GeekBrains отказывают в досрочном завершении обучения

Доброго времени суток!

Это очередной пост про воров в законе из GeekBrains. Если у кого-то еще остались сомнения по поводу обучения именно у них, то смело шлите их туда же, куда они посылают меня.

Моя история начинается 17 июня 2021 года. На канале «Лирикс» в одном из видео, была реклама о курсах Sounddesign от GeekBrains. Я очень люблю электронную музыку и всегда хотела научится что то сводить самой. Оставила заявку на сайте и буквально через 2 часа мне перезвонил менеджер Дмитрий (в дальнейшем с ними такой скоростной связи не будет).

Медом по губам мазал, соловьем пел о том какая же прекрасная у них платформа а все остальные платформы им завидуют. Убедил что проблем с ними не будет, что все понравится , главное - Ваше желание. Когда я гуглила отзывы о них - сюда меня интернет не приводил. А приводил исключительно на хорошие отзывы (в дальнейшем я гуглила уже конкретно "возврат средств" и попала сюда). Справедливости ради уточню, что прежде я занималась на платформе SKYENG и при спорной ситуации ( у меня пропал преподаватель и у меня осталось 7 уроков, по этому я попросила вернуть деньги) без проблем мне все вернули в течении недели. По этому я, конечно же, согласилась и подписала рассрочку на год в Тинькове (около 11 000 рублей каждый месяц).

Первый месяц был неплохим, вроде все новое , интересное, установила программу, купила кучу разных приблуд (миди клавиатуру, студийные наушники, звуковую карту) и сидела на прямых эфирах, которые, к слову длились по 3 часа, из которых важной информации было минут на 40...ну ладно, дальше больше. Начались постоянные переносы расписания, преподаватель раз просто забыл что у нас урок, и подключился 20 минут спустя. На сайте записи уроков дай Бог выкладывались через неделю, иногда через 2. На видео отсутствовал звук программы, качество оставляло желать лучшего. Постепенно у меня начал пропадать интерес. Менеджер с которым я общалась, рассказывал что если у меня вдруг пропадет мотивация к обучению, то сиюминутно нужно смело сообщать в Службу Поддержки или Куратору - так я и сделала. Написала куратору Анне из нашей группы в телеграмме и.... тишина. Тишина продолжалась 10 дней. За 10 дней я узнала о своей беременности. А теперь представьте: 1 триместр беременности, не прекращающийся токсикоз с головными болями и все это под прекрасные звуки Драм-н-бейса и техно в наушниках с прекрасным качеством. Ммммм.... мечта! Анна перезвонила и пробубнила что то в стиле "ну вы же знаете как попросить продлить домашнее задание, и бу-бу-бу"- блеела она что то невнятно. Звонок продолжался чуть больше минуты. Если у меня и были какие то остатки мотивации то после этого звонка их смело напрочь.

До 20 сентября я убеждала себя в том, что я все смогу, все преодолею, догоню остальных и закончу курс. Но курс я дослушала (сквозь токсикоз, головные боли и скуку), а мотивация все не возвращалась. По этому я решила покончить с этим неблагодарным делом. А теперь начинается самое интересное...

Пишу на сайте в службу поддержки ( к сожалению диалог не сохранила, знала бы - соломку б постелила):

-Здравствуйте, я бы хотела закончить обучение.

-Могу ли узнать по какой причине?

- По семейным обстоятельствам и состоянию здоровья.

-Хорошо, я оставлю заявку в течении дня с Вами свяжется наш менеджер.

Менеджер связалась по телефону через 4 дня...

Вкратце я ей описала свою причину, о которой я рассказала Вам выше и на что начались долгие уговоры и варианты действий в стиле "Ну может Вы сможете передать свое обучение кому то из друзей?"- это даже смешно. К моему состоянию она отнеслась "Ну у вас же это пройдет потом" - как будто это какой то насморк который вот вот должен закончится. В конце она сказала, что в течении дня я получу ответ по мейлу (Пффффф. все мы знаем теперь что GeekBrains как Интерстеллар. 1 день у менеджера равен 7 дням обычного человека.

И ответ пришел:

"Чернуха какая-то"- подумала я. Не может же быть в 21 веке в цивилизованной стране такого. Ведь если мне не понравился товар, он не соответствовал качеству заявленных услуг, то клиент вправе вернуть этот товар!

В этом ответе Ивана прекрасно все. Посмотрите какая забота о клиентах! Каков стиль письма! Отвыкла я от такого в "своих Европах", ей Богу, друзья.

И тут я и нашла этот сайт с прекраснейшими отзывами от других моих собратьев по несчастью. Больше всех мне понравился отзыв

И вооружившись этими знаниями я принялась писать письмо Ивану

Как видно из моего ответа, письмо было отправлено 5 дней назад и до сих пор ни ответа ни привета для меня. Мою маму жалко, что пришлось ее впутывать. Буду просить ее отправлять запрос в Роспотребнадзор и полицию от моего имени под любимую песню "А я же говорила, а зачем тебе это было надо".

Для комментаторов, которые любят тут глумится над такими же лохами скажу еще раз: в начале я видела только хорошие отзывы. С другими платформами у меня таких проблем не было. Эти отзывы я увидела только тогда, когда гуглила "Возврат средств от GeekBrains".

Буду рада услышать от вас конструктивную критику и советы.

Будьте осторожны !

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Коворкинг BLOKS

Желаю тебе удачного разрешения вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
он юн

Автору надо не забыть оплачивать кредит в любом случае, потому что он висит на вас и погашать его надо в срок. Иначе проценты/плохая ки/звонки от коллекшн и как итог - потрёпанные нервы, что для беременной будет не очень хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiia Bulavka
Автор

Спасибо! Я это прекрасно понимаю и буду оплачивать, учитывая то, что рассрочка весит на маме и я не хочу рисковать. Но хотелось бы более благоразумного разрешения этой ситуации

Ответить
Развернуть ветку
он юн

Еще я бы предложил уточнить у банка @Тинькофф попадает ли данная ситуация под чарджбек и может ли он в принципе посодействовать в оспаривании операции)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем! Можем все проверить, если автор поста напишет ФИО и дату рождения своей мамы нам в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiia Bulavka
Автор

если что, ребят, то Тинькофф так ничего и не ответил

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы пока разбираемся.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Если возникают какие-то спорные ситуации, то мы со своей стороны обязательно информируем партнера и стараемся помочь, но окончательное решение о возврате остается за партнером исходя из ваших с ним договоренностей в рамках оферты.

Мы обсудили эту ситуацию с партнером. Он принял решение оформить частичный возврат за неиспользованные уроки. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Если бы менеджера гикбрейнс Ивана Чернухи и его гениального ответа на Ваше письмо не существовало бы, то их следовало бы придумать.
Слог, стиль и подача поразили воображение. "Насколько понимаю, рассрочка у Вас с банком - не с нами", "Чтобы она перестала действовать, её нужно погасить деньгами". Чернухе надо в коллекторы идти.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiia Bulavka
Автор

вот мне тоже показалось, что Чернуха подрабатывает в Гик Брейнс из мест не столь отдаленных. А в свободное время предлагает оформить карты Сбера

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

Видел их вебинары которые бесплатные на YouTube. Думал что почерпну оттуда что-то полезное но это какая-то вода бесполезная.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Корчагин

На какую тему?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

Щас уже точно не вспомню, вероятно мне для лэндинга нужен был фотореалистичный рендер 3D диванов, я в 3dsmax не лазил лет 7 ну и решил разобраться какие новые технологии библиотеки есть и прочее. По факту ноль. Но нашёл другого чувака который действительно обьясняет на своих вебинарах без воды и с подводными камнями и нюансы тоже - это Артём Куприяненко.

Ответить
Развернуть ветку
Расул Гапизов

отсутствие мотивации никак не связано с некачественными услугами, школа GB  свои услуги предоставляет, причем тут качество и мотивация? вы можете вернуть средства т.к. не воспользовались услугой, остаток средств

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiia Bulavka
Автор

отсутствие мотивации-раз , некачественные услуги- два и состояние моего здоровья-три  - это причины, по которым я не хочу продлевать договор с компанией. Они не взаимосвязаны, это совокупность причин. "школа GB свои услуги предоставляет, причем тут качество и мотивация" - то есть правильно ли я понимаю что я могу вам продать картинку Феррари, вы мне заплатите кучу денег, а я вам отправлю ржавый Жигуль. При этом возникать Вы не будете?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

от не качественных услуг мотивации завершать курс больше не станет.

Ответить
Развернуть ветку
D2Y439

О, нет, брат, ещё как связано. Есть курсы конкретно от ВУЗов, качественные, там и желание учиться появляется. А когда бубнят лишь бы отбрехаться побыстрей, да получить гонорар, то...

Ответить
Развернуть ветку
D2Y439

Во-первых, желаю вам здоровья в столь важной жизненной ситуации, а во-вторых, у меня была схожая история, но я не стал платить всю сумму сразу и просто прервал рассрочку. Курсы, конечно, они мне предоставили, но о соотношении цены к качеству лучше промолчать... И, конечно же, нарушение прав потребителя это в первую очередь проблема законодательства, а вовсе не "таких же лохов". :)

Ответить
Развернуть ветку
Макс Хабибуллин

Не первый раз читаю про качество обучения. По каким критериям оценивают качество курсов? Если допустим на товар можно сделать экспертизу и подтвердить его несоответствие, то с обучением это как то сделать можно? Как я понял был оформлен кредит в банке на стоимость обучения и компания получила денежные средства за весь курс, а обязательства у автора перед банком. В данной ситуации если нет доказательства предоставления некачественного продукта(услуги), то возврат за уже оказанную услугу произвести не получится и что то мне подсказывает что компания в договоре приписывает доступ к каким либо обучающим материалам, которые автору были предоставлены и по факту услуга оказана в полном объёме. Ловко они это придумали. 

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiia Bulavka
Автор

на самом деле не так. полного доступа ко всем лекциям не предоставляют, так что обвинить меня в том, что я спидранер этакий и за 4 месяца прошла годовую программу - нельзя. Прошла только 1 четверть и доступ был предоставлен только к 1 четверти. на счет качества обучения я уже довольно ярко, как мне казалось, описала в посте: постоянные переносы, преподаватели иногда забывали о том что идет лекция, полезной информации минут максимум на 40 из 3 часов. 3 часа Карл!!! сопромат на 3 курсе был увлекательней чем это. А если уж не верите мне -  то милости прошу , запишитесь на курс и убедитесь сами. Ссылочку дать?

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда