{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Авито заблокировали мне возможность добавить паспортные данные, сообщая, что у меня уже есть другой аккаунт

На днях я столкнулся с вопиющей несправедливостью и нежеланием службы поддержи Авито работать и вникать в ситуацию.

Несколько месяцев назад, я увидел на Авито, что можно подтвердить свой профиль продавца с помощью фотографии паспорта тем самым получить "галочку" В профиле и "увеличить к себе доверие покупателей". Я добавил все требуемые фотографии и никаких галочек и сообщений о том, что данные паспорта подтвердили мне не поступало.

Вчера же пришло оповещение, в котором просили опять сделать все то же самое как ни в чем не бывало. И я, посчитав, что мои данные так никто и не проверил, решил сделать фото паспорта снова. После чего мне пришло оповещение: Проверка не пройдена. Мы увидели в загруженных файлах серьёзное нарушение. Вы не сможете получить значок "Документы проверены".

После чего я обратился в службу поддержки, которая не стала разбираться в моей проблеме сославшись на то, что у меня есть другой аккаунт, в котором документ уже подтверждён. Но аккаунт у меня один с 2010 года и никак я его не менял. На что поддержка не дала вообще никаких комментариев несколько раз.

Далее диалог из сообщений с поддержкой:

Добрый день!
Отправил паспорт на проверку. У меня его не приняли!!!
Написано, что загрузить новый нельзя! Что есть какие то серьезные нарушения! Это моя фотография и мой паспорт! Прошу разобраться в данной ситуации!!!!!

Вам ответит Дмитрий:

Здравствуйте, Антон. Я все проверю и вернусь с ответом.

Так как нам важно убедиться, что профилем владеет реальный человек, подтвердить с помощью паспорта можно только один аккаунт.

Вижу, что у вас уже есть профиль, где вы прошли проверку.

У меня один профиль и я уже отправлял данные паспорта тут но никаких значков у меня не появилось а в итоге так постоянно и появлялась надпись пройдите проверку.

У вас уже есть профиль, где вы прошли проверку по документам, пройти ее по тем же документам в другом профиле не получится.
О том, как получить значок и что он означает, вы можете ознакомиться в разделе "помощь".

Мы не раскрываем технические подробности наших проверок. Не сможем подключить метку к вашему профилю, это окончательное решение.

Здесь вы подробнее можете узнать об Условиях использования Авито.

Далее я пытался спрашивать по поводу профиля и говорил, что он у меня один. На что меня постоянно кидали на разных людей из саппорта и те писали, что мне уже на все ответили и дальнейшего разговора по этой проблеме не будет.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Если такие же фотографии паспорта загрузил другой пользователь, то использовать их снова уже не получится. Пожалуйста, напишите подробнее о вашей ситуации, а также почту из вашего профиля нам в личку здесь или в наше сообщество в удобной для вас соцсети, проверим, нет ли тут ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Попкин

Что за ересь вы несете. Если кто-то воспользовался чужими данными и прошел проверку,это нормально. А хозяин документов Ни сном ни духом об этом. Я сегодня тоже столкнулся с такой проблемой. Я впервые прохожу проверку,но вам отказано,ваш документ уже зарегистрирован. ГДЕ?????? Значит надо удалять проверку данных на том аккаунте.который не может подтвердить снова данные свои.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Пожалуйста, уточните нам в личные сообщения адрес почты вашего профиля Авито. Найдем его и проверим, в чем дело с проверкой.

Ответить
Развернуть ветку
AueRer Hcinegve

Вас банить надо по всем фронтам .Сплошное враньё ,выманивание денег ,блокировка профилей и объявление и скотское отношение к проблемам людей .

Ответить
Развернуть ветку
Алик П.

Присоединяюсь.
Ситуация вообще патовая...
Как то полгода назад увидел возможность подтвердить свою личность с помощью фото документов. Проверочно прошел проверку с помощью водительского удостоверения, все ок. Сейчас буквально час назад, решил повысить доверия будущих заказчиков к своему профилю, сделал фото паспорта, прописки , фото своего лица и вуоля... Заблокировали возможность подтвердить свою личность с следующими комментариями в профиле: ОШИБКА ПРИ ПРОВЕРКЕ .
Захожу в пункт : подтверждение личных данных - ПРОВЕРКА НЕ ПРОЙДЕНА МЫ УВИДЕЛИ В ЗАГРУЖЕННЫХ ФАЙЛАХ СЕРЬЕЗНОЕ НАРУШЕНИЕ .ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ЗНАЧОК ДОКУМЕНТЫ ПРОВЕРЕННЫ
Пишу в поддержку там вообще практически игнор, пишут:
Мы не можем рассказать об особенностях наших проверок. Установить вам метку «Документы проверены» мы не сможем. Это окончательное решение.
И не понятно как решать .
Пишу поддержке дальше, скидываю им фото паспорта, прав свои фото, а они в ответ:
Мы не можем проверить документы в чате. Для этого есть специальная функция подтверждения профиля, но мы не смогли подтвердить подлинность ваших материалов. Поэтому подключить метку «Данные проверены» в категории «Услуги» не получится.
Провал просто...
#Авито

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Ответили вам в личных сообщениях. Ваши документы успешно прошли проверку.

Ответить
Развернуть ветку
Искандер Нургалин

Добрый вечер уважаемые представители компании Авито!
У меня тоже подобные сложности. Я сейчас сижу со своим паспортом на руках и не могу верифицировать свой личный аккаунт своими личными документами!
Почему мои персональные данные прикреплены к чужому аккаунту, а если они людей разводят?
Я прошу разобраться в данной ситуации, удалить аккаунт мошенников и вернуть мне возможность верифицировать свой аккаунт!

Моя почта: [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

Добрый день! Аналогичная ситуация, мой паспорт у меня, а верифицировать свой аккаунт не могу. Якобы с такими персональными данными уже есть аккаунт. Надеюсь, что разберётесь с этой проблемой!

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Мищенко

Абсолютно идентичная ситуация. Почему сотрудники поддержки ничего не проверяют, а шлют лесом? Первый раз в жизни зарегистрировалась на авито, а проверку пройти не смогла, ничего внятного мне не отвечают, кроме того, что кто-то уже подтвердил свой аккаунт с моим паспортом и это окончательное решение

Ответить
Развернуть ветку
Мария Осипова

Здравствуйте! Аналогичная ситуация.

У меня возникла проблема, с прохождением проверки, вначале отправила фото паспорта, сказали, что был отредактирован и просили переснять, я еще раз с телефона сделала фото паспорта, потом уже написали что эти данные некорректны. Обращалась в службу поддержки, отвечали шаблонными фразами.
Мне нравится ваш сайт, но нужно, что-то сделать с этой проверкой!

Я прошу разобраться в данной ситуации, дать возможность верифицировать свой аккаунт!
Прошу разобраться с моим случаем!

Я добросовестный покупатель и продавец - в профиле только положительные отзывы.

Помогите, пожалуйста, видимо, произошла техническая ошибка.
Почта [email protected]

Мария Осипова

Ответить
Развернуть ветку
Николай Никулин

Обращение в поддержку, это хождение по кругу.
Я пишу: Я никогда не загружал ранее совой паспорт на Авито, если он там и появился, то это мошенники. В ответ получаю только: "Мы доверяем результатам нашей проверки. Она показала, что у вас есть профиль с пройденной проверкой."

И так по кругу., Т.е. просто фото паспорта может отменить мой аккаунт заведённый в 2013!!! году, к которому привязаны 2 номера, почта, ВК, Гугл. А аккаунт "подтвержденный " это новорег, без ничего. Ну как так может быть?

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда