{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Citilink не выдает оплаченный товар

Моя история покупки ноутбука в магазине Ситилинк на платформе AliExpress Tmall:

Добрый день, уважаемые читатели VC.RU и, надеюсь, представители Citilink.

16 сентября 2021 в 16:24 — На платформе AliExpress Tmall оформлен и оплачен заказ 50134870041*****. Заказ подтвержден и ожидает отправки.

19 сентября 2021 никакой информации по статусу заказа нет, остается один день до автоматической отмены заказа платформой Ali — самостоятельно продляю заказ.

20 сентября 2021 Днем приходит СМС «J3248*** Самовывоз продлен до 30.09».

20 сентября 2021 19:59 Звоню в ситилинк, уточнить статус заказа, в ответ: товара нет в наличии, но можете приехать в Королев, забрать там. На просьбу привезти товар в магазин, где оформлен самовывоз по заказу, получаю отказ.

21 сентября 2021 13:34 Входящий от Ситилинка со словами товара нет в наличии, отменяйте заказ.

24 сентября 2021 08:49 Создаю обращение на сайте с вопросом по срокам поставки. № 7333211.

24 сентября 2021 19:20 Приходит ответ на обращение 7333211:

26 сентября 2021 03:40 Резервирую этот же товар, но через сайт ситилинка, заказ V011524***, товар в наличии в Москве в ТЦ Водолей, готов к выдаче.

26 сентября 2021 11:49 Звоню в ситилинк, прошу зарезервированный товар отправить в магазин самовывоза основного заказа. Оператор подтверждает наличие, но для данной процедуры оформляет заявку 7343015 на руководство.

27 сентября 2021 ответ от магазина:

На текущий момент адекватного ответа от компании нет. Мои деньги заморожены практически на месяц.

Товар — Ноутбук Acer Nitro 5, оплачено 76990.

Я — старый и лояльный клиент ситилинка с первого года его существования — почти 12 лет. Вилимо уже «был».

В связи с этим возникает ряд вопросов:

  1. Почему на платформе Tmall компанией Ситилинк продается больше товара, чем фактически готовы предоставить?
  2. Почему меня никто не проинформировал об отсутствии товара по заказу, пока я сам не начал разбираться уже после истечения основного срока обработки заказа?
  3. Почему магазин не выполняет свои обязательства по поставке товара при том, что товар полностью оплачен и все еще в наличии в городе выдачи.

Так как все попытки получить ответы на мои вопросы через разные каналы связи напрямую с представителями ситилинка не увенчались успехом, эти вопросы оформлены в текст и опубликованы. Данное обращение — попытка привлечь внимание компании на ошибки в процессах, приводящие к негативному клиентскому опыту.

#жалобаситилинк

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Golyshin

Пишите досудебку с требованием в разумный срок (10 дней) осуществить поставку оплаченного товара, в случае непоставки в указанный срок оставляете себе право приобрести товар в другом месте, а разницу в цене будет компенсировать ситилинк
Заказным через zakaznoe.pochta.ru прямо с дивана на юр адрес ситилинка и алибабы ком рус, можно продублировать в чат на али
И продлите на 100 дней срок отправки, чтобы не надеялись, что проэкпайрится

Ответить
Развернуть ветку
Andrey

Только вот с таким парт номером больше нигде нет. Я сам так попал. И да на сайте товар появлялся. Есть подозрение что не отправили тем кто с купоном пришёл)

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Dyrin

Никогда такого не было, и вот опять. Ситилинк давно уже не торт, сам после долгого, в несколько лет, перерыва, заказал и оплатил у них (вот прям у них) клавиатуру тысяч за 7 с экспресс-доставкой. Через пять минут узнал, что доставка невозможна, товар будет там...через 25-го.... Причем, общались со мной, как будто это я, урод, посмел у них заказать товар, которого вообще не должно было быть в экспресс-доставке! Потребовал возврата ДС, вернули в течение 10 дней, но, как нетрудно догадаться, в дальнейшем предложения от конторы, не умеющей в резервирование и доставку, не рассматриваю в принципе. Ваш печальный опыт лишний раз это подтверждает - данной конторе Вы, (я, мы) совершенно безразличны. Дружно пожелаем им провалиться в топку.

Ответить
Развернуть ветку
[R_I_F] Feniks2051

Доставка в ситике отдельный вопрос, она работает по иным правилам и не подчиняется человеческой логике... Как и склад в целом

Доставка товара из магазина а в магазин б, на сайте пишет 1-3, по факту до 14 дней...

Сборка компа через сайт до 2х месяцев

А как склад умудрился потерять 10 80дюймовых телевизоров Карл...
Командир это были летучие мыши....

Так что именно доставки там стоит избегать всеми силами

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dmitriev

Ситилинк конченные идиоты. Оплатил телевизор в июне - до сих пор не отдают. Да ладно, дождусь 200 дней и можно в суд идти, неустойка 100% от цены предоплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Ну Как То Так

Я бы вам тоже не выдал. Какими то мутными схемами пользуетесь. Формально тмол Ситилинк и Ситилинк разные площадки. Отказ это нормально. Касательно выдачи товара шит хеппенс, заказали товар пришел от поставщика брак вот и не хватило. 

Плюс не забывайте о задержке сайта по обновлению склада. Очень у малых контор быстрая синхронизация. 

Ну и в целом магазин вправе отменить заказ до его получения в одностороннем порядке. Давно бы купили в обычном Ситилинке. Ну с если нужна скидка... То терпите)

Ответить
Развернуть ветку
Elisey Naumov

Это всё устаревшая логистическая система, с корня гниют. Была бы база и пробив по прибытию и убытию товара чётче построена, небыло бы и проблем. 

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Досудебка - суд - моральный ущерб и компенсация неустойки.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ракшин

Ситилинк- побочка рынка техники. Я заказа товар, а через три часа перезвонили и сказали что товар раскупили. Им на рынке семечками торговать

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Родионов

Ситилинк совсем кукухой поехал, в моём городе постоянно предлагает забрать товар в пункте выдачи соседнего города, в 50 км. В техподдержке сказали что это не сбой так и задумано: "Елабуга относится к региону  Набережные Челны ". 

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Отвечает ситилинк:
1. Потому что можем, а че?
2. Потому что можем, а че.
3. Потому.

Ответить
Развернуть ветку
Oldman_619

Ну очередная помойка, как пролетать мимо м видео будете привет им передайте 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Капустин

Не берусь защищать ситилинк, но вы гребанные халявщики, которые прямым образом не могут заказать товар, ищите эти сложные ходы и схемы  и неприятности на свою попу. 

Ответить
Развернуть ветку
Pirojok Zloi

Неужели хоть одна адекватная жалоба, а не кококо я не умею читать оферту на баллы эльдорадо или обсчитали в мтс 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Логинов

Ситилинк давно скатился в помойку. Несколько раз возникала ситуация аналогично вашей, оплаченный товар не мог получить, так ситилин научил меня не платить вперёд. Из последнего, обратился в магазин с гарантийным случаем, на руках был акт из СЦ, все что нужно,это выдать новый товар взамен неремонтопригодного, в итоге это растянулось на три недели и кучу времени потраченного впустую, когда наконец я смог поговорить с руководителем их сервисного отдела он просто сказал,да неправы,да косячат, вот вам 500 балов. Больше я туда ни ногой.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Николаичев

Подписываюсь под каждым словом. С гарантией творится дичь, лояльность просрана абсолютно. Отказывают в выполнении обязательств, оговорённые в условиях. Моя задержка заказа составила почти месяц, особенно смешно - после заключения договора поставки! Видимо придётся расставаться с некогда любимым местом закупки. 

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aladyshev

В днс за считанные дни из магаза в магаз привозят. Проверено. Оплата только после проверки. 
Ситилинк говорит сначала плати, потом если что не так то с гарантией к ним бегать очень долго придется. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Степанов

Но ведь ситилинк - это "никакого. Сейчас посмотрю, если товар на складе". Везде одно на... 

Ответить
Развернуть ветку
Николай М
Автор

К сожалению, период доступности редактирования статьи оказался короче времени решения проблемы, потому финал истории описываю в комментариях.
Надо сказать, что вопрос решился в мою пользу без привлечения тяжёлой артиллерии в лице отправки досудебных претензий или суда. Возможно, решающую роль сыграло именно наличие моего же резерва этого же товара, но в другом магазине сети. В конечном итоге заказанный товар я получил, и даже в качестве компенсации отсыпали 300 бонусов. После этого я совершал в Ситилинке ещё ряд заказов напрямую и через Али - все было в порядке.
Надеюсь, что данный кейс приведет к пересмотру работы поддержки и систем компании для обеспечения четкого и прозрачного сервиса для клиентов компании на любых торговых площадках, используемых Ситилинком.
Спасибо всем, кто советовал, поддерживал или просто высказывал свое мнение в теме.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васильевич

вы как через али в ситилинк заказываете чо за бред, две разные площадки абсолютно

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда