{"id":13843,"url":"\/distributions\/13843\/click?bit=1&hash=9641db5f8396eb5e3ae6e331810868e79152f4c586c9054dbf4233d8c66ffe95","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ae9f07a-e420-5ca7-bb22-540b387b5d64","isPaidAndBannersEnabled":false}

Райффайзенбанк необоснованно отменил льготный период и начислил проценты по кредитной карте 7206,10 рублей

Итак, имел неприятный опыт с кредитным продуктом данного банка "Кредитная карта 110 дней без %", я решил пользоваться длинным льготным периодом, предоставляемым банком и не платить процентов. Тут нужна дисциплина, так и было, финансовой дисциплиной я обладал в полной мере… безупречная кредитная история, ни одной просрочки по платежам, высокие рейтинги в кредитных бюро, не менее высокие кредитные лимиты по кредитным картам других банков, но все это рассыпалось об действительность, в которой пребывает банк.

В июне 2021 года я онлайн заказал карту, снял(перевел) с нее кредитный лимит и стал пользоваться суммой по своему усмотрению. В сентябре 110 дней подходили концу, естественно внутри льготного периода мной вносились минимальные платежи.

Есть у банка услуга(опция) "Перенос даты выписки и платежа", как видно из названия услуги нам необходимо сменить дату платежа и тем самым добавить себе несколько приятных дней пользования деньгами банка. Чтобы успешно воспользоваться данной услугой необходимо оплатить минимальный платеж, что и было мной сделано заранее 20.09.2021 в сумме 1489.97 рублей, в противном случае информационно-дистанционная система обслуживания банка не позволила бы мне сменить дату выписки. Само действие было произведено через личный кабинет на сайте банка, т.к. приложение данным функционалом не обладает. 21.09.2021 года мной произведена смена даты выписки и платежа до даты погашения всей суммы льготного периода 18:00 22.09.2021г. указанной в выписке и приложении банка.

После данного действия через несколько минут информация об окончании льготного периода в приложении Райффа по данной карте во вкладке «Инфо» поле «Задолженность льготного периода» изменилась с 18:00 22.09.2021 на дословно «Погасите остаток долга 48499,06 RUB по последней выписке до 18.00 МСК 11.10.2021г. и проценты не будут начислены». Ну все, можно расслабиться, ведь, я вижу то, что я вижу…

Проценты БУДУТ начислены, но много раньше 11 октября

23.09.2021г. мной обнаружено, что льготный период по неизвестной причине по данной карте отменен и мне необоснованно начислены проценты в размере 7206,10 рублей. Необходимо учитывать, что это были уже не опыты с неизвестным результатом, а разрешенный и проверенный ход, который я уже делал, на точно такой же карте банка, полученной зимой и успешно закрытой летом этого года.

Как оказалось, это была техническая ошибка, похожая на неверное отображение ВАЖНОЙ информации, причина и происхождение ее до сих пор неизвестна, возможно, технические специалисты Райффа расскажут ... Если бы ВАЖНАЯ информация о дате и времени окончания льготного периода отображалась бы ВЕРНО, я бы непременно воспользовался возможностью погасить долг до 18:00 22.09.2021г. и возможно кредитную историю, т.к. КИ обновляется не сразу посмотрим, как это ситуацию отобразил банк в моей КИ, может там тоже техошибка. Банк объективно, мне такую возможность не дал и ввел меня в заблуждение и упирается в своей неправоте, требует с меня проценты.

Из этого понятно лишь одно "вы сами во всем виноваты", про смену даты платежа ни слова

Как видно, есть причина произошедшего неверное отображение информации в официальном банковском приложении Райффайзенбанка, (как хорошо, что у меня есть скрин), но банк не считает штрафное прекращение льготного периода следствием этого. Доводы о неверном информировании банк не воспринимает. Категорически не рекомендую пользоваться услугами данного банка.

Для понимания ситуации долг выгасил, сразу же как обнаружил проблему.

0
42 комментария
Написать комментарий...
Василий Белогородов

"Рафа хоцец кушац"

Впрочем, ничего нового. Это вы еще, наверное, не встречались с тем, что творят страховщики.

Ответить
Развернуть ветку
Sic!
Автор

В курсе, поэтому страхую только в ингосе, исключая армянские организации, если вы понимаете, о чем ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Аридов

Кривое отображение это конечно косяк банка, тут вообще не спорю. Но тут накосячили обе стороны.
1) Если вы шарите в банковских продуктах и как получить максимум выгоды, то должны знать что такое льготный период и выписка. И вас должно сразу насторожить что то что дата перенеслась - это очень странно. Можно было просто уточнить в чате и не было бы вообще проблем. Но вы выбрали сыграть на дурачка, а потом чуть поныть. Вдруг прокатит? Не прокатило.
2) оплатив минимальный платеж вам правда испортили кредитную историю? Вы точно в этом уверены? Проверили в БКИ? тогда однозначно пишите жалобы в ЦБ и Роспотребнадзор.

Ответить
Развернуть ветку
Sic!
Автор

Сумбур какой то. Вы статью читали? 1)Операция по смене даты платежа и выписки ранее не каралась банком и была успешно реализована на другой карте. Дата сама не менялась, я ее сменил. Прошу мне не хамить, я не ною, а хочу разрешить проблему, которую банк решать не желает.
2) Кто мне оплатил минимальный платеж и тем самым испортил КИ, честно вас не понял? Жалоба финомбудсмену в процессе

Ответить
Развернуть ветку
Александр Аридов

1)Я говорю о том, что если дата  БЛИЖАЙШЕГО льготного платежа поменялась при смене даты платежа в настройках - это похоже на лайфхак который прокатит один раз, но не прокатит второй. И стоит почитать внимательно правила и спросить у поддержки как они будут воспринимать это. Явно напрашивается что это недокументированная возможность которую завтра прикроют. И да, я не спорю что в банке ошибка. Но и вам следует такие моменты уточнять напрямую, что бы не было проблем.
2) Вы сказали что вы оплатили минимальный платеж. Потом сказали что могли бы не портить кредитную историю если бы... Я и говорю, если вы уверены что ваша история в БКИ испорчена после оплаты минимального платежа в срок - это повод жаловаться.

Ответить
Развернуть ветку
Sic!
Автор

Ок, вас понял

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Если заёмщик добросовестно выдерживает график, пусть и оплачивая минимальными платежами, это никак не ухудшает кредитную историю. БКИ  все равно, использует клиент льготный период или попадает на проценты. Важно, что он не допускает просрочек.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski

Причина всего происшедшего абсолютно непонятная мне страсть автора к бессмысленным кредитам.

Ответить
Развернуть ветку
Sic!
Автор

Дмитрий, возможно не все получают зп такую как вы, к примеру, я являсь вдовцом с двумя малолетними детьми, снимаю квартиру в Москве, приходится крутится, что поделать...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Makshanov

Капиталисты, что с них взять, только объгорить рабочий класс хотят

Ответить
Развернуть ветку
Sic!
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Sic!
Автор

Был социализм с человеческих лицом, а теперь повернуто тем же местом к людям, но уже капитализм

Ответить
Развернуть ветку
Denis O

Ну то что вам насчитали проценты и вы вышли из льготного периода это ещё не испорченная кредитная история. Всё внесите и льготный период восстановится. Испорченная кредитная история это когда вы не платите минимальные платежи

Ответить
Развернуть ветку
Sic!
Автор

23.09.2021 когда обнаружил, внёс весь долг. КИ не сразу обновляется, посмотрим, поглядим

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski

Кредит только увеличивает ваши расходы, но никак не повышает доход.

Ответить
Развернуть ветку
Александр А

Смотря как этим кредитом распоряжаться

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski

Как не распоряжайся, денег лишних не появится.

Ответить
Развернуть ветку
Александр А

На потребах вполне возможно. На кредитках с длинным грейсом можно заработать.

Ответить
Развернуть ветку
Карпов Николай

Хм, вполне зарабатываю на кредитных деньгах в рамках льготного периуда. Уже полгода как

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski

Это иллюзия.

Ответить
Развернуть ветку
Карпов Николай

Если вы не разбираетесь, для вас все будет илюзией. Я кладу кредитные деньги на депозит и благополучно получаю с них 4% годовых. Да, немного, но определенно больше чем 0 )

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski

Автор совершенно иначе распоряжается деньгами.

Ответить
Развернуть ветку
Sic!
Автор

Дмитрий, в этом конкретном случае получилось, что да,  Но это не кредит, это кредитная карта с длинным грейсом, по сути деньги банка без процентов на 100+ дней. Согласитесь, что это все же не моя вина, поэтому я здесь, ваши комментарии не совсем уместны

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski

Кредитная карта не кредит? 

Ответить
Развернуть ветку
Sic!
Автор

Это не потреб, в это смысле. Вы в курсе про грейс период?

Ответить
Развернуть ветку
Александр А

Дату выписки нужно менять до того, как сформируется последняя выписка в льготном периоде, а не после того, как банк ее сформировал, все посчитал и вы надумали попользоваться деньгами еще месяцок. 
Теперь банк будет усираться, ссылаясь на тарифы. А приложение вечно показывает что попало.

Ответить
Развернуть ветку
Sic!
Автор

Хорошо, почему же с другой моей картой такого казуса не произошло при смене даты выписки ранее, тем более данная тема освещена на банки.ру другими пользователями карты и представитель банка не утверждал, что это наказуемо таким изощрённым способом)

Ответить
Развернуть ветку
Sic!
Автор

Пруф по закрытой карте, выписку ещё поищу

Ответить
Развернуть ветку
Александр А

Да я вам верю. Один раз прокатило, второй нет))

Ответить
Развернуть ветку
Sic!
Автор

Возможно кредитный продукт Райфа это фотон, соответственно его  разработчики  руководствовались  принципом неопределенности Гейзенберга у одного наблюдателя условия такие, у другого условия иначе

Ответить
Развернуть ветку
Райффайзен Банк

A Djabax, добрый день. Уже занимаемся вашим вопросом, обязательно все проверим и вернемся к вам с дополнительной информацией. 

Ответить
Развернуть ветку
Redmi Note3Pro

Мы тоже ждём ответа

Ответить
Развернуть ветку
Sic!
Автор

Жду ответа

Ответить
Развернуть ветку
Райффайзен Банк

A Djabax, добрый вечер.

Хотели бы прояснить ситуацию более детально, давайте разбираться вместе. Согласно условиям обслуживания кредитной карты «110 дней без процентов», у клиента есть 90 дней льготного периода и 20 дней на погашение задолженности по последней выписке. В вашем случае период беспроцентного использования средств истекал 22 сентября. Получается, что так как до 22 сентября вы внесли только минимальный платеж, а не полную сумму задолженности, то вам необходимо оплатить проценты.

Перенос даты следующей выписки и платежа не оказывает влияния на расчет процентов по предыдущему периоду. При этом перенос даты выписки привел к некорректному отображению суммы остатка в приложении Райффайзен Онлайн. Мы исправим ошибку в отображении остатка при этом сценарии в ближайшее время.

Хотели бы отметить, что эта ситуация не скажется на вашей кредитной истории, так как минимальный платеж был внесен в срок. Надеемся, что нам удалось объяснить случившееся!

Ответить
Развернуть ветку
Sic!
Автор

Как обтекаемо вы отвечаете, удивительно. Забыли объяснить неверную дату окончания льготного платежа, которая как раз и ввела меня в заблуждение. Ещё раз напомню, что все действия были совершены до окончания льготного срока кредитования, т.е. до 18.00 22.09.2021. При верном отображении информации у меня была бы возможность выбора платить вашему банку 28 % годовых или оплатить весь долг до окончания срока. Но этой возможности банк мне не предоставил.

Ответить
Развернуть ветку
Sic!
Автор

Блин, я тоже хочу

Ответить
Развернуть ветку
Непонятный Паша

В сказку?😄

Ответить
Развернуть ветку
Sic!
Автор

 то был ответ, на коммент "Рафа хоцец кушац", но я промахнулся, ну а в сказке я уже, только невеселой

Ответить
Развернуть ветку
Sic!
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
Королев Алексей

Были проблемы с Райффом. Тоже что-то было со сроками по такой же карте. Там льготный период для наличных не 110, а 60 дней оказался, кажется. Написал им обоснованное письмо в 2 абзаца - скинул в обратную связь на сайте и через 1 или 2 дня вернули списанные комиссионные около 2500 рублей, хотя могли и послать. Лицом к клиенту, реально.

Ответить
Развернуть ветку
Sic!
Автор

Через обратную связь писал ранее, получил отказ. Подождём ответа представителя банка

Ответить
Развернуть ветку
Sic!
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 42 комментария
null