Авито и Boxberry потеряли посылку

Здравствуйте, уважаемые читатели vc.ru! Пишу впервые тут и на эмоциях, прошу сильно не пинать. Возможно кому то данная история поможет определиться в выборе, пользоваться сервисами «доставки» и «безопасной сделки» авито или нет. Возможно вы мне подскажите что делать в этой ситуации.

1616

Добрый день, Сергей! Я понимаю Ваше негодование и разочарование. Мне искренне жаль, что Вам приходится ожидать дольше времени, чем было запланировано изначально. Проводится проверка по вашему заказу. Все собранные данные мы передаем в Авито для проведения разбирательства. Для получения итога разбирательтсва Вам необходимо обратиться в Авито. Примите, пожалуйста, извинения от лица компании за доставленные неудобства.

Ответить

Здравствуйте, как обстоят дела с моей посылкой? 0000179448316 Приложение показывает что готов к выдаче. По приезду в пункт выдачи, говорят что нет её. Или это у Вас норма?

Ответить