Продублировался платёж в Ozon

30.09.2021г пыталась внести оплату по рассрочке, возникли проблемы с платежной системой у Ozon, денежные средства постоянно возвращались обратно. Попробовала с другой привязанной карты, такая же история.

Пробовала ни один раз, в итоге оплата вдруг прошла по двум картам. В своём бюджете, я не планировала сносить такую сумму за месяц!!!! Обратилась в поддержку , с просьбой вернуть один платёж по рассрочке. Но как я и ожидала, сотрудники чата прислали очередную отписку, не вникнув в суть проблемы. Мне сообщили о том, что средства вернуть не возможно, а лишняя сумма распределилась на остальные месяца. Но это не так, сумма основного долга уменьшилась лишь на один платёж, вторая часть средств висит в личном кабинете за минусом 6403 рубля в октябрьском платеже. Повторно обратилась в поддержку, но к сожалению так и не получила ответ. Если ситуация не поменяется, буду вынуждена обратится в другие инстанции. И для себя решила, что больше клиентом озон я не буду. @ozon, как вы можете прокомментировать данную ситуацию? #жалобаozon

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Добрый день, Наталья. Хотим помочь разобраться. Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО, номер телефона и email. Всё проверим

Ответить
Развернуть ветку
Василий Белогородов

Озон, смотрю, отжигает. Что ни день, то пост о серьезной проблеме.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Да скорее проблем как раньше, но техподдержка у них работать просто перестала

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Автор

Да, очень много жалоб на его работу

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

у меня 30.09 тоже была жопа с оплатой товара с использованием бонусов. сначала оплата тупо не проходила, вылетало сообщение об ошибке, а потом взяли и сняли с карты полную сумму, без учета баллов. но тк карта была озоновская, они откатили лишнее на утро

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Автор

Ну вам повезло, хоть обратно вернули)))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда