Яндекс.Маркет не прислал бонусы за первый заказ из приложения, т.к. сам отменил доставку одного из товаров
Недавно начала активно использовать Яндекс.Маркет (в основном в связи с тем, что приобрела колонку и подписку).Сделала пару заказов на сайте, все доставили, качество устроило. Тут появилась необходимость закупать много необходимого в почти пустую квартиру, тогда же заметила акцию - за первый заказ из приложения 1000 бонусов (при сумме от 5000). Решив, что это отличная возможность, набила корзину средствами для стирки и уборки, заметив, что ещё и работает промокод UBORKA500 при покупке таких товаров от 3000.Условия вполне выполнялись и, добавив ещё пару мелочей, которые обычно привыкла брать в других магазинах, я воодушевлённо перешла к оформлению.
И вот тут началось - промокод не применяется с ошибкой «Срок действия истёк». Проверяю - акция до 19 сентября, сегодня 8. Что-то не сходится. Пишу в поддержку, ответа приходится ждать какое-то время, обходя бесполезные ответы бота и получая сообщение, что проблему передали специалистам, ожидайте.
Время идет к ночи, товары мне уже нужны, к тому же некоторые и так ждать около недели. Решаю оформить заказ без промокода, надеясь, что ошибку обнаружат и компенсируют скидку баллами. Спойлер: нет.
Отмечу также один неудобный момент - поддержка просит присылать ссылки на товары, что делать в приложении очень неудобно - у меня было около 7 товаров, переключаться в заказы и собирать ссылки было весьма проблематично и медленно. Подобное повторялось с номерами заказов. К тому же это было бесполезно - после поддержка вышла на связь через почту и снова запросила те же ссылки.
Итак, забиваю на промокод, оформляю заказ, над корзиной горит сообщение: Отлично! Вы получите 1000 баллов!
Думаю, ок, даже если обломлюсь с тем промокодом, все равно выходит довольно выгодно. Оформляю заказ на 5000 с копейками
Жду товары. Стоит отдать должное - некоторые привозят буквально через день и это очень удобно, а с Плюсом еще и с бесплатной доставкой.
Тем временем по вопросу применения промокода приходит окончательный ответ:
То есть:
1) Ошибка "Срок действия промокода истек" означала, что какие-то товары не попадают под акцию
2) Если на странице товара указано, что товар подходит под использование промокода - это ничего не значит. Он должен быть на странице промокода, где даже фильтра и пагинации нет. Иными словами, если хочешь проверить конкретный товар - листай весь каталог промокода вручную, нельзя полагаться на информацию с страницы товара.
Ситуация расстроила, конечно, но ок, цена вопроса 500 рублей, бодаться и требовать какой-то компенсации непонятно за что как-то не хочется, тем более что в остальном сервис устраивает.
И тут вторая причина, по которой я пишу этот пост - из моего первого заказа отменили доставку одного товара, хотя он вроде даже был вполне себе доступен для покупки. Ок, он не сильно был мне нужен, брала, чтобы добрать до 5000 и получить бонус. Без него выходила сумма 4700, это не так мало, к тому же в сообщении об отмене никто мне не писал, что акция теперь не сработает или еще какие-то причины для беспокойства. В конце концов, условие я выполнила, да и часть заказа отменила не я.
Продолжаю совершать покупки, так как появилась новая причина - домашние питомцы. По мере надобности заказывала миски, наполнитель и т.д., и т.п.
О самом первом заказе вспоминала и понимала, что баллы получу только после получения последнего товара, а его ждать нужно было почти две недели.
Но все-таки появилось какое-то сомнение - наверное, стоит уточнить. Да, без одного из товаров сумма была 4700 и никто про отмену акции мне не говорил, но черт его знает. Решила все же написать в поддержку и уточнить - баллы-то я получу после окончательного завершения первого заказа?
И тут выясняется, что нет. Надо было просто интересоваться деталями и тогда бы я знала, что это так не работает - баллы я не получу и за другие заказы уже получить не могу, так как надо было и второй раз набирать товаров на 5000!
Сообщалось ли это, когда магазин отменил один из заказов?
Упоминается ли такая возможность на завлекающем баннере вроде этого?
Сейчас, разбираясь в ситуации, я, конечно, вышла на положение об акции и нашла нужную информацию:
5.4.2 если Заказ был частично или полностью отменен Участником или Организатором. При этом в случае, если Заказ был отменен частично Участником или Организатором или отменен полностью Организатором, Участник сохраняет право получить Акционные баллы на условиях настоящих Правил за следующий заказ, совершенный в Мобильном приложении Яндекс.Маркет в период проведения Акции, указанный в п.4.1. Правил.
Но все же намеренно при использовании такой простой акции я бы туда не полезла. А уж учитывая, что после того злополучного заказа, который обошелся мне на 1500 дороже, чем я рассчитывала, я делала еще заказы (отдельно, последовательно) на общую сумму, превышающую 5000. Честно, я ожидала, что магазин пойдет навстречу, но суть ответов заключалась только в "нам очень жаль, что так получилось".
Обращаю еще внимание на то, что в отзыве я четко описала, что теперь бонусы я получить не могу - уже делала небольшие заказы, но в ответе Яндекса это игнорировалось, как и несоответствие причины и формулировки ошибки с промокодом, просто шаблонные фразы без попытки решить проблему или дать пользователю понять, что его хотя бы правильно поняли.
Надеюсь, что кому-то будет эта информация полезна и поможет избежать подобной ситуации.
По факту ничего незаконного, но подход к решению проблем разочаровал и оставил неприятный осадок от использования приложения и маркета в целом
Здравствуйте, Ольга! Я из команды Маркета.
Если поделитесь номером заказа здесь или в личных сообщениях, смогу во всём разобраться.
Заказ был большим и составным. Вот все, что в него вошли:
63049599-63049604
Ольга, спасибо! В обращениях раньше ответили верно по всем случаям, но хотим сделать вам подарок. Уже отправили купон на почту, с ним новые заказы станут выгоднее.
Сами замечания по отображению информации, поддержки в целом и отмене передал. Эти моменты тоже будем дорабатывать, чтобы сделать сервис лучше.
Хорошо, спасибо за помощь!
Для меня все равно остаётся неясным вопрос с тем, почему отобразилась неверная ошибка у промокода и почему за отображение самого промокода и за отображение товара на странице промокода отвечает не один и тот же признак, но я полагаю, что это скорее разовая ошибка, чем постоянная норма.
В остальном - Спасибо за оперативность. Как выше уже сказала - сам по себе сервис устраивал, огорчали только ошибки, описанные выше и мелочи, вроде необходимости сбрасывать кэш, чтобы использовать промокод (если применить, а потом не оформлять заказ, то промокод начинает отображаться как использованный, если пытаться снова, но тут и помогает сброс кэша по совету поддержки
Задача на изменение текстов по промокодам у нас тоже есть в работе, а из-за технических ограничений информация для пользователей не всегда обновляется на сайте в то же время, что и внутри сервиса. Есть что улучшать :)
Спасибо за уточнение, мы с коллегами уже разбираемся в случившемся. Я напишу вам, как только появятся новости.
Добрый день. Ваши великолепные "специалисты" уже вторые сутки занимаются аналогичным вопросом, пропал промокод из-за некорректно привезенных товаров, от которых пришлось отказаться. 96155925, 26
Алексей, здравствуйте!
Простите, что долго не могли разобраться в ситуации. Применённые в заказе скидки сами не смогут восстановиться, поэтому отправили альтернативу: промокод на 10% ждёт вас на почте, а на счёте Плюса 500 баллов. Они помогут сохранить выгоду в следующих заказах.
Отличный удар о подводные камни) Спасибо
"Спасибо" тут звучит как-то двусмысленно)
Благодарность за описание ситуации, буду знать
Не верь глазам своим. Товары на Яндексе — это как свет далеких звезд, которые еще не «прогрузились» в нашу галактику.