже более того, играл в такую в детстве!

6

Мне вот 30, а детство не советское. А прекрасность детства она не зависит от страны, детство оно у всех у кого приемлимые условия жизни прекрасное, тупо в силу физиологических особенностей молодого организма.

В такую штуку мне поиграть довелось, но я не думаю что не догадался бы что за она если бы не играл.

3

Мне 28 , не было игрушек , не могу сказать что детство было прекрасным :-(

1

 прекрасность детства она не зависит от страны

Расскажи это детям африки.

0

Он не зря уточнил про приемлемые условия.

2

Если не погиб в детстве, значит условия приемлемые.

1

Приемлимость условий понятие субьективное. Если ты считаешь достаточным условием приемлимости тупо выживание у тебя бы и в африке было счастливое детство.)

Ну и вообще говоря скорее всего у многих детей и там правда счастливое детство. Они тупо не видели что бывает лучше же.

2

Ты правильно понял мою мысль!

0

Мне и тридцатника нет, но эту балалайку помню. В неё батя играл!

1

Мне кажется, в данном случае вполне очевидно, что эта штука делает. 

0

я запах помню!

2

В общем есть стоимость по тарифам 1836 рублей и плата которую сняли - 5547 рублей.
Разница обоснована по словам поддержки применением повышающего коэффициента.
Статья 10 ЗоЗПП - п.1 исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о услугах)э, обеспечивающую возможность их правильного выбора. П.2 Информация об услугах в обязательном порядке должна содержать: цену в рублях и условия приобретения услуг. П.3 - Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг) : например на экране телефона в приложении.
Пункт 28 пленума 17 ВС РФ от 2012 года: При разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств лежит на  исполнителе (пункт 4 статьи 13, пункт 5 статьи 14, пункт 5 статьи 23.1, пункт 6 статьи 28 Закона о защите прав потребителей, статья 1098 ГК РФ).
Таким образом ситимобил должно доказать факт уведомления вас о точной стоимости услуг применяемых в поездке, в том числе о размере повышающего коэффициента, до момента начала оказания услуг.
Написать это в поддержку, в Роспотребнадзор, потом в суд

61

Самый адекватный ответ,.

12

Спасибо за подсказку, будем пробовать!

5

Ещё моральный ущерб взыскать!

4

Александр, дайте знать потом, смогли ли вы вернуть ваши деньги, очень раздосадован вашей сложившейся ситуацией, поэтому очень надеюсь, что закон встанет на вашу сторону

3
Предметный корабль

Написать это в поддержку, в Роспотребнадзор, потом в суд

Ну ждать ответа Роспотребнадзора ждать не обязательно. И сначала надо претензию направить, а потом в суд. Поэтому автору сначала надо претензию направить и идти в суд. Ответ РПН можно во время рассмотрения дела будет приобщить если конечно их ответ будет в сторону автора. ред.

3

Кто бы мог подумать, что мейлрушный сервис будет говном, да?

52

Сами накосячили - заплатите, ради $50 разницы накатали статью огромную, нищебродство

–134

почему в баксах пересчитали, в крипте так совсем крошки.

87

Ради 0.0001 btc статью писать…

76

Слушай, перекинь мне $50 по братски? Тебе ж не сложно

72
Яркий бас

да и мне плз скинь 50$, богатый человек не откажет

28
Нижний Валера

Здравстсвуйте. Я нищеброд. Скиньте мне пожалуйста $50 на карту по номеру телефона 89ббО9О8бЗ2. Раз для вас это копейки)

14

50$ - примерно за эту сумму я когда-то доехал до аэропорта на убере в одном из восточно-европейских городов, только везли меня на лексусе.
А тут только переплата в эту сумму

10

Да и в Москве можно на бизнес-классе до аэропорта доехать меньше, чем за 50 баксов. 

4

За 20 баксов смело на е-шке в Москве в любой аэропорт можно.

1

За 20 баксов смело можно только на экономе с коренным жителем Москвабада. Цен на бизнес давно таких уже нет.

2

Только что... С МГУ... Даже меньше чем 20 баксов))) в Киеве эконом на такое расстояние столько стоить будет. Москва наверное самый нищебродный город в Европе. ред.

1

Ты лучше чек такой поездки покажи, а то открыл приложение и рад))) Хорошо если за 30 минут один водитель согласится и тот по приезду к дому отказ нажмет))) 

–1

Согласятся, даже не сомневайся))) это ж бизнес, там водители как шёлковые... И водичка и музыка, и все прибамбасы. И предпочтения по маршруту, то есть ещё и круг за эти деньги готовы дать. ред.

2

Да не, у Яндекса с этим проблем нет — если цена показывается, значит водитель по ней приедет. 

0

В принципе оно-то всё верно, удобно жить рядом с аэропортом.

1

МГУ и Внуково это не рядом))) 

0

Давайте поиграем в филологов и заменим слово "рядом" на словосочетание "транспортная доступность". Сути дела не меняет :)

4

Вы потеряли суть нашего разногласия. Я утверждал что в Москве за 20$ можно уехать на бизнесе в аэропорт, вы утверждали что это невозможно. Я привёл пример, что это можно сделать даже меньше чем за 20$. Причём в моём примере показал поездку не с окраины МКАДа, а вполне себе практически с центра Москвы. Ваш пример с Домодедово показал что ситуация ещё более в Москве ужасна, так как поездка эта будет длиться более 1,5 часов и протяженность практически 50 км. И стоит это всё 20 с копейками долларов. Хочу заметить на авто стоимостью около 6 млн р)))

2
Польский паук например

МГУ это не центр города, и не «практически центр»

3

Да, всё-таки вы правы. При рассмотрении конкретного адреса с конкретным аэропортом уехать в пределах 20 долларов вполне реально.

0

Ну это, конечно, близко — всего 35 минут поездки… Но да, бывает и так.

0

Эм, серьёзно?) Доступная цена на такси для вас равно нищебродности?)) Я бы понял если бы вы написали что Мск один из самых не дорогих городов Европы, но то что нищебродный 🤦‍♂

0

Ну да, пожалуй. Не в сезон только. :) 

1

Вкусно?

6

Антон вы серьезно? 50$ это достойно, если так везде переплачивать то что будет у людей с бюджетом? 

0

Это просто тролль. Нет смысла ему отвечать.

7

Мне вот даже интересно стало. У гражданина всего 3 комментария за все время, из них два содержательные и показывают его совершенно адекватным. Так что, похоже, ваше предположение неверно,  и он от чистого сердца так думает. Мало у нас "олигархов", для которых вокруг одни нищеброды...

0

У гражданина рационализация. Сказка, которую рассказывает себе очень трусливый человечишка. Когда шпана в подворотне достает деньги из его карманов, он говорит себе "я очень богатый, то что произошло совершенно нормально".
А когда видит что кто то не согласен отдавать любое количество денег просто так, его картинка мира начинает рушиться и он начинает в панике искать поддержки в комментариях. 

Но сотня минусов, Антошка, значат что все вокруг видят что ты трус :)

3

У Антоши кредит был в Мвидео, судя по всему выплатил, вот и швыряется бабосиками)))

2

Угон и перепродажа заброшенных аккаунтов это процветающий бизнес!
Лахтаботам очень нужный.

0

Да уж аккаунт у него ценнее некуда, чтобы такое угонять ради 1 камента)

1

Ты не сечешь фишку.
Когда акк зареган 5 минут назад и топит за повестку кремля, то дураку понятно, что это бот. Когда на акке есть следы осмысленного комментирования, то такому акку доверия больше и пропагандистский эффект от его комментов тоже больше.

Если можно дешево купить угнанные акки, то ботоферме выгоднее купить их, а не делать новорегов, которых автоматом можно блочить.

1

А где повестка кремля в том изначальном комментарии?

0

Лахтаботы также обслуживают и бизнес.

1

А-а, в этом смысле. Ну он так "обслужил", что бизнес за такое его должен был бы оштрафовать)

0

Может и ваша правда, но пройти мимо я не смог!

0

Ты же не нищеброд?
Оплати мне годовой акк на VC, по-братски!

0

Лол, сейчас бы ситимобилом пользоваться в 2к21-м. Сервис умер ещё несколько лет назад, как его купил Мейл. 
Это вам ещё повезло, что вас довезли. Меня бывало просто высаживали посреди дороги, потому что водителю было «не по пути» со мной лол 

29

Однажды, когда мы ехали компанией, водитель по-хамски начал разговаривать и когда мы вежливо попросили сменить тон, он просто остановил машину и сказал "выходите, дальше не повезу!" и списал деньги за поездку, разумеется)))

8

Здорово
@Ситимобил у меня подобных историй тоже немало наберётся. Может вы начнёте что-то делать?

4

зачем, если вы и так оставляете им по 7 тыс в месяц?

20

Ну да, логика есть в ваших словах.

4

Вот я тоже думаю, что за «мыши плакали, кололись»? Почему Ситимобил, а не конкуренты, у которых тоже, конечно, бывают косяки, но их явно меньше, особенно на тарифах уровня «Комфорт» и выше? 

2
Минувший Данила

Делать нужно потребителям! Включать диктофоны на телефонах при походах в магазины, банки, поездках в такси и т.д.

3

Вот это очень дельный совет. Многие как-то забывают, что у них всегда с собой возможность собрать компромат на дебилов.

1

В такси всё просто - ставишь единичку водителю. Если сервис в целом плохой, пользуешься другими. 

0

Продолжаете сидеть дальше, делов то. Начинает применять силу, вызываете полицию и конечно же ведёте видеозапись на тел для своей безопасности и доказательной базы полиции, хотя у них и в салоне тоже регистратор пишет.

0

И какой смысл? Если человек просто домой хочет, а не приключения с таксистом на полночи.

3

Не, ну смотри, ты едешь и тут такой таксер хрясь по тормозам, вываливай с тачки, дальше я не везу тебя? Ну чо, ты как лох сваливаешь и ждёшь новую машину? Нафига? Снимаешь на видео, в целях своей безопасности, а дальше по ситуации, кинулся на тебя, тогда можешь уже применить самооборону. Нападать не надо, только лишь тогда, ну если на камеру пропустишь например ударчик один.

0

Юред. Причём чисто снгшный. Камера, ударчик, регистраторы в каждой точке салона, мировой суд, написание бумажек и заяв в отделе.... Вечная борьба с неадекватами собственными силами и здоровьем вобщем. Тоже самое, что "учительствовать" на дороге, рискуя собой, авто и жизнями других. Идиотизмъ в целом и в частности. 

0

Рома, ты это о чём? 

0

Это потому что у терпил карта привязана. Посмотрел бы, как бы он высадил пассажиров без привязанной карты - те сказали бы ему пошол нах - и ничего не заплатили, еще и кол в репутацию воткнули

–2

Что означает буква к в вашей конструкции 2к21?

5

Петушинная привычка писать к вместо тысячи, обычно используется для сокращения, но ему невдомек, что запись 2021 занимает столько же места.

9

Надо было писать
Сейчас бы, в 2*10**3+21

0

Когда то это пошло из онлайн игр, где тысячи игровых денег сокращали до К, миллионы до КК, но безмозглые обезьяны, не понимающие цели этого сокращения, начали использовать и в указании года.

2

Поправлю: вообще говоря, это международное обозначение кило-, то есть тысяча. Применялось и применяется где угодно вместо трёх нулей. Но про безмозглых обезьян вы абсолютно правы :) 

4

"потрачено" (с)? 

0

Серьёзно? Вы как их разграничиваете вообще с Яндексом?
У меня были проблемы с двумя этими гигантами. И показывать пальцем на одного, типа как можно на нём ездить, мне вообще интересно, а на чём ещё там разъезжаете? Москва и Питер, я ещё могу представить (хотя чем лучше не ясно), то вот что в регионах делать, откуда Яндекс всех уже выдавил с рынка.

2

Такси пользуюсь редко, но пользуюсь. Косячат и Ситимобил и Яндекс, но Яндекс хотя бы извинительные баллы начисляет, а Ситимобил просто посылает. В итоге после того как Ситимобил меня сильно подставил я удалил приложение Ситимобил с телефона и перестал пользоваться их услугами. Благо есть альтернативы.

3

Яндекс и в Москве всех выловил... Последние данные Дептранса это 84% рынка такси у Яндекса.

2

Про "высаживали посреди дороги" жду отдельную статью.

Будет весело почитать

1

А не пользоваться им ещё хуже. Тогда Яндекс будет 100% монополией. 

0

Типа как в песне «Купи говно»? 

0

Типа как в песне - валентин иди пешком.
Интернет воен против корпораций?)))

1

Да нет - я пользуюсь Комфорт+ от Яндекса и мне норм. Типа я не пытаюсь стать «миссионером» против монополии Яндекса - типа мне похер. 

0

Если бы вы как автор 5500р за 30 км платили, проверьте, никто бы вас не посмел бы высадить)))

0

То есть они применяют "коэффициент повышенного спроса " при таксометре ?
Где узнать что это за коэффициент, и в каких случая он какой ?
Это вообще законно ? ред.

21

Как считает любой вокзальный бомбила: "не только законно, но и выгодно".
Агрегаторы должны были победить это ценовое разводилово, но оказалось, что им выгоднее его возглавить.

15

А они разве цену не до поездки называли ?

0

В этом смысле, да, бомбилы честнее были. В Ситимобиле почему-то решили, что если у них есть доступ к списанию с карты клиента, то его деньги уже не совсем его. Инфоцыгане.

3

Ты шо такое говоришь, анафема тебе, окаянный! На святый рос. финтех заартачился, хлоп! (звуки потрясаемой в воздухе трости и шороха таксисткой кепки - аэродром) 

0

Пиздец конечно, я чето не понял как такое возможно. Это могут и 10х коэффициент включить 😂

8

Комфорт+ этой ночью означало "развод с комфортом, на 5 с плюсом". Если нет четкого ответа, почему так вышло, можно кинуть досудебку в них. Скорее всего, произошел сбой, который им, само собой, очень не хочется признавать.

22

Видимо это даже не сбой. Судя по ответам саппорта. Видать просто программа написана  криво. То есть , не сбой, а изначально заложенный в прогу дебильный алгоритм. 

7

Это не сбой, у меня была похожая ситуация

2

Да, уже не верю в это после прочтения более поздних комментариев и дополнений автора

1

Подавайте досудебную и в банк на chargeback. Как минимум, на второе у них точно должен появиться расчет стоимости.

15

кто вообще пользуется ситимобил? пару раз хотел сэкономить с ними, но по итогу только чертыхался на долгое ожидание и тупых хамоватых водил. больше так не делаю

12

Мне понравилось «интро» - ну типа 11 минут ждать - это обычное дело. Да ну нафиг. 

1

Моё первое и последнее знакомство с ситимобилем было когда я вызвал их такси, а оно покружило вокруг моего местонахождения и уехало в другой район. Просто проторчал под дождём полчаса... 

0

Мог бы и впрыгнуть в тачку, эконом наверное был

0

Тоже случайно ошибался при вводе адреса в ситимобил и не сразу понял, что еду в другую сторону. А когда переделал заказ, думал что он просто пересчитается с учетом уже пройденного расстояния, но включился таксометр. Водитель такси при этом ехал очень медленно, в чем не было никакой нужды и не спрашивая поехал по КАД. В итоге цена поездки оказалась в 2 раза выше, чем могла бы быть при построении точно такого же маршрута через приложение ситимобил. Поддержка тоже прислала просто отписку в духе "всё ок, не видим проблем, а водителя попросим внимательнее относиться к пассажирам".
В общем и целом при возникновении необходимости изменить маршрут на ситимобил лучше прекратить поездку.  
Может быть дело в ui приложения? У яндекса таких ошибок не возникало никогда.
Но @Ситимобил  всё равно. 

12

Давно держу пару виртуальных карт для таких сервисов с остатком меньше 1000 рублей. И перевыпускается в 2 клика если какой нибудь ситимобил решит упорствовать в попытках украсть мои деньги

9

А если они претензию кинут?

0

Разбираться по существу.
Смысл в том что защищать свои деньги проще чем отнимать их у ситимобила обратно. Подготовить отзыв с контр-рассчетом в суд, проще чем написать и подать иск и тд. 

15
Минувший Данила

Можно также установить лимит по карте.

2

Это как?

0
Минувший Данила

Выпускаете доп. карту(я надеюсь что вы ведь не основную зарплатную привязали к подобным сервисам?!) В онлайн-банке даже в сбере есть суточный лимит, либо звоните оператору, они Вам подскажут.

0

Костыли. Причём как и в большинстве стран эту лазейку скоро прикроют. Что-то типа обратного chargeback придумают и ГК под это перепишут или ещё как-то извернутся, чтобы лимиты и карты_дропы отфильтровать. Например овердрафт для, всех карт по умолчанию. Ну или соц.рейтинг (привет дедушке Си!) 

1

Вы обвиняете сервис в своей невнимательности. Во-первых, вы могли отказаться и вызвать другое такси, если вам не подходил тариф. Во-вторых, вы сами прислали скрин с тарифами, а значит цены все-таки где-то да были.

И поверьте, в Яндексе тоже самое – если клиент меняет тариф, то цена по счетчику. И в Убере. И цена всегда выше – насколько выше – можно посчитать исходя из тарифов, но нужно априори быть готовым заплатить больше фикса.

–51

Так если посчитать по тарифу, опубликованному сервисом, сумма будет в 2.5 раза меньше. Может это автору не понравилось?)))

16

Там еще коэф же. Вообще у ситимобила в моем городе коэфы при заказе тоже большие (адреса не меняю, просто в приложении вижу цену). Притом цена либо 180 за поездку, либо под 500 с коэфом, золотой середины нет) (в таких случаях беру убер)