{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Anastasiia Bulavka

GeekBrains отказывают в досрочном завершении обучения

Доброго времени суток!

Это очередной пост про воров в законе из GeekBrains. Если у кого-то еще остались сомнения по поводу обучения именно у них, то смело шлите их туда же, куда они посылают меня.

Моя история начинается 17 июня 2021 года. На канале «Лирикс» в одном из видео, была реклама о курсах Sounddesign от GeekBrains. Я очень люблю электронную музыку и всегда хотела научится что то сводить самой. Оставила заявку на сайте и буквально через 2 часа мне перезвонил менеджер Дмитрий (в дальнейшем с ними такой скоростной связи не будет).

Медом по губам мазал, соловьем пел о том какая же прекрасная у них платформа а все остальные платформы им завидуют. Убедил что проблем с ними не будет, что все понравится , главное - Ваше желание. Когда я гуглила отзывы о них - сюда меня интернет не приводил. А приводил исключительно на хорошие отзывы (в дальнейшем я гуглила уже конкретно "возврат средств" и попала сюда). Справедливости ради уточню, что прежде я занималась на платформе SKYENG и при спорной ситуации ( у меня пропал преподаватель и у меня осталось 7 уроков, по этому я попросила вернуть деньги) без проблем мне все вернули в течении недели. По этому я, конечно же, согласилась и подписала рассрочку на год в Тинькове (около 11 000 рублей каждый месяц).

Первый месяц был неплохим, вроде все новое , интересное, установила программу, купила кучу разных приблуд (миди клавиатуру, студийные наушники, звуковую карту) и сидела на прямых эфирах, которые, к слову длились по 3 часа, из которых важной информации было минут на 40...ну ладно, дальше больше. Начались постоянные переносы расписания, преподаватель раз просто забыл что у нас урок, и подключился 20 минут спустя. На сайте записи уроков дай Бог выкладывались через неделю, иногда через 2. На видео отсутствовал звук программы, качество оставляло желать лучшего. Постепенно у меня начал пропадать интерес. Менеджер с которым я общалась, рассказывал что если у меня вдруг пропадет мотивация к обучению, то сиюминутно нужно смело сообщать в Службу Поддержки или Куратору - так я и сделала. Написала куратору Анне из нашей группы в телеграмме и.... тишина. Тишина продолжалась 10 дней. За 10 дней я узнала о своей беременности. А теперь представьте: 1 триместр беременности, не прекращающийся токсикоз с головными болями и все это под прекрасные звуки Драм-н-бейса и техно в наушниках с прекрасным качеством. Ммммм.... мечта! Анна перезвонила и пробубнила что то в стиле "ну вы же знаете как попросить продлить домашнее задание, и бу-бу-бу"- блеела она что то невнятно. Звонок продолжался чуть больше минуты. Если у меня и были какие то остатки мотивации то после этого звонка их смело напрочь.

До 20 сентября я убеждала себя в том, что я все смогу, все преодолею, догоню остальных и закончу курс. Но курс я дослушала (сквозь токсикоз, головные боли и скуку), а мотивация все не возвращалась. По этому я решила покончить с этим неблагодарным делом. А теперь начинается самое интересное...

Пишу на сайте в службу поддержки ( к сожалению диалог не сохранила, знала бы - соломку б постелила):

-Здравствуйте, я бы хотела закончить обучение.

-Могу ли узнать по какой причине?

- По семейным обстоятельствам и состоянию здоровья.

-Хорошо, я оставлю заявку в течении дня с Вами свяжется наш менеджер.

Менеджер связалась по телефону через 4 дня...

Вкратце я ей описала свою причину, о которой я рассказала Вам выше и на что начались долгие уговоры и варианты действий в стиле "Ну может Вы сможете передать свое обучение кому то из друзей?"- это даже смешно. К моему состоянию она отнеслась "Ну у вас же это пройдет потом" - как будто это какой то насморк который вот вот должен закончится. В конце она сказала, что в течении дня я получу ответ по мейлу (Пффффф. все мы знаем теперь что GeekBrains как Интерстеллар. 1 день у менеджера равен 7 дням обычного человека.

И ответ пришел:

"Чернуха какая-то"- подумала я. Не может же быть в 21 веке в цивилизованной стране такого. Ведь если мне не понравился товар, он не соответствовал качеству заявленных услуг, то клиент вправе вернуть этот товар!

В этом ответе Ивана прекрасно все. Посмотрите какая забота о клиентах! Каков стиль письма! Отвыкла я от такого в "своих Европах", ей Богу, друзья.

И тут я и нашла этот сайт с прекраснейшими отзывами от других моих собратьев по несчастью. Больше всех мне понравился отзыв

И вооружившись этими знаниями я принялась писать письмо Ивану

Как видно из моего ответа, письмо было отправлено 5 дней назад и до сих пор ни ответа ни привета для меня. Мою маму жалко, что пришлось ее впутывать. Буду просить ее отправлять запрос в Роспотребнадзор и полицию от моего имени под любимую песню "А я же говорила, а зачем тебе это было надо".

Для комментаторов, которые любят тут глумится над такими же лохами скажу еще раз: в начале я видела только хорошие отзывы. С другими платформами у меня таких проблем не было. Эти отзывы я увидела только тогда, когда гуглила "Возврат средств от GeekBrains".

Буду рада услышать от вас конструктивную критику и советы.

Будьте осторожны !

0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Тинькофф

Если возникают какие-то спорные ситуации, то мы со своей стороны обязательно информируем партнера и стараемся помочь, но окончательное решение о возврате остается за партнером исходя из ваших с ним договоренностей в рамках оферты.

Мы обсудили эту ситуацию с партнером. Он принял решение оформить частичный возврат за неиспользованные уроки. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Желаю тебе удачного разрешения вопроса.

Ответить
9
Развернуть ветку
Евгений Потёмкин

Автору надо не забыть оплачивать кредит в любом случае, потому что он висит на вас и погашать его надо в срок. Иначе проценты/плохая ки/звонки от коллекшн и как итог - потрёпанные нервы, что для беременной будет не очень хорошо

Ответить
4
Развернуть ветку
Anastasiia Bulavka

Спасибо! Я это прекрасно понимаю и буду оплачивать, учитывая то, что рассрочка весит на маме и я не хочу рисковать. Но хотелось бы более благоразумного разрешения этой ситуации

Ответить
3
Развернуть ветку
Евгений Потёмкин

Еще я бы предложил уточнить у банка @Тинькофф попадает ли данная ситуация под чарджбек и может ли он в принципе посодействовать в оспаривании операции)

Ответить
4
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем! Можем все проверить, если автор поста напишет ФИО и дату рождения своей мамы нам в ЛС.

Ответить
14
Развернуть ветку
Anastasiia Bulavka

если что, ребят, то Тинькофф так ничего и не ответил

Ответить
0
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы пока разбираемся.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тинькофф

Если возникают какие-то спорные ситуации, то мы со своей стороны обязательно информируем партнера и стараемся помочь, но окончательное решение о возврате остается за партнером исходя из ваших с ним договоренностей в рамках оферты.

Мы обсудили эту ситуацию с партнером. Он принял решение оформить частичный возврат за неиспользованные уроки. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Maslov

Если бы менеджера гикбрейнс Ивана Чернухи и его гениального ответа на Ваше письмо не существовало бы, то их следовало бы придумать.
Слог, стиль и подача поразили воображение. "Насколько понимаю, рассрочка у Вас с банком - не с нами", "Чтобы она перестала действовать, её нужно погасить деньгами". Чернухе надо в коллекторы идти.

Ответить
4
Развернуть ветку
Anastasiia Bulavka

вот мне тоже показалось, что Чернуха подрабатывает в Гик Брейнс из мест не столь отдаленных. А в свободное время предлагает оформить карты Сбера

Ответить
4
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

Видел их вебинары которые бесплатные на YouTube. Думал что почерпну оттуда что-то полезное но это какая-то вода бесполезная.

Ответить
2
Развернуть ветку
Павел Корчагин

На какую тему?

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

Щас уже точно не вспомню, вероятно мне для лэндинга нужен был фотореалистичный рендер 3D диванов, я в 3dsmax не лазил лет 7 ну и решил разобраться какие новые технологии библиотеки есть и прочее. По факту ноль. Но нашёл другого чувака который действительно обьясняет на своих вебинарах без воды и с подводными камнями и нюансы тоже - это Артём Куприяненко.

Ответить
1
Развернуть ветку
Расул Гапизов

отсутствие мотивации никак не связано с некачественными услугами, школа GB  свои услуги предоставляет, причем тут качество и мотивация? вы можете вернуть средства т.к. не воспользовались услугой, остаток средств

Ответить
1
Развернуть ветку
Anastasiia Bulavka

отсутствие мотивации-раз , некачественные услуги- два и состояние моего здоровья-три  - это причины, по которым я не хочу продлевать договор с компанией. Они не взаимосвязаны, это совокупность причин. "школа GB свои услуги предоставляет, причем тут качество и мотивация" - то есть правильно ли я понимаю что я могу вам продать картинку Феррари, вы мне заплатите кучу денег, а я вам отправлю ржавый Жигуль. При этом возникать Вы не будете?

Ответить
4
Развернуть ветку
Сергей Житников

от не качественных услуг мотивации завершать курс больше не станет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Яковлев

О, нет, брат, ещё как связано. Есть курсы конкретно от ВУЗов, качественные, там и желание учиться появляется. А когда бубнят лишь бы отбрехаться побыстрей, да получить гонорар, то...

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Яковлев

Во-первых, желаю вам здоровья в столь важной жизненной ситуации, а во-вторых, у меня была схожая история, но я не стал платить всю сумму сразу и просто прервал рассрочку. Курсы, конечно, они мне предоставили, но о соотношении цены к качеству лучше промолчать... И, конечно же, нарушение прав потребителя это в первую очередь проблема законодательства, а вовсе не "таких же лохов". :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Макс Хабибуллин

Не первый раз читаю про качество обучения. По каким критериям оценивают качество курсов? Если допустим на товар можно сделать экспертизу и подтвердить его несоответствие, то с обучением это как то сделать можно? Как я понял был оформлен кредит в банке на стоимость обучения и компания получила денежные средства за весь курс, а обязательства у автора перед банком. В данной ситуации если нет доказательства предоставления некачественного продукта(услуги), то возврат за уже оказанную услугу произвести не получится и что то мне подсказывает что компания в договоре приписывает доступ к каким либо обучающим материалам, которые автору были предоставлены и по факту услуга оказана в полном объёме. Ловко они это придумали. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Anastasiia Bulavka

на самом деле не так. полного доступа ко всем лекциям не предоставляют, так что обвинить меня в том, что я спидранер этакий и за 4 месяца прошла годовую программу - нельзя. Прошла только 1 четверть и доступ был предоставлен только к 1 четверти. на счет качества обучения я уже довольно ярко, как мне казалось, описала в посте: постоянные переносы, преподаватели иногда забывали о том что идет лекция, полезной информации минут максимум на 40 из 3 часов. 3 часа Карл!!! сопромат на 3 курсе был увлекательней чем это. А если уж не верите мне -  то милости прошу , запишитесь на курс и убедитесь сами. Ссылочку дать?

Ответить
3
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
Кейс Таргет. Как привлечь 379 заявок на покупку мужских костюмов и предотвратить закрытие ателье

Как я за 4 месяца привлек 379 заявок по 350 рублей на покупку мужских костюмов при среднем чеке 80 000 рублей

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Wildberries лично ответил на обвинения покупателей о вранье с платным возвратом. Мы провели блиц-опрос с площадкой
Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

Роскомнадзор потребовал от Tor удалить «запрещённую информацию» — в случае отказа сеть заблокируют Статьи редакции

«Запрещённые» данные находятся на странице, где рассказывается о проекте.

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

null