Так и не пришёл заказ с Ozon Global — поддержка маркетплейса не помогает решить эту проблему
К сожалению, я решила поучаствовать в покупке на «Озон Глобал». Вопрос предварительно не изучила, только сейчас поняла, какая это ошибка. Раньше покупала только в России, случались проблемы, но решались быстро.
07 сентября заказала смартфон в подарок. Крайняя дата доставки 26 сентября. Как раз успевала подарить. Как уже понятно, посылка не пришла, она до сих пор то ли на таможне, то ли не знаю где, и когда придет совершенно неизвестно. Продавец постоянно отвечает по-разному: то на таможне, т.к. я паспорт не предоставила (на самом деле паспорт отправлен 09 сентября), то пишет, что паспорт отправлен, и посылка у СДЭК, то что на таможне, так как коронавирус). У СДЕК посылки точно нет. Озон пишет, что помочь ничем не может, все во власти продавца. Они просто площадка без прав и обязанностей. Отправила им пункт 7.4. их же правил, в которых говорится об отмене заказа при задержке товара и уведомлении об этом продавца. Оправила статью закона 234 РФ ст. 23.1. о том, что имею право на отмену. Но им все равно.Так как мне нужно дарить подарок, то я не могу ждать бесконечно долго. Покупаю другой телефон, а второй мне совершенно не нужен. Сегодня написала официальную претензию на имя Озон с требованием отмены заказа и возврата денег. Оправила на их электронный адрес. Они молчат. Отправлю заказное письмо с претензией на их адрес почтой.
Кто знает, куда дальше стоит обратиться в Роспотребнадзор или только суд? Спасибо тем, кто поможет)
Не покупайте ничего через глобал, это "недо али экспресс" какой то. Цены выше чем на Али, а гарантий ноль.
Я уже 100раз пожалела. Заранее не прочитала сколько негативных отзывов на эту тему
Светлана, я как раз зарегистрировался как продавец Озон Глобал. Буду из США продавать американские товары.
Можно вопрос - вы какими товарами с Глобал интересуетесь?
Вопрос не мне, но я отвечу. Меня интересуют на озон глобал все товары связанные с анальным сексом: лубриканты, фаллоиметаторы анальные шарики. Все это добро будет использоваться при взаимодействии с техподдержкой маркетплейса.
На озоне больше никакими товарами из глобал интересоваться не буду.
Спасибо за развёрнутый ответ. У меня и карта озона, наверно, получится замкнутый круг. Но я попробую
Карту "обслуживает" РНКО "Платежный центр", а не озон.
Если ничего не путаю вам сюда:
https://rnko.ru/cardholders/forms/mpc/Pages/default.aspx
1.5 ЗАЯВЛЕНИЕ об оспаривании операции, учтенной в Электронном кошельке
Спасибо большое
Не понимаю зачем покупать телефоны на озон глобал.
Если уж хотите из Китая, то на АлиЭкспресс постоянно распродажи и промокоды есть. Там хотя бы чуть лучше с отправкой.
Я же в отзыве написала, что, к сожалению, не изучила вопрос. Решила, что на озоне придет быстрее, т.к. телефон нужен был к определенной дате
В похожей ситуации на днях озон прибегал в пост и извинялся )) ждём-с
Думаю, озон на этот раз не собирается ничего делать. Так как вчера даже продавец начал идти на встречу, написал, что свяжется с перевозчиком, чтобы вернуть посылку, а озон все равно "не может ничего сделать "
Оспорьте операцию через банк.
Как я могу оспорить? Озон должен отменить заказ, пока он действующий нельзя вернуть оплату
Пишите в банк заявление об оспаривании платежа (чарджбек), описываете ситуацию максимально подробно, прикладываете все чеки, переписки с озоном и продавцом, банк инициирует расследование данного инцидента с платежной системой и продавцами, в среднем рассматривают 20-30 дней, после чего возвращают деньги на карту с которой происходила оплата. Уточните информацию о порядке подачи подобных заявлений в своём банке.
В моем случае сам банк порекомендовал мне задавать вопрос в следующей формулировке:
"Вы отказываетесь отменить заказ и произвести возврат средств за заказ №123 от 22.02.2021? Ответ не содержащий информации об отмене заказа, порядке и сроках возврата средств будет расцениваться мною как отказ отмены заказа и возврата средств."
Самый верный вариант 👍🏼
Будут положенные сроки выжидать, а там или посылка дойдёт или покупатель смирится.
Твою проблему это не решит, но снова и опять - везде где можно кричу - не покупайте на Озон ничего «из за рубежа». Это самый банальнейший ДРОПШИП. Самое дно посредничества, при котором посредник (Озон) ни за что не отвечает, у покупателя нет каналов связи с настоящим продавцом, нет никаких гарантийных обязательств на товар. И так далее и тому подобное. Сколько это было уже описано везде где только можно, но люди всё равно наступают в это дерьмо.
Комментарий недоступен
Я заказывала товар через Озон глобал. Занавески в детскую. Этот же продавец продавал эти же товары через Али. Естессно, занавески застряли где-то в Китае на месяц. По регламенту Озона, если товар не пришел через сорок дней, то они возвращают деньги. Вот я с ними ругалась. Озон отправлял к китайскому продавцу, продавец отсылал к Озону, деньги отдавать не хотел никто. А там около 4000р. Когда Озон отсылал к продавцу, я акцентировала на том, что денежные отношения у меня с Озоном, а не с продом. Платила я Озону, поэтому свои проблемы с продавцами решайте сами. Неделя переговоров, ссылки на их же регламенты, угрозы с моей стороны и озону, и проду. Вуаля- вернули мои средства. Через месяца два приходят Почтой России занавески. Спрашиваю Озон что мне с ними делать? Они говорят что ничего, пусть обратно в Китай отправят. Отправили. Не знаю кто мне возвращал деньги, и не знаю получил ли китаец товар обратно. В общем, Озон глобал это табу.
Вдруг интересно чем дело закончилось) я смогла договориться с продавцом об отмене заказа и возврате денег. Потом еще 3 дня озон думал, не смотря на согласие сторон, я им каждый день писала. И только потом вернули деньги. Так что даже с китайскими продавцами договориться легче, чем с озон глобал.
как договорились?расскажите подробнее