МТС не переносит номер, заставляя каждый месяц платить вдвойне

Всем привет! Не думала, что придётся выйти из ридонли, но накипело.

Итак, ситуация такая. В июне 2021 решили всей семьёй сменить оператора - перейти с Билайна на МТС, погнавшись за более выгодным тарифом. Я переносила свой номер и номер мамы, муж переносил, соответственно, свой номер и номера своих родителей.

Четыре номера из пяти перенесли без проблем, а вот с пятым началась свистопляска. Сначала начали приходить смски о продлении срока переноса по неведомым причинам, а в итоге и вовсе упало сообщение, что во время переноса номера произошла ошибка, и он невозможен. В Билайне сказали, что с их стороны все ок, и нужно трясти МТС. Стоит отметить, что на время переноса стандартно был выдан временный номер, который был указан в квитанции при оформлении услуги на перенос вместе с паспортными данными мужа. И на данный момент свекру приходится пользоваться именно этим номером. Так вот, оказалось, что этот номер принадлежит совершенно посторонней женщине и даже привязан к её банковским картам. Причём, теперь мы имеем доступ к её личному кабинету.

А что же МТС? А МТС уже второй раз предлагает заново оформить заявку на подключение, притом заплатив (за их же ошибку) 100 рублей. И временный номер не отдают, т.к. он же зарегистрирован на другого человека. Так каким макаром он оказался в нашем распоряжении, МТС?

Таким образом, мы уже три месяца платим двойную плату - за общий тариф и отдельно за "чужой" номер. В офисах предлагают только снова писать заявление на переход за деньги, а школота из техподдержку просто бросает трубку, осознав проблему. Но пока ещё теплится надежда - может, в МТС все же есть квалифициронные кадры, способные исправлять свои же ошибки?

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Ирина Власова

Эх, вечные с ними проблемы, некомпетенция полнейшая. Интересно чем дело закончится, но на вашем месте я бы уже сбежала от такого оператора 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Федоров

"... перейти с Билайна на МТС..." т.е. решили поменять шило на мыло?) Я, в свое время, имел "удовольствие" быть клиентом обеих компаний (точнее они имели меня с удовольствием) и сбежал от обеих со все ног, чего и Вам настоятельно рекомендую.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
он юн

А сейчас какой оператор?

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Lori Lei
Автор

Живём в провинции, и того же Tele2, к примеру, у нас нет. Выбор, по сути, только из мтс, билайн, мегафон. Есть симка йоты, но интернет - тихий ужас. Поэтому и получается такое "шило на мыло" 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Андреевич

Звоните и спрашивайте, как перевестись на другого оператора с сохранением номера телефона. Только в этом, случае обслуживание становится немного лучше, и более интересные тарифы будут

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Федоров

Я, прежде чем от них свалить, недели две долбил их т.н. менеджеров, что бы меня перевели с древнего корпоративного тарифа, на что-нибудь более простое, современное, а главное выгодное. И каждый раз их альтернативно-одаренные менеджеры пытались мне впарить самый дорогой корпоративный тариф, из тех, что был на тот момент. Тысячи две в месяц стоил, кажется. Офигенно выгодно!))) Через пару недель я плюнул и написал заявление в Теле2 о переходе с сохранением номера. И, о чудо, тут же начались звонки из яйцеголовой компании от яйцеголовых менеджеров с предложениями выгодных тарифов. Оказывается были они - хорошие и выгодные тарифы. Но, т.к. к тому моменту они меня порядком достали своей непробиваемостью, то были посланы... Ну и началось: то в их систему вдруг оказалась копия моего старого паспорта (ещё времен СССР). Уже смешно). Причём новый паспорт я им точно приносил ещё когда новый номер у них оформлял. Потом выяснилось, что я им денег ещё должен. И после того, как пополнял баланс, оказывались, что снова должен... В общем ещё недели три мне палки в колеса вставляли, но в итоге все же все закончилось хорошо и мои отношения с яйцеголовыми закончились тапочками по разным углам). Чему я несказанно рад). 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey R0AHI

Откуда в МТС компетентные сотрудники? Одним словом местами телефонная связь, а коротко МТС:-)))

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Gaynutdinov

а Вы точно им пользовались? Необоснованный комментарий) он даже в метро ловит отлично. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Валентин Лещенко

Я два месяца не мог перейти с места в билайн.Требовали оплатить несуществующие услуги.При обращении в офис проверяли и говорили что задолженностей нет, неоплаченых подписок нет и снова на телефон приходило требование об оплате, а потом вообще отключили от сети.Вспоминаю мтс как кошмарный сон.Постоянно приходилось писать заявления об отключении услуг, которые я не подключал. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Губарев

Там где живёт друг в ЛО - они единственные на весь моно город. Без альтернатив. Что удивило

Ответить
Развернуть ветку
Lori Lei
Автор

МТС не хотите таки как-то прокомментировать? 

Ответить
Развернуть ветку
Lina M

Кто там может ответить? В МТС мозги только у бота. Девочки из поддержки с желе вместо мозгов думать не обучены. Зато общаются просто феерически, в стилистике "жри и не выделывайся".
Вот буквально недавняя цитата из чата поддержки МТС, когда без моего ведома мне стоимость тарифа вдруг подняли на 22%.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

у вас что за номера такие что нельзя растрогнуть старый договор и заключить новый?)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Никандров

Самая убогая компания по предоставлению услуг сотовой связи. Имел я их всех во все щели 

Ответить
Развернуть ветку
Вершина Эволюции

Уйти из Билайн в МТС
Зачем вы вообще пользуетесь и теми и другими ? Только Мегафон, всего 300 и все включено. Остальные операторы ненужны с их заоблачными 500+

Ответить
Развернуть ветку
Николай Андреев

И у меня такая же история, только переходил с йоты в МТс,побегал- побегал- и решил остаться с временным номером.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Андреевич

Точно, такая же была проблема. В итоге наплевал и сделал, просто одну основную симкарту, вторую esim

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Petrov

А я вот только собрался в МТС переходить с МегаФона. Уж больно крутое у них приложение МТС Коннект. Насчёт МТС банка - тихий наглый ужас!! Операторы в наглую врут и делают из тебя идиота, плюют на законы и всё в таком духе. Вот уже и призадумался насчёт перехода :)

Ответить
Развернуть ветку
Мила МТС Банк

Добрый день! Я из МТС Банк. Что у Вас произошло? Направьте, пожалуйста, подробное описание ситуации в личные сообщения официального сообщества банка в любой социальной сети. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Юрасов

Сложно, что я голову сломал.
В чем проблема на симке которой не пользуетесь поставить тариф без абон платы, а только за совершённые действия, что б не платить?
За что платить 100₽? Переход бесплатный.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Губарев

Вообще то по mnp оператор имеет право взымать за переход сумму не более 100 рублей. И то по факту эта сотка бонусами вернётся. 

Ответить
Развернуть ветку
Lori Lei
Автор

Переход не бесплатный. За переход каждой симки мтс взимает 100 рублей, и ещё 100 необходимо положить на баланс. Номер, которым сейчас пользуемся - выданный на время перехода, но он по факту принадлежит другому человеку, и нам отказывают в манипуляциях с ним. Номер, который должны были перенести, сейчас не работает, тк его отключили от Билайна, но не перенесли в мтс

Ответить
Развернуть ветку
Артур Артур

 Тоже с МТС не хотят отпускать. 

Ответить
Развернуть ветку
Вершина Эволюции

Терпи

Ответить
Развернуть ветку
Dimill

Заявление перепишите. Если был какой то касяк продлевать бесполезно, только новое заявление по той же симке.

Ответить
Развернуть ветку
Lori Lei
Автор

За каждое новое заявление нужно платить 100 рублей как за отдельную процедуру перехода. Это ответ работников в офисе и по телефону техподдержки. То, что это их ошибка и они должны её исправить никак не за наш счёт, до них, видимо, не доходит. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Муханов

Давно бы ушёл из МТС, но в нашей деревне альтернатив нет: есть Мегафон и Йота, но у них интернет 3G только, да и то не по всей деревне. 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Покрытие у нас хоть и широкое, не отрицаем, что ещё не везде идеальное и есть над чем работать :( 
Отправьте, пожалуйста, нам в личку Вк (vk.me/yota) ваш адрес и номер, чтобы мы отметили себе, что там есть потребность в 4G и учли эту информацию при планировании сети.
В целом, при 3G интернет должен работать нормально, но если с ним возникают сложности, упомяните, пожалуйста, этот момент при обращении, чтобы проверить, почему в нём могут возникать сложности. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Баканев

Лучше б перешли в Мегафон .связь гораздо лучше 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Школьник

Ну народ...айфоны за сто тысяч покупают и жопяться что рублей заплатить за переход...

Ответить
Развернуть ветку
Елена Иванова

Оо, знакомая ситуация! Переносила с МТС в теле2, после месяца ожидания, позвонила,вновь составили заявление,сказали придти офис месяц, не было времени, не пошла. Так и не дождавшись спустя полгода, заплатив за 2 недели около 1000р!!обнаглели МТС!!! Решила вновь вела беседу с операторами в чате два дня, менялись то и дело,спрашивали одно и тоже, у меня нервы уже на пределе!!! А в итоге мне присылают смс, что ваш номер успешно перенесён. Просим обращаться в МТС. Обрадовалась, хотела уже оплатить новый тариф с теле2, а мне пишут вы не относитесь а нам!!!! Я опять в теле2, в чем дело?! Мне пишут вас успешно перевелиЯ спрашиваю куда????!!!! 😂😂😂😂😂я тут вообще чуть не матом им писать, вывели. Меня оказывается успешно перевели из теле2 в МТС. Дурильник! Да, интересно ещё, что если опять я переношу номер, то я ОПЯТЬ плачу! Полгода назад выкинула деньги за перенос, сейчас в МТС отстегиваю. Так ещё почему меня тогда не перенесли, а МТС не захотел отдавать ваш номер, это как?! Вот история, жуть! Пойду в офис , теперь там пусть объяснят 🤓

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда