Не проходит оплата с банковской карты на Ozon

Добрый день. Ситуация следующая , 10.09 оплатила очередной платеж по рассрочке в сумме 1500 р., но по какой-то причине платеж прошел только в сумме 793 р. Соответственно, образовался остаток 408 р. Тех.поддержка, кроме слов извинений и "надо немного времени" больше ничем помочь не может. Но вот главный вопрос: я не могу ни с одной карты оплатить этот остаток, происходит отмена покупки, а завтра крайний день оплаты.

Странно, что август висит зеленым цветом, раньше такого не было, если сумма оплаченна больше, платеж просто распределялся на следующие месяца.

@ozon, можно разобраться в данной ситуации?

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Добрый день. Напишите, пожалуйста в личку адрес вашей электронной почты или номер телефона на который зарегистрирован ваш личный кабинет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Katya P

У меня такая же проблема со всеми картами. Как минимум у 4х моих знакомых та же история. Карты у Вас иностранных банков, если я верно понимаю? Пока техподдержка (как всегда в озон) ничего не может сделать, озон теряет деньги, потому что огромное количество иммигрантов использовали Озон для покупки подарков родственникам, не говоря уже о количестве детских книг, покупаемых там. Теперь все перепрыгнут на вайлдберриз.

Ответить
Развернуть ветку
Galianna Shelley

Ну как? Они Вам помогли? С какого сайта теперь покупаете?

Ответить
Развернуть ветку
Galianna Shelley

Та же история...как я зла! Бьюсь с тех.поддержкой- ничто! Они там некомпетентны сидят.не знаю что теперь и делать...хотела родне кте- что купить и все тут.

Ответить
Развернуть ветку
Алена Макарова

У меня тоже такая история

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда