{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Озон» не довез товар и отказывается возвращать за него деньги

Заказывал на озоне принтер то что пришло видно на скрине и в видео.

Так вот, заказ был 9 сентября. Пришло все вовремя, как и обещали. Забирал из постамата.

Мне сразу не понравилось что принтер не в спец упаковке а просто коробка стандартная от принтера.

Я почти всегда снимаю на видео распаковку посылок. Редко но бывает нужно.

Как видно озон кинул меня на принтер. Писал в службу поддержки но там ужас просто. Говорил что у меня есть видео распаковки почему просто не вернуть деньги . Сказали ждать 5 дней. Прошло уже 10 дней а результата нет. А потом вообще перестали отвечать. Как я понял из переписки разбираться они не будут. Озону все равно.

Скажите куда лучше обраться? Полиция или Роспотребнадзор? Куда эффективнее.

Я просто хочу вернуть деньги.

0
131 комментарий
Написать комментарий...
Искатель

Здравствуйте.

Ваша ситуация подпадает под действие ст. 23.1 ЗоЗПП:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/

В вашем случае лучше всего как можно быстрее направить в ООО "Интернет Решения" (юридическое наименование Озон) письменную претензию по юридическому адресу "123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10 помещение 1, эт. 41, комн. 6" заказным письмом ценностью 1 рубль с описью вложения и уведомлением о вручении. Этот способ установлен офертой и юридически будет самым надёжным вариантом направления претензии.

В претензии потребуйте полный возврат предоплаты за недоставленный предварительно оплаченный товар, обязательно указав номер заказа, наименование товара, сумму к возврату и реквизиты вашего банковского счёта, на который вам удобно получить денежные средства.

Также у вас есть право в претензии потребовать неустойку 0.5% в день от стоимости товара со дня, когда по договору купли-продажи передача товара должна была быть осуществлена.

Все общение с Озоном сохраняйте всеми способами, делайте скриншоты личного кабинета и переписок, электронной почты, очень желательно также все коммуникации записывать на видео.

В случае отсутствия ответа и возврата денежных средств в течение 10 дней с момента получения Озоном вашего письма вам нужно будет направить также по юридическому адресу копию искового заявления, а затем направить лично или по почте оригинал искового заявления в суд по месту вашей регистрации вместе с квитанцией об отправке копии иска Озону.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Василий Белогородов

Очередной пример последствий нарушения тезиса "сначала товар, потом деньги". Особенно когда дело касается этого уебанистого магазина, у которого жалоб вида "оплатил, привезли говно/не то/не все" миллион.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Замыслов

У меня за 2 года использования проблемы если и были, то все быстро решались. Опыт у каждого свой

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Митроченков

Я вообще не понимаю, зачем покупать технически сложный товар таким вот образом. Ну есть всякие ситилинки, где тебе привезут на адрес, откроешь, посмотришь, оплатишь или нет. Но так не сжульничаешь.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Aleksandr Talalaev
> Особенно когда дело касается этого уебанистого магазина, у которого жалоб вида "оплатил, привезли говно/не то/не все" миллион.

Не хочу защищать Озон (или любую другую крупную торговую площадку), но ведь количество таких историй зависит от размера аудитории покупателей.
Далее учитываем, что человек чаще жалуется, на положительный отзыв нужно отдельно мотивировать.
Поэтому одна жалоба, громче 100 хороших заказов (о которых мы и не знаем).
К чему я? Зачем эти пустые эмоциональные нагрузки? Типа выговориться?
Одинаково плохо и "Я всегда использую, у меня ок" в ответ на проблемы человека, так и ваш комментарий так же пуст и чисто для шума.
Нужно же брать ситуацию в целом, смотреть сколько проблем относительное спешных заказов. Потом сравнить с рыночной и тп.
А так...выходит что ваш комментарий даже более уебанский чем ваша оценка Озона ;-)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Остапенко

Вот, странная ситуация.
Состоя в чатах продавцов только и читаешь жалобы, что озон принимает возвраты от покупателя абсолютно по любой причиние, и даже товар Б/У (тумбочки, вибраторы..)., а здесь диаметрально противоположная ситуация.

Есть конечно предположение, что это по FBO (со склада озона товар), а до этого кто-то его уже заказл, подменил и вернул, а потом он попал к Вам.
Сейчас все сильнее развивается продуктовый терроризм, маркетплейсы этому сильно способствую, халатно относясь к возвратам.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Замыслов

Действительно, много отзывов про б/у товар. Но у м.видео, эльдорадо все так же. Любой человек может вернуть любой товар при желании. А куда его девать магазину? Только в оборот. Терпела попадётся и ничего возвращать не будет, или ему баллов накинут

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Д.

Тоже считал, что Озон всегда пакует в фирменную пленку или коробку. Но буквально на прошлой неделе приехала соковыжималка в своей родной коробке. Коробка была вскрыта и небрежно прихвачена парой небольших кусочков обычного скотча по углам. Но на самой коробке было что-то похожее на озоновские стикеры. Претензий к качеству и комплектности самой соковыжималки у меня не возникло, поэтому на внешний вид упаковки не стал запариваться.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Святослав Цветов

Тут зависит от склада отправителя, бывает в плёнке или коробке (обернуто кортонной упаковкрй когда мелкий товар), а бывает и в родной коробке. Заказывал так ламинатор, пришло в родной помятой коробке, осмотрел на наличие повреждений в ПВЗ, а дома уже проверял работоспособность. По способу упаковки уточнил у оператора в ПВЗ и получил ответ, что зависит от склада отправителя. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игорь

Претензия и суд. В РПН если обращаться то максимум что они сделают если увидят нарушение штраф наложат.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Александр Рубан
Автор

Вот фото. На видео кстати видно его на боковой стороне. Так что это настоящая коробка.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Остапенко

Отгружено непосредственно со склада Озона.
Ранее кто-то брал и подменил принтер бумагой, потом вернул и его приняли. Повторно уже он попал к вам.
P.S. А это не уценка?
P.S.S. У вас это всего второй заказ в Озоне?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ферма Киви

А где на видео видно, что вы забираете именно эту коробку с постамата? И обычно приходит еще в пакете каком-то. И не вижу на коробке штрихкода озон, он есть на всех товарах (значит бала скорее всего внешняя еще упаковка, там пакет или коробка).

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Покажи коробку со всех сторон

Ответить
Развернуть ветку
Ферма Киви

Желательно фото штрихкода озона именно на этой коробке.

Если продавец отгружал товар в этой коробке, то на нец должен был штрихкод. Если была еще внешняя упаковка, там пленка или еще что, то на ней должен был быть штрихкод. А еще на самой внешней упаковке, если озон доупаковывал или на этой ж коробке еще один штрихкод озона на ип или ооо владельца точки самовывоза или постомата. 

Вот это должно видно на фотках и видео, поэтому озон еще разбирается.

Есть товарный тероризм, поэтому их можно понять.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Митроченков

Вообще-то, ваше видео вообще ни о чем не говорит. Вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рубан
Автор

ради 3000 рублей. Логично.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Замыслов

Да уж, вброс или что это?)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Inna Makarenko

Есть видео - идите в полицию.
У меня весной была похожая ситуация со сберлогистикой. 
Параллельно пишите и в озон и копию в свое отделение полиции заявление о хищении вашего отправления. Пусть они разбираются на каком уровне украли.
В моем случае был "сбой системы", которая "сбросила" все отправления из базы в определенном терминале. После подключения полиции, хотя они конечно были не сильно рады, но не смогли отказать, зашевелилась служба доставки. И разыскали и ту, кто благополучно "получила" (украла) мое отправление и доставили его реальному получателю, и под видео запись потом с полицией закрывали дело. 
Но я с тех пор научена и закладку в ящик, и забор из ящика, отправлений, всегда снимаю на камеру. Благо тогда тоже чудным образом этот момент засняла, иначе не добилась бы правды.
Ну и в итоге полиции плюсик, за раскрытие ;)

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Спасибо за полезную историю! А не могли бы рассказать чуть подробнее про то, что делала полиция в вашем случае? Обычно они не очень рвутся что-то делать, и приходится их стимулировать и заставлять работать)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Искатель

Так-то по идее, потребитель не должен в подобном случае обращаться в полицию напрямую. Покупатель должен обратиться к продавцу с претензией, а тот уже пусть сам решает, что делать. Хочет просто выплачивает деньги. Хочет пусть проводит самостоятельное расследование. Хочет пусть обращается в полицию. Потому что в данном случае у автора ведь, не пока он отвернулся, принтер подменили, а ему именно продавец такой товар изначально привез. Поэтому здесь гражданская ответственность продавца. Может быть, сам продавец изначально такой товар отправил, и ни о какой краже речь не идет. Я просто не уверен, что полиция в случае автора прямо так вот легко увидит признаки кражи и легко возбудит дело.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Константин Антонов

Впервые недавно воспользовался услугами озона - привезли не то, но возврат тут же оформили и деньги вернули.
Но, тем не менее, их услугами я больше не буду пользоваться никогда. Мне категорически не нравится, что они вообще никак не пытаются идентифицировать получателя оплаченного заказа.

Ответить
Развернуть ветку
TimWoolly

Озон объективно не очень🤷‍♂
Давно пользуюсь КазаньЭкспресс и все нравится, доставка за 1 день и выбор большой.🤟🏻🥸

Ответить
Развернуть ветку
Отображаемое имя

Я так понимаю видео у постамата не делалось, уже видя подвох по состоянию коробки? (Если действительно так и было)

Ответить
Развернуть ветку
Ферма Киви

У всех постоматах есть направленная видеокамера. Тут было бы хорошо увидеть в каком виде коробка была загружена или выгружена (что лучше по качеству, чтобы рассмотреть). Но озон легко это может увидеть, если их постомат или через франшизу они могут быстро получить эти видео.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рубан
Автор

Тут я затупил. Надо было сразу там делать. Я одного не пойму почему это вообще проблема. Почему у озона так плохо с решением подобных проблем.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Novikov

Отзовик и другие подобные сайты отзывов помогут в борьбе за правду. А страницу с отзывом можно продвинуть вечными ссылками …

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

Отзовик - помойка, где люди за бабки пишут отзывы про всякое говно, продвигая тем самым этот говно.

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

На сайте: Возврат. Причина: Привезли не то.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рубан
Автор

То есть я должен тратить свое время и деньги на что бы еще добраться до пункта возврата. Ладно бы если они могил курьером из дома забрать.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Дмитрий Митроченков

Нет, лучше сразу: "дайте на пиво, а то в следующий раз вместо телевизора" получу кусок дсп. "

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Голушков

Озон, это маркетплейс. Несет ли он ответственность за качество товара продавцов? Если будете обращаться к органам укажите ответчика озон и продавца этой карточки.
Продовца можно узнать в разделе «мои покупки», в карточке над ценной. Удаче🌈 в этом деле, напишите плиз результаты 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Kudryavcev

В законе нет такого понятия как «маркетплейс». Продавец тот кто отдал товар и получил за это деньги. Да, Озон несёт ответственность.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

Потребительский терроризм. Чуваку принтер не нужен, он хочет "просто вернуть деньги")))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рубан
Автор

А что такого. я что должен требовать от них принтер?. От магазина который уже не отправил мне один раз его. Зачем второй раз у них что то покупать. Если 1 раз обманули то значить будет и следующий. Вполне логично что я хочу деньги свой вернуть

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Yeni

А где переписка с озоном то? Что-то не верится что они взяли и перестали отвечать ибо когда я обращался в их поддержку мне всегда отвечали и довольно быстро

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Миша Магадан
Забирал из постамата.

дальше можно не читать, дались вам эти постаматы

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рубан
Автор

Ну курьером они не хотели доставлять этот товар. Теперь я  думаю понятно почему. Что бы просто его куда его не положить.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Руслан Литвинов

Были подобные истории на VC и во всех случаях в итоге авторов ловили на вранье...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Тут цена вопроса всего 3000 р., глупо идти на подлог.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ozon

Добрый день, Александр. Простите, что ответили не сразу, проверяли детали доставки вашего заказа и историю этого товара.
Деньги за заказ уже отправили на карту. Они вернутся в течение 1-3 дней, это стандартный банковский срок

Ответить
Развернуть ветку
aVzAnище

вы лучше мне верните деньги за заказ № 56321423-0127, я вам все доказательства привел, а вы меня морозите с вашими разбирательствами.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Поздравляю с успешным разрешением ситуации!)

И ведь почти каждый раз, стоит только человеку написать на VC, поддержка Озона магическим образом решает сразу то, что до этого длилось днями, неделями, месяцами... Может, надо сразу в чат Озона писать, что, мол, если не решите все в разумные сроки, буду жаловаться на VC))

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Chizhov

Служба поддержки у них просто капец. Может у других маректплейсов так же, но мне "посчастливилось" общаться именно с Озоновской.  

Ответить
Развернуть ветку
Irina Zakharova

У меня похуже история. Доставка была запланирована на позавчера, но так и не осуществилась. В личном кабинете стоит статус "Получено". Сумма заказа 12000 рублей. Уже два дня не могу получить ответ от Озон по поводу ситуации. Похоже, они меня кинули

Ответить
Развернуть ветку
Dimitry Who

А что унбоксинг это пруф? Надо было снимать как открываешь постомат и сразу делать унбоксинг. А так можно принести домой, сделать подмену, наклеить скотч и снимать типа вот пруф как меня наебали

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда