Citilink не выдает оплаченный товар
Моя история покупки ноутбука в магазине Ситилинк на платформе AliExpress Tmall:
Добрый день, уважаемые читатели VC.RU и, надеюсь, представители Citilink.
16 сентября 2021 в 16:24 — На платформе AliExpress Tmall оформлен и оплачен заказ 50134870041*****. Заказ подтвержден и ожидает отправки.
19 сентября 2021 никакой информации по статусу заказа нет, остается один день до автоматической отмены заказа платформой Ali — самостоятельно продляю заказ.
20 сентября 2021 Днем приходит СМС «J3248*** Самовывоз продлен до 30.09».
20 сентября 2021 19:59 Звоню в ситилинк, уточнить статус заказа, в ответ: товара нет в наличии, но можете приехать в Королев, забрать там. На просьбу привезти товар в магазин, где оформлен самовывоз по заказу, получаю отказ.
21 сентября 2021 13:34 Входящий от Ситилинка со словами товара нет в наличии, отменяйте заказ.
24 сентября 2021 08:49 Создаю обращение на сайте с вопросом по срокам поставки. № 7333211.
24 сентября 2021 19:20 Приходит ответ на обращение 7333211:
26 сентября 2021 03:40 Резервирую этот же товар, но через сайт ситилинка, заказ V011524***, товар в наличии в Москве в ТЦ Водолей, готов к выдаче.
26 сентября 2021 11:49 Звоню в ситилинк, прошу зарезервированный товар отправить в магазин самовывоза основного заказа. Оператор подтверждает наличие, но для данной процедуры оформляет заявку 7343015 на руководство.
27 сентября 2021 ответ от магазина:
На текущий момент адекватного ответа от компании нет. Мои деньги заморожены практически на месяц.
Товар — Ноутбук Acer Nitro 5, оплачено 76990.
Я — старый и лояльный клиент ситилинка с первого года его существования — почти 12 лет. Вилимо уже «был».
В связи с этим возникает ряд вопросов:
- Почему на платформе Tmall компанией Ситилинк продается больше товара, чем фактически готовы предоставить?
- Почему меня никто не проинформировал об отсутствии товара по заказу, пока я сам не начал разбираться уже после истечения основного срока обработки заказа?
- Почему магазин не выполняет свои обязательства по поставке товара при том, что товар полностью оплачен и все еще в наличии в городе выдачи.
Так как все попытки получить ответы на мои вопросы через разные каналы связи напрямую с представителями ситилинка не увенчались успехом, эти вопросы оформлены в текст и опубликованы. Данное обращение — попытка привлечь внимание компании на ошибки в процессах, приводящие к негативному клиентскому опыту.
Пишите досудебку с требованием в разумный срок (10 дней) осуществить поставку оплаченного товара, в случае непоставки в указанный срок оставляете себе право приобрести товар в другом месте, а разницу в цене будет компенсировать ситилинк
Заказным через zakaznoe.pochta.ru прямо с дивана на юр адрес ситилинка и алибабы ком рус, можно продублировать в чат на али
И продлите на 100 дней срок отправки, чтобы не надеялись, что проэкпайрится
Только вот с таким парт номером больше нигде нет. Я сам так попал. И да на сайте товар появлялся. Есть подозрение что не отправили тем кто с купоном пришёл)
Никогда такого не было, и вот опять. Ситилинк давно уже не торт, сам после долгого, в несколько лет, перерыва, заказал и оплатил у них (вот прям у них) клавиатуру тысяч за 7 с экспресс-доставкой. Через пять минут узнал, что доставка невозможна, товар будет там...через 25-го.... Причем, общались со мной, как будто это я, урод, посмел у них заказать товар, которого вообще не должно было быть в экспресс-доставке! Потребовал возврата ДС, вернули в течение 10 дней, но, как нетрудно догадаться, в дальнейшем предложения от конторы, не умеющей в резервирование и доставку, не рассматриваю в принципе. Ваш печальный опыт лишний раз это подтверждает - данной конторе Вы, (я, мы) совершенно безразличны. Дружно пожелаем им провалиться в топку.
Доставка в ситике отдельный вопрос, она работает по иным правилам и не подчиняется человеческой логике... Как и склад в целом
Доставка товара из магазина а в магазин б, на сайте пишет 1-3, по факту до 14 дней...
Сборка компа через сайт до 2х месяцев
А как склад умудрился потерять 10 80дюймовых телевизоров Карл...
Командир это были летучие мыши....
Так что именно доставки там стоит избегать всеми силами
Ситилинк конченные идиоты. Оплатил телевизор в июне - до сих пор не отдают. Да ладно, дождусь 200 дней и можно в суд идти, неустойка 100% от цены предоплаты.
Я бы вам тоже не выдал. Какими то мутными схемами пользуетесь. Формально тмол Ситилинк и Ситилинк разные площадки. Отказ это нормально. Касательно выдачи товара шит хеппенс, заказали товар пришел от поставщика брак вот и не хватило.
Плюс не забывайте о задержке сайта по обновлению склада. Очень у малых контор быстрая синхронизация.
Ну и в целом магазин вправе отменить заказ до его получения в одностороннем порядке. Давно бы купили в обычном Ситилинке. Ну с если нужна скидка... То терпите)
Это всё устаревшая логистическая система, с корня гниют. Была бы база и пробив по прибытию и убытию товара чётче построена, небыло бы и проблем.
Досудебка - суд - моральный ущерб и компенсация неустойки.
Ситилинк- побочка рынка техники. Я заказа товар, а через три часа перезвонили и сказали что товар раскупили. Им на рынке семечками торговать
Ситилинк совсем кукухой поехал, в моём городе постоянно предлагает забрать товар в пункте выдачи соседнего города, в 50 км. В техподдержке сказали что это не сбой так и задумано: "Елабуга относится к региону Набережные Челны ".
Отвечает ситилинк:
1. Потому что можем, а че?
2. Потому что можем, а че.
3. Потому.
Ну очередная помойка, как пролетать мимо м видео будете привет им передайте
Не берусь защищать ситилинк, но вы гребанные халявщики, которые прямым образом не могут заказать товар, ищите эти сложные ходы и схемы и неприятности на свою попу.
Неужели хоть одна адекватная жалоба, а не кококо я не умею читать оферту на баллы эльдорадо или обсчитали в мтс
Ситилинк давно скатился в помойку. Несколько раз возникала ситуация аналогично вашей, оплаченный товар не мог получить, так ситилин научил меня не платить вперёд. Из последнего, обратился в магазин с гарантийным случаем, на руках был акт из СЦ, все что нужно,это выдать новый товар взамен неремонтопригодного, в итоге это растянулось на три недели и кучу времени потраченного впустую, когда наконец я смог поговорить с руководителем их сервисного отдела он просто сказал,да неправы,да косячат, вот вам 500 балов. Больше я туда ни ногой.
Подписываюсь под каждым словом. С гарантией творится дичь, лояльность просрана абсолютно. Отказывают в выполнении обязательств, оговорённые в условиях. Моя задержка заказа составила почти месяц, особенно смешно - после заключения договора поставки! Видимо придётся расставаться с некогда любимым местом закупки.
В днс за считанные дни из магаза в магаз привозят. Проверено. Оплата только после проверки.
Ситилинк говорит сначала плати, потом если что не так то с гарантией к ним бегать очень долго придется.
Но ведь ситилинк - это "никакого. Сейчас посмотрю, если товар на складе". Везде одно на...
К сожалению, период доступности редактирования статьи оказался короче времени решения проблемы, потому финал истории описываю в комментариях.
Надо сказать, что вопрос решился в мою пользу без привлечения тяжёлой артиллерии в лице отправки досудебных претензий или суда. Возможно, решающую роль сыграло именно наличие моего же резерва этого же товара, но в другом магазине сети. В конечном итоге заказанный товар я получил, и даже в качестве компенсации отсыпали 300 бонусов. После этого я совершал в Ситилинке ещё ряд заказов напрямую и через Али - все было в порядке.
Надеюсь, что данный кейс приведет к пересмотру работы поддержки и систем компании для обеспечения четкого и прозрачного сервиса для клиентов компании на любых торговых площадках, используемых Ситилинком.
Спасибо всем, кто советовал, поддерживал или просто высказывал свое мнение в теме.
вы как через али в ситилинк заказываете чо за бред, две разные площадки абсолютно