{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» не может вернуть мои денежные средства

С моей дебетовой карты были украдены деньги в другом городе. Банк Тинькофф отказался мне их возвращать, хотя я никому никогда никаких данных, позволяющих снять деньги не давала.

Как это было:

19.08.2021 находясь на работе в офисе в городе Москве с 11 часов утра мне неожиданно стали приходить СМС с кодами для входа в личный кабинет и получении выписки.

Не один код из СМС от банка своим устройством я не подтверждала. Видя это, я зашла как обычно с мобильного телефона в приложение Тинькофф и обнаружила, что в моем личном кабинете был сделан запрос на снятие наличных г. Новочеркасска. Ниже выписка:

За счет того, что мой телефон и карта находились при мне, я быстро среагировала, заблокировала карту и была полностью уверенна, что мои деньги останутся на моей карте.

Далее интересно.

Я получаю сообщение от банка, что мне одобрили кредит на 954 000 рублей на 36 мес. Я сообщаю банку, что я не делала никаких заявок на кредит.

Заказав еще одну выписку, я увидела, что все мои деньги были успешно сняты в г. Новочеркасске.

После 20-ти дневного расследования я получила ответ от банка:

И теперь самое интересное:

- Оповещение о снятии наличных в банкомате на мой мобильный телефон в виде СМС мне не поступало.

- Как мне сообщил оператор банка, видимо случайно, они сменили мой контактный номер, к которому была привязана карта, и деньги были сняты в банкомате в другом городе с помощью устройства, к которому была привязана моя карта. В дальнейшем Банк Тинькофф предпочитает замалчивать о факте подмены номера и не сообщает об этом.

Много лет я доверяла этому «солидному» банку все свои сбережения, рекомендовав его друзьям и знакомым. Теперь я вынуждена кардинально изменить свою точку зрения. Ведь одно дело, когда ты сам переводишь деньги мошенникам или теряешь телефон или карту, а другое дело, когда банк, по факту, сам передал доступ к моим деньгам третьим лицам.

Очень, надеюсь, что банк пересмотрит свое решение и вернет мне мои деньги.

0
576 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Головлёв

Автор, а вы можете сюда выложить детализацию звонков с 19.08.2021 12:23 по 19.08.2021 13:30? Что бы подтвердить, что банк действительно врёт. Где будет виден ваш номер (кроме последних 4 цифр конечно) и так же номера, которые в это время звонили вам, и которым вы звонили (так же можете зачеркнуть номера)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гладкова
Автор

Извините, сюда не буду.
Кроме того в 12-23 банк пишет , что "  Наша система безопасности заблокировала карту 19 августа в 12:23 из-за подозрительной операции."
Банк лукавит. В это время он отменил "подозрительную" операцию, а карта была заблокирована, благодаря моему вмешательству через несколько минут позже.

Ответить
Развернуть ветку
Trail soul

Почему же вы избегаете показать детализацию? Вам это никак не навредит. Вот в случае с Альфой - https://vc.ru/claim/271969-moshenniki-poluchili-dostup-k-internet-bankingu-alfa-banka-i-snyali-dengi?comment=3059668 - детализация, по крайней мере, подтвердила, что там речь шла не об СМС, а о пуш-уведомлениях. Если вы не хотите показывать детализацию с 12:23 до 13:30, значит, вам есть что скрывать.

Кстати, что-то ни от Валерии Агларовой, ни от Анастасии П. не видно победных постов о том, как они доказали свою правоту.
https://vc.ru/u/882544-valeriya-aglarova
https://vc.ru/u/871026-anastasia-p

Ответить
Развернуть ветку
573 комментария
Раскрывать всегда