{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Яндекс.Лавка - после авторизации в приложении скидки исчезают?

Решил установить отдельно приложение для Лавки, так как в супермегаприложении "Yandex.GO" Лавка тормозит невероятно.

Захожу и приятно удивляюсь, что на все товары сегодня скидка. Ну ладно, думаю, наверно и про старых клиентов вспомнили, и делаю заказ.

В общем, сформировал я такой заказ, где видно, что на все есть скидка!

Окей, радостный нажимаю кнопку "К оплате" и вот какая магия происходит (см. на видео) - все скидки улетучиваются :-(

Как и положено подписчикам Плюса - надо платить больше.

Предполагаю, что это скидка для всех новых клиентов, но конкрентно я был очень удивлен реализации. Ну или может это баг? Кто знает. Поддержка не смогла ответить и ушла "в технический департамент".

P.S. я удалил и поставил заново приложение, чтобы наделать скриншотов и снять видео.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс.Лавка

Здравствуйте! До 30 сентября в сервисе проходит акция со скидкой 30% на первый заказ. Она отображается автоматически на всех товарах, кроме раздела «Скидки» и умных устройств. Если вы авторизуетесь под аккаунтом, с которого уже совершали заказы, условия акции перестают действовать.

Спасибо за комментарии, мы сделаем доработку в приложении, чтобы для неавторизованных аккаунтов на главном экране и на этапе оформления корзины отображались условия акции.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефремов

Без авторизации цены показываются со скидкой 30% в рамках акции "Скидка 30% на первый заказ", после авторизации, если вы уже заказывали в Лавке скидка исчезает. Статус Плюса в данном случае ни на что не влияет. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Voloshin
Автор

Я написал об этом в самом конце, но мне кажется такая реализация очень странный и кривой. Конкретно мой опыт показал, что это демотивирует тех, кто уже является клиентом.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Здравствуйте!

Плюс никак не увеличивает стоимость заказа: вы платите такую же цену, как и любой другой пользователь. Стоимость, которую вы видите изначально, отображается с учётом скидки для новых пользователей. Мы согласны, что можно сделать коммуникацию более ясной и обязательно учтём это в дальнейшем.

Вы упомянули, что написали в поддержку. Пришлите нам в личные сообщения, пожалуйста, номер обращения или почту. Всё проверим и обязательно поможем во всем разобраться!

Ответить
Развернуть ветку
Kekston X

Разрешите узнать - что в конкретном обращении вы решили проверить? По моему ТС четко обозначил клиентский путь...

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шевелёв

Наитупейшая реализация, простите за подъем старой темы. Скидки после авторизации исчезли, хотя я ни одного заказа в яндекс лавке и яндекс маркетет не делал. Забавно то что теперь уже и не сделаю )

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Курочкин

Да это гребаное мошенничество. Это то же самое что на ценнике в магазине писать 40 рублей а на кассе пробивать 80, так вот по закону если на ценнике написано 40 то и продать обязаны за 40. Служба поддержки тупо скриптами отвечает. А самое интересное что они еще до оплаты товара знают покупал ты или нет.

P.S. Я авторизован но отображается скидка -30% но после попадания в корзину исчезает.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Hinz-Orlow

Это обман. Причем очень наглый. Я тоже зарегистрировался сегодня. При вводе заказа скидка 30% была, а в момент оплаты исчезла. Такой гадостный привкус после этого. Что бы я что-то в Яндекс лавке еще заказывал.... До свидания!!!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда