«Яндекс.Такси»: не смог получить бонус за выполнение заказов из-за того, что последний перенесли на другое число

«Яндекс.Такси» завлекает водителей персональными бонусами. Мне предложили выполнить 30 заказов с 18-го до 24-го сентября включительно, чтобы получить дополнительный бонус 1200р. Я выполнил ровно 30 заказов, но бонус начислен не был, т.к. последний заказ перенесли на 25-е число.

Техподдержка уверяет, что это клиент указал время подачи на 25-е число и считается именно это время, а не фактическое время выполнения. Но в правилах указано, что считается время начала поездки.

0
107 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
СВЕТЛАНА ЛИТВИНОВА

А нефига халяву ловить...работать надо в Яндексе...а то придут такие как он,бонус сделают и ждут когда ещё дадут...и заказы считались всегда с времени не принятия,а именно время подачи...он этот100% знал,просто не ожидал,что разница такая с подачей будет..Единственное считают со времени взятия заказа тогда когда смена куплена и если взял на последних секундах заказ до окончания смены,то комиссию не возьмут

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Vania Ivanov

У меня вообще 2 заказа удалили из истории (успел сделать скрины). Оплата была по карте и финансы должны были вернуться в течение е 72-х часов. Так эти помойки удалили заказы и при предоставлении скринов просто игнорили запросы. Конченные помойки ☝ Ушёл оттуда вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Линар

К сожалению тут все зависит от времени подачи. На будущее всем совет - смотрите время подачи. Даже если вы начнёте заказ до полуночи - он не будет засчитан. Скрипты яндекса, как замечено мной, иногда специально подкручивают подачу так, чтобы ты не получил бонус. К примеру: заказ вы принимаете в 23:55,подача до клиента 5 минут(хотя он может быть рядом с вами, в 100 метрах), а значит заказ будет засчитан в завтрашний день,даже если вы через минуту заберёте клиента и начнёте поездку. 

Ответить
Развернуть ветку
Джимшер Челидзе

Он ещё и мудрит с расстоянием. 
Если ты сделал несколько коротких, то впихнет тебе дальняк, но от которого нельзя отказаться без штрафа.
И хорошо если у тебя активность позволяет отказаться, но они любят тебя "подсаживать" на такие заказы, когда у тебя рейтинг низкий и ты в безвыходном положении

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Сергей Хостинский

Нет бро, ты не прав, главное нажать на месте до 12 ночи и заказ бы засчитали. Каждый день катаю лужи и бывает остаётся до конца лужи 2 минуты а ехать до клиента 4 я за 10 секунд до конца лужи нажимаю на месте, и двигаюсь ещё пару минут до клиента, и доплаты приходят 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Шультайс

С 7 лет можно без взрослых. За такие отказы по возрасту таксист гарантированно получает от меня блок.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Constantin Maximov

Если у них наказание это списывание активности при отмене заказа то это можно расценивать как принудительный труд. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Нина Зарафутдинова

Постоянная ложь.. В первую очередь обман в км и времени выполнения заказа,особенно в час пик. С 15 мин меняеься на 35 а то и 40 мин в пути.. А подачи иногда вобще волшебные... Иногда в час пик выскакивает заказ с 5 мин подачи, берешь, а когда нажимаешь поехали показывает уже 15 мин. По факту скринов присылают плюшки всякие, но это не решает проблемы. За это воемя без обмана можно больше заработать

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кононович

Первый день что ли с Яндексом работаете? 
Детский сад какой то. А за отказ нарушать ПДД там вообще банят пожизненно. Вы не знали?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Щепин

Яндекс со своим агрессивным маркетингом, мне не нравился никогда. А по поводу такси, Яндекс это уровень шараги, стараюсь их не вызывать и всем советую. Если они думают что, можно срать в уши своим работникам и клиентам, нужно просто их бойкотировать. Яндекс никогда не дорожил своей репутацией, пускай же сейчас потери прибыли увеличиваются и с каждым днём становятся всё больше. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dan Priwalow

Это называется монопсония.
Таксёры, когда помогали ящуру сожрать другие фирмы, разве не понимали, что "доплаты и бонусы" придётся вернуть? 

Ответить
Развернуть ветку
Aleko Jorbenadze

Я не знаю как у вас но в Грузии Яндекс не адекватные тарифы предлагает водителям. Потому всем наплевать на рейтинг . Берём заказы потом звоним клиентам договариваемся адекватном тарифе а заказ отключаем на минималке.вот так ...:))

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

В грузинах я никогда не сомневался :)

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Геймификация went wrong. 

Ответить
Развернуть ветку
Рашн сосайти

Может, лучше работать за деньги, а не за бонусы, фантики и плюсики в приложении? Ладно дети в садике обмениваются вкладышами к жевачкам, но взрослый человек, ещё и имеющий право управления транспортным средством... Яндекс головного мозга.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Хостинский

Сам виноват, мог сделать 31 или 32 заказа и не было бы проблем. Мне всегда выплачивали эти бонусы 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Запорожан

Я тоже очень удивился, за 6 дней не выполнить 30 заказов, а точнее последний оставить на последним минуты, это надо суметь. 

Ответить
Развернуть ветку
И Б

Просто не разу не попадал....всё впереди.😊

Ответить
Развернуть ветку
Денис Коновалов

Здравствуйте, Андрей!
Я из поддержки Яндекс Go.
В бонусе «Минимальный доход» учитываются поездки, которые длятся не менее 2х минут, а также они должны быть завершены до 00:00. Мы об этом подробно рассказали на сайте: https://pro.yandex/ru-ru/moskva/base/bonuses
На вашем же скриншоте описаны условия для получения бонуса в синих зонах, отмеченных на карте в Яндекс.Про.
Поездка 6861 не была завершена до 00:00, потому и не была учтена для расчёта бонуса.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Друзья всех приветствую! Я водитель с большим стажем в яндекс такси, работаю с момента появления компании в Омске. В очередной раз убеждаюсь в некомпетентности службы поддержки! На публичном обсуждении "специалист" врёт нам всем! Он говорит о том, что для того, чтобы заказ вошёл во вчерашний день, его нужно завершить вчерашним днем до ноля часов 00:00. Это лож! Время завершения заказа не имеет никакого значения, так же как и время приёма заказа водителем. Имеет значение только то время, на которое заказал пассажир и которое у него отабражено в приложении! Ещё раз, это не время принятия вами заказа и не время завершения. Это то время, которое указано у пассажира как время попадания его заявки в сисиему. И это время должно быть до 23.59 Привожу пример, после которого вы все поймёте. Заказывает такой пассажир такси, и его заказ в системе отображается как заказ на 23.55. Приезжает за ним машина и по какой то причине, водитель решил не везти этого пассажира (к примеру он с ребёнком, которого не указал или он не хочет ехать по адресу пассажира). В итоге водитель отменяет заказ и уезжает. И заказ попадает к вам, но на часах уже 00.10 получается начались новые сутки. НО! Такой заказ всё равно попадёт во вчерашнюю статистику, вчерашнего дня. И если у водителя бонусная цель, то такой заказ учтется, даже если принят после 00.00. Это истина, проверенная многократно и не только мной. Методом проб и ошибок, на личном канале водителей, в зелло рации, мы это выяснили и теперь я вам рассказываю об этом. Удивляет одно, что служба поддержки по пояс деревянная...

P. S. Водитель не видит время, которое присвоено заказу в системе яндекс. Как следствие, если у водителя бонусная цель, и он тянет её до последнего, то есть большая вероятность, что даже оставшиеся 15 минут может не хватить, чтобы взять последний, очень нужный заказ, так как может придти заказ сформированый системой на время 00.00 и он уже не войдёт в статистику текущего дня и перенесется на следующий день. Водитель это не контролирует... 

Ответить
Развернуть ветку
Нина Зарафутдинова

Серьезно? А вас не смущает, что заказ принят предидущей датой. По факту водитель выполнил условие

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evgeny Sterlyagov

Зачем было выполнять последний заказ в последние минуты? Было 7 дней чтобы выполнить 30 заказов, это так по-русски выполнить их в самом конце )

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

5 дней бухал. Чем не уважительная причина?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Бугайцов

Вы всего лишь таксисты а не те за кого себя считаете ) совсем уже охренели. Что яндекс что бомбили. Скажите людям спасибо что пользуются ещё вашими услугами . Пора уже бастовать как и вы 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Tret

Твой высер здесь никого не интересует

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Тухватуллин

Ищите компании, которые работают по таксометру. Проще и прозрачно. 

Ответить
Развернуть ветку
FooWarrior

Ситимобил работает. Недавно статья была https://vc.ru/claim/298104-sitimobil-snyal-5547-rubley-za-poezdku-v-36-km-po-gorodu

Ответить
Развернуть ветку
vivat

Бонусы кэшбеки ,что еще там напридумали ,лотерею  скидки всё эта фикция и эта дрянь держит тебя в постоянном напряжении. Проще расслабиться и просто жить не обращая внимания на эти уловки.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Запорожан

Верно пишешь, нехрена забивать голову всякой ерундой, вышел работать, так работай. Лично я выхожу работать за деньги, а не за мифические бонусы. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Горниенко

Просто вам не хватает опыта:). Опытные водители давно знают, что яндекс всегда считает в свою пользу. И рассчитывать на бонус с заказа выполненного в последние несколько минут не стоит - яндекс не засчитает  его. Так всегда было.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Ивановна

Ооо, у меня тоже было, 120 заявок надо было выполнить, так мало того что за часа три до окончания он перестал давать почти заявки, а если и предлагал, то конкретные дальняки, но все же последнюю 120 заявку взяла в 23:56, адрес был два дома от меня, поездка началась в 23:58, а яндекс в итоге ее написал как в 00:00, капец какая несправедливость. Поддержка пишет что считается время подачи, а оно было автоматически поставлено 00:00, странное дело, бывает что ехать 2км до адреса, он ставит 3 минуты до подачи, а тут два дома и 4 минуты, что за бред!!! Так ничего и не добилась, и парк писал им, бесполезно. Яндекс против водителей, и все сделает что бы мы как стадо рабов пахали и правда на нашей стороне не будет никогда! 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Моткин

Здравомыслящие люди давно уже перестали работать на этих монополистов

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Артемьев

Просто надо уметь с ними работать. Это не должен быть единственной работой. Нельзя от них зависеть. Их система тоже ошибается в пользу водителей, но редко. Я перестал подрабатывать, и Яндекс присылает бонус 5000 за 24 поездки. Для моего города это раза в 3 выше нормального бонуса. Я вернулся, получил бонус и ушел.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузьмичев

Не знаю как вы ребята но если я выполняю все его заказы  он бонусы выплачивает и никогда не обманывал

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Настолько любишь днЯшу, что даже зарегестрировался на вс, чтоб мы это узнали? 

Ответить
Развернуть ветку
Mr Complex

ЯХАА ©

Ответить
Развернуть ветку
Кубан Сапабеков

На пример: Если вы заказ приняли 23:55  и приехали на место подачи 00:00 то это уже считается следующим числом!!! Или надо было нажать "на месте" 23:59

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Горниенко

Не помогло бы. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван есть

Незнаю мне все выплатили надо было выполнить 125 заказов бонус 2900 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Ой, оказывается Яндекс мошенники, какая новость! Интересно, а есть кто , из тех кто сотрудничает с ними, и его до сих пор не кинули?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shevchenko

Яндекс дно! Убрать комиссии на Ебаллы и т.п математика еврейская отменил минус 14 принял + 2 что за херня? Обман всегда рано или поздно вскроется. Многие пассажиры не могут позволить себе велосипед купить и даже в кредит, а гонору просто пиздец.! Я.Такси развалится также как и компания нокия, великий и могучий как в песне СССР. Империи рушились, а с такими дебилами и неучами как в Яндекс они туда идут широкими шагами вопрос времени

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Капец вас загнали в угол и вы катаете это дерьмо

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

Вот никогда такого не было и вот опять!

Ответить
Развернуть ветку
СВЕТЛАНА ЛИТВИНОВА

Всегда заказы считались на момент подачи заказа,а не на то время когда взяли...как будто первый раз делаете заказы в Яндекс такси...а ещё желательно было сделать не 30,а 31 заказ на всякий случай....и вообще:приходят вот такие как вы ,сделают бонусы и не работают дальше...нефига таким вообще давать бонусы...пусть дают тем кто работает постоянно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Зачем давать тем кто постоянно??? Кто постоянно работает и так работать будет. А вообще в такси работать постоянно это мягко говоря глупо, это ж не работа в нормальном понимании.

Ответить
Развернуть ветку
СВЕТЛАНА ЛИТВИНОВА

Всегда заказы считались на момент подачи заказа,а не на то время когда взяли...как будто первый раз делаете заказы в Яндекс такси...а ещё желательно было сделать не 30,а 31 заказ на всякий случай....и вообще:приходят вот такие как вы ,сделают бонусы и не работают дальше...нефига таким вообще давать бонусы...пусть дают тем кто работает постоянно

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Лосин

В Яшке работают только извозчики за еду. Кто лениться работать. Легче на аренде лошарить чем работать

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Руденский

Да там твари ещё те в яндекс. Мне тоже не заплатили. Ответ подержки меня порозил: Мы проверили ^ Вы сами создавали заказы, что-бы получить бонус.КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?  И это к обсуждению не подлежит. Просто что хотят то и ворят. Мрази.

Ответить
Развернуть ветку
Кедр

Всё правильно, нехер мудрить, если не можешь сделать 30 заказов за 3 дня тогда это бред

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Иванова

За 5 дней надо было сделать  30 заказов ( ЭТО 6 заказов в день, или 2-3 часа работы) и последний делал 24 числа в 23.59??? Ну ты и лох, братец. В таких случаях надо брать поездки от подъезда к подъезду, от дальних отказываться/пропускать и.т.п. Я в такие акции за день делаю 35-40 поездок. Ещё раз, сам виноват, что на последнюю минуты отложил, надо было меньше на диване валяться

Ответить
Развернуть ветку
И Б

Это как за 2 часа 6 заказов?20 минут на один?....с учётом подачи и ожидания?..захочешь не сделаешь.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Жека Бурдин

Яндекс вообще пи&арская контора,постоянно наепывает водителей!!! 

Ответить
Развернуть ветку
L L

Дно весь Яндекс . Обманывает водителей на всем 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Киселев

Иандекс утратил моё Доверие. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Taranov

Надо просто уметь с ним работать и можно хорошие деньги зарабатывать...
А у автора пришёл зз в последние минуты с подачей на 00:00...
Он всегда так делает в 23.50 начинается затишье и ближе к 23.55 начинаются подачи к  00.00

Ответить
Развернуть ветку
Равиль Баширов

В яндекстакси ВСЕ ОСНОВАНО НА ЛЖИ И НЕДОСКАЗАННОСТИ!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Nano Men

Фигачил 4 дня с обеда до 12.. . Вот результат. За 4 часа 1 заказ. Пиздец

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Агаширинов

Самый конченный Яндекс который я встречал,не засчитали 6 заказов,нужно было сделать 147 заказов за неделю,я сделал 151и они не засчитали 6 заказов итого 2 заказа мне осталось,сука работаешь целыми днями эти мрази не засчитывают поездки чтоб не дать бонус,7300 должны были дать,не дали так как 2 заказа не засчитали 😂конченные

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда