{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

«Билайн» неверно считает интернет в роуминге

Здравствуйте. Есть у Билайна такая замечательная опция «Безлимитный интернет в роуминге» за 350 руб в сутки.

Подключите «Безлимитный интернет в роуминге» за 350 р/день с НДС. При 1м выходе в интернет у вас будет 1 Гб на высокой скорости. Далее безлимит до 128 Кб/c до конца суток по МСК. Вы не платите в дни, когда не выходили в интернет за границей. Беспл. команды: подключить *110*20171# отключить *110*20170# Когда 1 Гб закончится, подключить ещё 1 Гб – 350 р: *110*223# Об услуге www.beeline.ru/bi

У меня есть роуминг, у них есть опция — подключаем.

Вы подключили Безлимитный интернет в роуминге. При выходе в интернет вы получаете неограниченный объём трафика до конца текущих суток (по времени вашего региона в России). 1Гб в день предоставляется на максимальной скорости, далее скорость снижается до 128 Кб/сек.

Здесь особенно нужно выделить это:

(по времени вашего региона в России).

Мой регион в РФ — Самарская область, т.е. UTC +4, нахожусь я в UTC -4.

Ну ок, поставил на экран вторые часы, подождал новых суток и включил. Сразу прилетело 2 смс:

Обратите внимание на время смс: 17:12 местного.

Приходит ещё одна смс про 40 мб, после чего меня кольнуло проверить расходы в ЛК Билайна и что я вижу:

Два списания. И если списание 26/09 соответствует реальному, то списание 25/09 в 23:50 не соответствует ничему. В мобильный интернет телефон не ходил, т.к. в месте проживания есть вай-фай, а система будет до победного будет искать интернет в вай-фай. Да и Билайн, как мы видим, сразу присылает смс.

Ок, пишем в чатик этого же приложения Билайн. Получаем смс:

По Вашему обращению создана заявка 2228030815. Ожидайте рассмотрения. Ваш Билайн.

Получаем ответ:

Уважаемый Клиент! По Вашему обращению 2228030815 проведена проверка, начисления верны и соответствуют стоимости услуг. Услуга Безлимитный интернет в роуминге была предоставлена Вам 25.09.21 и 26.09.21. Команда Билайн.

Пишем пару гневных вопросов в чатик, получаем итоговый ответ:

Дмитрий, к сожалению, я уже неоднократно вам предоставила всю доступную информацию по данному вопросу. Перейдите, пожалуйста, в раздел «Финансы», чтобы проверить детализацию и корректность списаний. За фиксирование и подсчет звонков, а также за учет расхода трафика отвечает автоматическая система расчетов. По Закону «О связи» всё программное обеспечение и оборудование Операторов связи проходит обязательное лицензирование и сертификацию в Министерстве связи. Исходя из этого, все действия номера, указанные в детализации, можно считать подтверждённым фактом. Иными словами, все, что вы видите в детализации в Личном кабинете, действительно совершалось с телефона (будь то звонки, смс или интернет). У вас остались другие вопросы по услугам связи?

И все.

Пчелайн, я этим номером лет 15 уже пользуюсь, ну камон.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Cat Cheshire

"В мобильный интернет телефон не ходил, т.к. в месте проживания есть вай-фай, а система будет до победного будет искать интернет в вай-фай. "
Вот тут кстати я бы не был так уверен, если передача данных была включена то риск переключения с wifi на мобильную сеть на современных версиях робота и яблока остаётся и достаточно высокий. Потому если передача данных не отключалась - отключайте ее обязательно.
У меня на чистой десятке робота по умолчанию эта фича работает и если совпадает парочка факторов, то может пройти через мобильную сеть буквально на пять минут. При этом по значкам на телефоне это сложно заметить - значок wifi не пропадает, на нем просто появляется восклицательный знак,  не вглядываясь заметить трудно его.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Telis

Судя по всему, Билайн игнорирует этот паблик. Собака лает, караван идёт ...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Муравей

Билайн вообще не ведет активности в соцсетях. Раньше на banki.ru отвечали, потом перестали. Идите к другому оператору, прочухаются через 2 дня после подачи заявления.

Ответить
Развернуть ветку
Pishi Veselej

Да закроются они рано или поздно. Видимо, учредителям надоел их бизнес.

З.ы. Тариф Связь Z. Первый пакет 50ГБ зашел ок, второй кончился на 10ГБ раньше, чем должен. Дальше с дачи уехал. Гребаный рот этого сертифицированного оборудования

Ответить
Развернуть ветку
Andrre ANDRRE

Ну тут вообще не уверен был бы я на вашем месте. Пока все выглядит так, что вы зашли в интернет, через мобильное сети и почему-то упорно думаете, что ваш телефон был по wifi подключен. У вас был только wifi? Если нет, то скорее всего ваша уверенность это просто желание верить, что вы были с wifi и не заметили как на мобильный инет переключились

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кочетков
Автор

Это как я находясь в зоне действия вайфай переключился на мобильные данные? Конкретно реалми видя знакомую сеть будет без вариантов бесконечно искать там интернет. 
И судя по отчётам, мобильные данные включились и сразу отключились.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Козлова

У меня такое дома иногда происходит - когда сигнал Wi-fi слабый или без доступа в интернет то телефон включает мобильные данные . При этом горит значек Wi- fi и с другой стороны экрана , значек 4+G .Правда телефон Samsung Galaxy A5 . 

Ответить
Развернуть ветку
Andrre ANDRRE

Поздно отвечаю, но все же. Техника не идеально, а ваш ответ только подтверждает мои догадки. У вас и wifi и мобильный данные были включены. И в какой-то момент переключились на моб с wifi. Вообще есть даже такая функция, что если оба способа включены для выхода используется тот, что быстрее, к примеру 100 мб скачалось по wifi, а телефон видит, что мобильный интернет быстрее и переключает. Иногда таким пользуюсь, если wifi не быстрый

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кочетков
Автор

На все ответ - нет. Реалми не умеет так, он до победного долбится в вай-фай если видит знакомую сеть, даже если интернета в этой сети нет.
Я не стал потом писать, но это косяк биллинга Билайна или их роуминг партнёра. Однажды я включил инет в 2 часа ночи по Москве, но они все равно списали в конце часа и начале нового. Ответ обычный: у нас все сертифицированно, ошибок нет.
Забили, симка корпоративная, предложил менеджеру или хорошо подумать и найти ошибку, или закрыть договор. Думают.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кочетков
Автор

Upd.1 У меня физически здесь нет зон с плохим покрытием сети и конкретно мой реалми будет до победного искать интернет в знакомой сети вайфай. И мобильные данные отключаются кнопкой ещё в самолёте.
Upd.2 Снова подключил и снова списали 2 раза. Теперь Билайн говорит, что тарификация считается по суткам в МСК. СМС в которой написано "по времени домашнего региона" они "Не вижу смс в системе, о которой Вы пишите."

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Блин а ещё более замороченной схемы тарификации они не могли придумать? у зеленых платишь те же 350 руб в день и юзаешь инет свободно как в домашнем регионе, без всякого маразма со временем, тайм/зоной, урезанием до 128 и т.д

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда