«Тинькофф» не может вернуть мои денежные средства
С моей дебетовой карты были украдены деньги в другом городе. Банк Тинькофф отказался мне их возвращать, хотя я никому никогда никаких данных, позволяющих снять деньги не давала.
Как это было:
19.08.2021 находясь на работе в офисе в городе Москве с 11 часов утра мне неожиданно стали приходить СМС с кодами для входа в личный кабинет и получении выписки.
Не один код из СМС от банка своим устройством я не подтверждала. Видя это, я зашла как обычно с мобильного телефона в приложение Тинькофф и обнаружила, что в моем личном кабинете был сделан запрос на снятие наличных г. Новочеркасска. Ниже выписка:
За счет того, что мой телефон и карта находились при мне, я быстро среагировала, заблокировала карту и была полностью уверенна, что мои деньги останутся на моей карте.
Далее интересно.
Я получаю сообщение от банка, что мне одобрили кредит на 954 000 рублей на 36 мес. Я сообщаю банку, что я не делала никаких заявок на кредит.
Заказав еще одну выписку, я увидела, что все мои деньги были успешно сняты в г. Новочеркасске.
После 20-ти дневного расследования я получила ответ от банка:
И теперь самое интересное:
- Оповещение о снятии наличных в банкомате на мой мобильный телефон в виде СМС мне не поступало.
- Как мне сообщил оператор банка, видимо случайно, они сменили мой контактный номер, к которому была привязана карта, и деньги были сняты в банкомате в другом городе с помощью устройства, к которому была привязана моя карта. В дальнейшем Банк Тинькофф предпочитает замалчивать о факте подмены номера и не сообщает об этом.
Много лет я доверяла этому «солидному» банку все свои сбережения, рекомендовав его друзьям и знакомым. Теперь я вынуждена кардинально изменить свою точку зрения. Ведь одно дело, когда ты сам переводишь деньги мошенникам или теряешь телефон или карту, а другое дело, когда банк, по факту, сам передал доступ к моим деньгам третьим лицам.
Очень, надеюсь, что банк пересмотрит свое решение и вернет мне мои деньги.
Здравствуйте.
Ранее мы уже дали ответ на ваш отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10562223/
Наша система безопасности заблокировала вам карту 19 августа в 12:23 из-за подозрительной операции. Мы пытались связаться с вами, но не дозвонились. Тем не менее, вы позвонили самостоятельно, прошли проверку, попросили снять ограничения и подтвердили эту операцию. После этого успешно выполнили 2 операции. Позже вы сообщили нам, что делали это под руководством мошенников.
После успешных операций вы обратились повторно в 13:30 для блокировки карты, что мы сразу и сделали. После блокировки мы уточнили, от каких операций вы отказываетесь и какие данные сообщили мошенникам. Вы перечислили операции и подтвердили, что передали мошенникам реквизиты карты.
Все пуш-уведомления мы отправляли на ваше устройство, по отчету от него все они успешно доставлены. Тем не менее мы не исключаем, что сообщения могли не поступать из-за нестабильного интернета или активного режима энергосбережения. У вас привязано одно устройство.
Решение остается прежним. Мы не можем оспорить операции и вернуть деньги. Рекомендуем обратиться в полицию, мы готовы помогать им в расследовании и предоставим всю информацию по официальному запросу.
Так, я не понял. Все таки автор сама позвонила вам и подтвердила эту операцию? И перевела все деньги?
Или это ВЫ считаете что она подтверждала эту операцию потому что мошенники обошли вашу систему безопасности и подтвердили все сами?
Я ничего никаким мошенникам не передавала!!!
У меня оплаченное СМС-уведомление!! а они мне про пуш рассказывают.
Ни СМС не отправили мне, и "не дозвонились"
А зачем вы банку сказали, что вам мошенники говорили делать операции, и что вы сами слили им реквизиты карты? Типа никто не вспомнит? У них же все звонки пишутся?
Мошенникам и не надо мне ничего говорить, если они уже у меня в ЛК банка, как у себя дома Вот и хорошо, раз пишутся. В суде и будем общаться.
Карту по вашей просьбе мы блокировали уже после успешных операций. Мы не говорим, что у вас интернет плохой, мы сразу сообщили, что все сообщения успешно отправили.
Мы не успели перезвонить, вы сами нам позвонили со своего контактного номера.
Блокировали не после а до снятия денег.
@Тинькофф
Напишите уже. Ответьте тогда, почему 23 сентября в 8-39 , когда у меня уже другая ваша карта и перевосстановленный ЛК, мне опять приходят СМС от Банка на получение выписки, хотя я не запрашивала, в результате чего я вынуждена опять блокировать карту. Всё как и в тот раз.
Опять мой ЛК слили кому-то?
Этот момент проверим отдельно.
Мы никогда не передаем данные клиентов и тем более доступы к сервисам третьим лицам. Третьи лица могут получить такие доступы только завладев вашими данными и устройствами.
Данных не сливали. Сообщение с кодом подтверждения отправили в связи с поступлением запроса на открытие выписки. Запрос отправляем, если клиент перешел по ссылке из письма с выпиской.
Возможно вы зашли в браузере на ранее открытую страницу с выпиской или третье лицо имеет доступ к вашему почтовому ящику. Рекомендуем сменить пароль к почтовому ящику в целях безопасности.
Дополнительно связались с вами, чтобы рассказать детали.
@Тинькофф
1)Почта всегда сообщает о попытке войти с другого устройства. В моем случае этого не было.
2)В это время я спала и телефон не мог никак попасть в чужие руки.
3)Никаких деталей в устной связи не было.
Дополнительно проверим и вернемся.
Мы не можем контролировать работу почты. Почему вам не пришло сообщение от почты, что в ваш аккаунт зашли с другого устройства мы знать не можем. Это лучше уточнять у поддержки вашей почты. Мы в свою очередь готовы предоставить IP-адрес при необходимости.
Про всех не знаю.
А разблокировка карты в районе 12:23 - 12:50 тоже была с контактного номера клиента? И контактный номер 19.08 не менялся?
Это было уже после первой блокировки
Ответьте тогда, почему 23 сентября в 8-39 , когда у меня уже другая ваша карта и перевосстановленный ЛК, мне опять приходят СМС от Банка на получение выписки, хотя я не запрашивала, в результате чего я вынуждена опять блокировать карту. Опять мой ЛК слили кому-то?
Поищи на вс схожую тему.
Тинькофф позволяет мошенникам менять контактный номер за нехуй делать.
А от сюда и подтверждение от "вас"
Спасибо, уже посмотрела. Я далеко не первая, кто так попал.
Ну да, а потом мошенники сменили номер обратно, чтобы ей СМС приходить не переставали..
Самое надежное место хранения денег - наличка. Любой банк это все равно, что деньги на лавочке в парке положить