Здравствуйте, уважаемые читатели vc.ru! Пишу впервые тут и на эмоциях, прошу сильно не пинать. Возможно кому то данная история поможет определиться в выборе, пользоваться сервисами «доставки» и «безопасной сделки» авито или нет. Возможно вы мне подскажите что делать в этой ситуации.
В boxberry работают одни идиоты, мне 3 дня не могли доставить игру Активити с беру ру. Пока я не повысил голос на них. Вообще не рекомендую их. Гораздо быстрее и надежнее самовывозом или доставистой.
Согласна!!! Идиоты в Боксберри!!! При приёме посылки перепутали маркировку. Посылка ушла незнаю куда. Винят нас, что квитанцию не сохранили (отправляла посылку дочь, не догадалась квитанцию хранить). 2 недели ребёнок через день заходит к ним, чтобы узнать судьбу посылки, они же ей отвечают (читай врут), что посылка нашлась, в пути. Не выдержал, я сама уже сходила в Боксберри разобраться в чем дело дело. Мне спокойно ответили - посылка утеряна. Спокойно!!!!! И всё это время, запрос не делал сотрудник на сортировочный пункт, мол сама вернётся.
При мне пришлось ему отправить заявление. Очень нехотя, типа у меня столько работы, а вы со своей куклой пристали!
Дело в том, что в посылке кукла. Для меня и ребёнка она очень ценна. Её не купить. Эту куклу дочь лепила сама из полимерной глины, шила одежду, волосы, рисовала черты лица... Это неимоверный труд. Времени было потрачено 5 месяцев!!!!!! Работая над куклой, ребёнок представлял, как обрадуется её подруга, которая живёт за тысячу км. от нас получив такой подарок!!! Но подарка не будет. Безалаберность сотрудников службы доставки....
Сейчас дочь в слезах каждый раз, как не получает положительного ответа в службе доставки. Понимая боль, которую испытывает дочь, и я слегка поплакиваю... Как же так? Очень обидно.