{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Тинькофф» не может вернуть мои денежные средства

С моей дебетовой карты были украдены деньги в другом городе. Банк Тинькофф отказался мне их возвращать, хотя я никому никогда никаких данных, позволяющих снять деньги не давала.

Как это было:

19.08.2021 находясь на работе в офисе в городе Москве с 11 часов утра мне неожиданно стали приходить СМС с кодами для входа в личный кабинет и получении выписки.

Не один код из СМС от банка своим устройством я не подтверждала. Видя это, я зашла как обычно с мобильного телефона в приложение Тинькофф и обнаружила, что в моем личном кабинете был сделан запрос на снятие наличных г. Новочеркасска. Ниже выписка:

За счет того, что мой телефон и карта находились при мне, я быстро среагировала, заблокировала карту и была полностью уверенна, что мои деньги останутся на моей карте.

Далее интересно.

Я получаю сообщение от банка, что мне одобрили кредит на 954 000 рублей на 36 мес. Я сообщаю банку, что я не делала никаких заявок на кредит.

Заказав еще одну выписку, я увидела, что все мои деньги были успешно сняты в г. Новочеркасске.

После 20-ти дневного расследования я получила ответ от банка:

И теперь самое интересное:

- Оповещение о снятии наличных в банкомате на мой мобильный телефон в виде СМС мне не поступало.

- Как мне сообщил оператор банка, видимо случайно, они сменили мой контактный номер, к которому была привязана карта, и деньги были сняты в банкомате в другом городе с помощью устройства, к которому была привязана моя карта. В дальнейшем Банк Тинькофф предпочитает замалчивать о факте подмены номера и не сообщает об этом.

Много лет я доверяла этому «солидному» банку все свои сбережения, рекомендовав его друзьям и знакомым. Теперь я вынуждена кардинально изменить свою точку зрения. Ведь одно дело, когда ты сам переводишь деньги мошенникам или теряешь телефон или карту, а другое дело, когда банк, по факту, сам передал доступ к моим деньгам третьим лицам.

Очень, надеюсь, что банк пересмотрит свое решение и вернет мне мои деньги.

0
576 комментариев
Написать комментарий...
Keyshee Nomorespaces

В полицию и суд по другому никак .Пока государство не обяжет банки сначала возмещать средства клиентам а потом уже разыскивать мошенников . Ничего не поменяется им проще с вас забрать вы уже тут .Чем искать каких-то мошенников и следить за безопасностью внутри банка ..

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Петров

Тогда против банка будут работать клиенты в связке с мошенниками. 

Как вы представляете ситуацию, сидите пьете чай, вам звонит "следователь" просит перевести все деньги на нужный счет, вы без проблем переводите, потом допиваете чай и звоните в банк: але, Олег, у меня деньги украли, возвращай? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тимур Петров
 Банк учится определять, кто перед ним, клиент или аферист.

Всё, вылезай, приехали. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович

Ну так научите их, раз не так сложно. Глядишь, денег немалых заплатят.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dan Priwalow

Ты экстремист и агент госдепа? 

Ответить
Развернуть ветку
573 комментария
Раскрывать всегда