Теперь банк оставляет отзывы на клиентов Logo
Приёмная
Yurka Rusin

Печальный опыт со СберМегаМаркет и Сберлогистик

Приветствую всех!

Пишу с целью предупреждения остальных от совершения подобных ошибок! Сейчас уже прочитал похожие отзывы, но к сожалению поздно..если б зайти до совершения покупки.

В чем сабж. Искал на зиму комплект резины для авто, среди прочих сайтов увидел самые приятные цены на СберМегаМаркет. Так как подумал что на такой крупной площадке и с таким громким именем не стоит искать подвоха, сделал заказ с предоплатой. Тут же пришло куча уведомлений и на почту и смс и в самом приложении, что все хорошо, заказ принят и уже скоро будет доставлен. Заказ был оформлен 19.09 и обещали доставить 23.09.

Данные сроки меня полностью устраивали. Однако 23.09 вместо оповещения о доставке пришло сообщение об изменении срока и.. О том что заказ будет выполнен частично! (Частично, Карл!) я не верил что такое возможно, но зайдя в приложение действительно увидел что вместо 4 шин мне привезут 3! И если по срокам я готов был к незначительным отклонениям, то по количеству был уже перебор! Тут я начал мониторить приложение на предмет открытия спора, отмены заказа, возможность связаться с поддержкой. Но нет. По условиям отказаться, пожаловаться или пообщаться предметно можно только после доставки товара! СберМегаМаркет, серьезно?! В чате вотсаппа меня послали, сказали отменять в приложении или в КЦ (куда невозможно дозвониться). Решил подождать исхода событий.

Дождался! В заключительной на сегодняшний день смс меня уведомили что доставка переносится на 29.09 и заказ снова будет выполнен частично! Ожидая чего угодно, зашел в приложение и увидел что мне будет доставлена 1 шина! Из 4-х!! Да что же с вами не так?! Заказы совсем никто не проверяет?! Почему нет возможности выбора?! Нет 4 шт, спросите, есть необходимость в 3!? И если нет, сразу отмена заказа. Даже на китайских площадках как правило все можно решить в моменте, Сбер, как так?!

Написал в телеграм, бот сказал ждать. С 18 часов до 22:40 тишина, все операторы заняты.

Начальный заказ и во что он превратился

А если бы я заказал велосипед? Вы б сначала сказали что нет колеса, потом руля, а под конец прислали одну педаль через год?

Очень несерьезный подход!

сбермегамаркет сберлогистика если вы читаете, следите, если вам важен ваш сервис, добавьте возможность отменять заказы и выстройте отношения с вашими поставщиками!

{ "author_name": "Yurka Rusin", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0441\u0431\u0435\u0440\u043c\u0435\u0433\u0430\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0441\u0431\u0435\u0440\u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0430\u043a\u0430"], "comments": 61, "likes": 50, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 298559, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 27 Sep 2021 22:59:14 +0300", "is_special": false }
0
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Здравствуйте. Мы все проверим и свяжемся с вами

–36

Проверяете сколько колёс у автомобиля? 

54

Пожалуйста, пришлите оригинал птс и техпаспорт на автомобиль по адресу ближайшего отделения, чтобы мы могли убедиться, что на Вашем автомобиле действительно четыре колёса, а так же справку из гаи о том, что их количество не менялось за последний год.
В противном случае спишем с Вашего Сбер счета 385.000 рублей за клевету, деньги уже заморожены.
Ваш Сбер.

47

Так запаска есть ещё🙂

0

На КАМАЗе больше 4

0

Нахер вы это пишите. От вас ждут результат а не дебильную отписку!
С начала разберитесь и пишите ответ тут, а не делайте вид что вы серьезная компания которой не наплевать!!!

12

Мы уже оценили как вы связались, вернее автор статьи с вами связался...

3

@Сбер задача: Коля заказал в Сбермаркете 4 комплекта шин, у вас на складе «наверно» 1-н комплект шин, как распилить так, чтобы Коля получил по 4 комплекта кусочков шин и не сделал отказ!? Ответ запишите дробным числом. ред.

1

39.09.21 ни ответа от Сбера, ни доставки в озвученные сроки (29.09) ни отмены заказа! Что делать?! 

1

Мы уже проводим проверку по ситуации, сделаем всё возможное, чтобы предоставить комментарий как можно скорее. Извините за неудобства.

–1

Ждемс.. 

0

@Сбер прошло 3 дня, где ответ?

0

Мы вернёмся с комментарием после проверки ситуации.

–2

Поверьте, все не так однозначно.. Я сам работаю в СберМегаМаркет.
Дайте нам второй шанс. Закажите еще и летнюю резину!
К лету мы точно справимся! ред.

19

Немного удивлен, как быстро сбермегамаркет пробил дно, хотя ожидаемо. Но вообще, это проблема всех маркетплейсов. После курсов в ю-тубчике "как зайти на маркетплейс и разбогатеть за три дня"  в качестве продавцов туда поперла разная шелупонь, со складами в гараже, без логистики и оборотных средств. Я пытался заказать 4 литровые банки масла для лодочного мотора. Этого космического количества на складе у поставщика нет. Есть 2. Всем понятно, какого уровня поставщики на сбермаркете? Также получилось и с колесами. Поэтому, если хотите нормального сервиса или покупаете что-то сложнее или дороже, чем трусишки - забудьте про эти маркетплейсы. Покупайте в специализированных магазинах и сайтах. Ну, конечно, если любите лотерею, то дерзайте...

11

Здравствуйте. Это СБЕР.
Мы проверили частично.
У нас проблемы деньги с вашей сберкарты долши частично. Да мы понимаем, что это наш банк и поэтому частично это наша вина, а частично карты.
Вчера содрудница, оформлявшая ваш заказ частично пришла на работу и смогла донести со склада только 2 колеса 
У частичных шрузчиков только 1 рука или нога. А у руководства частичный мозг.
Частично приносим вам наши извене.... Простите печатаю на половине клавиатуры.

9

Напишите письмо на почту spam_zhalob@sber.ru с темой "нафига мне 4 колеса, если есть 1 VC" мы его обязательно не рассмотрим и не ответим в течении 365 дней с момента удаления из спама.
Но авансом вот вам 100 "спасибо" на следующее колесо, которое мы всё равно вам не пришлём. ред.

5

не пришлют, т.к. потом аккаунт заблокируют за нарушение пунктов правил. А если будешь претензии писать, то и КаллЦентр подключать с зоны.

0

Отвратительная компания врунов и жуликов. А так как отзывы тут вообще ни кто не читает! То мозги у всех сотрудников этой компании ватные, а гендиректор Сбербанка, кому подчинëн этот сервис, просто мошейник и вор. Надеюсь согласны все!?

2

Не согласен со словом "мошейник"

7

а со словом "просто" ?

0

Хы, у меня такая же ситуация. заказал и оплатил 4 колеса, через неделю написали что есть только 3. Куда мне 3?? Заказал четвертое - оплатил - на 20% дороже с доставкой на ту же дату, Плюс доставку посчитали отдельно, хотя привезли на той же машине. Мне кажется скрипт какой то у них вымогательный. Мелочь, но приятно.
Ps Вспомнил, мне по разбору кэшбек бонусами 300 или 500 руб. начислили. Только куда их?

4

известно, куда) лотерейные билеты "русского лото" со скидкой купить за бонусы)

0

"Только куда их?"
сберботы рекомендуют Литрес

0

Уважаемый Сбер, здравствуйте еще раз.
Вчера с вами у меня уже был диалог  соседней ветке, где юзер vc был крайне недоволен  вашим сервисом, и вот я решил напомнить о себе.

Итак, внимание, есть заказ сделанный на вашем замечательном сайте сбермегамаркет. Заказ был сделан 13.09. День доставки заказа уже один раз переносился. Крайняя дата получения  заказа ( по информации из приложения) - 21.09. Сегодня уже 28.09. 
И теперь вопрос - когда я смогу получить свой заказ? Хотя скорее всего зря я задаю такой вопрос, т.к услышу ответ-отписку, поэтому немного перееиначу свой вопрос. Скажите, пожалуйста, где я могу узнать, когда я получу свой заказ, при условии что звоня по вашим телефонам я в очереди 1**, в телеграмме отвечает бот, а на сайте сберлогистики мне предлагается вструпить в диалог с тем же ботом?

3

Здравствуйте! Посылка была отменена по запросу отправителя. Рекомендуем уточнить подробности обратившись в СберМегаМаркет

–1

Неплохо.
Увидев Ваше сообщение, первая мысль была, спросить почему меня об этом никто не проинформировал, но пустое это всё.
А вообще удивительное отношение к клиентам. Как же хорошо, что у вас нет монополиии на рынке:)
Ну что ж удачи в развитии маркетплейса

4

Была та же история с отменой "по запросу отправителя". В итоге через пару дней "отмененный" заказ был успешно доставлен.

0

Первое правило заказа на этой площадке-никаких предоплат.Ну и морально настроиться,что скорее всего не привезут и иметь запасной вариант

3

Да уж…В сбере просто боги логистики работают)

2

И это одна из не многих проблем, так что тут нужно подумать, пользоваться или нет!

1

А ещё они могут так: заказал 3 товара от разных поставщиков в одном заказе. Дважды переносили сроки доставки. Жду, не критично. На 10-й день приходит уведомление о ВОЗВРАТЕ товаров из пункта боксбери поставщику. Оказывается, пришло 2 товара, 3-й поставщик не успел или забил. На 10-й день система Сбера автоматом отменяет заказ, если он весь или частично не доставлен. И вот я стою в отделении боксбери, держу в руках 2 товара из трёх, но отдать мне их не могут. Только возврат и заново заказывать.

2

Здравствуйте!! Напишите, пожалуйста, номер заказа

0

986741176

0

Нужен номер самой посылки, он есть в приложении СберМегаМаркет и расположен напротив способа доставки

0

Спасибо. Проверим вашу ситуацию и вернёмся с комментарием.

0

Очень интересно. Вы решаете проблемы из комментариев, а "основную" проблему в посте не решили. Отписались и все, пропали

0

Мы вернёмся с комментарием, когда проведём проверку по ситуации

–1

- Блин, Васёк, пошли тащить колесо обратно на склад. Опять заказ отменили.
- А я тебе сразу сказал, что не надо все четыре колеса тащить, одно отнесем а там видно будет. А ты - давай сразу все отнесем или хотя бы три. В нашем деле напрягаться ох как вредно, Колян.

2

Геша "эджайл" опять обосрался.
@Сбер подотрите за своим боссом.
Стыдоба, куда сбер не залез, везде все очень плохо ред.

0

Маркетплейс конечно оказался в этом контексте крайний. Но не забывайте что за этим стоят обычные магазины ип вася. Сам недавно заказывал в своем регионе колеса у несовсем известного магазина с помощью e-katalog. Позвонили - выслали счет т.к. заказная позиция и нужно оплатить, оплатил. Позвонили уточнить с вопросом если нужно 21г производства то нужно немного подождать т.к. в наличии 19г. ок говорю подожду. Через неделю привезли вечером когда уже стемнело. Проверяю год - одно из 4-х производство 19г. Соответственно не принял. Деньги вернули без вопросов. Теперь жду от другого магазина.

1

Я был один из таких ИП Вася и ни одной отгрузки не просрочил,всегда все было отгружено вовремя,но четверть всех заказов гудс не довозил до покупателей,а мне эти заказы возвращал минимум через месяц,а максимум полгода.Поэтому влияние Васей на логистику сбермегамаркета преувеличено.По крайней мере по моему опыту

1

Аналогично ... заказывал термометр - доставка через 6 дней, в день доставки позвонили и сообщили задержка на 3 дня, ещё через 3 дня получил сообщение что заказ отменяется ... 

1

Доброго времени суток! Я на этих площадках (Сбер,.., Яндекс.Маркет итд) вообще ничего, а уж тем более такой специфичный товар, не заказываю. Хе...нь это всё. ИМХО.

1

Какие были у Goods.ru косяки, такие же остались и у Сбермегамаркета. 
Неуважение к покупателям по всем направлениям. Что изменилось при покупке Сбером этого маркетплейса? Ничего. 

Заказывать можно только тогда, когда товар "не горит". И то... не факт, что приедет до того, как будет уже "гореть"...

1

Зато подешевле вышло!

1

Вот скрин как работает сберлогистика, купил 16-го сентября, 19-го только дошла информация о заказе, с 20-го по 26-е товар просто лежал. А получить этот заказ я должен был 25-го, курьером. По факту, еще не получил.

1

Здравствуйте! Сможете написать нам номер вашего заказа?

0

 Я уже связывался сегодня и со сберлогистикой и со сбермегамаркетом. Вы уже в курсе проблемы. Но товар быстрее от этого не приедет. Причем, статус товар передан курьеру уже несколько дней стоит. Видимо курьер пешком из Москвы идет. ред.

0

Посылка сейчас в пути в регион доставки, простите что так долго.
Когда она будет передана курьеру вам поступит СМС с номером курьера.

0

Вот сбер молодцы, с 16 числа так и не привезли покупку. Сегодня пришла смска, что курьер Артем привезет мой заказ, я уж было обрадовался, а через несколько часов - извините ваш заказ был отменен по техническим причинам. Итог - полмесяца ожидания оплаченной покупки при наличии подписки сберпрайм. Пользуйтесь сервисами сбера!

0

Здравствуйте! Заказ будет отменён, вам направили смс. Извините, пожалуйста, за ситуацию.

1

Угар 🤣🤣🤣

0

Клоунада

0

Пользовался данным сервисом. По итогу оба сервиса с разных каналов слали мне противоречивые смс о дате доставки. При этом каждый день ко мне прикрепляли нового курьера, а потом и вовсе написали «доставим до следующей пятницы». Тут я и вскипел. Позвонил в тех поддержку сбермегамаркет, а они не в курсе. Говорят доставкой занимается логистика. По итогу курьер приехал в тот же день, НО курьер даже этаж и домофон не передали. Косяк на косяке. Мегамаркет и сбер логистика не синхронизированы. Отсюда все проблемы.

0

С превеликим интересом наблюдаю как Сбер плодит распильные интернет-системы или скупает сервисы. От дебетовой карты, до карт 2ГИС ни в коем случае никогда не рекомендую пользоваться этим воплощением цифрового сатаны, восставшего из темных глубин совка.

0

Сбермегамаркет- площадка дерьмовая. Тоже оформил заказ, пришло позже срока и ещё не всё, после общения с продавцом они да выявили ошибку, серьёзно? Через 10 дней? То есть вопросов вообще не возникло по количеству, вам оплатили вы не отправили и не доставили, а оказалось и не собирались, вдруг получает лох и не проверит наличие и никто ничего не докажет. Это был последний заказ там. Ждать 2 недели то чего и не отправляли. 

0

Напишите, пожалуйста, номер заказа

0

Привет) а далее вас ждёт отмена заказа и ожидание возврата денег, которые непонятно когда они смогут вернуть, как у меня) отменили заказ, должны вернуть в течение 7 рабочих дней, но время вышло, деньги так и не вернули.
И на горячей линии не могут ответит на вопрос, когда вернутся деньги) 
А сумма не маленькая. 
Роспотреб с проверкой - следующий этап @Сбер 

0

Здравствуйте! Вашим вопросом уже занимаемся, постараемся как можно быстрее. Просим еще немного подождать

0
Читать все 61 комментарий
Брендинг в fintech late 2021: от милых иллюстраций до премиальных 3D

Пока вы читаете эту статью, скорее всего, в мире родится еще один финтех. И чем больше их становится, тем важнее им отличаться друг от друга и разговаривать с клиентами не только на языке цифр, но и эмоций. Какие визуальные решения для этого используют финансовые продукты — мы решили выяснить и рассказать вам в этой статье.

Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Меняем жизнь с ArchTech!
Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

История инфографики в России: 2010 → 2021 год

Как в России появилась инфографика и что с ней стало за 10 лет. Рассказываем через призму развития нашего агентства.

Разворот из пятого выпуска «Инфографики». Чтобы понять, что здесь происходит, читателю нужно вчитываться и внимательно рассматривать каждый кусочек. Инфографика тут выполняет роль декорации, а не упрощает считывание информации
Куда утекли кадры?

Как сообщает издание “Коммерсантъ”, российские ретейлеры столкнулись с проблемой острой нехватки фронт-персонала. Причиной тому стал ряд обстоятельств, в том числе, массовый отток трудовых мигрантов и переход кадров в рынок онлайн-торговли.

Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках.

Запуск без денег и раскрутка через TikTok: как устроен магазин корейской косметики с выручкой 40 млн рублей за полгода Статьи редакции

Рассказывает Наталья Мичкаева, которая занялась продажей косметики, пока простаивал её канцелярский магазин.

Команда Hey Babes!
Алгоритмическая реклама обещала экономию и прозрачную статистику, но стала жертвой ботов и клик-ферм Статьи редакции

88% кликов на неё поддельные, поэтому ключевое обещание программатика привлечь исключительно заинтересованную аудиторию — уже само по себе мошенничество. Почему рекламным агентствам невыгодно с этим бороться и что делают компании — рассказал профессор маркетинга Скотт Гэллоуэй.

Сравнение расходов на неалгоритмическую рекламу (белый) и «программатик» (чёрный) в США с 2011-го по 2021 год Emarketer & Digital Citizens Alliance
Налоговый манифест креативных индустрий

В рамках «Недель российского бизнеса» прошел Форум по креативным индустриям и интеллектуальной собственности, на котором заместитель генерального директора «Газпром-медиа» Юлия Голубева сформулировала, при каких условиях может развиваться креативное предпринимательство в России.

null