{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Тинькофф» не может вернуть мои денежные средства

С моей дебетовой карты были украдены деньги в другом городе. Банк Тинькофф отказался мне их возвращать, хотя я никому никогда никаких данных, позволяющих снять деньги не давала.

Как это было:

19.08.2021 находясь на работе в офисе в городе Москве с 11 часов утра мне неожиданно стали приходить СМС с кодами для входа в личный кабинет и получении выписки.

Не один код из СМС от банка своим устройством я не подтверждала. Видя это, я зашла как обычно с мобильного телефона в приложение Тинькофф и обнаружила, что в моем личном кабинете был сделан запрос на снятие наличных г. Новочеркасска. Ниже выписка:

За счет того, что мой телефон и карта находились при мне, я быстро среагировала, заблокировала карту и была полностью уверенна, что мои деньги останутся на моей карте.

Далее интересно.

Я получаю сообщение от банка, что мне одобрили кредит на 954 000 рублей на 36 мес. Я сообщаю банку, что я не делала никаких заявок на кредит.

Заказав еще одну выписку, я увидела, что все мои деньги были успешно сняты в г. Новочеркасске.

После 20-ти дневного расследования я получила ответ от банка:

И теперь самое интересное:

- Оповещение о снятии наличных в банкомате на мой мобильный телефон в виде СМС мне не поступало.

- Как мне сообщил оператор банка, видимо случайно, они сменили мой контактный номер, к которому была привязана карта, и деньги были сняты в банкомате в другом городе с помощью устройства, к которому была привязана моя карта. В дальнейшем Банк Тинькофф предпочитает замалчивать о факте подмены номера и не сообщает об этом.

Много лет я доверяла этому «солидному» банку все свои сбережения, рекомендовав его друзьям и знакомым. Теперь я вынуждена кардинально изменить свою точку зрения. Ведь одно дело, когда ты сам переводишь деньги мошенникам или теряешь телефон или карту, а другое дело, когда банк, по факту, сам передал доступ к моим деньгам третьим лицам.

Очень, надеюсь, что банк пересмотрит свое решение и вернет мне мои деньги.

0
576 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Ранее мы уже дали ответ на ваш отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10562223/

Наша система безопасности заблокировала вам карту 19 августа в 12:23 из-за подозрительной операции. Мы пытались связаться с вами, но не дозвонились. Тем не менее, вы позвонили самостоятельно, прошли проверку, попросили снять ограничения и подтвердили эту операцию. После этого успешно выполнили 2 операции. Позже вы сообщили нам, что делали это под руководством мошенников.

После успешных операций вы обратились повторно в 13:30 для блокировки карты, что мы сразу и сделали. После блокировки мы уточнили, от каких операций вы отказываетесь и какие данные сообщили мошенникам. Вы перечислили операции и подтвердили, что передали мошенникам реквизиты карты. 

Все пуш-уведомления мы отправляли на ваше устройство, по отчету от него все они успешно доставлены. Тем не менее мы не исключаем, что сообщения могли не поступать из-за нестабильного интернета или активного режима энергосбережения. У вас привязано одно устройство.

Решение остается прежним. Мы не можем оспорить операции и вернуть деньги. Рекомендуем обратиться в полицию, мы готовы помогать им в расследовании и предоставим всю информацию по официальному запросу.

Ответить
Развернуть ветку
Орден Чистых Штанов

Так, я не понял. Все таки автор сама позвонила вам и подтвердила эту операцию? И перевела все деньги?
 Или это ВЫ считаете что она подтверждала эту операцию потому что мошенники обошли вашу систему безопасности и подтвердили все сами?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гладкова
Автор

Я ничего никаким мошенникам не передавала!!!
У меня оплаченное СМС-уведомление!! а они мне про пуш рассказывают.
Ни СМС не отправили мне, и "не дозвонились"

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фир

А зачем вы банку сказали, что вам мошенники говорили делать операции, и что вы сами слили им реквизиты карты? Типа никто не вспомнит? У них же все звонки пишутся? 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гладкова
Автор

Мошенникам и не надо мне ничего говорить, если они уже у меня в ЛК банка, как у себя дома Вот и хорошо, раз пишутся. В суде и будем общаться.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Карту по вашей просьбе мы блокировали уже после успешных операций. Мы не говорим, что у вас интернет плохой, мы сразу сообщили, что все сообщения успешно отправили.

Мы не успели перезвонить, вы сами нам позвонили со своего контактного номера.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гладкова
Автор

Блокировали не после а до снятия денег.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гладкова
Автор

@Тинькофф 
Напишите уже. Ответьте тогда, почему 23 сентября в 8-39 , когда у меня уже другая ваша карта и перевосстановленный ЛК, мне опять приходят СМС от Банка на получение выписки, хотя я не запрашивала, в результате чего я вынуждена опять блокировать карту.  Всё как и  в тот раз.
Опять мой ЛК слили кому-то?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Этот момент проверим отдельно. 

Мы никогда не передаем данные клиентов и тем более доступы к сервисам третьим лицам. Третьи лица могут получить такие доступы только завладев вашими данными и устройствами. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Данных не сливали. Сообщение с кодом подтверждения отправили в связи с поступлением запроса на открытие выписки. Запрос отправляем, если клиент перешел по ссылке из письма с выпиской.

Возможно вы зашли в браузере на ранее открытую страницу с выпиской или третье лицо имеет доступ к вашему почтовому ящику. Рекомендуем сменить пароль к почтовому ящику в целях безопасности.

Дополнительно связались с вами, чтобы рассказать детали.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гладкова
Автор

@Тинькофф 
1)Почта всегда сообщает о попытке войти с другого устройства. В моем случае этого не было.
2)В это время я спала и телефон не мог никак попасть в чужие руки.
3)Никаких деталей в устной связи не было.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Дополнительно проверим и вернемся.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не можем контролировать работу почты. Почему вам не пришло сообщение от почты, что в ваш аккаунт зашли с другого устройства мы знать не можем. Это лучше уточнять у поддержки вашей почты. Мы в свою очередь готовы предоставить IP-адрес при необходимости.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гладкова
Автор

Про всех не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Сильвестр Иванов

А разблокировка карты в районе 12:23 - 12:50 тоже была с контактного номера клиента? И контактный номер 19.08 не менялся?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гладкова
Автор

Это было уже после первой блокировки

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гладкова
Автор

Ответьте тогда, почему 23 сентября в 8-39 , когда у меня уже другая ваша карта и перевосстановленный ЛК, мне опять приходят СМС от Банка на получение выписки, хотя я не запрашивала, в результате чего я вынуждена опять блокировать карту. Опять мой ЛК слили кому-то?

Ответить
Развернуть ветку
[R_I_F] Feniks2051

Поищи на вс схожую тему.
Тинькофф позволяет мошенникам менять контактный номер за нехуй делать.

А от сюда и подтверждение от "вас"

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гладкова
Автор

Спасибо, уже посмотрела. Я далеко не первая, кто так попал.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей А.

Ну да, а потом мошенники сменили номер обратно, чтобы ей СМС приходить не переставали..

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Осипов

Самое надежное место хранения денег - наличка. Любой банк это все равно, что деньги на лавочке в парке положить

Ответить
Развернуть ветку
573 комментария
Раскрывать всегда