Авито заблокировали мне возможность добавить паспортные данные, сообщая, что у меня уже есть другой аккаунт
На днях я столкнулся с вопиющей несправедливостью и нежеланием службы поддержи Авито работать и вникать в ситуацию.
Несколько месяцев назад, я увидел на Авито, что можно подтвердить свой профиль продавца с помощью фотографии паспорта тем самым получить "галочку" В профиле и "увеличить к себе доверие покупателей". Я добавил все требуемые фотографии и никаких галочек и сообщений о том, что данные паспорта подтвердили мне не поступало.
Вчера же пришло оповещение, в котором просили опять сделать все то же самое как ни в чем не бывало. И я, посчитав, что мои данные так никто и не проверил, решил сделать фото паспорта снова. После чего мне пришло оповещение: Проверка не пройдена. Мы увидели в загруженных файлах серьёзное нарушение. Вы не сможете получить значок "Документы проверены".
После чего я обратился в службу поддержки, которая не стала разбираться в моей проблеме сославшись на то, что у меня есть другой аккаунт, в котором документ уже подтверждён. Но аккаунт у меня один с 2010 года и никак я его не менял. На что поддержка не дала вообще никаких комментариев несколько раз.
Далее диалог из сообщений с поддержкой:
Добрый день!
Отправил паспорт на проверку. У меня его не приняли!!!
Написано, что загрузить новый нельзя! Что есть какие то серьезные нарушения! Это моя фотография и мой паспорт! Прошу разобраться в данной ситуации!!!!!
Вам ответит Дмитрий:
Здравствуйте, Антон. Я все проверю и вернусь с ответом.
Так как нам важно убедиться, что профилем владеет реальный человек, подтвердить с помощью паспорта можно только один аккаунт.
Вижу, что у вас уже есть профиль, где вы прошли проверку.
У меня один профиль и я уже отправлял данные паспорта тут но никаких значков у меня не появилось а в итоге так постоянно и появлялась надпись пройдите проверку.
У вас уже есть профиль, где вы прошли проверку по документам, пройти ее по тем же документам в другом профиле не получится.
О том, как получить значок и что он означает, вы можете ознакомиться в разделе "помощь".
Мы не раскрываем технические подробности наших проверок. Не сможем подключить метку к вашему профилю, это окончательное решение.
Здесь вы подробнее можете узнать об Условиях использования Авито.
Далее я пытался спрашивать по поводу профиля и говорил, что он у меня один. На что меня постоянно кидали на разных людей из саппорта и те писали, что мне уже на все ответили и дальнейшего разговора по этой проблеме не будет.
Здравствуйте. Если такие же фотографии паспорта загрузил другой пользователь, то использовать их снова уже не получится. Пожалуйста, напишите подробнее о вашей ситуации, а также почту из вашего профиля нам в личку здесь или в наше сообщество в удобной для вас соцсети, проверим, нет ли тут ошибки.
Что за ересь вы несете. Если кто-то воспользовался чужими данными и прошел проверку,это нормально. А хозяин документов Ни сном ни духом об этом. Я сегодня тоже столкнулся с такой проблемой. Я впервые прохожу проверку,но вам отказано,ваш документ уже зарегистрирован. ГДЕ?????? Значит надо удалять проверку данных на том аккаунте.который не может подтвердить снова данные свои.
Пожалуйста, уточните нам в личные сообщения адрес почты вашего профиля Авито. Найдем его и проверим, в чем дело с проверкой.
Вас банить надо по всем фронтам .Сплошное враньё ,выманивание денег ,блокировка профилей и объявление и скотское отношение к проблемам людей .
Присоединяюсь.
Ситуация вообще патовая...
Как то полгода назад увидел возможность подтвердить свою личность с помощью фото документов. Проверочно прошел проверку с помощью водительского удостоверения, все ок. Сейчас буквально час назад, решил повысить доверия будущих заказчиков к своему профилю, сделал фото паспорта, прописки , фото своего лица и вуоля... Заблокировали возможность подтвердить свою личность с следующими комментариями в профиле: ОШИБКА ПРИ ПРОВЕРКЕ .
Захожу в пункт : подтверждение личных данных - ПРОВЕРКА НЕ ПРОЙДЕНА МЫ УВИДЕЛИ В ЗАГРУЖЕННЫХ ФАЙЛАХ СЕРЬЕЗНОЕ НАРУШЕНИЕ .ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ЗНАЧОК ДОКУМЕНТЫ ПРОВЕРЕННЫ
Пишу в поддержку там вообще практически игнор, пишут:
Мы не можем рассказать об особенностях наших проверок. Установить вам метку «Документы проверены» мы не сможем. Это окончательное решение.
И не понятно как решать .
Пишу поддержке дальше, скидываю им фото паспорта, прав свои фото, а они в ответ:
Мы не можем проверить документы в чате. Для этого есть специальная функция подтверждения профиля, но мы не смогли подтвердить подлинность ваших материалов. Поэтому подключить метку «Данные проверены» в категории «Услуги» не получится.
Провал просто...
#Авито
Ответили вам в личных сообщениях. Ваши документы успешно прошли проверку.
Добрый вечер уважаемые представители компании Авито!
У меня тоже подобные сложности. Я сейчас сижу со своим паспортом на руках и не могу верифицировать свой личный аккаунт своими личными документами!
Почему мои персональные данные прикреплены к чужому аккаунту, а если они людей разводят?
Я прошу разобраться в данной ситуации, удалить аккаунт мошенников и вернуть мне возможность верифицировать свой аккаунт!
Моя почта: [email protected]
Добрый день! Аналогичная ситуация, мой паспорт у меня, а верифицировать свой аккаунт не могу. Якобы с такими персональными данными уже есть аккаунт. Надеюсь, что разберётесь с этой проблемой!
Абсолютно идентичная ситуация. Почему сотрудники поддержки ничего не проверяют, а шлют лесом? Первый раз в жизни зарегистрировалась на авито, а проверку пройти не смогла, ничего внятного мне не отвечают, кроме того, что кто-то уже подтвердил свой аккаунт с моим паспортом и это окончательное решение
Здравствуйте! Аналогичная ситуация.
У меня возникла проблема, с прохождением проверки, вначале отправила фото паспорта, сказали, что был отредактирован и просили переснять, я еще раз с телефона сделала фото паспорта, потом уже написали что эти данные некорректны. Обращалась в службу поддержки, отвечали шаблонными фразами.
Мне нравится ваш сайт, но нужно, что-то сделать с этой проверкой!
Я прошу разобраться в данной ситуации, дать возможность верифицировать свой аккаунт!
Прошу разобраться с моим случаем!
Я добросовестный покупатель и продавец - в профиле только положительные отзывы.
Помогите, пожалуйста, видимо, произошла техническая ошибка.
Почта [email protected]
—
Мария Осипова
Обращение в поддержку, это хождение по кругу.
Я пишу: Я никогда не загружал ранее совой паспорт на Авито, если он там и появился, то это мошенники. В ответ получаю только: "Мы доверяем результатам нашей проверки. Она показала, что у вас есть профиль с пройденной проверкой."
И так по кругу., Т.е. просто фото паспорта может отменить мой аккаунт заведённый в 2013!!! году, к которому привязаны 2 номера, почта, ВК, Гугл. А аккаунт "подтвержденный " это новорег, без ничего. Ну как так может быть?